Mortal kombat 11 когда выйдут новые персонажи
Файтинг хорош ровно настолько, насколько хорош его список бойцов, и в Mortal Kombat 11 он весьма солидный. Но NetherRealm Studios планируют добавить новых в ближайшие несколько месяцев. Они уже подтвердили, что планируют множество DLC с новыми персонажами, и добавили, что у них нового контента на «несколько лет». Возможности, по крайней мере на данный момент, безграничны.
Во вселенной Mortal Kombat просто кучи разных бойцов. Некоторые из них не появлялись после перезапуска в Mortal Kombat 9, некоторые появились на наших экранах только после него. И, судя по финалу Mortal Kombat 11, не будет ничего удивительного, если они вернутся вновь.
Внимание! В списке возможны спойлеры, гостевые персонажи не учитываются.
Страйкер
Офицер полиции Нью-Йорка Кертис Страйкер впервые появился в Mortal Kombat 3 и с тех пор стал своеобразным членом основной команды серии. Он появлялся как игровой персонаж в большинстве основных игр серии, пока не был убит в Mortal Kombat 9. Но когда в серии смерть приходила насовсем? Фактически, Страйкер уже появлялся в виде ревенанта, так что будем надеяться, что мы видели его не в последний раз.
Милина
В Mortal Kombat X Милина получила смертельный поцелуй смерти, но можно поручиться за то, что она вернется, и, надеемся, совсем скоро. Как-никак, она один из самых значимых и значительных персонажей серии с момента первого появления в Mortal Kombat 2. То, что она не появилась в основном списке бойцов, было неприятной неожиданностью, но ее появление в ближайшем DLC станет хорошим утешением.
Ермак
Сайракс
У Сайракса хорошие шансы на то, чтобы войти в список бойцов Mortal Kombat 11. Хоть он и недоступен для игры, у него была роль в сюжетном режиме, а не просто камео в Крипте. Этот киберниндзя тоже один из основных персонажей серии со времен Mortal Kombat 3, и многие будут рады сыграть за него.
Сектор
Как и его коллега Сайракс, ниндзя-киборг Сектор с нами уже давно и появлялся в роли NPC в сюжете Mortal Kombat 11. Из-за этого у него есть определенная возможность стать игровым персонажем. Вообще, уже есть моды, добавляющие в игру их обоих. Будем надеяться, NetherRealm услышат звоночки и сделают их официальную версию.
Изначально Эд Бун вставил его в Ultimate Mortal Kombat 3 в качестве своеобразной шутки, чтобы подогреть интерес фанатов. До сих пор Рейн появлялся в серии до обидного редко. Хоть он и сыграл важную роль во время Армагеддона, его отложили под сукно на слишком долгий срок. Впрочем, он появился в DLC для Mortal Kombat 9, и, будем надеяться, одиннадцатая часть поддержит эту тенденцию.
Рептилия
Истинный ветеран серии – Рептилия начинал как секретный босс в самой первой игре, и с каждой следующей частью его известность только росла. Он появлялся почти в каждой крупной игре основной серии, и Mortal Kombat 11 – одна из немногих, в которых он не входит в список бойцов. Возможно, NetherRealm хотят дать заурианину немного отдохнуть, но почти наверняка фанаты будут рады его возвращению.
Фудзин
Хоть он и дебютировал в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, обладающей не лучшей репутацией, фанаты полюбили его, и он даже появился в паре основных игр в качестве бойца. В последний раз мы играли за него в Mortal Kombat: Armageddon, и, хоть он и участвовал в многочисленных камео, ему пора выйти на свет дня.
Кенши
Воин-экстрасенс заслуженно завоевал любовь и признание фанатов с момента своего появления в Deadly Alliance. Он многие годы был фаворитом благодаря глубокой предыстории и узнаваемой манере боя, и не увидеть его в списке бойцов MK11 было большим разочарованием. Надеемся, NetherRealm берегут его для DLC.
Такахаси Такеда
Такеда – сын Кенши, и, несмотря на то, что он с нами совсем недолго, он был бы хорошим выбором. Хоть ему нужно многому научиться и через многое пройти, чтобы достичь уровня своего отца, его дебют в Mortal Kombat X произвел сильное впечатление. У него было камео в одиннадцатой части, но будем надеяться, что у NetherRealm на него большие планы.
Шоканская воительница не вошла в список главных героев серии, но, несмотря на это, часто присутствовала в играх, и за нее даже можно сыграть в Mortal Kombat 9. Возможно, яростные четверорукие бойцы вновь выйдут на арену.
Ночной Волк
Воин племени Лакота впервые появился в Mortal Kombat 3 и не выходил на бой с перезапуска в 2011 году, хотя и был NPC в MKX и получил камео в MK11. Будем надеяться, что скоро он вернется в битву.
Смоук
Смоук участвовал в Mortal Kombat на второстепенных ролях чаще, чем это замечают, но он заработал популярность среди фанатов. Этот киборг (или человек, в зависимости от того, какая хронология больше нравится) появился в Mortal Kombat X в роли Энэнтры и души Триборга, но, быть может, он вернется в MK11 в роли самого себя.
Судзинко
Судзинко – наверно, самый неосвещенный персонаж из всех, кого мы упоминали. Он впервые появился в Deception, и с тех пор участвовал всего в двух играх, одна из которых – порт Deception на PSP. Надеемся, он появится снова, хотя бы для того, чтобы объяснить, какую роль он играет в новой причудливой хронологии, созданной NetherRealm.
Тейвен
Мы говорили, что Судзинко уделили мало внимания? По сравнению с Тейвеном, он суперзвезда. Тейвен появился в Armageddon в роли главного героя, и с тех пор… ничего. Это был его первый и последний выход в свет в качестве игрового персонажа. У него было камео в Mortal Kombat 9 и X, но, может, он будет делать что-то еще в ближайшем будущем.
Дэйгон
Другая сторона разочарования, о котором мы говорили раньше, это Дэйгон. Брат Тейвена появился в Armageddon в качестве главного злодея, и, как и его брат, больше не участвовал как игровой персонаж и получил только камео в MK9 и MKX. Скорее всего, если NetherRealm и решат вытащить одного из братьев обратно – если они вообще решат – то второй отправится вслед за ним.
Синдел
Многие кричат в Mortal Kombat, но по-настоящему упивается криком только Синдел, Королева Эдении. Ее магические способности связаны с управлением воздухом – она может парить над землей, создавать огненные шары и, конечно, оглушать врагов своим криком. Но ей недостаточно убивать своим голосом, также она может захватывать врагов своими волосами и швырять их (или вдалбливать в землю, как в Mortal Kombat 9).
Искушенная в обмане Таня служила многим злодеям, от Шиннока до Шао Кана. Она не только ловко владеет тонфами и нагинатой, но и обладает пирокинезом. Ее способности не ограничены простыми огненными шарами, она может заклинать огнем свои ноги, особенно когда дает пинка в брюхо. Складывается впечатление, что она достигла признания, когда стала персонажем DLC в Mortal Kombat X. Если она появится в одиннадцатой части, то у ее списка приемов будет большой потенциал.
Кинтаро
Кинтаро, похожий на помесь Горо с тигром, может похвастаться когтями на четырех руках, примечательной мордой и невероятно злобным характером. С момента появления в Mortal Kombat 2, он считается одним из самых сложных боссов в серии. Изначально он мог выстрелить сразу несколько огненных шаров и давить своих противников посредством телепорта.
Позже, он научился дышать огнем, ломать оппоненту спину об колено, поймав его в воздухе, и подтягивать врагов к себе одним дыханием. В плане дикой и незамутненной жестокости, Кинтаро как раз подходит Mortal Kombat 11.
Хавик
Он один из самых странных бойцов в истории Mortal Kombat, а это уже что-то. В его описании говорится, что он агент Хаоса, и он наслаждается болью. Большая часть его приемов включает истязание собственного тела. Например, Хавик может свернуть себе шею, чтобы подлечиться, или сломать себе ноги и выстрелить в противника, как бы это ни работало. Не совсем понятно, как передать этот боевой стиль в современном файтинге, но сам персонаж как минимум уникален.
Онага
Кто бы не хотел увидеть новое появление Короля Драконов? Он бывший владыка Внешнего Мира и законный его правитель. Вероятно, он единственный, кого боится Шао Кан. Его основной список приемов привычный: огненные шары, огненное дыхание, прыжки, вызывающие землетрясения.
Достойным противником его делают другие силы: воскрешение мертвых, сопротивление магии, супер-сила, не говоря уже о том, что с Камидогу он становится всемогущим. Мы были бы рады увидеть его хотя бы в качестве супер-босса Башен Времени.
Ли Мей
Ли Мей появилась в Mortal Kombat: Deadly Alliance и была одним из немногих выходцев из Внешнего Мира, не являющихся откровенно злыми. К ней даже обращаются «Защитница Народа Внешнего Мира», а в Mortal Kombat X можно увидеть, как она помогает беженцам. Она великолепно владеет боевыми искусствами, отправляя врагов в нокаут с помощью одних только ног и кулаков. Как она дальше будет развиваться, пока неизвестно, поскольку есть и более интересные персонажи.
Мотаро
Может, его и выставили не в лучшем виде в «Смертельная битва: Аннигиляция». Может, он был скучным в Mortal Kombat: Armageddon. В Mortal Kombat 3 он мог выстрелить сразу восемью огненными шарами, телепортироваться, а все снаряды отправлял обратно в противника. Позже его стушевали и особо не выставляли на показ, но, при правильном подходе, Мотаро может стать силой, с которой стоит считаться.
Рейко
Спорный персонаж, стремящийся захватить трон Внешнего Мира, Рейко впервые появился в Mortal Kombat 4 в качестве замены Нубу Сайботу. Он унаследовал от него телепортацию, а у Шао Кана позаимствовал таран плечом. Рейко заявлен в Mortal Kombat: Armageddon безжалостным полководцем, владеющим грубым молотом.
Он порвал Ди’Вору на части и сломал меч Котал Кана голыми руками, не без помощи Магии Крови, но все равно! Хоть однозначно определить его роль в сюжете и сложно, но его стиль боя может послужить интересной альтернативой Шао Кану.
Куан Чи
Куан Чи, выдающийся волшебник и некромант, обладает обширным репертуаром атак. Он может вызывать парящие зеленые черепа, демонических летучих мышей и порталы, а для близких столкновений у него припасен палаш. Больше всего его прославило служение Шинноку и то, что он стравил друг с другом кланы Лин Куэй и Ширай Рю.
Но он на этом не остановился и стал одним из центральных антагонистов в Mortal Kombat X, создав армию ревенантов перед тем, как пасть от руки Скорпиона. Как можно не оказать ему уважение, особенно после того, как он манипулировал сразу двумя кланами ниндзя?
Блейз
Блейз, который впервые появился на дальнем мосту арены Яма – один из сильнейших бойцов серии. Он огненный элементаль, а следовательно, способен делать огненные апперкоты, заклинать лаву или телепортироваться под нее, выскакивая обратно на поверхность для атаки. Достаточно сказать, что в Mortal Kombat: Armageddon он мог устроить Армагеддон в одиночку.
Что интересно, если его все-таки добавят в Mortal Kombat 11, неизвестно, будет ли он в демонической форме или просто Лю Кенгом в огне. Учитывая, что тут уже вспоминали Таню, возможно, что с ним в этой статье и слишком много повелителей огня, но можем же мы помечтать.
Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.
Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.
Радость то какая что сами сказали!
А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.
Только вот это "более 2х лет". полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит
жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь
Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.
для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их
Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..
ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном
Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.
Нас кинули ребята.
Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.
P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.
он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо
Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020
Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют
а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу
и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.
Радужный значок мордобоя. коротко о современности
Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.
Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".
А, то есть игра наконец-то вышла.
И так не плохо справились.
Ждём теперь Mortal Kombat 12??)
Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:
2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;
3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;
4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;
5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;
6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;
7. Разработать механику файтингов в 3D;
8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;
9. Перестать совать Скорпиона на постеры;
Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК
Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"
За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец
Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че
Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию
Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?
Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК
Шаолинь Монкс 2 чтоли?
Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров
Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл
И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?
Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их
Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений
А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой
Что Mortal Kombat изменила в файтингах
К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:
История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости
Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.
Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.
Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.
Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.
Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.
Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.
Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.
Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.
У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.
Продолжение: В сети рассказали, каких персонажей точно не добавят в Mortal Kombat 11 — слух После выхода дополнения Aftermath для файтинга Mortal Kombat 11 датамайнеры неустанно разбираются в новых файлах. В начале недели один из исследователей обнаружил, что игра получит еще как минимум два набора бойцов. Новый слух подтверждает это, а также сообщает о появлении Палача Рока из серии шутеров Doom.
Датамайнер с ником thethiny сообщил, что игра получит как минимум еще два набора бойцов. Он отметил, что в файлах дополнения указан именно Kombat Pack 3, а не Figher Pack как раньше.
Oh Also KombatPack3 confirmed ;)
— thethiny . (@thethiny) 1 июня 2020 г.
Новый слив, опубликованный на Reddit, также указывает о выходе двух наборов бойцов, их дате релиза и составе. Если верить этому слуху, то Kombat Pack 2 и Kombat Pack 3 будут стоить по 24,99 $. Всех бойцов второго набора выпустят одновременно в этом году. Kombat Pack 3 выйдет в первой половине 2021 года.
В состав Kombat Pack 2 войдет 4 бойца и 2 гостевых персонажа, включая Havik, Takeda, Deathstroke и Doom Slayer. В слухе также отмечается, что Палач Рока заменит Эша Уильямса из «Зловещих мертвецов».
В третьем паке появятся Li Mei, Quan Chi, Michael Myers и John Wick, похожий голосом и внешним видом на Киану Ривза (Keanu Reeves).
Отметим, что это может быть просто выдумкой, а известные датамайнеры Mortal Kombat 11 скептически отнеслись к этому новому сливу.
Студия NetherRealm Studios сообщила в Twitter, что прекращает поддержку файтинга Mortal Kombat 11. Игра больше не получит новых персонажей или какого-либо другого платного или бесплатного контента.
NetherRealm is now focusing on its next project and after more than two years of supporting Mortal Kombat 11, DLC for the game, including characters, has come to an end.
— Mortal Kombat 11 Ultimate (@MortalKombat) 2 июля 2021 г.
Теперь команда разработчиков займётся созданием новой игры. Возможно, речь идёт о двенадцатой части Mortal Kombat или новой Injustice. Однако это может быть и совершено новая игра — в мае 2020 года Эд Бун (Ed Boon) заявил, что студия работает над проектом, не связанным с этими двумя сериями.
Разработчики поддерживали Mortal Kombat 11 новым контентом около двух лет. За это время файтинг получил два набора Kombat Pack с девятью новыми персонажами, большое сюжетное расширение Aftermath с тремя новыми бойцами, а также несколько мелких дополнений и обновлений.
Читайте также: