Обливион ассоциатион обзор
Первым делом, это глобальная и чуть экслюзивная сборка. В ней содержится известные авторские дополнения, глобальные фанатские дополнения и экслюзивные дополнения (которые врядли найдете) и прочее.
Появление сборки началась в 2012 году, а разрабатыватся еще 2011 года. Тогда сборка имела начальную версию 0.5. В 2013 году сборка начала заметно расти, после чего имела цифру 0.6 и дальше 0.7 , 0.8, 0.8.9, 0.9.0, 0.9.1, 0.9.2 за весь 2014 год. По официальной информации 0.9.3 в декабре 2014 года была роздана бета-тестерам и продолжают разрабатывать и до нашего времени. Дата выхода пока не указан.
Если у вас появились проблемы или просто вопросы к сборке, то пишите в форуме разработчиков.
Суть сборки, закачку, описание вы найдете под спойлером.
P.S Если у вас появились смутные сомнения, то скажу прямо, не ради этого я тему выложил. Дальше дело ваше.
Описание:
Встречайте Oblivion Association - самую большую в мире рабочую модификацию, созданную для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion, и по сути полностью изменяющую привычный мир Древних Свитков.
Общаемся и задаём вопросы о Oblivion Association: Era of Change - v1.07
признавайтесь,все на скайрим пересели что ли?) а то что то на рубаре в тест разделе и тишина какая то.
не вводите в заблуждение.релизы по обливиону все недейстительны. если только самому не заливать куда нить
Стас, приношу извинения. Забыл, что релизы закрыли. Но не стоит отчаиваться, ведь ведётся разработка над новым проектом
у меня то все есть и патчи тоже) просто в модерско разделе там тишина а все программы по тесту у меня сгорели вместе с винтом. теперь ищу программы все. вдруг тут кто подскажет)
вот где б старенькую 0.9.2 найти вот тоже была бы радость
Стас, 0.9.2 есть в свободном доступе на просторах интернета. О каких программах идёт речь не пойму.
или другие топовые сборки. что бы без вылетов и переделки игры сильной
Денис, пока точно ещё ничего сказать не могу, но могу сказать, что для этой сборки делается много всего нового. Подробнее можно найти в новостном разделе на сайте
Денис, спасибо за ответ.. впрочем ничего нового не узнал(
а именно меня интересует на базе какой сборки будут добавлены наработки?
Сообщество Империал: [MOD] Oblivion Association: Era of Change HD - Сообщество Империал
Разработка серии Oblivion Association на протяжении последних двух лет позволила команде вдохнуть новую жизнь и создать, фактически, абсолютно новый и амбициозный проект. Используя новейшие инструменты работы и оптимизации, велась разработка и тестирование нового проекта, основной целью которого стало создание красивой сборки, не перегруженной модами, с максимальной оптимизацией и производительностью, без вылетов и фризов.
Пересборка проекта на Мод Органайзере позволила создать идеальную платформу для построения модульной сборки и взаимоисключающих опций в режиме реального времени. HD пакет, новую музыку и многие другие компоненты можно включать или отключать простым нажатием галочки. Более простая и гибкая система для тестирования модов. Порядок ресурсов можно регулировать отдельно от esp плагинов. Можно ставить параллельно любой другой сборке Обливиона. Главный INI файл спрятан внутри игровой папки.
В основе сборки последние версии лучших графических и геймплейных модификаций, полностью переведенных на русский язык, а также созданных эксклюзивно для Oblivion Association: Era of Change HD:
18 лет назад вышла игра которая до сих пор заставляет сердца олдовых геймеров биться чаще — The Elder Scrolls III: Morrowind. А через 4 года после неё, свет увидела Oblivion, о которой не принято часто и много говорить. Почему так? Давайте разбираться.
«Морровинд» не была первой игрой в этой серии, не была и самой большой, но удивительный остров Ваандерфел с суровыми данмерами, необычной архитектурой, историей о древнем пророчестве и возвращении древнего героя Нереварина, в купе с восхитительной музыкой Джереми Соула, сделали свое дело. Так, компания Bethesda явили миру одну из лучших игр не только в жанре RPG, но и в истории.
Вполовину меньше времени прошло, а вернее 9 лет после выхода самой успешной игры в серии The Elder Scrolls V: Skyrim, с суровыми нордами в заснеженной провинции Скайрим. Самые наблюдательные уже заметили, что мною пропущена 4 часть серии — Oblivion, а именно она была первой для меня в серии The Elder Scrolls. Почему же так вышло, плоха ли эта часть, об этом и многом другом дальше в тексте.
Сюжет
Повествование стартует с вступительного ролика, где голос императора Уриэля Септима VII сообщает о том, что видел мрачное знамение: врата в измерение Обливион вскоре будут открыты и злобное божество Мерунес Дагон готов вторгнуться в Тамриэль. Также император чувствует, что дни его сочтены. Мы же, по сложившейся традиции серии, начинаем заключенным имперской темницы, и в нашей камере оказывается тайный проход, через который, после нападения таинственной организации Мифический рассвет, пытается сбежать император Уриэль.
Его сопровождает небольшое элитное подразделение Клинков. Император снисходит до общения с нашим героем и говорит о том, что видел нас в видении, но какую мы сыграем роль в дальнейших событиях ему неизвестно. Взяв ноги в руки, пользуясь случаем, мы покидаем нашу темницу. После небольших скитаний в подземелье, наши с императором пути снова пересекаются. Тут же и подосланные убийцы настигают императора Уриэля и перед смертью он успевает передать нам амулет королей, который мы должны передать его бастарду Мартину. Ибо только тот в ком течет кровь королей, может закрыть врата в Обливион и изгнать Дагона. Далее, можно прочитать спойлеры к основной сюжетной линии The Elder Scrolls Oblivion.
Нажмите, чтобы развернуть
Далее, события, если следовать сюжетной части игры, развиваются довольно предсказуемо: мы находим Мартина, изначально он не верит что является сыном императора, но после соглашается. Мы, в лице нашего героя, как мальчик на побегушках бегаем с одного конца карты в другой.
Карта провинции Сиродил
Ищем тайные манускрипты, возвращаем амулет королей, который успели похитить. Попадаем в Обливион убиваем главу Мифического рассвета, получаем последний ингридиент для ритуала закрытия врат. Мерунес Дагон в своем воплощении громит столицу. Мартин героически жертвует собой воплощаясь в огромного дракона Акатоша, изгоняет Дагона и после этого обращается в каменное изваяние. Кризис остановлен, врата в Обливион закрыты.
Типичные виды Обливиона Принц даэдра Мерунес Дагон Все что осталось от Мартина
Геймплей
По сравнению с предшественником, боевка сделала шаг в сторону экшена, урон рассчитывается непосредственно от попадания по противник. В Morrowind, на манер изометрических RPG, шанс попадания рассчитывали невидимые кубики. Также, динамику повысили тем, что магия и холодное оружие можно было использовать одновременно, ранее только либо магия, либо холодное оружие.
Тренировка элитной стражи императора
В сражении с вампирами можно было подхватить их болезнь, и со временем стать вампиром. Вы получаете новые способности, но и ограничения появляются. Для перемещения по миру можно использовать быстрое перемещение, которое доступно с самого начала и лошадь. Герой может вступать в различные гильдии — магов, убийц, воров, и в каждой вас ожидает куча дополнительных заданий и своя сюжетная ветка. Есть возможность сражаться на гладиаторской арене.
Выводы
И после всего прочитанного, возникает вопрос — почему же эта игра менее всего любима в серии? Тут свою роль сыграли совокупность причин. Про баги ни слова — это все же Bethesda.
Начнем с сюжета, а именно роли нашего протагониста — его можно характеризовать как боевого курьера. Даже после прохождения основного сюжета нас именуют — Чемпион Сиродила. Это лучший воин, но не как не мессия или избранный, а это не подходит для серии в которой происходят великие события. Поэтому сюжетную арку продолжили в отличном DLC «Дрожащие острова» которое и является истинной концовкой нашего героя.
Поэтому, от такой концепции героя «серой мыши» в дальнейшем отказались, в TES V мы вновь избранный. Магия — магия стала не такой безумной и разнообразной, потеряны многие билды. Местом действия выбрана провинция Сиродил и она представляет собой копипасту из лесов и полян (в создание ландшафта использовали процедурную генерацию), малое разнообразие биомов.
И конечно же скандал и возмущение игроков от DLC, которое предлагало купить сбрую для лошади. Для 2006 года это было в диковинку и ругали данный подход не только геймеры, но и рецензенты. И как можно забыть автолевелинг, который напрочь убивал желания прокачивать уровень, так как смотреть на рядовых разбойников в даэдрической броне было просто смешно.
Сейчас если и играть в TES IV: Oblivion, то только в рамках ознакомления с серией и с установкой графических модов. Лица персонажей введут в ступор неподготовленного геймера. Или же для прохождения сюжетной арки Темного Братства, на мой взгляд, лучшей в серии.
Читайте также: