Sea of thieves обзор
Наверно, многие геймеры слышали про игру Sea of Thieves или по-русски Море воров, но всё таки не решались её купить. Я же решился и провел в этой игре достаточно много времени. Давайте я вам расскажу, как там всё устроено и стоит ли покупать игру в 2021 году.
Море воров - игра на пиратскую тематику, разработанная компанией Rare. Да-да это именно та компания, которая создала Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct и другие игры. Эта игра была выпущена в 2018 году и издается Microsoft Studios. Игра доступна на Xbox One и Windows 10. Игра частично переведена на русский язык (есть и субтитры), за исключением звукового сопровождения (реплики персонажей). Проблем с пониманием что вам сказали или что надо делать не будет.
Море воров занимает 14 место в списке популярных игр в Steam. Игра имеет 67000 обзоров, 90% из которых очень положительные.
Видно, что игру любят. Но стоит ли её покупать через три года после выпуска? Простите меня за пессимизм, но скорее всего нет. И ниже я объясню свою точку зрения.
О чем эта игра
Это игра о пиратах. Игра "Море воров" названа так не спроста, хотя точнее её было бы назвать море грабителей.
В этой игре вы будете играть роль лихого пирата, плавать по островам, искать сундуки с сокровищами, убивать скелетов, наслаждаться прекрасными закатами и рассветами, есть бананы и пить ром, грабить и воровать сокровища других пиратов. И всё это можно делать в компании друзей! Вот пара картинок из игры.
Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова. Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова.И всё вышеперечисленное вы будете делать на огромной карте, на которой будут и другие команды игроков-пиратов. Возможно, они не будут вам мешать, а возможно и нападут на вас. Это море воров - тут нет правил, а кодекс пирата лишь иллюзия.
В игре нет смысла и нет результата
Выше я буквально прорекламировал игру. Возможно, вы не послушаете моего мнения, но игру покупать не стоит. Но если вы всё же захотите, то знайте - в стиме регулярно бывают скидки (хотя вы наверно это и так знали). И эта игра может стоить 350, 500 и 725 рублей.
Да-да во время праздников и скидок игру можно было купить даже за 350 рублей. Но дело не в деньгах, дело во времени и результате. А его нет.
Ну вот вы купили игру. Что будете делать? А как я писал выше - делать можно многое от рыбалки, до поиска сокровищ и грабежа других игроков. И это интересно, первые 50 часов. Но что дальше? Куда стремиться? В чем смысл игры? Его нет.
Спросите любого игрока - в чем смысл игры? И ответы будут разные. Смысл игры - стать легендарным пиратом? А может прокачать все фракции, собрать все ачивки? Или купить крутой скин? Каждому своё, но никакого единого смысла в игре нет.
И это первый её минус. Вы купите игру, а к чему вы будете стремиться? Не понятно. Да вы можете сами решить к чему вам стремиться - сказать я долго играл и купил легендарный скин.
Ну и что? И у 40% игроков он есть. Тут просто море скинов и кастомизации, в том числе и за донат.
Вы стали легендарным пиратом? И что? Тут таких пол сервера. В игре нет ничего поистине редкого и легендарного. И это ещё один минус.
Скины скинами, но есть и задания, квесты, поручения. И они все однотипны. Задания вам выдают представители фракций, торговых компаний и других союзов. Основные фракции это - златодержцы, орден душ, торговый союз.
Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины. Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины.Например, златодержец (первый на картинке) продаст вам карту на которой указано место клада. Вы должны будете приплыть на остров, по карте найти клад-сундук и доставить его златодержцу. За это вы получите монеты.
Представитель ордена душ попросит вас убить скелетов на острове.
Торговый союз - перевести грузы.
Скажу ещё раз - первые 50 часов это интересно, но потом это надоедает. Вот вы сможете 100 раз выполнить поручение откопать сундук на острове? Принесли 1 сундук - плывите за вторым. Второй принесли? Ну вот вам задание - тащите третий. А ничего другого не будет!
Нет не хотите копать сундуки? - идите к другому представителю фракций. Он вам даст задание убить команду скелетов. Убили? Вот вам ещё задание. убить другую команду скелетов. Ну да что то другое, но однотипное. Не хотите? Ну тогда может сундук хотите выкопать? )
Да торговых компаний (не эмиссаров) около восьми - но по сути это 8 однотипных видов заданий. За исключением мелочевки - рыбалки и прочих развлечений.
Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать. Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать.И через пару десятков часов вам это надоест. Смысла нет.
Сражения в игре оставляют желать лучшего
Вы можете сражаться с другими игроками. Грабить их, топить их корабли ради забавы. Или сражаться в режиме арены.
Но трата времени, потраченное на преследование и грабеж будет не рациональной. Легче и быстрее выполнить квест.
И вроде корабли, сражения, различные ядра, искусство правильно зайти на врага или уйти от него - но всё равно что то не то. После шутеров AAA класса сражения выглядят поделкой школьника.
Стрельба, бой на саблях, передвижение - очень примитивны. В бою и передвижении нет плавности, нет единства - всё по топорному. И вроде всё не не слишком плохо, но после шутеров стрелять и сражаться в этой игре не хочется.
В игре нет видимого прогресса
Многие мне возразят - прогресс есть и это прокачка фракций. Но это не совсем так. Всё же прогресс - это рост. Например прогресс в шутерах это рост рейтинга. Вы можете сказать - я топ 500. А вот и мой значок топ 500, который есть только у 500 игроков региона. Вот вам пример прогресса и уникальности в шутере.
Или в РПГ - собрать сет редких предметов, прокачать скиллы и в возглавить таблицу рекордов в сезоне.
Что же в море воров? Я легендарный пират? Поздравляю, вы легендарный задрот! Вы выполнили кучу однотипных квестов, а возможно и сжульничали выполняя квесты в команде (есть такие возможности).
Что-что у вас редкий есть скин? Так он есть у многих. Я вот сейчас задоначу и тоже его куплю. Какая вы легенда - вы обычный игрок.
Чувствуете разницу? Вы не можете купить ранг топ 500 и значок топ 500. Не за донат ни как. В море воров вы можете купить всё, а прокачаться выполняя однотипные поручения, а когда они усложнятся сжульничать.
Да в любой игре можно жульничать - можно заказать буст аккаунта или купить золото или вещи. Но эта услуга не массовая, так не принято и не интересно. В море воров принято жульничать и это никак не карается (баном, например). Просто потому что скучно выполнять одно и тоже по 100 раз.
В игре нет прокачки
Каждая новая игра начинается с "чистого листа". Абсолютно не важно купили ли вы игру сегодня или играете в неё три года. Все равны. Отличия только в косметике, скинах которые никак не влияют на геймплей.
Вы не можете улучшить или прокачать свой корабль. Вы можете только изменить его вид, выбрав ему скин из вашей коллекции. Вы не можете прокачать своего героя - только сменить скин. Вы не можете прокачать оружие. Хорошо ли это? И вроде да - все равны. Хотя что же тут хорошего?
Да, игрок отыгравший 100+ часов знает некоторые хитрости и скорее всего победит в бою. Но эта победа никак не связана с его прогрессом и прокачкой фракций.
В море воров нечего красть
Вы потопили корабль врага, убили его и начинаете собирать его сундуки. Как я уже писал, это не рациональная трата времени, ведь корабль с лутом встречается не так часто.
Хорошо - корабль потоплен. А нет! Этот корабль только что появился в другом месте. И убитый игрок появился там же. Вот такое вот возрождение. По факту вы не можете убить игрока - он всегда возродиться. И его корабль тоже.
Вы не можете забрать у него вещи (как в рпг), только сундуки. Вы ничего не можете. Можете только обозвать его обидным словом (толерантности в игре я не встречал, а вот расизм - это пожалуйста) и "убить" игрока на 30 секунд.
Итого
Игра море воров представляет из себя однотипную скучную работу по бесконечному копанию сундуков, убийству скелетов и перевозке грузов. Все развлечения в виде грабежа других игроков, охоты на корабли и флаги эмиссаров, мировые события довольно редки.
Играть одному в эту игру - скучно. Играть в компании часто не интересно, ведь у всех разные цели, а у большинства они сводятся к очередному фарму с босса или однотипному сотому квесту. Игра живет только за счет пвп, которое бывает не так часто.
Несмотря завлекающий ролик и обещание славы и богатства, ничего из этого вы не увидите.
А вы все еще ждете игру про пиратов от создателей Banjo-Kazooie?
Все мы хоть примерно, но знаем, что представляет собой жизнь пирата. Грабеж и захват чужих судов, вечное море на горизонте, ругань, девки в тавернах и, конечно, ром, куда же без него. Во многих играх мы все это так или иначе уже видели, но, в отличие от остальных, Sea of Thieves дарит уникальный опыт по части командной работы.
Разделение труда
И речь не просто о том, чтобы вместе откопать клад (об этом чуть позже), но и о реальных действиях в коллективе. Кто-то возьмет на себя роль капитана, а остальные будут выполнять работу матросов: опускать и поднимать якорь, менять направление паруса и звонить в колокол при приближении чужого судна.
Само собой, бои здесь не обязательны. Мирный исход возможен почти в любой ситуации, но как же все-таки приятно пульнуть во врага ядром! И выйти из морского сражения победителем, конечно. Пожалуй, в такие моменты Sea of Thieves раскрывается лучше всего, ведь тут важна не только пальба из всех орудий, но и слаженное взаимодействие с другими членами экипажа. Одни дерутся, а другие в это время латают судно и вычерпывают воду из трюма — без этого корабль быстро отправится ко дну.
В инвентаре только самое необходимое: фрукты, чтоб цинга не одолела, и тематические музыкальные инструменты.
Путешествия не ограничатся палубой корабля, нашлось занятие и для кладоискателей. Еще в самом начале истории ваша команда получит карту с крестом, однако так просто сокровища не получить. Сперва придется найти похожий остров, проложить до него маршрут и только потом отыскать место, отмеченное на клочке бумаги. Правда, иногда будут попадаться задания и посложнее, с загадками.
Но даже если вам повезет найти заветный сундук, не факт, что вы благополучно довезете его до торговца, потому как другие капитаны непременно захотят его отобрать. И про возможный бунт на корабле тоже не стоит забывать…
В плане рукопашного боя все устроено довольно обыденно: сабля да мушкет. Игра в целом пока производит впечатление симпатичной, но пустоватой: вода симпатичная, пираты веселые, но ничего принципиально нового в ней не нашлось. А заплатить разработчикам лишь за приятную атмосферу захотят далеко не все любители жанра.
На некоторых островах надоедливых игроков подменяют не менее надоедливые скелеты.
Атмосфера пока решает всё: несмотря на довольно карикатурные образы героев, Sea of Thieves завораживает качественной проработкой окружения. За два последних года студия выпустила свыше десяти дневников разработчиков, в которых поведала о самых разных этапах создания их проекта.
Подход художников к «полировке» океана и отражению солнца в волнах заслуживает отдельного разговора. И тут невольно вспоминается Firewatch, где довольно простое графическое оформление не мешало любоваться фантастической красоты закатами.
Сейчас все больше геймдизайнеров присматривается к кооперативному режиму, но только некоторые умудряются выстроить вокруг него еще и занимательную историю. В Sea of Thieves же нет ни главного сюжета, ни побочных заданий как таковых, зато есть веселая тусовка пиратов, которую можно разделить с друзьями. Вот только у всех ли найдется среди знакомых хотя бы парочка таких же заядлых любителей морского бриза? Конечно, бороздить моря в гордом одиночестве (хотя все-таки в компании NPC) никто не запретит, однако при таком раскладе игра явно много потеряет в динамичности.
Даже самые мрачные места в Sea of Thieves навевают не ужас, а восторг от очередного приключения.
Больше полугода тому назад разработчики открыли доступ к альфе всем, у кого есть аккаунт в Xbox Live. В рамках инсайдерской программы Rare продолжает вводить новые механики, дополнять старые и улучшать оптимизацию на обеих платформах. Все желающие поучаствовать могут пройти регистрацию вот здесь. А остальным придется ждать начала 2018 года — именно туда сдвинули релиз игры.
Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.
Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.
Современные игры постоянно меняются даже после релиза. Sea of Thieves — не исключение. Совсем недавно в ней появилась сюжетная арка с Джеком Воробьём, и это отличный повод узнать, как «Море воров» преобразилось за три года.
А говорить «Партнёрский материал» тут можно?)
Поверхностно как-то получилось. Похоже, что автор сам поиграл где-то пару вечеров для обзора.
Про прогресс с косметикой в целом верно, но ничего не сказано про достижение Легенды и доступ к фракции Афины. Как и о фракциях в целом никаких подробностей, а ведь появились новые после релиза, да и про эмиссарство стоило хотя бы упомянуть. Зато про зверушек для торговцев вспомнили, хотя их уже никто не ловит, а возят торговые грузы.
Я вот лично периодически захожу в игру, внезапно, порыбачить
ну и по пути к фактории обязательный ритуал, замочить мегалодона.
так что, для меня почти ничего не изменилось.
И нет, в симуляторы рыбалок не хочу идти, для меня они скучные, почему то Оо
Куча игр с релиза сильно изменилось, но приплыл сундочек именно от этой, кхм, вау, в игре спустя три года ничего не поменялось, но добавилось контента, вау, игра сразу стала лучше. А баги в игре оказывается «фишка», вот оно что. И это якобы не партнерский материал, интересно, а как облизывается когда партнерский? «Изумительно» и «наш выбор» хватает или приходится еще как поработать?
Ну, не совсем пьяным доходягой ты закончишь, разница все же есть: когда уважение достигнет Легендарного пирата и открывается квест-контент от легенд, а еще помимо самого Капитана Джека Воробья есть и другие истории: Tall Tales.
Читайте также: