Сталкер ogse как выйти из здания в мертвом городе
Задолбала эта Х-18, уже релиз поставил, а все один хрен - вылет на выходе. Технически не доработан модец, хотя и интересен. Увы, видать не судьба. С правками, без правок, не судьба видимо мне в него погонять.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Повторю вопросы ;
где брать прототип. для из следования с военным на янтаре, ДТ, ..кордоне?
Другой вопрос Сахаров посылает в Лощину где контрик у моста в туннеле. (с лесником поговорил уже ). Туда идти с напарником или одному?
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!
Привет всем, народ. Кто знает где спрятаны все книги в здании горкома Городка-32, когда нужно выйти из пространственной ловушки с Минором? Только три нашел.
Я четыре - а толку
Играл без Чебураха, с сохранки перед Г-42 вернулся на Кордон, взял лопоухого, вернулся в "Городок" - Чебурах не пригодился.
Теперь думаю как завалить "Хозяина", а потом спокойно шариться по горкому.
Только что четвертую нашел в сливном бачке, не могу найти первый том трудов Ленина) Все обшарил по 10 раз. В каких местах нашел книги? Может я как раз там и не был.
Только что четвертую нашел в сливном бачке, не могу найти первый том трудов Ленина) Все обшарил по 10 раз. В каких местах нашел книги? Может я как раз там и не был.
Книг 5 шт. 1 этаже 3 книги и на 2 этаже 2 . 5 книга в сливном бочке.
Slayer написал:
Привет всем, народ. Кто знает где спрятаны все книги в здании горкома Городка-32, когда нужно выйти из пространственной ловушки с Минором? Только три нашел.
Тадеуш, пей водку и веселись пока патронов хватит.
IDDQD, короче.
За ВДВ.
Тадеуш, потому он и Мертвый город ;) Аномальный. Ночером там не выжить, мозги выжигает.
Альберт, "на любую старуху найдётся проруха") Откопал я местечко, где можно если не поспать (можно сойти с ума), то пересидеть точно. Тот же мост, уводящий из Городка в сторону тамошнего Бара. Просто надо чуток недоходить до провала, тогда тебя никуда не телепортит и фантомы перестанут. Снорков нет, контриков нет, осталось только следить, чтобы зомбики не застали врасплох) Пересижу на мосту. Правда это скукотища, но с книгами быстрее проходит)
Тадеуш, именно там, после перехода тебе и говорят сталкеры из бара, что ночером в городе опасно ;) Вернуться на Янтарь, поспать в бункере., не ?
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Читайте также: