Pillars of eternity 2 топ оружие
Swords in Pillars of Eternity 2: Deadfire is a weapon category. Swords are one-handed melee weapons, swords may be fashioned with a single-edged or double-edged blade. Swords are usually used to cut down or thrust an enemy, although it lacks the raw slashing capability like a sabre, it has the flexible capability of penetrating a variety of armor. Swords proficiency grants Half-Sword, -15 Deflection, +2 Penetration with sword weapons. This page covers a full list of all the unique Swords that are found in the game.
Unique Swords
Name & Icon
Damage
Recovery Time
Penetration
Location/Acquire
Found in the hideout in the northeast of the Old City Ruins.
This weapon is given as a reward for "peacefully" completing the quest: Family Pride.
Located behind the door with flames in the Arena Sub-level of Engwithan Digsite.
Как я писал в посту про вещи из каэд нуа, янашол меч мордвир его можно связать абсолютно со всеми. Он может разговаривать и у него есть цепочка личных заданий как у вещей в ДЛС белый марш. Последним пунктом стоит встреча с предыдущим владельцем. По окончанию 3х стороннего диалога я нашел 4 возможных исхода 1 меч возвращается к предыдущему владельцу, 2 сечь остаться у вас, с ним можно поговорить появляется возможность зачаровать на легендарный но он больше не soulbound. Хотя плюхи с него остались. Последние два исхода такие же как первые два с отличием. Вы просите Зоти освободить душу из меча и он пустой переходит либо вам либо пред владельцу. Все тоже самое только с ним нельзя поговорить. Вопросы в аудиторию может у кого-нибудь был другой исход и сечь остался soulbond, и второй находил ли кто-нибудь ещё siulbound вещи?
davildante
Ещё есть булава, только мой персонаж её не смог взять.
Выxyxoль
Благодарю за информацию,а где её можно достать? Мордвир можно достать в убежище на локации руины старого города. Это в никитаке если что.
VOIVOI
Руины старого города это та локация где храм волн из которого можно попасть в крипту где контрабандисты. Так вот в правом верхнем углу карты есть ромбовидная точка она подписана убежище. Это комната с сундуками и трупом скелета на котором и лежит клинок.
За всё текущее прохождение, к выше упомянутым, нашел еще soulbound ружье и полэкс. Ружье взял из одного из захоронений, а полэкс достал при обыске одного из мест(какое именно, не помню).
У меня другой вопрос-у меня осталось одно требование к Мордвиру(убить 25 нпс),когда я встретил хозяйку его статы стали как на скрине и требование исчезло(выбрал оставить его себе,душу не отпускал). Вопрос! Изменятся ли его статы и добавятся ли новые ,если я встречусь с хозяйкой позже и выполню эти 25 убийств.
з.ы. меч можно зачаровывать и дальше до легенды,интересуют плюхи типа "До дна" и т.п..
вот как было до встречи с хозяйкой (и кстати если Зоти заберёт душу меча плюхи "До дна" и "Подлинная независимость-интеллект" останутся так же)
поэтому и вопросы возникают(значит можно "срезать путь" и смухлевать не выполняя требований меча ?? или всё таки ещё что то добавится? хотелось бы увидеть или узнать окончательный вариант статов меча при честном выполнении всех требований).
нашел модвир, кинжал и взял булаву( помогла настойка +3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает) но пока только дошел до королевы некитаки
Я еще нашел топор на разбитом корабле где-то на юге.
damnedant написал:
+3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает
Есть ещё кинжал.. вот ток не помню где я его надыбал.
Фестер
Поко-Кохара вроде, если я не путаю, конечно. Это же там столы для экспериментов есть?
Выxyxoль
Он лежит в скрытой зоне, проход в которую открывается подрывом пороховых бочек.
Заметил, что в зависимости к какому классу привязывать духовное оружие (на примере булавы магистрата) - получим один уникальный эффект для оружия. Никто не встречал полный список этих эффектов для духовного оружия ?
В этой теме хочу поделиться полезными советами по боевой системе игры, а также тонкостями, на которые нужно обращать внимание, при создании мультиклассового бойца ближнего боя. В конце темы приведу пример самого сильного мультиклассового билда ближнего боя (сможете сделать лучше!?)
Начнем, коротко о главном.
1) Прежде всего следует принимать во внимание, что изменить базовые атрибуты (сила, ловкость и т.д.), а также классовую принадлежность персонажа, после начала игры - нельзя. Можно изменить в таверне, только набор активных и пассивных умений, в рамках выбранных классов.
2) Режим сложности "Путь проклятых", помимо усиленных врагов, добавляет +15 ко всем защитам (уклонение, стойкость, реакция, воля);
3) Монахи могут усиливать свои базовые атрибуты на +5 (сила, ловкость, интеллект) без чьей либо помощи.
4) Варвары могут усиливать свои базовые атрибуты на +5 (сила, ловкость, телосложение) без чьей либо помощи.
5) Усилить какой либо атрибут можно только один раз.
Поясняю, к примеру, делаем билд варвар/монах - добавляем +5 к силе через активный навык монаха "громогласные удары" и добавляем +5 к силе через навык варвара "Безумие" и тут же каким нибудь певчим (навык 7 уровня) тоже добавляем +5 к силе. Вместо ожидаемых +15 к силе будем иметь только +5. Поэтому варвара с монахом нет смысла делать.
6) Хотите чтоб действие "бафов" продлилось дольше - не забывайте про интеллект;
7) Самые опасные отрицательные эффекты (паралич, окаменение, зачарованние) атакуют "Волю".
8) Для бойца ближнего боя очень важна скорость перемещения в бою и упреждение, не забывайте об этом.
9) На основе паладина получаются отличные "среднячки" ближнего боя с кучей защит от всевозможных отрицательных эффектов. Хочется выделить билды:
- паладин (щитоносец св. Эльги) / боец (несломленый); С-19, Т-8, Л-18, В-10, И-3, Р-20
- паладин (щитоносец св. Эльги) / авантюрист (уличн. боец) С-17, Т-10, Л-3, В-18, И-10, Р-20
- паладин (холодные ходоки) / сайфер (клинок души). С-18, Т-8, Л-19, В-20, И-3, Р-10.
Подробно билды расписывать не буду, их найдете если загуглите "Nerd Commando Game Studios" (парень делал хорошие подробные гайды по первой PoE, но теперь решил "работать" на англоговорящую аудиторию)
10) Хотите наносить огромный критический урон со стелса? Тогда Ваш выбор: Варвар (убийца магов) /Авантюрист (убийца). С-18, Т-3, Л-19, В-16, И-16, Р-8. Шикарный и "гибкий" билд, первый претендент на звание "лучшего".
Преимущества: высочайшая скорость передвижения в бою (варварский "львиный спринт"); высокая скорость атаки оружием; высокий показатель атаки; бафы от класса варвар на +5 (сила, ловкость, телосложение); наивысший критический диапазон для атак (до 90 %); критические атаки будут упреждать противников; высочайший урон (при условии соблюдения требований для скрытой атаки показатель урона может достигать 530%, если в числах: то разовый критический урон от легендарного оружия может достигать колоссальных 160 ед.), а если полная атака и оружия два?! К тому же апгрейт варварской ярости на чистый урон+апгрейт активного умения авантюриста "бить в колокол" на чистую атаку, позволит добиться 40 ед. "чистого" урона на 3 раза, итого 120 ед. "чистого" урона от атаки "бить в колокол".
Недостатки: У этого билда есть "Ахилесова пята", а именно низкое уклонения (которое дополнительно уменьшается на - 10 ед. варварской яростью). Поскольку для умений варвара и авантюриста важен интеллект, то жертвовать придется телосложением и решительностью.
Следует также помнить что в игре есть враги с иммунитетом к критическим атакам, при сражении с ними данный билд несколько теряет свою эффективность, как раз для этих случаев и нужен "чистый" урон от умения "бить в колокол".
11) Монахи однозначно "читерный" класс. Особенно - странники Хель. "Быстрые удары" монахов действуют и для оружия. Как я уже писал, монахи могут повысить на +5 (силу, ловкость, интеллект), Но благодаря ранам и "Двойственности присутствия" могут дополнительно повысить на +11 ед. силу + (телосложение или интеллект).
К тому же, в случае странников Хель, эффект усиления силы - складываеться. Т.е. суммарно мы бафаем 4 из 6 базовых атрибута и получаем +16 ед. силы (от 11 ран) и +11 ед. телосложения, и на +5 на ловкость и интеллект. Круто?! Баф на +5 решительности можно получить от активного навыка сайфера.
12) Если вы думаете, что максимальный разовый урон по одной цели, можно нанести без магии - то это не так, но не магией волшебника!
13) У меня получился максимально эффективный и гибкий билд на основе:
Монах (странник Хель)/Сайфер (клинок души) С-18, Т-3, Л-19, В-16, И-12, Р-10.
Преимущества: данный билд прежде всего имеет максимальные показатели защиты (стойкости, реакции и воли) в игре; защита уклонением будет тоже высокой но этот показатель максить нельзя, иначе не будем получать раны; в этом билде получим также максимальную атаку; скорость атаки оружием будет высокой и не уступает варвару/авантюристу; скорость перемещения в бою - будет высокой но значительно меньше чем у варвара/авантюриста (на 75 %); максимальный разовый урон будет самым высоким в игре (просто дикие 485 ед. чистого урона!)
С активных умений сайфера пользуемся (уничтожение души, доблестное эхо, безмолвный крик, заимствованный инстинкт и дезентеграция). Все остальное - пасивки.
Активные умения монаха: стремительная буря, ясность ума, громогласные удары. Все остальное - пасивки.
Высокий показатель атаки повышает шанс критического урона, дополнительно можно увеличить шанс крита до 40 % и выше (используя одно одноручное оружие и вещи на крит)
Суть билда в том что каждое критическое попадание будет с 58% шансом запускать моментальную полную атаку, пока не заполним шкалу сосредоточения сайфера - дальше используем "уничтожение души"(300 ед. чистого урона за 210 ед. сосредоточения) и так по кругу. Но лучше пользоваться "дезентеграцией" (485 чистого урона за 55 ед. сосредоточения). К слову, шкала сосредоточения будет заполняться буквально с нескольких полных атак. К тому же есть прекрасные две пасивки монаха "зеркало души" - 50 % дальнобойных атак возращаются в отправителя (действует и на заклинания) и "реакция боли" - упреждает противника при получении урона монахом.
Показатели защиты такого билда на 20м уровне будут (для персонажа без какого либо снаряжения и не в бою) отклонение -77; стойкость - 79; реакция - 107; воля - 103. Но в бою: отклонение -97; стойкость - 149; реакция - 137; воля - 133 (для персонажа без какого либо снаряжения) смотрите скриншоты. К тому же в игре есть плащи на +15 к защитам, а если начать на "Пути проклятых" то еще +15 к защитам.
Минусом билда является низкая живучесть персонажа до 10 уровня (пока не откроется "Двойственность присутствия" монаха). Полностью билд розкрываеться на 13 м уровне с взятием "Заимствованый инстинкт" сайфера.
Concept art of various melee weapons
Weapons are any wieldable items that a player can use to inflict damage in combat. Weapons come in a variety of categories and qualities. Here they are grouped by their usefulness in close combat (melee) or at a distance (ranged), and by damage type.
Contents
Weapon type bonus [ ]
Besides other differences, almost every weapon type has a distinguishing characteristic that sets it apart from similar weapons. This is called weapon type bonus. For example, pikes have an extended reach that allows their wielders to strike at targets from farther away; flails ignore a portion of shield-based deflection; estocs negate DR; etc.
Some effects of weapon type bonuses can be achieved by other means, mostly by enchanting the weapon. But contrary to enchantments, weapon type bonuses consume no enchanting slots ("anvils"), leaving space for other enchantments. Specific bonuses for each weapon type are listed in the tables below.
Ranged weapons [ ]
Bows and crossbows [ ]
Bows and crossbows have the largest attack range among all the ranged weapons in the game. Bows are the fastest to use. Crossbows are slower to reload/fire than hunting bows or war bows but they do more damage. The more powerful Arbalests can't be cocked by hand and need to be planted and cranked, and thus are slower to reload than crossbows, but still faster than Firearms.
* Except for Massuk Hunting Bow, a Sagani companion's bow, which has a slightly lower Damage (10-14) and slightly lower Range (11m), but deals Pierce / Crush damage (whichever one is the best against target's Damage Reduction).
Firearms [ ]
Firearms are very slow to reload, taking longer to reload than any other weapons and aren't very accurate, but they make up for it by dealing high damage, their low base Interrupt value and unique advantage in dealing with Wizards standard magical defense.
Arquebuses do the most damage per shot of the firearms and have the lowest accuracy penalty but are the slowest to reload. Pistols do less damage than arquebuses and have a higher accuracy penalty but reload faster. Blunderbusses reload as fast as pistols and are quite inaccurate, but they fire 6 projectiles that each do a small amount of damage. If the target does not have much armor and has low Deflection, or if it's from a Sneak Attack, blunderbusses are the most devastating.
Magical implements [ ]
Magical Implements are ranged magical missile weapons, that are quite fast and accurate, but not very powerful and have low interrupt value. Wizards gain a bonus via their Blast ability when using Magical Implements.
Melee weapons [ ]
Different melee weapons will have different attack speeds, but for most weapons will be categorized by their relative handedness and speed (Fast One-Handed, Large One-Handed, and Two-Handed). Fast one-handed weapons attack more frequently than large one-handed weapons. Two-handed Weapons are almost universally hard-hitting weapons, that can deal more damage per-hit than their one-handed counterparts, but you cannot use a shield with them or use a second weapon.
Fast one-handed weapons are particularly effective against enemies with low damage reduction and two-handed weapons are particularly effective against enemies with high damage reduction.
Читайте также: