Skyforge обзор класса монах
В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.
В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.
С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.
Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.
А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.
Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.
И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим.
Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.
Любой. да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.
Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.
Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.
А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.
Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.
Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.
Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.
Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.
Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.
Классы в Skyforge делятся на 3 роли: атака, защита и поддержка. Атакующих классов больше всего. Они рассчитаны на нанесение максимального количества урона за минимальное время. Защитные классы – это классические танки, обладающие прочной броне и принимающие удар на себя. Классы поддержки – это лекари и «бафферы», накладывающие положительные эффекты на союзников и отрицательные на противников.
Выбирать класс стоит в зависимости от своего стиля игры. Если вам нравится всегда быть на передовой в самой гуще сражения, то лучшим вариантом для вас будет «танк». Если же предпочитаете быстро уничтожать цели, избегая ответного урона, тогда ваш выбор – атакующие классы. Ну а для тех, кто хочет всегда быть нужным и полезным в любой группе, подойдут классы поддержки.
Атакующие классы
Атакующие классы или «ДД» (Damage Dealer) самые популярные в ролевых играх, но и не всегда легкие в освоении. Хороший ДД должен не только наносить много урона, но и иметь достаточную выживаемость, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на поле боя. Сейчас в Skyforge 12 атакующих классов ближнего и дальнего боя.
Криомант
Криомант – это маг, повелевающий ледяной стихией. Удар он держит плохо, поэтому от врагов лучше держаться на расстоянии. У криоманта много умений контроля. Он может сбить противников с ног «Снежным комом», замедлить «Бураном» или «Ледяной статуей» и даже превратить их в ледышки ультимативным умением «Оковы холода».
Лучник
Один из лучших атакующих классов в игре. Он очень подвижный и несложен в управлении, однако имеет малую (35 метров) дальность атаки. Уровень прокачки и качество вещей очень сильно сказываются на эффективности лучника. Для эффективного сражения в PVP лучнику нужна хорошая экипировка. Тактика игры сводится к тому, чтобы держать противника на расстоянии, не давая опомниться.
Берсерк
Берсерк – это атакующий класс ближнего боя, использующий двуручный меч. Он сражается в авангарде, имеет неплохую мобильность и много умений контроля. Берсерк может и отталкивать врагов, и притягивать их к себе, и поднимать в воздух, и швырять на землю. Но, как и лучник, он привязан к качеству своей экипировки, а если ошибется в PVP, то очень быстро погибнет.
Кинетик
Кинетик в Skyforge управляет гравитацией. Это довольно непростой в освоении класс, который наносит огромное количество урона с «прокаста», но имеет слабую защиту и низкую выносливость. Кинетик наиболее эффективен на дальней дистанции, однако может дать отпор и в ближнем бою. В арсенале есть умения контроля, из-за чего он запросто может играть роль поддержки в сражениях.
Некромант
Некромант – необычный класс, использующий для заклинаний собственное HP. Он наносит достаточно большой периодический урон и имеет неплохую выживаемость даже при своей низкой мобильности. В бою может выступать как в роли ДД, так и в роли поддержки, активно используя умения контроля и дебаффы. При этом некроманту требуется прокачка и хорошие вещи, чтобы эффективно сражаться.
Мастер теней
Мастер теней – это ниндзя-убийца. Благодаря своей высокой мобильности он способен быстро сблизиться с противником и нанести ему огромный урон за считанные секунды. Причем Мастер теней использует не только ближние, но и дальние атаки, швыряя во врага сюрикены и дымовые гранаты. Универсален, силен и живуч. Не самый простой в освоении класс.
Штурмовик
Штурмовик в Skyforge атакует свои цели с большого расстояния, используя сразу 3 режима. Сперва он стреляет из пулемета, затем может использовать плазменное ружье, а потом и ракетную установку, которую штурмовик ставит на землю. Во время управления установкой персонаж не может двигаться, зато наносит огромный урон как в соло цель, так и группам противников.
Колдун и ведьма
На самом деле, это один класс, просто называется по-разному в зависимости от пола персонажа. У каждого уважающего себя колдуна есть реактивная метла, несколько умений контроля и различные проклятия. Колдун может быстро обругать противниками браными заклинаниями, сесть на метлу и мгновенно разорвать дистанцию, поскольку является самым мобильным в игре. Однако на практике класс имеет низкую выживаемость из-за своей тонкой брони и слабенькой выносливости, а потому сложен в освоении.
Монах
Монах – это боец ближнего боя, способный наносить много урона в соло цель, но сильно зависящий от поддержки. Основные преимущества монаха заключаются в том, что он мобильный, имеет высокую выживаемость и много контроля, а для использования умений не расходует ману. Правда, этим классом нужно научиться правильно и быстро управлять, так как ошибок он не прощает.
Стрелок
Стрелки используют в качестве оружия два здоровенных револьвера, демонстрируя огромный ДПС (Damage Per Second), причем как в соло цель, так и по группе врагов. Используя «Свинцовую карусель», стрелок может обдать шквалом огня всех окружающих противников и бросить в них целых 5 мин! Особенно сочное умение стрелка – это «Пальба»: персонаж просто достает свои револьверы и начинает строчить из них, как из пулемета. Класс прост в освоении и не слишком требователен к экипировке.
Ревенант
Ревенант – это боец ближнего боя с большим двуручным топором. У ревенанта средняя мобильность, но сокрушительные атакующие умения с большим уроном и много контроля. Имеет достаточно хорошую выживаемость и может сминать врагов целыми пачками. У этого класса хороши все умения, потому он особенно актуален в данный момент.
Пиромант
Пироманты повелевают огнем. В качестве оружия использует 2 факела, из которых может выдувать струю огня соответствующим умением или бросаться «файерболами». Пиромант мобильный и может перемещаться между своими порталами. Он также может сменить форму, превратившись в огненного кота, снимая с себя при этом все эффекты контроля и увеличивая скорость передвижения. Урон в основном периодический, а выживаемость средняя.
Классы защиты
Защитные классы – самые крепкие ребята. Они выдерживают огромное количество урона, но могут и достойно ответить слабо бронированным противникам. Основная задача защитника – принимать урон на себя, сохраняя жизни членов команды. Обладают очень высокой выживаемостью, потому очень важны в любых массовых мероприятиях.
Паладин
Классический рыцарь с мечем и щитом. Один из самых живучих классов в игре. Не слишком подвижный, но может наносить вполне приличный урон в одну цель или по группе. Силен в PVP, так как способен врываться в самую гущу сражения. В качестве цели паладину стоит выбирать немобильные классы, которым будет трудно сбежать. Правда, мастеров теней и берсерков паладину лучше не трогать, так как они легко его убьют.
Богатырь
Богатырь – танк ближнего боя, вооруженный копьем и щитом. В отличие от паладина, использующего умения-щиты, богатырь вооружен постоянной защитой, что делает его самым популярным танком в игре. В бою этот класс принимает урон на себя, бросая в противников копье и привлекая их внимание на несколько секунд. Может притягивать к себе противников.
Друид
Друид – это повелитель леса. В качестве оружия он использует причудливый посох, заканчивающийся букетом цветов. Атаковать может как с близкого, так и с дальнего расстояния. Имеет очень хорошее умение побега: при активация превращается в летящие лепестки и увеличивает скорость передвижения, а у врагов пропадает возможность выбрать друида в качестве цели. Может призывать растения, который будут наносить урон противникам в определенном радиусе.
Классы поддержки
Ребята, на чьих хрупких плечах обычно держится вся команда. Они занимаются тем, что лечат и всячески оберегают своих союзников, а на врагов накладывают всевозможные проклятия, дебаффы и эффекты контроля.
Хранитель света
Усиливает атаки союзников и даже отдавать им часть своих умений. Также может накладывать на союзников щиты, а врагам наносить достаточно мощный урон немногочисленными боевыми умениями. Умеет телепортироваться и телепортировать к себе союзников с помощью реликвии. Умением «Неприкосновенная преграда» дарует дружественным героям неуязвимость на несколько секунд.
Алхимик
Алхимик – это боец дальнего боя, который может выполнять как роль поддержки, так и атакующего класса. Генерирует ауру, серьезно увеличивающую урон союзникам в определенном радиусе. Может ускоряться, снимать негативные эффекты с себя и союзников, усиливать урон всей группы по противникам. Имеет неплохую выживаемость и является очень ценным членом команды в любом рейде.
Акустик
Акустик лабает на гитаре. Акустик мобильный, но имеет невысокий урон. Сложен в освоении. Если акустик будет играть правильные ноты, его энергия будет понемногу восстанавливаться, а если неправильные – ноты будут плохо звучать и наносить гораздо меньше урона. Может устанавливать усилители и заказывать биты.
Какой класс выбрать новичку
Начинающему игроку Skyforge лучше выбирать проверенные классы, отличающиеся наибольшей эффективностью в любой ситуации (кооператив / PvP / соло-игра). К таковым относятся:
- Берсерк (ближний ДД),
- Стрелок (дальнобойный ДД),
- Мастер теней (убийца),
- Богатырь (танк),
- Алхимик (поддержка).
Эти классы достаточно сильны и не слишком сложны в освоении, поэтому для новичка будут полезны. В остальном все зависит от вашего стиля игры и желаемой роли в команде.
Представляю вашему вниманию долгожданный гайд на монаха! Не забывай поделиться этим видео с друзьями и .
Развлекательные и полезные видео по Skyforge подписывайся на канал и не пропусти! Видео каждые 2-3 дня .
Как выглядит "настоящее стерео" - фото лучших систем 17 мая 22 тыс. прочитали 1,5 мин. 596 нравится Нижеследующая .
В этом Ролике обзор Экипировки и Символов с чем идём за Изумрудным Сосредоточием на Монаха, И само получение .
Music Pegboard Nerds, Excision feat. Mayor Apeshit - Bring The Madness.
Монах стал немного по другому играться, появился повод обновить по нему гайд. Не забывай поделиться этим видео с .
Представляем вам богатыря! Это идеальный класс для тех, кто привык быть в гуще сражения и доблестно защищать своих .
В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.
В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.
С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.
Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.
А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.
Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.
И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим.
Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.
Любой. да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.
Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.
Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.
А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.
Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.
Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.
Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.
Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.
Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.
Читайте также: