Mortal kombat deception обзор
«Армагеддон» - это во многом знаковый проект для всей серии Mortal Kombat. В свое время Mortal Kombat Trilogy «подвела черту» под классической линейкой игр сериала, обозначив переход в 3D. Ну, а седьмая номерная игра должна была собрать воедино все самое лучшее, что было в 3D-истории, стать последней главой «второй эпохи» и открыть двери в светлое будущее (за которым скрывались кроссовер, перезапуск и Мрачные Войны). Игра Mortal Kombat: Armageddon получилась весьма неоднозначной, у данной игры множество как сторонников, так и противников. И, тем не менее, она заслуживает того, чтобы посвятить ей полноценный обзор на нашем сайте.
Последняя битва
Начинается история очень эпично. Потрясающий по красоте заставочный видеоролик во всей красе демонстрирует нам Армагеддон – великую битву, в которой участвуют все основные воины вселенной Mortal Kombat – в общей сложности более 60 бойцов! Причем большая часть из них открыта изначально, а среди «заблокированных» - братья Тэйвен и Дэйгон, вокруг которых и закручен весь сюжет «Армагеддона».
«Главное блюдо» игры – собственно файтинг – получилось довольно спорным, но вместе с тем, все-таки вполне качественным. Создатели проекта представляют нам трехмерные арены, оборудованные разными опасными ловушками и полезными бонусами – на них и развернется все веселье. Теперь не обязательно совершать победу в обоих раундах для того, чтобы уложить противника в гроб – достаточно столкнуть его в гигантскую «мясорубку», или же скинуть под поезд прямо во время битвы. Кроме того, на аренах припасены различные мечи, топоры и молоты, подхватив которые, можно сильно отдубасить противника. Хотя и у того найдется, чем защититься – многие бойцы пришли на схватку с различным холодным вооружением – от нунчак и полицейских дубинок до мечей и алебард, арсенал представлен очень хороший.
Вообще, боевую систему многие ругают именно за ее ограниченность. Просто в Mortal Kombat: Deception нашему вниманию были представлены по два стиля рукопашного боя на каждого бойца плюс имелся один стиль боя с оружием. В Armageddon же из-за большого количества воинов пришлось дать каждому только один «рукопашный» стиль. Что до оружия, то оно у некоторых бойцов повторяется, да и стиль боя с ним насчитывает от силы три-четыре удара. Единственным интересным нововведением в плане геймплея можно назвать возможность для битвы в воздухе, позаимствованную из приключенческой Mortal Kombat: Shaolin Monks, когда оба бойца, подпрыгнув, начинают обмениваться ударами, не касаясь ногами земли. Смотрится весьма эффектно. А вот что в эффектности потеряло, так это добивания – вместо них существуют специальные Kreate Fatality, которые приходится создавать на ходу. Как новая забава – смотрится интересно, но приедается довольно быстро. Что до картинки – если вы играете в Mortal Kombat: Armageddon PS2 или Xbox будут не лучшими платформами. Оптимальным вариантом станет Nintendo Wii.
Ну, да зато сам выбор бойцов в «Армагеддоне» просто великолепный! Кажется, такого количества играбельных персонажей нам не показывали ни в одной игре сериала, ни до, ни после седьмой номерной части. Скорпион и Саб-Зиро снова могут схватиться друг с другом, зомби Лю Кенг, подволакивая ноги, плетется по следам давнего неприятеля Шанг Тсунга, демоны Они, Драмин и Молох, защищают от врагов своего хозяина, колдуна Куан Чи, а древний правитель Внешнего мира Онага ищет возможности свести счеты с императором Шао Каном. И над всем этим хаосом возвышается «главный босс», свирепый огненный элементаль Блейз, сила которого и притянула воинов на великую битву. Теперь боевые искусства, холодное оружие, магия – все направлено на то, чтобы одолеть Блейза и получить его силу.
Дополнительные «вкусности»
Разумеется, это был бы уже не Mortal Kombat, не радуй он нас различными «дополнительными бонусами». Разработчики совершенно не врали, когда говорили что Armageddon – это сразу три игры в одной коробке. Ведь тут есть и шикарный режим Conquest, представляющий с собой бит’ эм ап с видом сзади. В роли главного героя, воина по имени Тэйвен, мы преодолеваем различные ловушки и расправляемся с легионами самых разных врагов – бойцами Братства Тени, киборгами-ниндзя из клана Текунин, бандитами из Черного Дракона и другими.
При этом мы следуем за нашим героем в попытках вспомнить – с чего началась история, кто такой Тэйвен и какова его миссия в этом мире. Время от времени мы встречаемся с «боссами», в роли которых выступают известные персонажи мира Mortal Kombat – с ними мы сражаемся в режиме стандартного файтинга. А сюжет подается нам при помощи роликов на движке. В целом, Conquest на этот раз получился очень интересным, и, наверное, образцовым для Mortal Kombat.
Вторая встроенная игра – гоночная забава под названием Motor Kombat, похожая на знаменитые гонки друзей водопроводчика Марио на картах. Говорят, что файтинги – забавы для вечеринок, ну, а вот игра Mortal Kombat: Armageddon предлагает еще и гонки на картах! Несколько знаковых для серии персонажей, среди которых Барака, Лорд Рейден, Милина и Джонни Кейдж устраивают заезды по большим, просторным аренам, выполненным в стилистике игровых локаций. На аренах припасены опасные ловушки. Но, кроме того, здесь же разбросаны и разнообразные бонусы. А машины наших героев могут не только толкать автомобили соперников, но и атаковать их с помощью «фирменных» приемов персонажей. Сами герои также смотрятся забавно, во многом потому, что выполнены они в нарочито карикатурном стиле и щеголяют маленькими телами, cочетающимися с большими головами. В Motor Kombat, как и в режиме Conquest и в «основном», аркадном режиме файтинга можно зарабатывать монетки. Тратить деньги предлагается в специальном «хранилище бонусов», именуемом Krypt. Там можно найти дополнительные костюмы для героев, различные материалы о создании игр сериала и многое другое.
Наконец, очень важным дополнительным развлечением может стать режим Create A Fighter. И это уже не гонки и даже не бит’ эм ап – это почти The Sims! Если точнее, нам предлагается удобный редактор персонажей, позволяющий создать героя по своему вкусу. Мафиози в дорогом костюме и темных очках, бог Огня из Mortal Kombat Mythologies. Sub-zero, спортсмен-кикбоксер, Бэтмен или китайский колдун из «Большого переполоха в маленьком Китае» - сделать можно практически кого угодно. Параметров настройки внешности огромное количество, одежды тоже невероятно много, да и списки ударов, которыми можно оснастить созданного персонажа, очень большие. Так что создавайте «виртуальный аватар» и вперед, на битву с лучшими воинами Mortal Kombat!
Напоследок отметим, что в версии Mortal Kombat: Armageddon PS2 отсутствует женский персонаж Камелеона, которая есть в варианте для Nintendo Wii. Так что если хотите получить самую полную версию игры, выбирайте «нинтендовскую». В целом, в игре всего много, но традиционный для серии «дух» Mortal Kombat она сохраняет – а ведь это главное.
Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.
Новая часть серии файтингов Mortal Kombat, предлагающая новый игровой режим, пару мини-игр, десяток новых персонажей, а также интерактивные арены с расставленными ловушками.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Кто помнит про шестую игру серии MK? Игру Mortal Kombat Deception и её усовершенствованный порт MK Unchained?
Отличная игра, ставшая продолжением Mortal Kombat Deadly Alliance вышла в октябре 2004 года для PS2 и Xbox 360, в марте 2005 для Nintendo Gamecube, а в конце 2006 вышел расширенный порт MK Unchained для psp. Для PS2 и Xbox 360 было 2 варианта изданий - обычное и коллекционное для Xbox 360/премиум для PS2. В специальные издания добавили металлические карты, бонус-диск, рассказывающий историю серии и несколько биографий, а также порт оригинального аркадного MK1. Во Франции игра получила название Mortal Kombat Mystifications.
Сама игра имеет как черты предыдущей игры серии MKDA, так и много нововведений.
Сюжет.
Геймплей.
Геймплей не слишком отличается от такового в MKDA - у всех бойцов по 3 стиля - 2 рукопашных и оружейный. Исключением являются тандем/подбосс Нуб-Смоук, у которых нет оружейного стиля, Блейз, у которого третий стиль без оружия, и Онага, использующий стиль "Дракон". Отсутствие оружейного стиля компенсируется наличием совместных приёмов Нуба и Смоука. Смена стилей Нуба и Смоука приводит к смене бойцов. Стиль Онаги "Дракон" не имеет никаких сходств со стилем "Дракон" у Саб-Зиро.
Джаггл-комбо, естественно, никуда не делись. А вот возможности для их проведения увеличись по сравнению с MKDA. При ударе о землю противник подлетает в воздух выше, чем в предыдущих играх серии и из-за этого увеличивается время на проведение комбо.
Появились интерактивные арены, состоящие из нескольких уровней, а также оружие, которое можно подобрать. На некоторых аренах есть ловушки, позволяющие сразу уничтожить противника. Ввели систему Combo Breaker, которая также появляется и в последующих играх серии, позволяющая прервать комбо противника 3 раза за матч. При проигрыше раунда у некоторых бойцов появились свои уникальные подъёмы (Саб-Зиро выпускает из рук лёд, Скорпион бросает кунай, Барака поднимается на лезвиях и т.п.)
MKD/MKU - первая игра в серии, где есть возможность онлайн-игры. Только в версии для GameCube онлайн-режим отсутствует.
Персонажи.
Из оригинальных персонажей серии появились: Скорпион, Саб-зиро, Эрмак, Джейд, Кенши, Милина, Барака, Синдел, Рейден (впервые становится тёмным), Ли Мей, Кабал, Ночной Волк, Бо Рай Чо, Таня, Лю Кан (изменённый в виде зомби).
Было добавлено 8 новых персонажей: Кобра, Кира, Хавик, Суджинко, Хотару, Дайру, Дарриус, Ашра.
Эксклюзивные персонажи: Китана, Блейз, Фрост, Джакс - эксклюзивные для psp, портированы из MKDA. Горо и Шао Кан играбельны в версиях Nintendo GameCube и psp.
Подбосс: тандем Нуб-Смоук
Босс: Король Драконов Онага. Изначально планировался играбельным.
Все бойцы имеют по 2 фаталити и 1 Хара-Кири, кроме бойцов, портированных из MKDA. Китана, Блейз и Фрост имеют 1 фаталити, у Блейза нет ни фаталити, ни Хара-Кири, ни оружейного стиля.
Все концовки в игре рассказываются от лица Суджинко, кроме Рейдена и Онаги, которые читают они сами.
В основном, конквест - приключенческая игра с элементами РПГ. Можно перемащаться по мирам, разговаривать с персонажами, выполнять сюжетные и побочные квесты. Прохождение некоторых квестов необходимо для открытия гробов в крипте. Бои в конквесте происходят в обычном режиме, имеются тренировки из MKDA. Также, в конквесте можно увидеть почти всех бойцов из прежних игр MK, кроме Хамелеона и Камелеоны; можно подраться против неиграбельных персонажей, например Шанг Цунга, Куан Чи или Нуба Сайбота (отдельного). По окончании конквеста, в версиях PS2, Xbox 360 и Nintendo Gamecube Суджинко открывается в качестве играбельного персонажа. В версии MKU Суджинко открыт изначально, но не имеет спецприёмов, кроме броска.
Мини-игры и другие режимы.
Chess Kombat - отличная мини-игра в стиле шахмат, но вместо классических фигур присутствуют бойцы MK. Чтобы занять клетку, занятую бойцом противника, надо его победить. Также игрокам доступны атакующие и защитные заклинания, делающие игру пошаговой стретегией. В этом режиме можно создать команду из 5 бойцов, но нельзя выбрать альтернативный костюм для них.
Puzzle Combat.
Мини-игра, похожая на таковую в тетрисе, но на переднем плане дерутся мини-бойцы. Если заставить исчезнуть много блоков сразу, то будет выполнено комбо. У каждого бойца имеется суперприём, позволяющий на некоторое время быть сильнее оппонента. По завершению боя, на проигравшем бойце делается фаталити. Интересно, что у неиграбельного Онаги есть модель в этой игре. Играть как за него, так и против, очень трудно, потому что крылья заслоняют часть экрана, и понять что он будет делать далее, нелегко.
Endurance - эксклюзивный режим для MKU. Игрок может сразиться с 20 противниками подряд без восполнения здоровья.
Крипт
Крипт вернулся из MKDA в обновлённом и уменьшенном виде. В нём 400 гробов, вместо 674 в MKDA. Как обычно, многие гробы можно открыть за монеты, но есть особенные, которые открываются при нахождении особых ключей или прохождении некоторых квестов в Konquest. В крипте присутствует функция самонаведения, позволяющая быстро найти закрытые гробы. В крипте MKD для PS2 и Xbox 360 можно открыть 12 бойцов, в MKD для Nintendo Gamecube - 6, в MKU все бойцы открыты изначально. Вместо бойцов, в крипте MKU можно открыть приёмы для Суджинко.
Отзывы.
MKD для PS2 и Xbox 360 получил высокие отзывы. На MetaCritic получил 81 из 100, получил премии лучший файтинг года в 2004 на выставку GameSpot и файтинг года в 2005 на выставке Интерактивных достижений. Версия PS2 была признана лучшей.
MKD для Nintendo Gamecube получил 77 из 100.
MKU получил 70,88 на основе 18 рецензий. Критике, в основном, подверглись долгие загрузки и не самое удобное управление.
Не игравшим в эту отличную игру, советую сыграть. Быть может мы ещё увидим Онагу в качестве играбельного персонажа в последующих MK?
Источник: Mortal Kombat wiki
Прогремевший два года назад Mortal Kombat: Deadly Alliance посрамил скептиков, утверждавших, что некогда один из самых популярных и любимых публикой игровых сериалов мёртв. Действительно, не самая удачная четвёртая часть и откровенно убогий спин-офф MK: Special Forces провоцировали такие мысли. Долгожданная пятая серия вернула всё на круги своя – MK снова оказался в центре внимания и услышал в свой адрес заслуженные комплименты. Но это было лишь началом возрождения, следующий шаг в подобных случаях всегда не менее важен. Настала пора выйти в свет шестой части саги. Какой она получилась?
Неоднозначной. При первом знакомстве складывается ощущение, будто это тот же самый MK: DA, подкрашенный и подретушированный. Однако чем дольше играешь, тем яснее начинаешь понимать – есть здесь что-то необычное, способное удержать за приставкой не час и не два, а значительно дольше. Значит, с нами снова настоящий «Комбат». Значит, грянула-таки новая «Смертельная Битва». Наш сетевой журнал, делающий только первые шаги, не счёл возможным пройти мимо очередного творения Midway. Более того, мы решили сделать обзор Mortal Kombat: Deception центральным материалом первого номера. На этом позвольте откланяться и передать слово авторам, которые расскажут вам о новой игре во всех подробностях.
Neon Knight
Закрепление пройденного материала
После серии побед над определённым количеством противников предстоит сразиться с главными врагами – суб-боссом Нубом-Смоуком и предводителем тёмных сил Онагой. Предвкушение лёгкой победы очень быстро улетучивается. Мощь совместных атак Нуба и Смоука не сравнится с потенциалом других бойцов. Однако шкала энергии у них всё равно одна на двоих, так что немного практики – и киборг со своим хозяином будут убраны с пути. Онага обладает высокой скоростью передвижения и повышенной мощностью ударов. Для удачного исхода поединка следует обратить внимание на артефакты «Камидогу», расставленные по периметру арены. Стоит разрушить любой из них, как Онага на считанные мгновения теряет контроль над ситуацией – это самый удачный момент для атаки. Когда финальный босс окажется низложен, игроку в соответствии с устоявшейся традицией поведают заключительную часть истории его персонажа.
С первых секунд боя заметно увеличение темпа действия – движения стали куда более резкими и быстрыми. Каждый персонаж владеет тремя стилями боевых искусств, в том числе одним «оружейным». Количество специальных приёмов возросло до четырёх-шести штук на брата. Во время сражения не стоит забывать о ловушках, присутствующих практически на всех аренах – теперь исход каждого раунда едва ли предсказуем, ведь в любой момент, даже при явном проигрыше, можно заманить агрессора в лаву, в воду на корм пираньям, или в какую-нибудь гигантскую мясорубку. Эти нюансы заставляют всё время отслеживать положение в пространстве. Расплата за роковую ошибку слишком серьёзна, чтобы брезговать осторожностью. В арсенале также имеется по три добивания: два фаталити и одно новое – Hara Kiri. Знакомое по звучанию словосочетание несёт в себе легко угадываемую суть. «Харакири» – акт суицида, призванный не дать противнику добить вас. В аркадном режиме нововведением частенько пользуется компьютер, игрок бессилен как-либо помешать.
Разработчики по тем или иным причинам не внесли в игру многие обещанные возможности. Например, телесные повреждения и рвущаяся одежда существуют лишь на бумаге ещё с 2001 года. Арены, хотя и смотрятся более интерактивными, даже многоуровневыми, остались по сути такими же «плоскими». Все эти мелкие факты, конечно, картину не портят, однако являются достаточно серьёзными упущениями на общем фоне.
Шире, выше, глубже
Наигравшись вдоволь в «Аркаду», самое время рассмотреть поближе режим Konquest, существенно изменившийся со времён MK: DA. Теперь это смесь различных игровых жанров – от приключений и экшена до квеста и файтинга. Сюжет повествует о событиях, имевших место задолго до десятого турнира «Смертельной Битвы» в Земном Царстве. Ключевой фигурой выступает молодой ученик мастера Бо Рай Чо – Судзинко. К нему обращается Дамаси, посланник Старших Богов, и рассказывает о миссии, возложенной ими на молодого воина. Ему предстоит найти шесть таинственных артефактов «Камидогу», (те самые, что помогают бороться с Онагой). Судзинко без промедления отправляется в опасный путь. Во время странствий юноша оттачивает боевые навыки, получает знания от легендарных воинов из разных миров и встречает на пути многих персонажей из вселенной MK. Стоит отметить, что «движок» режима Konquest существенно отличается от аркадного. Уровень детализации значительно ниже, но скудность оформления компенсируется большой площадью каждого из миров. Некоторые элементы управления нуждаются в привычке. Например, чтобы поговорить с кем-либо, требуется подойти почти вплотную. Более того, лицом персонаж должен быть повёрнут к интерактивному объекту (человеку, сундуку, двери). Стоит чуть забрать в сторону – взаимодействия не произойдёт. Напрягает и то, что к сундукам нужно подходить строго со стороны замка. Вначале подобные мелочи очень сильно раздражают, но – «привычка свыше нам дана», как сказал классик.
Два новых режима нуждаются в отдельном представлении: Chess Kombat и Puzzle Kombat.
Chess Kombat – своеобразная вариация шахмат. Вначале игрок должен отобрать персонажей на роли следующих фигур:
Кастинг персонажей для данного режима – самое увлекательное занятие. Новичкам здесь делать особо нечего. Желательно досконально освоить и изучить аркадный режим, чтобы суметь определить ценность тех или иных бойцов. Разумеется, необходимо разбираться в тонкостях управления файтерами.
Puzzle Kombat является весьма интересной разновидностью «Тетриса». Ваша задача – комбинировать блоки одинаковых цветов. Помимо них есть ещё два немаловажных элемента: детонатор и бомба. Компоновать цветные блоки можно сколько угодно, но пока их не «сдетонировать» – всё бесполезно. А вот бомба ничего не детонирует, она просто удаляет из «стакана» все блоки выбранного цвета, как бы они ни располагались. Например, у вас скопилось большое количество синего цвета в разных местах. Эту проблему не устранить детонатором, для таких ситуаций существуют бомбы. В целом раунды достаточно затянутые и временами даже нудные. В конце «поединка» автоматически выполняется фаталити (здесь они весёлые и забавные).
Из MK: DA в MK: D перешёл по наследству Krypt, хотя и в довольно ужатом варианте – 676 гробиков в первом случае против 400 во втором. Как обычно, откопать на «кладбище» можно различные бонусы, видео, фото, скриншоты, саундтрек; кроме всего прочего, кстати, на диске запрятана полноценная демо-версия проекта Area 51. Некоторые саркофаги невозможно купить – ключи от самых крепких замков разбросаны на просторах режима Konquest. Просмотреть все открытые ценности можно в разделе Kontent.
В конечном итоге MK: Deception оставляет двоякое впечатление. С одной стороны – это переосмысленный MK: Deadly Alliance, с другой – достаточно интересный и самостоятельный проект, требующий изучения и привыкания к нюансам. И давним поклонникам серии, и новичкам определённо стоит посмотреть эту игру дабы самостоятельно вынести ей оценку.
Nick A.M.D.
Особое мнение
Конечно, режим Konquest – всего лишь дополнение к файтингу, и его нельзя рассматривать как самостоятельный предмет. Однако для истинных фанатов именно он – основное достоинство нового «Комбата». По сути, это и есть настоящий Mortal Kombat: Deception. Мы обрели целую вселенную, изучение которой может занять не один десяток часов.
Konquest – это ещё и серьёзное испытание для самоуверенных бойцов. Поединки здесь проводятся с определёнными условиями. Например, постоянно регенерируется жизнь соперника, или, наоборот, ваш лайфбар капля за каплей предательски пустеет. Зачастую такие (и не только такие) приколы сильно усложняют бои. Здесь вам не аркада, здесь климат иной! Только в «Канквесте» можно померяться силами с бойцами, не представленными в основном режиме: Джэкс, Шэнг Цунг, Монстр – это наверняка не полный список, ведь в квестах фигурируют практически все персонажи вселенной Mortal Kombat.
Читайте также: