Обзор сталкер двойники разлом времени
Сюжет
Наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания.
Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
Советы по прохождению
2. На топях разговор с Кепкой и не кого не трогая особенно немцев, тайники от Сталкеров попадаем в дом БД.
3. День первый начинается в любое время захода на локу ,но заканчивается в 21.00.
4. После как получили СМС от БД и основное задание от БД выводить новичков из топи начинаем выводить их.
5. Идем в угол локи где труба начинается или кончается ..говорим с Нулевым (или как он назовется) .помогаем им выйти. Будет НП убить монстра -это сосыч!
6. Где в районе сараев на сваях и где был сосыч подбираем в трупе ПДА. тут же идет сплавн Борова с кодлой.
7. Выводим Борова и кодлу по возможности , те которые тупят или бродят убиваем.
8. При разговоре с Боровым появляются туристы можно вывести с начала их, а потом Борова с кодлой .
9. Если при разговоре выпали туристы (четверо) на другой стороне локации через дорогу, выводим сначала их до вывода Борова так же идем в домик за постом Немцев (за локацией и забираем свои вещи что были и пропали при переходе с предзонья.
10. Наступил второй день собираем и выводим туристов если по стороне домика БД можно и днем. Ту сторону через дорогу днем собирать не стоит если появились лучше пусть будут на месте.
11. Если появились типа важные - немец , или туристы с командиром Сокол с ними лучше дел не иметь до БД. и не трогаем их. Они забирают время на то на се.
12. Появились там другие выводим из туристов только по стороне домика БД.
13. В сарае на сваях у дома Сталкеров появляется Фейк. С ним говорим ..получаем задание встретиться с Стрелком.
14. Третий день кончился в 21.00 появляется Лиза на крыше дома БД. Тут надо так залезть на крышу дома (где ванная) и от туда начать разговор с Лизой и тогда она спрыгивает и идет к кровати и ложиться на нее.
15. Где то в районе 23.00 подходим к Лизе она встает и идет на другую сторону локации к домику сталкеров. ..сопровождаем ее.
16. У дома сталкеров сплавняться трое сталкеров. Их не трогаем идем дальше с Лизой назад к переходу из топей.
17. В 21. 00 также появляется и Зарка с охраной своей. Разговора с ней нет но подойти к ней надо обязательно.. что бы была музыка уходя.
18. В 6.00 появляется БД. Его надо встретить у выхода с топей. Тогда он идет в свой дом с гордостью идиота доходит в сарай. там разворачивается и становиться возле бесетки. Разговариваем что идем в дом. Он тут же убивает свою собаку (раз 15 переигрывал ) и заходит в дом. Перед ним надо бросить болт то еще взорвется !
19. БД проваливается под землю ..при заходе Миссия выполнена . И все можно ходить доводить по желанию туристов или уходить с локации или выполнить квесты которые тут остались.
20. Выходим из топей идем на локацию БАР
21. Еще один момент. По середине дороги от вышек стоит БТР немцев . Его желательно уничтожить. Он мешает и выводу персов. Конечно и стреляет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
По рельсам до упора Зап. Припять и подземка Припяти, а в противоположной стороне на Чаэс-2 и подвал Чаэс-2[
[attachment=9422]ss_felix_07-23-15_23-23-41_understation.jpg[/attachment]
Город мертвых: - flesh_up_ac_wincheaster1300 - (Информация о помповых механизмах для дробовиков)
--
Свалка: - flesh_up_aceg_scientific_outfit - (Информация об усовершенствованном сканере для УсПДА)
--
Заброшенный госпиталь: - flesh_up_abcd_pkm - (Информация о модификации газоотвода пулемёта)
--
Путепровод: - flesh_up_bd_wincheaster1300 - (Информация о электронной стабилизации)
--
Раскоп: - flesh_up_bd_mp5 - (Информация о модификации ствола)
--
Дикая территория: - flesh_up_ac_desert_eagle - (Запчасти )
--
Лаборатория Х16: - flesh_up_bd_desert_eagle - (Запчасти )
--
Саркофаг: - flesh_up_ac_mp5 - (Информация о дульном тормозе)
--
Лаборатория Х8: - flesh_up_bdfh_scientific_outfit - (Информация на Кордоне для УсПДА)
--
Лиманск: - flesh_up_ac_spas12 - (Запчасти )
--
Болота: - flesh_up_ac_ak74u - (Информация о балансировке автоматики)
--
Полигон О-сознания: - flesh_up_cd_pkm - (Информацию о дульном тормозе для пулемёта)
--
Предзонье: - flesh_up_cd_svu - (Информация о дульном тормозе для снайперских винтовок)
--
Рыжий лес: - flesh_up_fh_scientific_outfit - (Информация для УсПДА)
--
Пустые земли: - flesh_up_ab_pkm - (Информация о балансировке автоматики пулемёта)
--
Долина шорохов: - flesh_up_abcd_svu - (Информация об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок)
--
Научная станция: - flesh_up_ab_svu - (Информация о свтолах для снайперских винтовок)
1 - Асбестовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Свалка
Рыжий лес-Катакомбы Рыжего леса
Свалка-Промзона
Бар-
2 - Теллуровый «Пробой»
Перемещение:
Свалка-Рыжий лес
Склады-Вост.Припять
Янтарь-Янтарь АНК
Вост.Припять-Юпитер
3 - Халькантитовый «Пробой»
Перемещение:
Другой Агропром-Долина Шорохов
Долина Шорохов-к Станции Подземья
В.Припять-лаб.Х8
Янтарь-Кордон
Путепровод-
4 - Таллиевый «Пробой»
Перемещение:
AES2-AES1
AES1-AES2
Раскоп-Полигон
Институт-Завод Росток
5 - Стибнитовый «Пробой»
Перемещение:
Подзонье-Подзонье
Склады-Подзонье
Путепровод-Кордон
Скрытая дорога-Скрытая дорога
6 - Галенитовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Долина
Юпитер-Свалка
Рыжий лес-Агропром
Топи-Свалка
Сюжет
Наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания.
Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
Советы по прохождению
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ".
Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10
Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap
Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
---
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток
Esc+F2
---
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
- встретите в продолжении Двойников.
Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается :
Феи,
Волка,
Бороды,
Ольги,
исчезнувших женщин,
отряда Кэт
Чертёжника,
Лесника на Выжигателе 2
Осведомителя.
и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ.
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры
DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст)
а проще - Допель! ))))
Хинты
Небольшие хинты.
Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах.
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
---
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
---
Геймплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ,
игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
диагноз - двигло ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62.
По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
Читайте также: