Сталкер как выйти за карту
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":
- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.
*** В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
*** Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Лечебный Берилл. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит.
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
*** Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203.
Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10
Попасть за карту в ходе сценария компьютерной игры нельзя, поскольку для этой области отсутствует программный код. Тем не менее в некоторых играх происходят сбои и какая то часть карты может загрузиться в память с ошибками. Тогда возникает такая картина одиноко бредущий воин по призрачной местности.
В играх (помню пробовал на игре Доом 2)есть команды -чит коды позволяющие ходить сквозь объекты, включать неуязвимость и т.д., но насколько я знаю для официальной версии игры Сталкер "Зов Припяти" не существует чит кодов.
Свободно.Ставим любой мод и в папке Геймдата увеличиваем силу прыжка.Можно свободно перепрыгивать заборы(не везде) и бродить за пределами локаций.Но там ничего нет.немного пустого места а потом просто провалы.
Не обязательно, но в клане персонаж "растет" (т.е. прокачивается) намного быстрее. Там начинаешь тянуться за остальными соклановцами, хочется догнать их по урону, награду хорошую получить в рейде, или в КВ погоны выбить. Плюс ко всему, в клане набиваются медали и личные достижения. А если не подходит время войн, можно же поискать другой клан - в метро их очень много.
Доброго времени суток) Ну все зависит от твоего железа и пряморукости)) Для Зова Припяти не так много модов, особенно достойных и интересных, как для Теней Чернобыля, но и больше чем для Чистого Неба) Есть много оружейных модов, таких как американский weapon pack, я лично очень люблю когда стволов много) Но наверное самые большие и распространенные это Misery и Sigerous mod. Почитай отзывы и описания, прикольные моды)
Ну не скажу, что короткая, сюжетка да, короткая, но из-за второстепенных заданий проходить можно и месяц. А учитывая, что артефакты спавнятся каждый выброс, можно застрять надолго. На самом деле, в данном сталкере нужно разбираться, когда в других просто проходишь тупые квесты (убей того, собери то), в этом сталкере все зависит от твоего характера (если ты бандит, то будут бандитские квесты, а сталкерские уже не сможешь пройти). Ну и так далее.
Насколько я помню еще одна недоигра из жанра выживаний. У каждого конечно свое мнение, но я ее пропустил мимо глаз. Если хочется сыграть в сталкер онлайн, так в обычном сталкере без модов есть сетевой режим, либо же просто жать сталкер 2, в котором наверняка будет онлайн режим.
В чистой игре такое без специальной проги не сделаешь.файлы не видны.А если с любым модом то заходим в папку с игрой -gamedate-config-creatures-actor.В этой папке кк раз и находятся все файлы героя.Можно сделать что угодно-бессмертие,высоту прыжка,переносимый вес,убрать усталость.В папке weapons можно настроить силу любого оружия.К примеру подшаманить пистолет ПМ так.что он будет лупить как пулемет или сделать мощность разрыва обычной гранаты как у атомной бомбы.При взрыве всех кто рядом раскидает по всей локации.Но это уже читерство.Единственное что полезно и интересно-увеличить высоту прыжка,можно походить по крышам зданий (спрятаться от собак или зомби запрыгнув на грузовик или крышу)или перелезть через забор и побродить вне локаций.В обычной игре таких возможностей нет.Один нюанс.Перед изменением очень советую сделать резервную копию папки actor.В случаи неудачных опытов с файлами(а такое бывает) игра просто не запустится и можно будет вернуть все к изначальным параметрам заменив на папку с неизмененными файлами.
играю на ветеране,как только попадаю в другую локацию,то прямо на военных,которые обстреливают из пулемёта,пройти место невозможно.
есть другой способ попасть в эту локацию,на кардан,но только не через это место,где военные?
никак! Проводник ведет только туда! Тем более пройти блокпост военных не так и сложно! Просто бегите сразу в сторону Сидоровича! Нужно бежать быстро и при этом прятаться за камнями и не ждать пока несколько военных пойдут патрулировать територию!
С болот можно попасть на Агропром, но в таком случаем завалишь сюжет и триггеры не сработают, следовательно дальше пройти не сможешь. Так что выход только один - через пулемет.
Я знаю что можно попробовать пройти на севере болот в том месте где ГГ накрывает выбросом и можно найти его Винторез! Но вот куда прийдешь я не знаю! Быстрей всего что нарвешься на пулемет!
С Болот есть два перехода на Кордон,а также один переход на Агропром.В начале доступен только один,остальные откроются в процессе прохождения.
На Агропром тоже можно изначально пройти, а вот тот проход, что в деревне - тот да, открывается по ходу игры.
Короче bankrott0 поменяй уровень сложности на более низкий и проходи блокпост .
bankrott0
Беги придерживаясь колючей изгороди ( та что слева ) ! Напролом не отстреливаясь , т.к. шансов у тебя мало !
играю на ветеране,как только попадаю в другую локацию,то прямо на военных,которые обстреливают из пулемёта,пройти место невозможно
Лично я с первого раз прошел. Там нет ничего сложного - просто нужно бежать.
играю на ветеране,как только попадаю в другую локацию,то прямо на военных,которые обстреливают из пулемёта,пройти место невозможно
Да ладно, уже корчить из себя супер геймера. Я все игры прохожу на самых легких уровнях и без читов. Но смысл прохождения на ветеране никак не раздуплю. Толку вам с того что вы пройдете игру на крутом уровне сложности, только нервы себе потратите.
На самом легком уровне просто неинтересно играть, во всяком случае мне. Быть ''терминатором'', крушащим всех и вся на своем пути, мне надоело уже на второй год моего увлечения играми. А в данном случае ни о каких нервах и речи не идет - Сталкер очень легкая игра.
bankrott0
сбрось как можно больше не нужных тебе вещей чтобы сильно облегчить вес рюкзака и беги сначала вниз,там спрячешся за большой камень а потом беги в сторону сидоровича и всё.
Проходил в обход через стоянки бандитов, шел по болотам.
Что значит в обход? Ты не мог пройти по другому пути, игра заставляет тебя идти именно по этому пути.
Щас как раз поставил чн, знаю сто процентов через болота можно, сам пробывал через военных но ничего не получалось. мудился долго потом решил через болота и получилось, плохо помню давно играл, но помню что проходил какой то разваленный хуторок где гопота сидела, а к сидоровичу вышел через арку и арку охраняли непомню кто, в общем я их перебил и вышел к сидоровичу
Значит это баг был. Дорога на Кордон одна, и идти нужно через неё.
Можно проводником пройти(через блокпост с пулеметом), а можно через арку которую шухерят вольные сталкеры.
Да вы чё люди. Переходим сначала на кордон через проводника, а потом сразу возвращаемся на болота. Идём на север, там открылась точка перехода на кордон (в правом углу). Придётся конечно перебить сталкеров под мостом, но всё лучше чем под пулями на ветеране.
Зачем сталкеров под мостом убивать? Проводник на их базе за 100р к Сидору отведет, а обратно уже легально
Cтpелок все правильно написал, вторая точка перехода за хутором, где ренегады недобитые размножаются
Народ помогите на кордон дошёл нормально. Но не могу пройти дальше как только отхожу от базы военных и приближаюсь к деревне Сидора игра постоянно вылетает вылазит окно с каким то зелёным пауком. И что странно если не приближаться к деревне Сидора а идти дальше игра не вылетает пробовал зайти в неё с разных сторон не помогло только приближаюсь сразу вылет с пауком зелёным. Игра патч 1.5.05
на мастере проходил несколько раз:
1.скинь всё лишнее
2.Прячся за камни ибо деревья простреливаюца
3.жри энергетик и аптечки
4.И беги Лола беги(как в том фильме) до лагеря с слепыми псами,а там вояки отстанут
zuefftroy zOmbiRovany это вы мне ответили или кому то другому
Читайте также: