Сталкер зона поражения 2 ответный удар обзор
Вот примерная кодировка от всего))):
[spoiler]В папке с игрой открыть, gamedata/config/creatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
STALKER Зона Поражения 2: Ответный Удар
Кто из поклонников знаменитой игры STALKER не слышал про эту серию модов? Думаю слышали многие, если не все. Думаю многие играли в первую часть и знают, что это такое. Что это за мод с небольшим уклоном в «Зомби Апокалипсис». Ну так вот, спешу обрадовать фанатов первой части, у игры также существует и вторая.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
(Как вы наверное уже поняли, так как уже выше написано, что это серия модов.)
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
STALKER Зона Поражения 2: Ответный Удар
Сегодня собственно, в этой статье мы рассмотрим ту самую вторую часть. Смогла ли она сохранить атмосферу и геймплей первой части? Достоин ли мод вообще носить название Зона Поражения, хороший он или нет? Все это мы сейчас рассмотрим.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Зона Поражение 2: Ответный Удар — глобальный мод для игры STALKER Тень Чернобыля вышедший в 2010 году. Является прямым продолжением STALKER Зона Поражения.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Сразу назревает вопрос, а что собственно нового?
- Повернут ход, начало на другом конце зоны.
- Новая группировка, персонажи и так далее.
- Абсолютно новый сюжет.
- Новое оружие, костюмы, предметы и так далее.
Ну собственно, обо всем по пунктам.
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
Сюжет
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Как видите, в моде даже есть небольшой выбор концовки. Вот собственно, такой простой сюжет.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Ну перейдем в более важной точке мода, а именно к атмосфере и геймплею. Ведь первая часть славится именно этим.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
STALKER Зона Поражения 2: Ответный Удар
Атмосфера и геймплей
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Атмосфера также не мало кого оставила равнодушным к моду. Вопрос? Что изменилось. Практически все.
p, blockquote 12,1,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Сначала в Припяти вас будут атаковать орды зомби, в конце вас будут атаковать орды О-Сознанцев, как-то вот так. По поводу того, сколько мод длительности кстати, он в принципе такой же как я первая часть.
Ну может чуть покороче.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Кстати, стоит также сказать несколько слов про атмосферу, здесь она тоже немного поменялась. Как было сказана выше, она стала чуть-более мрачной. Но она также изменилась и другом плане. Теперь во второй части мы не чувствуем, что в зоне что-то произошло, из-за чего все превратились в зомби и так далее. Во второй части наоборот, что-то все вдруг вылезли непонятно откуда, в честь того, что зона начала расширяться и начали в один момент перестреливаться с О-Сознанием.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
STALKER Зона Поражения 2: Ответный Удар
Кратко говоря, в моде вообще идет какая-то война, особенно это заметно в конце, на Кордоне, на ЧАЭС, когда 20 военных перестреливаются с 20 бойцами О-Сознания.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Эти две пушки смогли сюда приструнить как нельзя лучше. Почему? Да потому что сделаны они крайне неплохо (по внешнему виду, анимация там все дела) и что самое главное, вокруг ведь много всякой враждебной мразоты, особенно под конец, которые так и напрашиваются, чтобы их прошили очередной очередью из минигана или того же M60))
p, blockquote 18,0,0,1,0 -->
В общем кратко говоря, какие главные отличия первой части от второй? Ну первое это то, что собственно само окружение теперь не такое враждебное к нам, появилось куча нейтральных и дружелюбных персонажей и так далее. Зверья в зоне стало значительно меньше, больше людей. Ну и второе, это то что теперь нам собственно в большинстве случаев придется конкретно перестреливаться с людьми, а не отстреливаться от мутантов)) А в остальном моды похожи.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Про сам мод, интерес во время игры определенно присутствует, при игре действительно интересно узнавать новые загадки про сюжет, новую группировку и так далее. Так что если вы играли в первую часть и она вам очень понравилась, то вторая также непременно заслуживает вашего внимания.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Ну а если первая часть пришлась вам не по душе, но вы заядлый поклонник игры STALKER и ее модов, то советую вам поиграть хотя бы для коллекции))
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Требования к игре:
- Версия игры: 1.0005+.
- Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Переместите содержимое папки Зона поражения 2 в корневую папку игры (например D:\Games\STALKER\).
Адаптация под 1.0005+.
Устранён вылет при смерти NPC, во время респавна терялся серверный объект. В основном при убийстве бандита с АК-47.
Устранён вылет при загрузке сохранения, любого.
Устранён вылет связанный с ошибкой патча 1.0004.
Устранён вылет при убийстве бойца осознания.
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
Исправлено большинство орфографических ошибок.
Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
Общее количество живности сокращено на 30%.
Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
Изменён баланс артефактов.
Убрано отключение оружия в Баре.
Монолит и монстры - враги.
Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
Поправлены описания артефактов.
Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
У Военного экзоскелета включен бег.
Стрелку дается более мощный детектор.
При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
Носимый вес увеличен до 75-ти кг (в экзоскелете 95 кг).
Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
Уменьшена отдача некоторого оружия.
NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Н0D0�немёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
--------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Читайте также: