Обзор классов блейд энд соул
Как и следует MMORPG, в Blade & Soul есть масса способов прокачать своего героя. В статье мы рассмотрим основные методы развития персонажа, вне зависимости от его класса.
Всего выделяют 3 вида прокачки:
- Прохождение сюжетной линии и всех квестов;
- Развитие персонажа на арене с первых доступных уровней;
- Гринд мобов, смешанный с прохождением основного сюжета.
Однозначно самого эффективного метода нет, поэтому большинство игроков смешивают прокачку: проходят основной сюжет, отвлекаясь по дороге к миссии на гринд. Разницу между требуемыми уровнями и текущим они покрывают на арене.
Всего в игре можно получить 55 обычных уровней и 25 легендарных (HM) уровней. Когда персонаж достигает 50 уровня, начинается накопление легендарных уровней. Игрок 50 обычного и 17 легендарного уровня будет обозначаться как 50+17.
Прохождение сюжетной линии
Использование этого метода в первую очередь помогает новичкам — погрузиться в сюжет перед новеньким Blade & Soul будет очень полезно. Помимо полезности самой прокачки, история мира очень интересна сама по себе. К тому же, это поможет освоиться в управлении.
Однако если вы проходите квесты выборочно, опираясь на опыт, то стоит учитывать, сколько опыта можно получить за квест. Порой за практически одно и то же задание от двух разных персонажей можно получить сильно отличающуюся награду.
Также отметим, что не стоит тратить используемые предметы, полученные в награду. Так, например, камни заточки с заданий выгоднее откладывать в ящик, а не продавать — когда они понадобятся, эта экономия поможет сберечь большие суммы денег. Это же относится и к разнообразным ключам, супам на опыт и камням перековки.
Прохождение сюжетной линии необходимо, чтобы добиться 55 уровня.
Зачистка арены
Арена в Blade & Soul позволяет сразиться с игроками в формате 1 на 1 или 3 на 3. Являясь не только интересным занятием, арена предлагает хороший способ поднять опыт. За победу в сражении можно получить очки опыта, рейтинга и различные виды валюты для покупки внутриигровых предметов.
Бой идёт в следующем формате:
- Перед боем на подготовку даётся 30 секунд;
- Начинается бой на 3 минуты;
- Время останавливается, если игрок победил соперника;
- Если спустя 3 минуты победителя нет, игра определяет выигравшим оппонента с наибольшим нанесённым уроном;
- Запускается 2 раунд — победитель считается по итогам двух раундов.
Есть и дополнительные преимущества: например, ежедневные квесты и награды за них увеличивают пользу от арены.
Гринд мобов + сюжетные квесты
К этому способу нет особых комментариев — всё довольно очевидно. Сам по себе он, однако, довольно уныл: оставляя подавляющее большинство квестов позади, можно мало того, что засорить карту иконками квестов, так ещё и упустить львиную долю золота.
Отличным дополнением к этому способу будут супы на повышение получаемого опыта.
Устройтесь в гильдию
Гильдии профессий — очень важная часть геймплея. Игрок может устроиться в гильдии, чтобы производить определённые предметы из ресурсов. Всего есть 6 гильдий:
- Гильдия алхимиков — производит зелья;
- Гильдия астрологов — производит амулеты для ускорения процессов (накопления опыта, повышения характеристик и т.д);
- Гильдия поваров — производит еду, временно повышающую характеристики;
- Гильдия кузнецов — производят предметы, нужные для улучшения оружия;
- Гильдия ювелиров — производят драгоценные камни и ключи для сундуков;
- Гильдия жрецов — производят простые багуа для улучшения легендарных триграмм.
Играйте группой
В Blade & Soul возможно играть в одиночку, но гораздо больше толку будет при совместном прохождении — группа может помогать друг другу, обмениваясь найденным лутом, прикрывая в бою или производя друг другу полезные предметы в гильдиях.
Тем не менее, выбирать товарищей стоит внимательно: в сообществе нередки случаи, когда игрок берёт плату за предлагаемое партнёрство и убегают с деньгами. Поэтому наилучший вариант: пойти в Blade & Soul с друзьями.
Всего в Blade and soul 8 классов, 7 из которых будут добавлены сразу в СНГ, восьмой класс - мастер духов, будет добавлен чуть позже.
Краткий список классов в Blade and Soul
- Мастер тени;
- Мастер клинка;
- Мастер кунг-фу;
- Мастер секиры;
- Мастер стихии;
- Мастер призыва;
- Мастер меча линов;
- Мастер духов.
Подробный обзор классов Blade and Soul
Класс мастер тени
Мастер тени (ассасин) – очень динамичный класс для достаточно опытных игроков. За счет своей динамичности также хорошо показывает себя в бою против неопытных игроков, не успевающих реагировать на его атаки.
Отличительные черты класса
- Большое количество боевых тактик;
- Огромный урон;
- Возможность входить в невидимость;
- Быстрое передвижение;
- Наличие сильных ближних и дальних атак.
- Сложен в освоение;
- Очень много комбинаций.
Класс мастер клинка
Мастер клинка – достаточно типичный класс для ммо, выделяющийся своими комбинациями атак. Класс в меру сложен, при должной сноровке неплохо показывает себя в ПВП, в ПВЕ очень силен.
Отличительные черты класса
- Есть станлоки (контролящие способности);
- Уверено чувствует себя в ПВП;
- Присутствуют защитные блоки.
Класс мастер кунг фу
Мастер кунг-фу – достаточно сильный класс, полностью зависимый от пинга. Чем ниже пинг, тем он более силен в бою. Если пинг слишком высокий, то игра на нем не принесёт удовольствия.
Отличительные черты класса
- Есть хорошие станы;
- Огромный урон;
- Имеет скил на уклонение от всех ударов противника.
- Очень много комбо и навыков;
- Зависим от пинга.
Класс мастер секиры
Мастер секиры – этот класс могут взять только представители расы Гон, что само по себе достаточно интересно. Класс достаточно простой и типичный, но все же со своими особенностями.
Отличительные черты класса
- Имеет отличный бафф на 100% шанс. крита у увеличение исходящего критического урона;
- Неплохой урон;
- Может игнорировать почти все контроли;
- Отличен в массовых боях;
- Легок в освоение.
- Недостаточно много комбинаций;
- Мало контроля.
Класс мастер стихии
Мастер стихии – привычный для всех игроков в ММО маг с красивыми умениями. Наносит зачастую прямой урон от стихий.
Отличительные черты класса
- Есть контролящие навыки;
- Есть резисты от контролей;
- Приличный урон издали;
- Достаточно прост в освоение;
- Уверенно ощущает себя в ПВЕ.
- Для эффективного боя в ПВП нужно подробно изучать класс;
Класс мастер призыва
Мастер призыва – класс могут выбрать только представители расы Лин. Головная боль всех остальных классов за счет простоты и сбалансированности его скиллов. В простонародье называют «котоводами».
Отличительные черты класса
- Очень простой класс;
- Очень эффективен в ПВП и ПВЕ;
- Много контролей;
- Есть несколько скилов на исцеление;
- Питомца можно усиливать.
Класс мастер меча линов
Мастер меча линов – подобие мастера клинков, описанного сверху, но только по названию. На самом деле класс являет собой симбиоз мастера клинка и мастера секиры, объединяющий в себе все преимущества и слабости этих классов. Его также могут взять только представители расы Лин.
Отличительные черты класса
- Может игнорировать почти все контроли;
- Огромный урон;
- Много простых комбинаций;
- Достаточно прост в управление и освоение;
- Имеет много контролей.
Класс мастер духов
Мастер духов – последний добавленный класс в игру. Являет собой симбиоз мастера призыва и мастера стихии. В Корее отличают его слишком имбалансным.
Лины (Lin). Народность, сплошь состоящая из забавных малюток с ушами и хвостами. Но не стоит их недооценивать из-за малого роста и безобидной внешности – в бою это грозные противники. Они могут освоить следующие специализации: Мастер Стихий, Мастер Призыватель и Мастер Меча Лин.
Ваны (Gon). Суровые брутальные мужики и красивые мускулистые (но тоже суровые) дамы. Созданные когда-то князем драконов, представители этой расы в бою особенно полагаются на силу, но также умеют действовать быстро и без особых проблем применяют магию. Доступные им классы: Мастер Секиры, Мастер Кунг-Фу и Мастер Стихий.
Фэны (Kun). Эта раса – основной выбор большинства подростков. Дело в том, что вся эта народность целиком состоит из одних только девушек. И все они невероятно красивы – сплошное изящество и приятные изгибы. Эти прелестницы специализируются на следующих классах: Мастер Меча, Мастер Стихий и Мастер Кунг-Фу.
Краткое описание классов
Мастер Стихий (Force Master). Классический маг, который может наносить неплохой урон. В ПвЕ можно брать в качестве классического бойца дальнего боя, а вот в ПвП он, с недавнего времени, чувствует себя не очень комфортно. По крайней мере, новичкам не стоит брать этого персонажа для боев против других игроков.
Мастер Кунг-Фу (Kung-Fu Master). Еще один универсал ближнего боя. Не наносит особо мощного урона, но это лишь до тех пор, пока не собьет противника с ног (а это он делает мастерски). После чего буквально забивает врага, практически не оставляя ему шансов. Не является имбой ни в ПвП, ни в ПвЕ, но очень комфортно чувствует себя и в том, и в другом режиме.
Мастер Теней (Assassin). Очень быстрый и опасный воин ближнего боя. Его единственная специализация – нанесение урона. Причем делает разбирает противников он с устрашающей эффективностью. Особенно хорош в ПвП, где он является, на данный момент, лучшим бойцом. Но учтите, для того, чтобы этот персонаж заиграл у вас в руках, надо научиться правильно использовать все его способности.
Мастер Клинка Лин (Blade Dancer). Очень сильный рукопашник, обладающий, ко всему прочему, немалой живучестью. В ПвЕ может быть танком или уронщиком, и способен выносить некоторых боссов даже в одиночку. А в ПвП это очень опасный противник, которого, не смотря на все нерфы, стоит опасаться любому игроку – один на один он способен разделаться почти с любым персонажем, хотя для этого и потребуется определенный опыт игры.
Мастер Призыватель (Summoner). Неплохой боец дальнего боя с достаточно интересной механикой. Но сейчас, для того, чтобы комфортно на нем играть, требуется определенный навык. В ПвЕ им еще не слишком сложно (урон он наносить умеет), а вот в ПвП хорошо сыграть этим классом смогут только опытные игроки. Конечно, новичок может рискнуть и попробовать, но ему в бою придется туго.
Кунг-фу-мастера — брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.
Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.
Ассасин — в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.
В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса — это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых — какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.
В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)
Фишки и особенности
Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG. Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.
Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них — по сюжету игры.
Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом — сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.
Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.
Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.
Читайте также: