Nier reincarnation обзор
Мобильная игра NieR Re[in]carnation вышла на Западе, а это значит, что пора вооружиться VPN, словарём и начать вникать в эту вселенную, попутно молясь на редких персонажей. Да, это «ещё одна гача из Азии», но Genshin Impact доказал, что к жанру можно относиться с душой и уводить донат на второй план. Тем более разработчики из Applibot обещали, что они делают проект консольного уровня.
Я поиграл в Re[in]carnation в попытке узнать, так ли это на самом деле. Теперь спешу поделиться с вами находками.
Грустная история
Первое, что бросается в глаза — мрачный сеттинг, который просто пропитан грустью. Персонажи постоянно пытаются сделать мир вокруг себя и близких хотя бы чуть лучше. Чтобы вы понимали, главным местом обитания наших героев станет непомерное здание «Клетка» (The Cage), которая напоминает собой Вавилонскую башню. На старте мы играем за девочку, которая только очнулась, о её происхождении нам ничего неизвестно. К счастью она не одна — рядом летает дух, которого зовут Мама. Да, времена весёлой, милой и эмоциональной Паймон из Genshin Impact подошли к концу.
Во время исследования Клетки камера то и дело отлетает назад и меняет угол, чтобы дать понять игроку, насколько он мал и как мало он знает о местном мире. Порой на пути попадается пугало с тёмной энергией. В нём содержатся мрачные воспоминания, избавиться от них можно только одним способом — пережить историю и помочь какому-то бедолаге.
Вы наверняка знаете, что в Re[in]carnation трёхмерная графика порой сменяется на 2D и наоборот. Так вот, такое происходит во время сюжетных вставок с диалогами и полной озвучкой. В эти моменты чувствуешь, словно смотришь театральную постановку с куклами. Возврат к 3D зачастую случается перед началом битвы.
Опять пошаговые бои?
В сражениях группа персонажей атакует врагов автоматически по кулдауну. Помимо этого у них есть доступ к «врождённой» абилке и ещё двум, которые зависят от выбранного оружия. Специальные атаки дольше откатываются, но и урона наносят больше. Зачастую они накладывают баффы/дебаффы.
Из атак можно делать комбо, чтобы нанести ещё больше урона. Другими словами, во время битв от игроков мало что требуется; если группа прокачана и вы прожимаете вовремя абилки, ничего плохого не случится. Между тем графика выглядит на уровне, одеяния персонажей более вызывающие, нежели в той же Genshin. Например, у женского персонажа могут быть порваны штаны и чулки. Но я этого вам не говорил.
Помимо обычных битв игрокам постепенно открываются мини-игры, которые хоть и просты, но в них можно весело провести время. Единственное, к чему хочу здесь придраться — сложность нахождения информации. К примеру, действие спец. атак не объясняется даже в обучении, то есть за ручку вас вести никто не будет.
Арена для «реальных разборок» ничем не отличается от PvE-контента: мы выставляем лучших бойцов и смотрим, как они расправляются с рандомным соперником, также без нашего участия. Если победите, то повышается ранг и, следовательно, противники становятся сложнее. На успех влияет общий количество очков команды, это среднее значение между тремя героями. Также у них есть уровень прокачки, редкости, плюс оружие с артефактом. Схема простая: если два персонажа носят меч, в команду берём только одного в зависимости от бустов и бафов.
Небольшой совет: не берите для PvP 9S. По сравнению с другими персонажами его статов не хватает для закрытия серьёзного контента. Вместо этого могу посоветовать A2; если её выбили, можете спокойно выдыхать и покорять вершины рейтинга
Монетизация
Главный вопрос, который всех нас мучает: «Re[in]carnation — это прежде всего ролевая игра консольного уровня или гача?». Ну смотрите, редких персонажей, материалы и оружие действительно надо выбивать через местные молитвы. При этом формат Wild Rift «если довольно долго играть, то можно выбить любого персонажа» завезли, но в более донатной форме.
Смотрите, в честь запуска западной версии в Re[in]carnation перезапустили кроссовер с NieR: Automata. Это значит, что за деньги любой желающий может выбить 2B, 9S и A2. Но этих же персонажей можно достать и через специальные сайд-квесты, только они будут слабее своих премиальных близнецов.
Советы для новичков
Если не хватает денег на премиальных игроков, не отчаивайтесь — есть ещё так называемые «Ex-charas». Для их выбивания надо выполнять ежедневные квесты, когда средние очки битвы (battle points) вашей группы будут в районе 60-80 тыс. Выпадение нужных материалов зависит от рандома, но если хотя бы немного вливать в месяц, обменивать PvP-очки и выполнять «ежедневки», то можно выбить Ex-chara.
Это одни из самых сильных персонажей в игре, которых можно получить за активность и щепотку удачи.
Второй совет — имейте хотя бы одного лекаря в команде. Если в какой-то момент покажется, что вы не вывозит схватки, то велика вероятность отсутствия «хила» в команде. Особенно ценится 4-звёздный персонаж Baldy, который лечит сразу всю группу.
Может быть в обычной ситуации вы обойдётесь и без хилов, но в специальных ивентах без них никуда.
Третий и финальный совет — удаляйте друзей, которые не заходят ежедневно в игру. Дело в том, что вы можете отсылать и получать 100 выносливости в день. Поэтому если ваш список состоит сугубо из АФК-геймеров, то вы впустую тратите свой список друзей. Ну и прокачивайте всё, что можно вкачать; не ждите, пока вам выпадут топовые персонажи, потому что чем выше всё прокачено, тем больше контента открывается.
Вердикт
NieR Re[in]carnation — это глоток свежего воздуха в мире гач. У Applibot получилось совместить систему доната с интересными историями и возможностью выбивать персонажей через геймплей. Радует, что мы получили взрослую игру, ведь возрастной рейтинг-то у неё — 17+. Если сравнивать с Genshin, то у той всего лишь 13+. Re[in]carnation, месте с Punishing: Gray Raven, открывает новую, более серую и мрачную страницу в данном жанре. Другой вопрос: «А нужно ли это в мире, где каждый новый проект — гача?». Если вы фанат франшизы, то без раздумий качайте через VPN. В ином случае ждите ру-версию (если её завезут) с возможной локализацией.
NieR Re[in]carnation
Деталей пока мало, но кое-что известно. Скорее всего, игра будет распространяться в формате free-to-play. Тизер не особо информативен, а лишь показывает атмосферные локации, в наличии которых в игр.
Креативным директором игры выступает Ёко Таро, автор Drakengard, оригинальной NieR и NieR: Automata.
NieR Re[in]carnation — условно-бесплатная RPG, которая выйдет на мобильных устройствах с iOS и Android. Игру разрабатывает студия Applibot, которая до этого выпустила Blade X Lord и SEVEN's CODE.
Вместе с Ёко Таро в создании NieR Re[in]carnation участвуют и другие создатели серии — продюсер Ёсукэ Сайто и композитор Кэйити Окабэ. Дизайнером персонажей выступил Акихико Ёсида (серия Final Fantasy, NieR: Automata).
Когда выйдет игра, пока не уточняется. Кроме неё Square Enix в конце марта анонсировала NieR Replicant ver.1.22474487139… — «ремастер или ремейк» Replicant, который выйдет на PS4, Xbox One и в Steam.
«Ремастер или ремейк» Replicant, PS3-версии оригинальной NieR, выпустят под названием NieR…Не знаю, что на счёт игрового там процесса, но саунд как всегда божественен. Какому же дьяволу надо было продать душу за такое.
Просто добавлю если кому-то мало
музыка всё ещё прекрасна, но уже звучит как самоповтор автоматы ред.
Графоний топ, но геймплей что-то слишком медитативен. Хотя вряд ли медитативность может быть слишком. Но это по духу скорее Journey или Flower, чем Automata
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да тут геймплея-то не показали, по сути. Просто пробежались.
Первое знакомство с миром, атмосферой и байт саундтреком.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Дык джойстик подрубил и всё
Подрубил к своей лопате геймпад, монитор, колоночку поставил. Мобильный гейминг, хуле.
Автомата вполне медитативной была, в пустыне считай та же джорни.
В оригинале так вообще редко бодаться надо было.
Чтобы фулл песни был у меня на столе до обеда ред.
Надеюсь, это будет более или менее нормальная игра, а не гача-автоматики, как у японцев принято
В Фамицу в интервью подтвердили, что гача.
Впрочем, у меня с этим давно проблем нет. Мне нравится Granblue и FGO (прошёл великолепный Камелот и сейчас начал Вавилонию). Ни в одну никогда не донатил.
Проблема FGO, что там сюжет только с Камелота нормальный начинается, до этого играл чуть ли не через силу.
У меня через силу только Америка шла, остальные не Камелот, конечно, но вполне нормально шли.
Ха, классно! Впрочем это сходится с тем, что текста там очень много %)
Надо когда-нибудь добраться и до оригинальной VN.
Комментарий удален по просьбе пользователя
ну у японцев не всегда pay-to-win, у них больше принята гача с выпадением персов и скинчиков по системам лутбоксов, что на геймплей не особо влияет, но лично меня дико раздражает
гача, которая умирает нафиг тк серваки отрубают и все, больше никогда не запустишь :(
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это же сюжетная игра? Как они будут на ней зарабатывать?
Предположу, за счёт скинчиков героини, фамильяра, оружия и так далее
это не боевая игра, а сюжетная наоборот. Говорили боевка вообще не будет возможно, а просто исследование мира ред.
Значит будут ходы с энергией :D
Откроют фирменные магазины-кафе.
IGN Nordic is your site for Xbox One, PS4, PC, Wii-U, Xbox 360, PS3, Wii, 3DS, PS Vita & iPhone…Сюжетные игры тоже могут зарабатывать - в epic seven неплохой сюжет, хоть это и донат игра
Комментарий удален по просьбе пользователя
она будет f2p, об этом сразу объявили
Комментарий удален по просьбе пользователя
Снова шедевральный саунд и снова использовать гугл переводчик на костылях , обожаю скверов за поднятия моего интереса к инглишу .
Эти песни поются на вымышленном языке?
В основном да:
Эванс: MoNACA отсылала мне черновые аранжировки песен, за один раз до трёх вариантов одной композиции. К ним прилагались пожелания, описывающие язык, на котором они хотели бы слышать песню. Например, «Kaine» меня попросили написать на звучном гэльскому, «The Wretched Automatons» на футуристическом английском, а «Grandma» на футуристического типа французском. В общей сумме получилось восемь языков, базирующихся на гэльском, португальском, испанском, итальянском, французском, английском и японском языках. В сети я искала видео-уроки тех языков, на которых базировался бы тот или иной псевдоязык, после чего слушала и переслушывала их с целью уловить все малейшие нюансы звуков и ритма. Иногда я практиковалась в письме, дабы усвоить что-нибудь сверх программы. Дело оставалось за последним: имитировать течение языка и при этом соответствовать схожим звукам музыкальной композиции.
Ну если это не очередной лютый донат, то скачаю таки этот ваш эмулятор и подрублю геймпад ред.
Короче, танцевать с бубном будешь
Ну мне будет так удобнее
Могли бы уж и на свич выпустить.
Оно возможно и будет, просто позже.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
На Switch нет NieR. Пока что.
Пока что.
Были какие-то анонсы?
Вполне возможно, что позже и анонсируют. Но это пустые предположения, которые ни на чём не построены + личные надежды.
В честь этого компания выпустила трейлер игры на английском.
В Square Enix и издательстве Applibot не уточнили, в каких именно странах стала доступна возможность регистрации для дальнейшего получения доступа к игре на iOS и Android. На момент написания заметки в России опция недоступна. Если же заходить на страницу игры через VPN европейских стран, то возможность регистрации появляется.
За предварительную регистрацию первые 300 тысяч игроков получат 3000 единиц внутриигровой валюты, а владельцы Android-устройств могут стать участниками в закрытом бета-тесте.
Разработчики не назвали сроков выхода глобальной версии NieR Re[in]carnation, однако в начале мая 2021 года директор тайтла Даичи Мацукава заявлял, что команда завершила основную работу над английской локализацией. На странице игры в App Store указано, что она выйдет 6 ноября 2021 года, но эта дата может быть заглушкой.
NieR Re[in]carnation вышла в Японии 18 февраля 2021 года, и за три дня после релиза получила более трёх миллионов загрузок. Мобильный спин-офф серии NieR рассказывает о маленькой девочке, которая загадочным образом попадает внутрь огромного сооружения под названием «Клетка». Там она встречает существо по имени «Мама», и вместе с ним пытается искупить свои грехи и вернуть утраченное.
Отличная новость. Наконец-то.
Традиционно через день после выхода заброшу, но почему бы и да)
2021, а они все еще позоряться регионлоками. Слабо делать так, что во всех странах сразу доступно?
Набегают всякие и требуют русификатор, минусуют игру. На месте иностранных издательств я бы тоже лочил русскоговорящие страны. Те, кто лок обойдет, с меньшей вероятностью поставят 1 звезду с комментарием "исправти буит 5!"
С другой стороны, с Реддита слышал, что такая же проблема есть и в других регионах.
короче, просто дождемся игры в APKPure или QooaPP :)
Чтобы на айфоне этот лок обойти придётся удалить все данные с телефона
Чтобы на Айфоне обойти лок нужно даже меньше времени, чем на Дроиде. 2 секунды на выход из русского аккаунта, 5 секунд на вход в аккаунт США, и потом столько же обратно 🙃
С потерей данных ред.
Потому что выходить и входить надо внутри стора, а не глобально, и ничего никуда не удалится 😁
Спасибо, не знал. Просто несколько лет назад всегда так менял акк и ничего не удалялось
Поэтому и говорю, что удобно, после возврата даже музыка на паузе в той же позиции остаётся в Apple Music) ред.
Ну. Айфоны это другой мир. У них там, полагаю, и без локов хватает ограничений.
Что? Я меньше недели назад через второй акк wizard unity качал (us регион). Из потерянных данных были только - скачанная Музыка их эпл музыки, и все. И то, потом вернулся на мейн акк и скачал все
серваки, локализации, смысл выпуска в глобал. все те же проблемы, что и всегда
а, я и забыл что это очередной онлайн-онли гачагейминг, который сдохнет когда выключат серваки
ой какой ты умный комментарий оставил
скорее печальный. уже много чего больше не работает(
На момент написания заметки в России опция недоступна. Если же заходить на страницу игры через VPN европейских стран, то возможность регистрации появляется.
Напоминаю, что всегда выгодно иметь аккаунты разных сторов для удобного выбора откуда качать.
На iOS ещё проще, стор меняется сразу после разлогина-логина. На Android чуть сложнее, но стабильнее всего пользоваться сайтом под VPN и соответствующим аккаунтом.
Обе системы потом не требуют переключения и качают обновления для установленных приложений под любым аккаунтом на устройстве.
Интересных приложений и игр, недоступных в России можно пересчитать по пальцам, и обычному человеку они не нужны 99%
Я ежедневно смотрю новинки рынка, имею по 100+ установленных приложух и ни разу за 10 лет мне не потребовалось менять магазин
Ладно там на консолях, где распродажи в разное время идут, но ради небольших приложений?
На вкус и цвет.
Из US-стора у меня FGO, из JP-стора 2 ритм игры и обёртка для браузерной. Более чем стоило, тем более на iOS переключение и установка занимает пару минут, после первичной регистрации аккаунта.
Блин снова заморачиваться не охота. Делал акк с впн для мегуки, потом они гайдзинов убрали.
Вау, и года не прошло
Мощно(Это японская D:) ред.
Это региональное ограничение, не системные требования по устройствам
Тогда кто-то мыш
Необязательно
Хонор 8 в 2 раза слабее note 9 pro
С другой стороны, системные требования в консоли разработчика указывать очень сложно
Можно только вручную указывать отдельное железо, и этим практически никто не занимается при тысячах андроидов на рынке. Режут обычно тупо по версии
Поэтому пока не попробуешь - не узнаешь, но на релизе на note 9 точно поставится, это популярный во всем мире девайс
Мобильная игра NieR Re[in]carnation вышла на Западе, а это значит, что пора вооружиться VPN, словарём и начать вникать в эту вселенную, попутно молясь на редких персонажей. Да, это «ещё одна гача и.
NieR Re[in]carnation можно предзагрузить в Америке и паре других регионов, релиз на днях
Издатель Square Enix начал предустановку для западной версии NieR Re[in]carnation. Вы правильно поняли: в России такое нельзя сделать на обеих платформах (iOS и Android). При этом игроки из Беларус.
Square Enix запустит коллаборацию NieR Re[in]carnation и NieR: Automata после релиза
Square Enix собирается выпустить NieR Reincarnation под конец июля. Об этом мы подробно говорили здесь, теперь перейдём к будущим коллаборациям. Многие фанаты боялись, что кроссовер между Re[in]car.
Какие мобильные игры выйдут в июле 2021: Contra, XCOM 2 и другие
Пока что неясно, каким выйдет июль, но мобильные релизы уже пророчат настоящую жару. Именно поэтому я сделал для вас самую горячую подборку предстоящих игр за этот месяц. Будут как явные фавориты, .
Раскрыта новая дата релиза NieR Re[in]carnation, смотрим синематик с глубоким смыслом
В ходе E3 2021 мы узнали, что Square Enix открыла предрегистрацию на NieR Re[in]carnation. Тогда в качестве даты релиза в App Store стояло 6-го ноябре 2021 года. Но наши опасения не оправдались: ра.
Открыта предрегистрация на NieR Re[in]carnation, известна дата глобального запуска
NieR Re[in]carnation — ролевая гача от Square Enix. Вчера в ходе E3 2021 японцы рассказали, когда стоит ждать глобальный релиз. Сюжет такой: девочка просыпается на холодном каменном полу; она очути.
Привет, любители мобильных игр! На связи AppTime и в этот прекрасный майский день мы поговорим о самых главных мобильных событиях за неделю. Пока ты трудился на работе, стоял на последнем звонке ил.
Square Enix проведёт ЗБТ NieR Re[in]carnation в конце мая, как записаться?
Читайте также: