Сталкер конец света 2 последний восход обзор
Изменения в СТАЛКЕР Конец света 2
- Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
- В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
- Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
- Многие сюжетные моменты были озвучены.
- Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
- Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
- Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
В основу мода вошли:
Важное
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Патч 1.3
Установка
- Ставим S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004
- Скачиваем мод Конец света 2: Последний восход
- Перемещаем gamedata с архива в чистую игру
- Ставим патч 1.3
- Играем
Конец Света 2 Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Сталкер Конец Света. Данный проект построен наплатформе игры Сталкер ТЧ. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью. Последний Восход продолжит историю Меченного внезапно оборвавшуюся на Агропроме в первой части. На этот раз разработчики значительно расширили радиус действия сюжетных событий в игре и постарались по максимуму задействовать игровые локации, предоставив возможность исследования измененной Зоны Отчуждения. Стоит заметить что некой основой при создании мода Конец Света 2, а именно описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова.
В процессе своего расследования Меченный, узнает об одном артефакте под названием Керосинка. Взяв артефакт, он отправляется на Агропром, где попадает в мясорубку, бой который происходил между Сталкерами и Военными. Меченному чудом удается спастись при этом осознавая всю серьезность сложившейся ситуации вокруг него. Жизнь за периметром сильно меняется, создаются новые группировки, часто меняются их места базирования, благодаря чему появляются новые угрозы. Игроку предстоит увидеть еще одну историю Зоны, на этот раз глазами бойца заградительного гарнизона, на долю которого выпадает встреча с новыми противниками и множеством тяжелых, под час смертельных испытаний.
- Особенностью при выполнении заданий является то, что перед игроком будут ставиться конкретные задачи, с четко поставленными целями, возможно в виде отметки на нужный объект.
- Дополнительно для успешного выполнения поставленной задачи, в личном дневнике главного героя будет появляться все необходимая информация. Поэтому в любой момент туда можно заглянуть.
- Так как в основном действия игры проходят в ночное время, разработчики постарались разнообразить ночное окружение введя в игру различные эффекты, луну, грозы и т.д. Стоит заметить что во время игры все-таки будут "светлые моменты".
- В связи с этим в игре появились осветительные гранаты, во время прохождения они будут попадаться довольно часто, поэтому они предполагают некую альтернативу в противостоянии с темнотой.
Сторонние наработки, которые явились основой при создании мода:
Sound Remake 4.0, AI Pack XStream и АМК 1.4.1.
Видео демонстрация проекта Конец Света 2.
Начинать новую игру после установки, не нужно.
НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
Исправлено:
- 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
- Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
- ПКМ, теперь работает во втором слоте.
Отдельная благодарность laki .
Название мода: Конец Света 2 Последний Восход
Автор проекта: Сэр Макс & Человек TAPOchek
Дата выхода: 19 сентября 2015 г.
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 880 Мб
Конец Света 2: Последний Восход — глобально-сюжетный мод, продолжение первой части Конец Света.
Сюжет
Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны. Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Особенности
- Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
- В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
- Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
- Многие сюжетные моменты были озвучены.
- Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
- Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
- Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Изменения в СТАЛКЕР Конец света 2
- Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
- В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
- Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
- Многие сюжетные моменты были озвучены.
- Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
- Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
- Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
В основу мода вошли:
Важное
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Патч 1.3
Установка
- Ставим S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004
- Скачиваем мод Конец света 2: Последний восход
- Перемещаем gamedata с архива в чистую игру
- Ставим патч 1.3
- Играем
Читайте также: