Sims 4 ps4 обзор
На улице любителей понаблюдать за чужой жизнью нынче праздник, вышла новая номерная часть The Sims. А насколько этот праздник получился большим, вы сможете узнать в нашем видеообзоре.
А есть ли способ симсов из стрима в игру как соседей запихнуть?
Они убили убрали бассейны-убийцы! Сволочи!
Какого хрена EA опять будет продавать контент, который был доступен в предыдущих частях. Я все понимаю про бизнес и прибыли, но это уже свинство.
Говорите бассейнов нет, а в конце обзора сразу три строите.
Вася, обзор хорош! Особенно все четко показано про геев (Костя, Макс привет)! XD))))
Гигантский душ из стрима так и остался на окраине города. Deal with it!
Я «девочка-любительница симсов» и я абсолютно согласна с вердиктом.
Может быть они все урезали не только из-за ДЛС? На вид и возможности SIMS 4 смахивает на какой-то порт с мобилок. Возможно, они скоро портанут ее на яблочные устройства.
Даже не знаю, кого больше жалко. «Девочек-любителей Симсов» за разочарование или Фрэнка за последствия задонадирания от апологетов симсов.
Ну щяс же модно выпускать игры в ранний доступ, EA с Симами поступили примерно так же, что не радует.
Это же EA! Они там у себя делают полноценную игру, потом вырезают половину контента, оставшуюся часть игры выпускают под видом новой части. Весь вырезанный контент опять разрезают на части и выпускают под видом DLС по бешеным ценам. В итоге получается так, что два каких-нибудь каталога вещей стоят чуть ли не больше, чем сама «полноценная» игра.
Не так давно раздавали The Sims 2 в Origin. Со всеми DLC.
Так вот, там контента и возможностей ГОРАЗДО больше.
Не говоря уже о третьей части.
Ну и зачем нужна новая часть?
Денег не жалко — до боли обидно — убили мечту…
… теперь я понимаю почему вы орёте на стадионах: — Судью на мыло!
Чего удивляться, в ориджине дополнений на The Sims 3 всего то на 5000+ рублей. Конечно не Train Simulator 2014, но тоже не круто.
Увы, не могу попробовать сам. Хочу теперь почитать мнение Марии Народицкой, в делах симсов я доверяю ей как никому. Она ведь занимается текстовой рецензией? Это просто должна быть она.
А чего все так удивляются и возмущаются? Sims продается по частям начиная со второй части, а прошло уже, на минуточку, ровно 10 лет с момента выхода оной. Народ покупает, следовательно EA продолжает такую политику. Вдвойне странно, чего народ так возмущается в эпоху DLC, когда за какую-нибудь драную куртку, просят сравнительно больших денег, хотя для Sims довольно жирные аддоны выходят.
Что-то заскучал по старому-доброму m&m, добавляющего в игру больше интересного контента, чем на релизе имеет четвертая чать (но по мне так: m&m — это вообще лучшее, что случалось с серией; хотя я и не провел достаточно времени за третьей частью, но сомневаюсь, что пропустил что-то такое же большое и значительное. поправьте, если что).
Тоже еще при просмотре трейлеров задался вопросом: а что вообще предложит четвертая часть из того, что не могут предложить предыдущие; и вообще стоит ли оно того?
Обидно в общем, что вышла четвертая именно такой. Будем надеяться, что максис обратят свое внимание на отзывы и оценки и снабдят несчастных покупателей хотя бы бесплатными контент-паками в будущем.
Что и никто не заметил как Костя в кепке ласкал Кулакова на 0:33?
Убрали бассейны, а то вдруг утонут. Да, сделайте вы им возможность без лестниц вылазить.
Это тоже шаг назад. В третьей части симам не нужна была лестница, чтобы выбраться, а, если хотелось их утопить, приходилось дополнительно окружать бассейн стеной.
«В третьих симсах то, в третьих симсах сё»… А еще третьи симсы благодаря своему открытому миру и огромной куче всякой адд-онодобавленной ерунды сомнительной необходимости грузились добрых минут десять (для сравнения, четвертая часть на той же машине позволяет приступить к игре менее чем через минуту после клика по ярлыку). Как то слишком для игры-хомячка, не так ли? Как по мне, так реальные минусы игры только те, что касаются упрощения игровой механики, остальные же либо являются частью серии (тотальная dlc-шность игры), либо сомнительны (жертвы открытым миром, кастомизацией мебели-одежды и т.п. ради повышения производительности игры).
Согласна с обзором во всём кроме удобности редактора персонажа. Мне и он не нравится. Он вроде должен быть интуитивный, но у меня видимо интуиция работает как-то по другому, коль я с трудом могу кого-то в этом редакторе сделать. Но у меня и в тройке та же проблема была.
Действительно, огромный шаг назад для серии. Как я и предполагала ещё до релиза.
Самый большой минус, ну лично для меня, после недоразнообразия — все такое же медленное переключение между делами.
Вот встал я в 8 утра, на работу часов в 11. Пока заправил кровать, пописал и помылся — уже 11! Они туго переключаются и это не шибко интересно, особенно когда завтрак не успеваешь приготовить. Уже бы времечко не так сильно ужимали, или симсов подвижней сделали. =_=
Так то симы в 3 части могли из бассейна вылазить без лесенки… Или я чего-то не понял
По поводу смертей: абсолютно случайно (честное слово — рандом ютуба) наткнулся на видео от всем известного журнала с демонстрацией смертей. Мол, можно не только запирать в комнатах (стрим смотрел, телепортацию видел), но и можно помереть от переизбытка эмоций или чрезмерных нагрузок.
Надежды на лучшее будущее, не оправдались, придется и 4ую часть пиратить когда выйдет пара десятков аддонов. = (
жду на торрентах)
Еа совсем оборзели: мало того, что продают аддоны те же самые к каждой части, так еще и не возвращают бабло на лагающий аддон, который удалить нельзя, и приходится заново игру покупать.
Я конечно все понимаю, пиратство плохо и т.д., но как они к нам, так и мы к ним. Пошли они в жопу, в общем)
Если и покупать, то только через пару-тройку лет какой-нибудь All-DLC Edition, ибо всего мало. Вообще всего. EA-style. А пока мододелы подтянутся, пока поймут, что и как…
Я был лояльно настроен к четвёрке, перестал кричать про играфон и уже был готов купить, но когда я узнал об отсутствии палитры…
Да вашу ж мать! В третьих под конец, даже стало можно лапять самодельные картинки на одежду, как в каком-нибудь NFS Carbon
и красивее игру не сделали, и убрали все на свете… жмоты, скунсы, фрикадельки -_-
Вася, не расстраивайся. Девочки, которым Симы нравились, еще больше кипят от негодования. Я так купила это в ориджине и прямо так и ощутила, что меня на… в общем думаю итак понятно)
Зря вы так Василий, зря. Футажи надо повнимательнее подбирать. Вас же премии лишат на пол года)
Я бы не сказал, что надо смело проходить мимо… Через год или два можно смело купить со всеми ДЛС. Но вот беда… денег и не маленьких будет стоить всё это!
Среди них — недовольство и сильное недовольство, то есть обыкновенное поганое настроение от недосыпа, скуки или переполненной толстой кишки. Чтобы разъяриться, обычных неприятностей мало: персонаж должен быть холериком, которые взрываются от ерунды.
Что забавно, сварливый старый хрыч не усядется перед монитором, он побежит терроризировать домашних и чертыхаться, пока не успокоится. Смущение тоже просто так не вызовешь: оно наступает от неловкости ситуации и заставляет сима забиться под одеяло, подальше от чужих глаз. Уверенность, напротив, возникает от жизненных успехов или даже после обычной чистки зубов: уверенный персонаж обожает плести небылицы и вовлекать знакомых во всякие авантюры. Кроме того, бывают состояния вдохновения, кокетства, дурачества, ошалелости и так далее.
Лаконичная и понятная «роза ветров» эмоций здорово раздвигает рамки игровой механики, помогает быстрее достигать целей и маяться дурью, отправляя интроверта на сеанс пикапа в ночной клуб. Правда вот, зависит от настроения не столь уж многое.
Кукольный мир неожиданно сжался. Одним из неоспоримых плюсов The Sims 3 был честный открытый городок без подзагрузок. В новом выпуске поселок «гибридный»: утренняя пробежка не ограничена рамками двора, можно прогуляться мимо соседних домов, но поход в гости или в общественное заведение немедленно вырывает героя из родных пенатов и загружает в выбранное место. Домашние между тем предоставлены самим себе, обмазываются чертежами атомных бомб, приносят белок в жертву ацтекским богам и ходят на работу, чтобы не выгнали на мороз.
Беда в том, что инициативы от ИИ не дождешься. Да, настроение заставляет совершать соответствующие действия («Ты почто стульчак не опустил, гад?»), но отлученные от хозяйского курсора симы превращаются в унылых зомби, штурмующих компьютер, а потом — разумеется, всей кучей — туалет.
В общественных заведениях, правда, народ повеселее. Там скачут на тренажерах, жарят барбекю, сидят за барной стойкой и травят байки. В этом, кстати, одна из величайших побед над бутафорностью прошлых частей: персонажи во время беседы сбиваются в группы, а не стоят столбами по двое.
Maxis не рискнули придумывать редакторы персонажей и жилья сызнова, но все же существенно обновили и тот и другой.
Все надоедливые ползунки отправились на помойку. Вместо них теперь ручная настройка внешности, как в EVE Online. Хватаем сима за нос, тянем — вот вам шнобель, вздергиваем — вот курносик. Лица получались бы отменные, не будь текстура кожи такой вылизанной, как от худшей фоторетуши в глянцевых журналах. Зато телеса можно крутить как угодно: нарастить пузо или мощные банки, сделать тонкие нероновские ручонки при жирном торсе, увеличить грудь, ссутулить плечи. Как мы уже замечали в одном превью, впервые в The Sims толстяки похожи на толстяков, а не на беременных педофилов.
Режим строительства похорошел, но не идеален. Да, появились диагональные стены, потолки разной высоты и растяжимые комнаты. На один сегмент стены вешается чуть ли не десяток предметов. Правда, сверхсложные конструкции при сдвиге оставляют в пространстве страшные щели, которые придется заделывать вручную. Но невелика беда, если так подумать.
Можно ли сказать, что все это испортило игру? Не совсем. Но получилось все же скудновато. Вот вы третий час сверлите звездное небо телескопом, ожидая высадки пришельцев, — но нет, не дождетесь. The Sims 4 сделали излишне лаконичной, а лаконичность ей совсем не к лицу.
The Sims 4 неизбежно попадет под шквал упреков в жадности. Уже сейчас можно сделать ставки на будущие дополнения: спустя месяц появятся домашние животные, спустя два — курорты, спустя три — студенчество и общаги. На них, на эти дополнения, остается львиная доля контента, которая еще и в корне меняет механику. Попросту говоря, пока вышла не сама игра, а скорее ее скелет. Довольно приятной наружности суповой наборчик, кстати, пусть и консервативный.
Не так давно ЕА и Maxis анонсировали очередное, девятое дополнение к знаменитому симулятору жизни The Sims 4. А теперь с помощью ламы Гарольда создатели рассказали в новом трейлере обо всём, что оно принесёт игрокам.
В дополнении «Загородная жизнь» появится новый город, безмятежное местечко Хэнфорд-он-Бэгли. Оно сочетает все преимущества современной жизни с деревенской безмятежностью и идеально подходит симам, которые хотят проявить себя в животноводстве, огородничестве и кулинарии.
В числе характеристик участка появляется «Простая жизнь»: это означает, что из холодильника больше нельзя бесконечно вытаскивать еду и ингредиенты. Теперь муку надо покупать в деревенском магазине, за молоком отправляться к корове, а яйца искать в курятнике. А своими огородными достижениями можно похвастаться на Финчвикской ярмарке.
Два новых типа зданий, хлев и курятник, позволяют поселить на участке и коров, и кур, и даже лам. Шерсть лам прекрасно подходит для нового хобби, вышивок. А тем, кто заведёт цыплят, придётся справляться с различными угрозами наподобие лис, таскающих добычу из курятника. Для этого предусмотрена сигнализация.
«The Sims 4 Загородная жизнь» выходит 22 июля. Те, кто купит его до 2 сентября, получат в подарок особые бонусы: уникальный велосипед, статуэтку гнома верхом на курице и дерево со светильниками.
The Sims — серия-загадка. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как действительно классной, так и не очень. При этом обычно очень сложно угадать заранее, где спрятан джекпот, а где — пустышка.
До сих пор каждый новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims оказывалось в той или иной мере революционным. The Sims 2 сместила акцент с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное или, по крайней мере, личностное. The Sims 3 оказалась игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество. Казалось, что после выхода в свет третьей части нас уже трудно чем-то удивить на ниве «симулятора жизни», но разработчики решили попытаться — и сделали ставку на эмоции персонажей.
В плену эмоций
«Уникальные характеры!» — обещали нам в анонсах. «Впервые в истории серии: прямое управление эмоциями!» — провозглашали маркетологи. «Яркий город!» — слышали мы и уже успели раскатать губу так, что теперь, право же, придется покупать губоскататель.
Основное изменение, вокруг которого было столько разговоров, касается системы отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства были скорее «побочным продуктом» происходящего и просто добавляли симам счастья или несчастья, то теперь, кроме полного удовольствия, нейтрального отношения к жизни и крайнего недовольства этой самой жизнью, существуют еще отдельные состояния души, такие как «вдохновение», «игривость», «кокетливость», «смущение» и прочие краски эмоционального спектра. Никакого прямого управления эмоциями, разумеется, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от воздействующих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.
Получил персонаж повышение по службе, заработал соответствующий эффект, добавляющий пару баллов к «уверенности в себе», — и сразу же ощутил себя суперменом. Пошел на свидание, пофлиртовал с девушкой — и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на «жажду флирта». При этом каждая эмоция приносит герою несколько дополнительных возможностей и желаний, часто — довольно-таки дурацких. Так, смущенный сим может хотеть спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения своими слезами.
Не переключайтесь
Стали ли персонажи более яркими и реалистичными благодаря эмоциям? Пожалуй, нет. Каждый сим может испытывать только одно чувство из всего спектра в каждый момент времени. Чувства, как мы помним, целиком и полностью зависят от эффектов, которые герой испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в комнату, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, — и попадает под влияние эмоции «внимательность». Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в другой комнате, где лежит много мусора. Сим перемещается между двумя соседними помещениями — и вуаля: к моменту, когда он доходит до микроскопа, место «внимательности» уже занимает «неудовольствие». Старая беда, которая была и в The Sims 3, только там мозг выносили резкие переключения между счастьем и подавленностью, а здесь то же самое происходит с любыми эмоциями, доступными в игре.
Однако и это не главная проблема. Главная проблема в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно наблюдать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает такого развлечения, может быть, на час. Не больше. Мы как выполняли желания своих героев в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же используются разве что как кратковременные и преходящие бонусы, которые позволяют успешнее заниматься той или иной деятельностью. Ну, знаете, рисовать или готовить лучше во «вдохновленном» состоянии, программировать — во «внимательном», а для быстрого построения взаимоотношений лучше всего подходит «кокетливость» или «уверенность в себе».
Вы спросите: как же использовать эти бонусы, если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет непосредственного управления чувствами симов, но есть… душ!
Вот что душ животворящий делает!
Ладно, макаронный монстр с ними, с эмоциями. Нам ведь обещали еще кучу всего помимо. Взять, например, «яркий город». Яркость его, видимо, заключается в том, что оба городка теперь совсем крохотные. Парк, музей, бар, спортзал, библиотека… Все, собственно.
Нет, понятно, что идея разработчиков была в отказе от «непросматриваемых» строений, в которые персонаж заходил как в черный ящик. Остались только участки с непосредственно моделируемой в игре реальностью. Только почему же их при этом так мало? В сущности, мы снова видим все то же, что уже было в The Sims 3.
Зато хотите знать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.
В The Sims 4 разработчики вернулись к схеме «мухи — отдельно, котлеты — отдельно». Если мы отправляем члена семьи в бар развеяться, управлять остальными, оставшимися дома, в это же время мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это несмотря на то, что сами города в несколько раз меньше, чем мегаполисы The Sims 3!
Есть и другая печальная новость: исчезли побочные цели, вокруг которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем узнать, только если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, только хардкор! Вне работы же вообще никаких дополнительных задач не появляется. Помните, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, которые хотели то тортик заказать, то портрет главы семейства? Здесь ничего подобного нет. Да и вообще социальная жизнь существенно обеднела: сплетни снова стали обезличенными, общение с коллегами на работе только удовлетворяет соответствующую потребность, но не помогает заводить новые знакомства, как это было в предыдущей версии игры.
Перестроенный интерфейс тоже печалит. Совершенно непонятно, зачем разработчики убрали такую удачную кнопку переключения скорости на самую высокую вплоть до окончания текущего действия. Осталось только три варианта: медленно, побыстрее и очень быстро. И это чертовски неудобно по сравнению с тем, как было раньше.
Работать, негры!
С другой стороны, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл предыдущей версии совсем уж по всем параметрам. Есть и какие-то позитивные изменения. Подправлен баланс сложности, например. Теперь зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: чтобы накопить сколько-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса. Коммунальные услуги стали дороже, как и предметы, — в соотношении с зарплатами.
Приятно и то, что персонажи наконец избавились от болезни однозадачности. Теперь они могут свободно болтать друг с другом во время почти любых занятий. Более того, человечки даже умеют таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором или компьютером.
Режим строительства стал доступнее и «чайникоориентированнее». Строить можно сразу целыми комнатами. Так что отсутствие бассейнов вполне компенсируется легкостью возведения новых «хором» и расширения имеющейся жилплощади.
Очень хорош и новый редактор создания персонажей: симы «кастомизируются» как только душе угодно. Да и с красивыми лицами стало получше: не нужно часами мучить ползунки, чтобы сотворить красавца или красавицу, если возникает такое желание.
Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых есть «программирование», «шутки», «злодейство», «ракетостроение» и — внимание! — «видеоигры». Персонаж может даже сделать карьеру в области видеоигр, что наполняет умилением суровое геймерское сердце.
В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни радости — вообще ничего, кроме глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о владельцах маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра кажется чертовски архаичной с визуальной точки зрения. «2014-й год? Не, не слышали».
The Sims 4 — не то чтобы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как «болванка» для последующего нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого даже не скрывает. В своем текущем виде, без аддонов, симулятор кажется весьма вторичным и попросту скучным.
Плюсы: неплохой экономический баланс; удобный редактор персонажей и режим строительства; много новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: сомнительная ценность системы эмоций для игрового процесса; быстро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная жизнь персонажей.
Читайте также: