Skyforge обзор акустик
Для MMORPG Skyforge вышло крупное обновление «Неизвестная частота», которое добавило в игру новый класс Акустик. Правда, на данный момент поиграть за него могут только владельцы специальных наборов, а для всех остальных он станет доступным через неделю.
Акустика можно назвать местным аналогом Барда из фэнтезийных MMORPG. В команде выполняет роль поддержки и всячески помогает союзникам различными баффами и лечением. А в качестве «оружия», если можно так выразиться, он использует гитару.
Также в игре стартовало событие «Аномалия», в ходе которого игрокам предстоит разобраться с образовавшейся гравитационной аномалии. Персонажи, получившим божественную форму, доступны два искажения мантидов. Сейчас в них действует система уравнивания, но в скором времени добавят обычную версию.
Помимо этого, игроки теперь могут получить божественное оружие, если нанесут определенное количество урона (у классов защиты на это влияет создаваемая угроза). Оно наносит в два раза больше урона монстрам, снижает получаемый урон на 50% и добавляет три новые способности на время использования.
Представляю вашему вниманию рассказ о новом игровом классе от ведущего геймдизайнера MMORPG Skyforge.
11 ноября в Skyforge запустилось обновление “Неизвестная частота”, в рамках которого был выпущен новый музыкальный класс поддержки — Акустик. Герой способен обрушивать на противника мощные звуковые волны. О том, как разрабатывался новый класс, я расскажу в этом материале.
Идея сделать музыкальный класс появилась у нас довольно давно. Акустика мы сразу увидели в качестве класса поддержки и начали работу над ним сразу после выхода обновления “Метаморфоза”. Разработка класса в сумме заняла около 3 месяцев. Ход работы над созданием персонажа можно условно поделить на несколько этапов:
-
обсуждение общей концепции с проектной командой, в частности с художниками и дизайнерами;
создание художниками нескольких вариантов визуального образа Акустика и его оружия. Одновременно с этим составление дизайнером концепции механики класса;
Конечно, это довольно обобщенный план и каждый этап включает в себя большое количество подзадач. Однако мы выделили ключевые моменты создания Акустика.
В Skyforge магия и технологии существуют вместе. У нас есть как полностью магические классы, так и самые натуральные солдаты с мощным арсеналом и пулеметом наперевес. Команде хотелось, чтобы Акустик отличался от классических fantasy-бардов других проектов. Изначально мы видели его очень футуристичным, сай-фай персонажем, Акустик больше тяготел к образу диджея с необычным струнным или клавишным инструментом. В ходе работы он больше ушел в сторону гитариста, но все же остался близок к изначальной задумке. При поиске визуального образа мы вдохновлялись харизматичными героями из Warframe, League of Legends и Overwatch. В ходе дальнейших поисков и проработки образа мы получили ядерный коктейль из реализма и синтвейва.
Поиск жанра, в котором бы выступал наш персонаж, был очень долгим. На момент, когда мы начали плотно прорабатывать озвучку, Акустик уже имел гитару, как основной инструмент. Сначала мы начали экспериментировать с классическими звуками электрогитары, но в итоге все же вернулись к более синтвейвному звучанию, что соответствовало изначальной задумке класса. Мы пытались подобрать инструмент, с которым персонаж будет смотреться максимально эффектно и при этом мобильно. Гитара для этого очень хорошо подошла.
Отдельным приключением было сохранить мелодию при использовании различных умений. Мы записали один мощный музыкальный трек и поделили его на несколько дорожек. У Акустика в арсенале есть 3 ритма (песни), которые он умеет переключать. В зависимости от включенного акустиком ритма, усилители играют разную дорожку одной мелодии. Более того, во время запуска ультимативной способности Акустика все кусочки мелодии объединяются в главный музыкальный трек и качают по полной, что наносит большой урон противнику.
Мы решили, что главной фишкой класса (помимо его эпатажного образа) будут статичные ауры. Все остальные классы в Skyforge используют динамические ауры, действие которых распространяется в радиусе от персонажа. В арсенале Акустика есть усилители, которые можно расставлять на поле боя именно так, как игроку этого захочется. Такое решение дает большой простор для тактики, особенно в PvP.
Кроме того, нам очень хотелось дать игроку ощущение игры на музыкальном инструменте. Так появился эквалайзер, заменяющий две базовые атаки акустика. Вам нужно играть правильную ноту, чтобы музыка продолжалась, а урон от умения увеличивался. Для ультимативной способности мы использовали механику, похожую на Guitar Hero. Разумеется, потребовалось адаптировать ее под наше управление и сократить длительность мелодии под стандарты нашего MMO-action’а. В конце концов мы остались довольны результатом.
Безусловно, весь потенциал класса раскрывается в групповых активностях, но акустик неплохо чувствует себя в соло-игре за счет сильного урона. Таким образом игроки не должны испытывать проблем с освоением класса в сольных PvE-приключениях.
Сейчас мы следим за тем, какое место Акустик займет в игре. Вносим небольшие финальные правки и доработки. Уже сейчас мы получили большое количество отзывов от игроков и они, по большей части, положительные, что не может не радовать.
В MMORPG Skyforge 11 декабря запустится обновление, с выходом которого игрокам станет доступен новый музыкальный класс акустик, а также игровое событие, открывающее героям путь к новой планете. Коллекционное издание обновления «Неизвестная частота» доступно для приобретения уже сегодня на PC, Playstation 4 и Xbox One.
С выходом обновления «Неизвестная частота», помимо нового класса, игроки, которые приобрели коллекционное издание, получат доступ к легендарному оружию 17-го поколения, уникальному классовому костюму, его можно будет использовать еще до запуска обновления и многое другое. Всех игроки примут участие в увлекательном расследовании аномального явления в небе над Элионом.
Обновление «Неизвестная частота» станет доступно 11 декабря на PC, 12 декабря на Playstation 4 и 13 декабря на Xbox One.
11 декабря выйдет первая часть зимнего обновления — «Неизвестная частота». Молодых богов ждут открытие искажения мантидов, запуск сюжетного события и новый класс поддержки, который полагается на свой непревзойденный музыкальный талант!
Оберегайте союзников и обрушивайте на врагов небывалую мощь звуковых волн! Акустик расставляет на поле боя портативные колонки, которые поддерживают боевой дух товарищей и ослабляют врагов. Исполните гитарное соло, почувствуйте себя звездой сцены: абсолютная неуязвимость и полный восторг!
Играйте акустиком в числе первых. Получите бонус за предзаказ, классовый костюм, легендарное оружие и множество игровых ценностей!
Читайте также: