Мост вантед на псп обзор
Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось.
И вот — очередная попытка эту планку перепрыгнуть. Разработчики старались показать, что уж сейчас они-то постараются выпустить именно те гонки, которые все фанаты серии так долго ждали. Даже название новой игре подобрали соответствующее — Most Wanted. Да, точно такое же, как у хита семилетней давности. Ведь всем известно — как корабль назовете…
Шаг вперед, два назад
Забыты профессиональные гонщики, в отпуск отправлен главный герой-полицейский: вновь на ночных улицах стритрейсеры, «заряженные» по самое «не могу» автомобили всех цветов и раскрасок, безумные гонки от копов по городу и соответствующая всем этим красотам музыка. Все как в старой доброй Most Wanted — во всяком случае, именно такое ощущение оставалось после просмотра рекламных роликов, благодаря которым у поклонников серии появилась какая-никакая надежда на возвращение былой легенды. Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с красивыми декорациями — даже в случае такого копирования успех был бы обеспечен.
Но разработчики пошли другим, прямо противоположным путем. Напротив, будто в компенсацию заимствованного названия из игры выкинули большую часть того, за что поклонникам полюбилась оригинальная Most Wanted.
Неприятные сюрпризы начинаются сразу после первого запуска игры — забудьте про ролики с живыми актерами (и самое главное — актрисами), снятые в фирменном стиле, благодаря которым череда разнообразных гонок связывалась в единый сюжет. Да и сюжета как такового здесь нет. Приятный женский голос за кадром объясняет, что вам предстоит опередить всех своих соперников в погоне за звание самого крутого гонщика города — и только. Мол, вы и сами все знаете, не в первый раз за рулем. Ну что же, лишний повод для радости тем, кто считал сюжетную линию в гоночной аркаде атавизмом.
На самом деле, подобный подход раздражает. Сюжет, какой бы банальный он ни был, в оригинале играл далеко не последнюю роль и позволял хотя бы немного почувствовать себя, скажем, в роли главного героя знаменитой киносерии «Форсаж». В новой Most Wanted же все скупо и аскетично — совершенно безликие и одинаковые противники, победа над которыми мало кого обрадует, поэтому путь к званию «самого-самого» сродни рутинной работе. Завоевываем призовые места в гонках, пока не накопим достаточное количество очков для вызова на дуэль обладателя более высокого звания в списке «Самых разыскиваемых», побеждаем его, заполучив в награду новую машину, — и все по новой. Что простительно для рассказа о карьере спортивного гонщика, совершенно неприемлемо в истории о безбашенном стритрейсере, который не боится ни таких же сорвиголов, как он сам, ни полиции.
Следующими под нож отправились богатые возможности для игрока выразить свою индивидуальность. Не могу понять, чем руководствовались светлые умы из Criterion Games, но из игры полностью выкинули «кастомизацию» внешнего вида своего болида. То есть совсем — даже цвет не изменить по своему хотению, игра самостоятельно выбирает внешний вид машины в каждом заезде. Да, можно поменять покраску на ходу, если, катаясь по городу, проскочить сквозь заправку (она же, к слову, и чинит повреждения), но и тут никогда не угадаешь, во что превратится твоя машина — заигрывания с различными расцветками на некоторых автомобилях порой смотрятся нелепо. Как следствие, главному герою совершенно нечем выделиться из десятков других «водил» на здешних улицах, да и не воспринимается он как «герой» — так, очередной гонщик среди множества таких же.
А ведь еще со времен самой первой NFS Underground львиную долю игрового времени можно было проводить в гараже, занимаясь внешним видом своей любимой «тачки»: примерять обвесы и спойлеры, искать среди десятков колесных дисков те, что идеально подходят именно этой машине, подбирать тонировку стекол. Все для того, чтобы в конце концов получить автомобиль своей мечты (впрочем, ненадолго — стоит только открыть следующую машину, все начиналось по новой). Здесь ничего этого нет — лишь огрызки возможностей для тюнинга, вроде смены подвески, шин и впрыска нитро, применение которых никак не отображается визуально.
Видимо, создатели MW посчитали, что ничто не должно отвлекать игрока от самого главного — собственно, поездок по городу, а все остальное от лукавого и только мешает. Выходит, эта часть игры должна быть на высоте, если разработчики могли смело сосредоточиться только на гонках?
Берегись автомобиля
То, что управляется машина по-другому, замечаешь сразу, стоит только попробовать вписаться в первый поворот. Рулить стало чуть сложнее, машины теперь обладают куда более весомой инерцией и не так быстро реагируют на команды управления. Заносит, однако, столь же неохотно, как и раньше — если сам не захочешь, вряд ли автомобиль «потащит». Причиной потери управления станет скорее агрессивное поведение соперников, нежели собственная криворукость, — гонщики теперь вовсю норовят столкнуть друг друга с трассы прямо в какой-нибудь отбойник или машину на «встречке». Однако состязания выигрывать легко — главное, сразу занять лидирующие позиции и стараться не «поцеловать» стенку на крутом повороте.
Аварии происходят довольно часто, но особого влияния на ход гонки не оказывают — если не случаются в самом ее конце. Сценки в замедленном времени, показывающие момент столкновения, вскоре надоедают — здешняя модель повреждений не позволяет даже выбить стекло, не говоря уж об оторванных колесах, отлетающих дверях и прочих прелестях в духе FlatOut. На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стену? Ерунда! Через пару секунд заботливый «респаун» вернет машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.
Единственное, что может испортить поездку, — прокол шин. Да и то, чтобы «дойти до жизни такой», надо постараться — копы хоть и обожают устраивать заграждения из шипов, делают это на редкость бестолково, всегда оставляя место, где можно проскользнуть мимо. И даже если все-таки «повезет» пробить колесо, а то и все четыре, ничто не мешает доехать до пункта починки на одних дисках — машина отлично управляется и так, а ребята с «мигалками» вряд ли вам помешают.
Несмотря на это, полицейские погони — едва ли не единственное, что в этой игре не вызывает скуки и желания в каждом заезде скорее добраться до финиша, дабы заняться чем-то более интересным. Да, в оригинальной Most Wanted копы были заметно агрессивнее, не стеснялись идти на таран и талантливо использовали численное преимущество. Здешние «гаишники» действуют аккуратно, казенную технику берегут, но и отставать не торопятся. Чуть ли не единственный способ сбросить хвост — использовать различные трамплины и скрытые пути, коих здесь хватает, особенно за городом. Копы вряд ли последуют за машиной главного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой десятков метров ниже.
Но и доблестные силы правопорядка не в состоянии вытянуть Most Wanted из пучины однообразия и скуки. Мультиплеер только усиливает негативное впечатление: тем, кто попытается помериться силами с другими игроками, предстоит для начала пройти увлекательный квест «найди в списке гонщиков того, кто постоянно орет в голосовой чат, и заглуши его». Уже потом можно принять участие в гонке, которая мало чем отличается от одиночной игры — разве что соперники жаждут не скорости, а бессмысленных столкновений.
Своей старшей сестре из 2005-го года новая NFS проигрывает вчистую — не спасает ни современная графика, ни богатый на разнообразные пейзажи город. Несмотря на громкое название и столь же громкие обещания сделать «как надо», перед нами, пожалуй, одна из худших игр серии.
Плюсы: режим ухода от погони; богатый саундтрек; забавные ролики перед заездами.
Минусы: нельзя изменить внешний вид автомобиля; отсутствие сюжета; мало агрессии в действиях полиции; в гонках легко побеждать.
Раннее утро. Девственный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они настолько озабочены собственными заботами, что изо дня в день не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", армейских джипов и весело стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжелой рукой владельца главной достопримечательности тауна - цирка имени Need for Speed: Most Wanted.
Стоит признать, что в Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала "темнота" предыдущих андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея? Полицию в студию!
Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.
В роли красного полотна для полицейских выступает полоска "Heat". Чем больше заполняется данный атрибут, тем быстрее возрастает внимание к вашей персоне со стороны правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего можно обрубить. Для этой цели служат так называемые "Pursuit breaker" - специальные постройки (в основном бензоправки и рекламные щиты), готовые в самый неподходящий момент обрушиться на головы горе-преследователей. А дабы не засорять мозги юзеров ненужными размышлениями по поводу местонахождения деструктивных объектов, все разрушаемые места мгновенно появляются на мини-карте с самого начала гонки преследования.
В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более.
Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины начинает давать сбои.
Ну кто бы мог подумать, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных гонок.
Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы "Toolbooth" (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и "Speedtrap" (победитель сего состязания определяется путем подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).
Где-то выше по курсу автор уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground'ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.
Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.
О графических красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем, весьма смотрибельную картинку.
P.S. В игре присутствуют и даже некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь в нерадивых водителей.
Итоговые комментарии:
Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И настолько же пустая. Выбор за вами. Я свой уже сделал.
Геймплей: Нарастающая с каждым часом скука местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с полицией и посиделками в гараже.
Графика: Лучшая на сегодняшний момент в стане аркадных симуляторов.
Звук: Как всегда неплохая подборка композиций и отсутствие поддержки объемного звука.
Надолго ли?: Учитывая продолжительность сингла, да. Однако не у всех людей терпение бывает столь огромным.
В 2011-ом году EA поручают Criterion Games сделать новую игру по Need for Speed. Она становится второй их разработкой для серии. За три года до этого они уже работали над перезапуском Hot Pursuit. Пресса и коммьюнити в целом приняли NFS:HP положительно, т.к. спустя много лет после выхода Most Wanted и Carbon этот релиз стал в какой-то степени «глотком свежего воздуха» для серии.
И вот наконец в июне 2012-го EA на E3 официально анонсируют новую игру — Need for Speed: Most Wanted. В качестве платформ объявлены PS3, Xbox 360 и PS Vita. Спустя 5 месяцев после основного релиза, который состоялся в ноябре 2012-го, она также появляется на Nintendo Wii U с подзаголовком Most Wanted U.
Most Wanted… Название с большей долей вероятности и явилось главной причиной того, почему на игру возложили столь большие надежды: захватывающий сюжет, пусть и немного банальный, старая добрая атмосфера, интересные механики и все это приправлено современной навороченной графикой. Такие мысли тогда захватили умы игроков. Ожидаемо все получилось наоборот. Нет, не плохо, но немного по-другому.
____________________________________________________________________________________
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Что касается сюжета, то тут все очень просто — его нет. Не поймите неправильно, не то чтобы в игре мы занимаемся бесцельными покатушками по городу. Цель в игре есть. Что в MW 2005-го года, что здесь она одна — обогнать всех гонщиков из списка Most Wanted и стать первым в городе. И на этом всё, игра приветствует нас женским голосом, кратко вводящим в курс дела. Затем мы следующие несколько часов в монотонном режиме набираем специальные очки SpeedPoints [], чтобы открыть доступ к заездам с гонщиками из Черного Списка и став наконец первым в блэклисте мы видим катсцену, в которой тот же женский голос сообщает, что все соперники повержены и теперь мы — гонщик Most Wanted. Да, на этом все. Не очень то и густо.
Интерфейс игры кажется слегка нагроможденным, дизайнеры явно перемудрили
Казалось бы, ну отсутствуют интро с кратким описанием гонщиков как в старой доброй MW от Black Box, нет катсцен, где наш персонаж с ними взаимодействует. Не страшно, ведь главное что они вообще есть и мы имеем мотивацию кого-то одолеть. Но, к сожалению, не все так просто. Главная проблема этого Черного Списка в том, что по ходу прохождения этой игры возникает стойкое ощущение, что вызов тебе бросает не какой-то конкретный живой человек со своей историей становления в этом городе, не профессиональный гонщик, а автомобиль. Да. Весь ЧС в игре — это лишь список автомобилей, которые ты должен обогнать в очной встрече, а затем в буквальном смысле разбить, чтобы заполучить его в свою коллекцию. Вот и вся история в игре. В принципе, серия NFS никогда не славилась какими-то глубокими проработанными сюжетными историями, но несмотря на это они давали тебе дополнительный драйв в заездах, да и по ходу всего прохождения тоже. А тут мы видим лишь небольшой блеклый намек на хоть мало-мальски какую-нибудь фабулу.
____________________________________________________________________________________
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
В отличие от предыдущей игры Criterion Games действие на этот раз переносится в совершенно другую по духу локацию, сменяя природные пейзажи округа Сикрест (Seacrest County) бетонными джунглями Фэйрхевен-Сити (Fairhaven). И такое описание новой Most Wanted от Игромании как «социальные гонки» подходит для нее лучше всего. Ведь помимо того, что мы теперь разъезжаем по улицам Фэйрхевена, разработчиками также был сделан большой упор на онлайн-составляющую. И не зря.
О, этот экран вы будете наблюдать очень часто, ОООЧЕНЬ
Синглплеер не изобилует режимами и интересными активностями. Помимо гонок нам дают возможность заняться собирательством. Как это реализовано? Довольно-таки просто. Гаража и магазина автомобилей в игре нет, а это значит, что стайлинг как таковой полностью отсутствует, да
и любоваться условным Lamborghini придется прямо на улицах города. Так а если нет магазина, то как получить новый автомобиль, помимо побед в гонках с участниками Черного Списка? А вот и первая активность — хотите пересесть с Porsche 911 Carrera S, который выдается вам в начале игры на условный Ford GT? Все что от вас требуется в данном случае это просто найти его и да — он теперь ваш.
В игре представлен 41 автомобиль от 29 различных производителей. В свою очередь каждый автомобиль имеет свои 3 точки смены, находящиеся в разных частях города. Всего же в игре таких точек 123. Несмотря на такое большое количество точек, находятся в большинстве своем они очень просто и чаще всего ваш новый автомобиль припаркован прямо у обочины так, что увидите его вы скорее всего еще метров за 100. Но не стоит забывать, что Фэйрхевен это не то место, где игрок будет заниматься осмотром местных достопримечательностей и прогулочной поездкой. Проезжая в 10, 50, 100-ый раз по одним и тем же улочкам, невольно уже и не отпускаешь педаль газа. И раз зрительные анализаторы могут подвести, разработчики решили подключить к ним и органы слуха. Так из каждого автомобиля, припаркованного на точке смены в независимости от того опробовали вы уже данное транспортное средство или нет, идет музыка, которая сразу дает понять, что вы рядом с этой самой точкой. В итоге, случайно проехать мимо нового автомобиля практически невозможно, если только этого не захочет сам игрок.
В игре имеются различные виды автомобилей: от болидов до внедорожников
Кроме поиска автомобилей Criterion Games еще предлагают нам сбивать стенды с воротами и активировать фоторадары. С воротами все понятно, в городе много коротких путей и переулков и ворота нам лишь показывают, что в будущем мы сможем использовать новый для нас маршрут и являются индикатором того, что здесь мы уже были, а еще они встречаются на подъездах к стендам. Что касается самих стендов и радаров, то тут уже ситуация обстоит куда интереснее. В рамках синглплеера это просто около 50 табличек с логотипами студий, принадлежащих EA, которые мы должны сбить и примерно такое же количество фоторадаров, которые мы должны, соответственно, активировать для 100-процентного прохождения игры. Выше автор материала указал, что разработчики пытались сделать упор на онлайн-баталии и соревнования с друзьями — это один из элементов той самой «социальной составляющей» в Most Wanted. Утром вы выполняете прыжок через стенд на 150 метров и занимаете первое место в вашем общем рейтинге с друзьями, вечером вы наблюдаете уже обновленную таблицу, где ваш знакомый выполнил прыжок на 30 метров дальше и обогнал Вас. Тоже самое и с радарами. Проехали быстро, кто-то проедет еще быстрее. Так и сформируется ваш окончательный локальный рейтинг, который в целом ни на что не влияет, но определенно добавляет интереса.
Возвращаясь к теме автомобилей: движком игры является Chameleon, который ранее был использован в Hot Pursuit. И несмотря на то, что The Run (предшествующий релиз) и все последующие игры серии используют Frostbite, конкретно движок Chameleon, который по факту является внутренней разработкой Criterion Games, на самом деле не так уж и плох. В отличие от Frostbite, автомобили в Most Wanted не ощущаются такими тяжелыми, хотя типичные для серии скольжения при поворотах никуда не делись. В целом, физика автомобилей для аркадной гонки более чем хороша. Автомобили чувствуются как надо, а вождение доставляет огромное удовольствие, но Burnout'ом все же отдает.
Разбили новую машину? Не проблема, езжайте на такую станцию и автомобиль в миг станет как новый, заодно новый цвет получите и запас нитро пополните
Что касается тюнинга, то в игре он присутствует, но очень упрощен. Для каждого автомобиля апгрейды нужно открывать отдельно. Доступны следующие их виды:
Шины — делятся серийные (то бишь дефолтные), бездорожье, трасса и восстанавливающиеся шины. Все они значительно меняют характеристики авто, а восстанавливающиеся к тому же позволяют не бояться лент с шипами.
Нитро — позволяет использовать закись азота для дополнительного ускорения.
Шасси — подразделяются на облегченное и усиленное шасси. Первое добавляет скорости, второе позволяет безбоязненно таранить вражеские машины и копов.
Кузов — новый кузов может улучшить аэродинамику машины, или защитить её от столкновений.
Трансмиссия — длинная коробка передач повышает максимальную скорость, но ухудшает разгон, а короткая – наоборот, разгон улучшает, но снижает максимальную скорость.
Все апгрейды устанавливаются через меню EasyDrive буквально в несколько касаний, также апгрейды можно устанавливать в буквальном смысле на лету, то есть по ходу заездов.
А вообще вся игра построена на взаимодействии с EasyDrive, тут тебе и смена авто и апгрейд машины и доступ к различным гонкам и списку Most Wanted, да и подключение к мультиплееру осуществляется тоже здесь. В целом, в игру этот элемент встроен органично, особенно если учитывать сильное упрощение наполнения всей игры.
EasyDrive. Минимализм нынче в моде
А теперь плавно переходим к самому главному, ради чего все это и затевалось, к гонкам! И тут снова MW нечем удивить. Разнообразие типов гонок довольно скудное (представленный ниже список актуален для синглплеера):
Кольцевой заезд — два или три круга по чекпоинтам. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.
Спринт — старт и финиш могут находиться на разных краях города, так что и кругов никаких нет. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.
Засада — вы попадаете в засаду полиции. Цель – уйти от преследования как можно скорее. Чем быстрее вы закончите погоню, тем больше призовые.
Разбег — вы на трассе одни, цель – ехать чисто и быстро, чтобы средняя скорость на финише соответствовала одному из призовых мест.
С гонками тут работает такая же схема как с апгрейдами: для каждого автомобиля доступно 5 гонок разной сложности — легкая, средняя и сложная, что тут еще думать. На каждой машине их нужно проходить отдельно, то есть если опять сравнивать с игрой 2005-го года, где все заезды крутились вокруг ЧС и проходить их можно было на любом автомобиле, здесь они все скорее идут параллельно основным соревнованиям в лице The Blacklist и для каждого автомобиля они индивидуальны. Чтобы получить доступ к гонщику из ЧС, напомним, нужно накопить определенное количество SpeedPoints.
SpeedPoints — очки, которые дают за различные действия в игре: разбили стенд — получили очки, выиграли гонку — получили очки, ушли от погони — получили очки. SpeedPoints валютой не являются, на них невозможно что-то купить. Они лишь дают доступ к гонщиками Blacklist. Точнее не они, а их количество, которое игрок набрал.
А так мы уходим от полицеских
Вполне типичная ситуация
____________________________________________________________________________________
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Эта часть хоть и получила в целом положительные оценки от различных игровых изданий, однако у игроков ее принято считать проходной. Одной из причин стало то, что на домашних консолях выбор у геймеров был куда больше, чем у обладателей новой портативной консоли от Sony. Как пример, к тому времени уже и первая часть Forza Horizon подоспела к владельцам консолей от Microsoft.
Тот факт, что эта часть не полюбилась коммьюнити на стационарных консолях, не помешало ей обрести свою популярность в «портативных» кругах. Сам мысль, что у тебя в руках полноценный порт с PS3 и Xbox 360 «взрывала» мозг. Особенно, если учесть, что на дворе был 2012-ый год.
Формат игры подошел к PS Vita идеально. Одной из проблем полноценных версий игр, перенесенных на портативные устройства, является то, что зачастую времени, выделенного на прохождение уровня не хватает — сама игра рассчитана на игру в домашних условиях, где торопиться некуда. В этом же проекте такой проблемы нет, т.к. гонки идут от 2-х до 5-и минут, а исследовать город можно в свободном режиме. То есть сев в метро, вы спокойно успеете пройти пару заездов, погоняться с полицией и посбивать по пути стенды и, спокойно сохранившись, пойти по своим делам. При повседневном гейминге это несомненно большой плюс в копилку Most Wanted.
Такие кадры завораживают
Еще к плюсам можно отнести доступный (на момент написания материала) онлайн. С поиском соперников тут проблем нет никаких, все находится и открывается быстро и сидеть по 10 минут в ожидании не приходится. Трофихантерам все же стоит поторопиться, т.к. никто не знает, когда канадцам захочется отключить сервера.
Теперь посмотрим, а что же там с графикой?
____________________________________________________________________________________
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Напомните-ка, а как делаются подобного рода переносы? Берется старшая версия и урезается в графическом плане пока не будет играбельна на устройстве, для которого делается порт? Вроде бы так. Вот и тут похожая ситуация. Скриншоты, прикрепленные к материалу, выглядят печально при просмотре с больших экранов ПК и ноутбуков. Но не стоит торопиться и огорчаться заранее. В руках на пятидюймовом экране Vita смотрится все здоровски. Угловатые модельки и прочие детали не бросаются в глаза от слова совсем. Картинка в игре довольно-таки приятная. Если же этого недостаточно и хочется попробовать выжать из младшего брата PSP более четкую картинку, то тут опять на помощь приходят плагины, которые естественно доступные только на консолях с установленным эксплойтом. Они увеличивают разрешение в игре до родных для PS Vita 960×544 пикселей, что немного улучшает ситуацию.
Сравнение версий для PS3 и PS Vita
____________________________________________________________________________________
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Проект, который не выстрелил там, где планировал издатель и разработчики, получил успех на портативных консолях. Одной из главных причин послужило то, что он является первым полноценным Need For Speed в кармане. При этом проблемы у игры все же очевидно были. И самой главной является ее однообразность. Она очень быстро наскучивает. Несмотря на обилие доступных автомобилей, после нескольких часов монотонные заезды и погони приедаются, разбавить их не получается и долгими ковыряниями под капотом в гараже, настройкой автомобиля для лучшего поведения на дороге и дорогим стайлингом ведь тут этого всего-навсего нет. Не завезли.
Отвечая на вопрос: «лучшая гоночная игра на PS Vita?», с уверенностью говорим — ДА! Если отбросить проекты с PSP и PS1, доступные на Vita — еще более уверенное да. Главными факторами в принятии этого решения являются передовая графика, сама серия и геймплей, который в портативе дарит невероятные эмоции. Игры похожей тематики на Vita присутствуют, но они Most Wanted не конкуренты. А сравнивать WipEout 2048, который называется победителем в этой номинации, с игрой, рассмотренной выше, по мнению автора просто неразумно.
Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)
Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.
Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.
Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.
Обоснование геймплея, которое делает все только хужеЯ ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.
Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.
И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.
Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.
Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже
одно другому не мешает
На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".
если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)
Про него бы и написал.
у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
тiкай с городу!
Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.
Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.
не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))
((((((( я саму статью и имел в виду
а, ну тогда уже поздно
Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?
я был мелким, что поделать
Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?
если бы дело было только в этом я бы не писал статью
Комментарий удален по просьбе пользователя
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
Не, ну это минус
Комментарий удален по просьбе пользователя
вот так, результат прямо тут
Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё
Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.
А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы
Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.
Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.
с полицией было реально весело играться
Не, ну это бан. На святое позарился
Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.
Изображения для слабаков?
Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.
в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей
Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.
и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".
10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё
Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.
В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.
не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем
Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы
"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat
ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.
Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.
полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет
Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует
Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.
Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт
Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.
Деградация во всем
Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки
Обоснование геймплея, которое делает все только хуже
Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс
И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея
Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно
По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось
MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было
Читайте также: