Star warcraft обзор игры
Blizzard умеет делать игры. Наверняка все кто играет на компьютере (и не только на PC) играли/слышали о таких хитах как Diablo, Warcraft, Starcraft…
Все эти игры объединяет не только общий издатель/разработчик, но и их качество.
Для фирмы Blizzard качество делаемых игр всегда стоит на первом месте, и именно поэтому игры этой фирмы после выхода сразу становятся хитами. Warcraft II сразу после выхода завоевал бешенную популярность, благодаря современному движку, хорошему сюжету, оригинальности, управлению и т.д. Это была поистине культовой стратегией, которая надолго вошла в лидеры среди сетевых баталий.
Warcraft III разрабатывался долгий период времени, известно как минимум 3 варианта которые были созданы, но качество исполнения не устраивало Blizzard и игра переделывалась фактически с нуля. Первая версия была двухмерной и была создана на модифицированном движке второго варкрафта, однако к тому времени как это произошло, графика устарела, да и движок нуждался не в обновлении а в удалении…
Именно тогда пошел слух о том что 3-й варкрафт будет весь в 3D но останется RTS. Это было ново и весьма необычно для жанра, но Blizzard могли себе позволить эксперименты. Получившийся продукт был весьма далек от того, что в последствии стало Warcraft III, но направление было положено. И вот когда скриншоты показали качество изображений в игре, многие были в шоке - для RTS в 3д это были очень качественные скрины. Потом был набор бета-тестеров и распространение бета версии варкрафта (причем близзард с этим боролась довольно таки неплохо - сервера варезники с вариком закрывались буквально сразу после доступности имиджей дисков беты).
История
Несколько лет спустя после событий в Warcraft II между людьми и орками был заключен мирный договор (хотя весьма странно - орков загнали в резервации. ). Началось все с того что молодому вождю племени орков "Траллу" приснился сон, в котором некий ворон-пророк звал его дабы рассказать "Траллу" его судьбу и судьбу его народа. Однако о судьбе "вот так вот сразу" мы и не узнали - пророк всего лишь сказал, что необходимо отплыть в Калимдор, чтобы был шанс выстоять против демонов из "пылающего легиона". Пока собирали орду, случилась неприятная история: друга вождя "Задиру" поймали люди и заперли в клетку (!). На это "Тралл" отреагировал моментально - уничтожил лагерь людей. После этого вместе с "Задирой" и ордой на кораблях людей они отплыли к берегам Калимдора. Уничтожение лагеря людей тут же было расценено как нарушение договора об альянсе (хотя неясно кто все-таки виноват - ибо задиру-то нафига ловили?) и люди решили "пресечь дальнейшие попытки" орков, послав на это благородное дело Принца Артеса и его учителя-палладина Утера. Но дело было не только в Орде. Во многих землях королевства разрасталась чума, происхождение которой никто не знал. По сюжету Артес найдет источник чумы - а именно армию нежити "плеть". Во главе её стоял "Кел-ту-зед" мощный некромант, которого Артес-таки убивает. Но чума не заканчивается, и Артес выясняет, что за чумой стоит не только армия плети а их непосредственное "начальство" в виде "пылающего легиона". Артесу ничего не остается кроме того, чтобы уничтожить собственноручно зараженных людей, дабы их душами не завладели демоны из "пылающего легиона". Благодаря этому событию он разругался с "Утером", но не останавливаясь преследует армию "плети". Терзаемый желанием мести, Артес находит проклятый меч "фростморн", который, как он верит, избавит его от нынешнего повелителя "плети". Собственно, так оно и произошло - только вот проклятый меч, сделанный королем мертвых (который находится в заточении во льдах и сам избрал Артеса в качестве своего нового тела (!) ) завладел душой Артеса навсегда.
У тёмных эльфов в лесах тоже не все гладко, они обеспокоены нападками нежити на леса. С появлением Артеса в качестве хозяина нежити, был выпушен на волю Эльф отступник Илидан который в последствии докажет, что не зря был в заточении.
В общем, чтобы понять весь клубок сюжета, придется сыграть вам самим (особенно в последнюю миссию за эльфов).
Геймплей
Здесь реализована удачная идея сочетания обычного войска + героя, у которого есть различные навыки. Их можно повышать в процессе игры (эдакий элемент РПГ который весьма кстати) + возможно использование героем различных артефактов и предметов. Допустим, играя за нежить, герой Артес своим пассивным скиллом "аура смерти" дает бонус к атаке, передвижению и восстановлению здоровья всех "живых" юнитов его войска. У других героев тоже есть различные бонусы для войска (хотя не у всех, но справедливости ради стоит отметить баланс - нету ауры, зато есть что-то для самого героя - например для мастера клинка из орды это возможность нанести двукратный урон и т.д.).
Со строительством зданий все осталось по старому, однако были добавлены новые здания. Например - алтарь для возрождения героя. Впрочем, иногда встречается бредовая ситуация - в заданиях миссии нельзя допустить смерти героя, и в то же время - этот алтарь у вас есть.
Управление армией и героем, в лучшем стиле стратегий от близзард, разбито все на "хот кеи" т.е. теперь не надо шарить по карте выискивая вашего героя. Если вы просматривали другую часть карты - достаточно нажать одну клавишу, и он будет в центре экрана.
С управлением армией тоже достигнут некий "консенсус": допустим, в армии (у орков) есть много "бугаев" и несколько шаманов. Так вот, чтобы приказать шаманам скастовать заклинание на своих воинов, достаточно с помощью одной клавиши выделить всех шаманов и приказать им обкастовку армии. И таких вот примочек, делающих жизнь в Warcraft 3 проще, весьма много.
Камера сделана вполне удачно и теперь вы сможете посмотреть на все чуть ли не от первого лица и под различным ракурсом. Камеру можно не только поднимать/опускать но и поворачивать под любым углом. Однако чтобы не запутаться, "повороты" камеры сделаны с эффектом "возврата в прежнее положение".
Любопытно, что в процессе миссий нам показываются различные диалоги и события прямо на движке игры, хотя особо важные моменты зрелищно нарисованы в мувиках, а они у близзарда были всегда одними из самых качественных.
Музыка в игре выше всяческих похвал - для каждой расы, естественно, своя фоновая музыка отличного качества и соответствующей расе атмосфере. Звуки битвы, строительства, фауны и т.д. сделаны тоже на высшем уровне, тут вам и реплики орков, и вопли, и крики нежити, и храбрые голоса людей.
Старая добрая "фишка" от близзарда - кликая на любом подчиненном вам существе вы будете слышать различные вопли/реплики подопечных. Например, взяв бугая-орка и тыкая последовательно на него несколько раз (сказал фразу - ткнем на него еще разок…) он произносит весьма забавные фразы.
Вывод
В общем близзард ещё раз показала, как нужно делать качественную стратегию (причем трехмерную). Несмотря на общую мультяшность графики, игра вполне захватывает своим серьезным сюжетом и игровым процессом. В игре почти нет неинтересных сингловых миссий, зато есть куча секретов и прочих "приколов от близзарда". Если вы любитель серьезных стратегий то в варкрафте вы не найдете для себя чего-либо нового, но получить удовольствие от игры сможете легко. А если вы вовсе не играли в варкрафт 3 то советую вам непременно попробовать - скучно не станет.
В отличие от других похожих проектов, космическая стратегия Star War Craft (SWCraft) не ставит тебя перед мгновенным выбором определенного геймплея! Ты можешь совместить все стили игры и быть универсальным! На начальных этапах игры увлекательные квестовые задания помогут тебе сориентироваться в основах управления, а также развития твоей империи! Космическая стратегия Star War Craft (SWCraft) не ограничивается лишь квестовыми заданиями! Все в твоих руках, здесь нет ограничений! Летай, воюй, отвоевывай место под солнцем! Уникальные возможности телепортации планет или их маскировкой, позволет совершить быстрый налет в стан врага и уйти незамеченным! Это онлайн стратегия, поэтому некоторые активные действия пощекочут твои нервы и дадут хороший выброс адреналина, что точно не оставит равнодушным. Ежедневные бонусы также приятное добавление, которое греет душу и сердце.
Фундаментом онлайн игры SWCraft является принцип мировоздания! Строишь, улучшаешь, развиваешь! От маленьких достижений, к большим и Великим! За каждый твой успех администрация данного проекта SWCraf одаривает игроков бонусами в виде уникальных ресурсов! Классикой жанра космических онлайн стратегий, онлайн игор являются 3-ри кита, что являют собой три вида ресурсов что добываются на планетах: метал, минералы и веспен(газ). Именно благодаря им, или от их количества зависит уровень развития основных зданий, космических исследований и размера твоего флота!
Уникальность данной игры заключается в том, что здесь каждый найдет то, что ему по вкусу! Аркада, стратегия и экшн: все смешалось и переплелось в этой игре!
Всегда ваша Рысечка. Всегда буду рада помочь новичкам освоится на просторах нашего мира.
Чем SW:TOR похожа на WoW?
1. Система раскраски лута
Можно, конечно, придраться — потому что в WoW оранжевая вещь лучше фиолетовой, но в целом система цветовой дифференциации штанов одинакова у обеих игр. Серую вещь несем вендору, фиолетовую покупаем в рейде за dkp. Синюю внезапно получаем, убив очередного дрона, радуемся и тащим на аукцион.
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftПервое, что надо сделать в каждой новой локации — подбежать к перелетнику и отметиться у него «я новенький». После этого вас будут возить с места на место по вполне студенческим ценам, но на другую планету все равно не увезут. Вместо межконтинентальных дирижаблей используем звездолеты.
3. Банковская система и аукцион
Все деньги таскаем с собой — все равно при смерти ни копейки не теряется. Всю «зеленку» — то есть вещи среднего качества — лучше продавать через аукцион. Банк есть в каждом крупном городе. Аукцион тоже. Выкладываем, делаем ставку, ждем покупателя, деньги получаем почтовым переводом. Ставки перебиваются точно так же, как в WoW.
4. Дерево талантов
Три ветки — и тут, и там. Для джедая, например, как для воина: «защита», «атака» и «черт его знает что, но такое все полезное». Точно так же можно прикинуться дубом, сказать «сам не понял зачем я это выучил» — скинуть и выучиться заново. За деньги, конечно. Второго спека пока не предусмотрено, но это всего лишь вопрос времени.
5. Этот прекрасный новый мир!
Самая дурная и расплывчатая категория, которую тем не менее пришлось ввести. Объяснить ее внятно никто не может, но каждый из игравших закатывает глаза, машет руками и говорит примерно так: «Вот ты помнишь, какие это были ощущения, когда мы только начинали играть в WoW? Вот при запуске SW:TOR примерно то же самое. Попробуй понять! Надо только перестать мыслить критически и пытаться все анализировать». Действительно, черт побери, аналитическое мышление очень мешает в жизни.
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftЧем SW:TOR отличается от WoW?
1. Система спутников
В WoW спутник — это такое красивое, но бестолковое, бесполезное и даже временами вредное существо, на которое обычно отвлекаешься не вовремя. У персонажей старше года их обычно сотня-полторы. В SW:TOR все иначе. Спутников тут совсем мало, и они крайне полезны. Во-первых, потому, что спутник очень долгое время будет сильнее вашего персонажа.
2. Система крафта
А во-вторых, потому, что крафтить в этой игре можно только при помощи спутника. Ваш джедай и пальцем сам не пошевелит. Это в WoW друиды и дренеи, воины и воргены не пискнув нарезали круги по локациям в поисках серебра и маргариток. В SW:TOR всю черную работу делают спутники. И белую тоже. От вас нужно только указание, сколько чего мастерить. Дальше можете трепаться в чате, рыться в лотах аукциона или вообще нажать Alt-Tab и сделать вид, что работаете.
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftНа десятом уровне надо будет сделать выбор, кем вы хотите стать. Выбор окончательный и обжалованию не подлежит, так что будьте бдительны и аккуратны. Вариантов, как обычно, всего три: сами решайте, хотите ли вы больно бить, сильно лечить или круто охранять. Ошибка чревата стартом за нового персонажа.
4. Ролевая система
В SW:TOR очень длинная собственная кампания, которую вы будете проходить без участия всяких там друзей, и адова куча квестов. Причем все квесты озвучены. У большинства три варианта ответа. При этом в зависимости от того, какой вариант вы предпочтете, вам зачислятся очки темной или светлой стороны силы. Подсказываем для тех, кто плохо владеет английским: обычно верхний ответ самый добрый, правильный и кошерный. Средний значит или «дайте еще инфы, я недопонял» или «я должен подумать, потом вернусь». Нижний — для тех, кто твердо решил вести себя плохо. Кстати, вы можете быть джедаем, но активно налегать на темную сторону силы — и все равно останетесь джедаем. Только одеваться будете как ситх. Такой вот компромисс между игровой механикой и логикой.
5. Ролевые подземелья
Стандартная механика боя с более крутыми монстрами, которым можно навалять только дружной группой из пяти человек, в SW:TOR сильно изменилась. Во-первых, группа тут состоит из четверых, при этом каждый спутник считается за полноценного партнера. Но это ерунда. Самое интересное в местных данжах (в терминологии игры они называются flashpoints) — ролевые элементы. Проходя подземелье, вы не раз будете должны сделать выбор: может, пощадить злодея — но пойти более длинной дорогой? Или убить его, а заодно и сократить путь? Выбор делают все члены отряда, а результат зависит от… броска кубика.
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftВ SW:TOR всего пять базовых характеристик, и набор брони для каждого класса уникален. Это означает, что на каждую вещь в игре всегда претендует только один класс. Здесь изначально исключены ситуации, когда лидер объявляет «ну что, а теперь у нас ролят шаманы, паладины и воины!» — и полрейда дерется за один и тот же набор пикселей.
7. Значки на карте
Забудьте про восклицательные и вопросительные знаки, они не соответствуют антуражу игры. В SW:TOR персонаж, готовый дать вам квест, держит над головой три палочки, объединенные в «пустой» треугольник. Когда квест можно сдать, треугольник становится «залитым».
8. Объекты lore
В SW:TOR, как в какой-нибудь ролевой игре, там и сям раскиданы странные, подсвеченные синим объекты. Если вы дотронетесь до такого — то получите немножко опыта и очень много букв в свой дневник. Эти объекты дают вам lore — то есть историю, которая очень помогает вжиться в мир игры. Ну, так считают разработчики.
9. Космический корабль
Тут ваша база, ваш доступ в банк и способ развлечься после сложных рейдов — потому что на кораблике можно выполнять специальные миссии, улучшать его и вообще весело проводить время. К сожалению, он совсем не аналог дома из Everquest 2, так что поставить туда трехспальную кровать или повесить голову убитого ситха — нельзя. Пока, во всяком случае.
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftВ SW:TOR достаточно веселых вещей — одни жужжащие световые мечи чего стоят. Но шлемы круче мечей. Это единственный предмет одежды, который можно скрыть в настройках. А еще они меняют ваш голос. Некоторые, вероятно, даже добавляют зловещее пыхтение.
Но я не понял…
На закуску — пять вещей из SW:TOR, которые вызывают у заядлых игроков в WoW ступор. А первые две - еще и приступ дежавю.
1. Как переключиться на русский?
Никак. Игра не поддерживает кириллицу. Пишите в чате транслитом или по-английски.
2. Как работает система поиска группы?
Никак, ее в игре нет. Наберите в чате /who, чтобы видеть, кто находится в вашей локации. Вероятно, эти люди захотят пойти туда же, куда надо и вам, если вы их вежливо попросите.
3. Как включить отображение речи неигровых персонажей?
Не ищите эту опцию в настройках — она в чате. Выберите опцию «показывать диалоги с NPC».
Star Wars: The Old Republic против World of WarcraftПотому что таких, как вы, очень много, и сервера не справляются с нагрузкой. Не заходите в игру пару недель.
У вас все так, не беспокойтесь. Это банальные технические накладки, вызванные недостаточным тестированием.
Издательство THQ Nordic и Aspyr Media объявили, что выпускают ещё две классические коллекции. В первую, Star Wars Jedi Knight Collection, будут включены Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. А в сборник Star Wars Racer and Commando Combo войдут Star Wars: Episode I Racer и Star Wars Republic Commando.
Обе коллекции выпустят 26 октября на PlayStation 4, а 16 ноября они появятся на Nintendo Switch. Продаваться сборники будут в Северной Америке и Европе, в том числе в коробочных версиях. Ни о каких технических новшествах и обновлениях не сообщается.
В классических играх во вселенной «Звёздных войн» нас ждёт встреча с культовыми персонажами наподобие Лэндо Калриссиана и Люка Скайуокера. Нам предстоит использовать Силу и световые мечи, принять участие в гонках и даже возглавить элитный отряд коммандос Республики.
Сборник Star Wars Jedi Knight Collection уже доступен в Steam, но там в него включено пять игр. А вот Star Wars Republic Commando и Star Wars: Episode I Racer входят только в полное собрание игр во вселенной «Звёздных войн».
Читайте также: