Medieval engineers обзор
Инди-студия Keen Software House, отметившаяся в целом успешным строительным симулятором Space Engineers, на радость всем виртуальным конструкторам анонсировала средневековую вариацию под названием Medieval Engineers. Игра даст широкий простор для фантазии: пользователи смогут возводить величественные замки и даже целые города, заниматься их обслуживанием, а также воевать с соседями.
«Нам не терпится посмотреть, как поклонники Space Engineers отреагируют на анонс Medieval Engineers, и заинтересуются ли другие люди нашим новым проектом, — заявил основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — Мы не хотели делать игры только про космос и решили создать такую, в которой пользователи смогут взаимодействовать с природой. Работая над вторым строительным симулятором, мы сможем вывести на новый уровень уже имеющиеся технологии и получить важный опыт».
Совсем скоро Medieval Engineers доберется до Steam Early Access и обрастет новыми подробностями. А пока можете оценить геймплей альфа-версии в представленном видеоролике, где в числе прочего отражены главные компоненты механики — режим строительства, осада замков, реалистичная модель разрушений и физика.
691 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Ну вот перед вами ваша первая жила и основа что бы создать дом, что же дальше? Нет не постройка дома, не стоит торопится. Так как спавн происходит зачастую в лесу, то стоит поискать залежу Олова. Оно на нынешнем этапе бесполезно, однако как только вы добудете свою первую медную кирку то наличие под рукой Оловянной жили поможет скорее перейти к бронзе. залежи олова не большие, выглядят как серебро, но в отличие от оного спавнятся только в лесах.
Следующий шаг постройка дома. Будьте очень аккуратны с деревьями ибо их физика оставляет желать лучшего, шанс того что бревно или охапка прыгнет на вас достаточно велика, а для вас такой прыжок окажется фатальным. Дальше все просто добываем бревна -> строим основу, она же Wooden Support -> строим стены и под конец крышу. Ваш дом готов, если вы все успели до темноты то у вас еще есть время запастись факелами, а в реале чаем. Ибо ночь скоро наступит.
Ну вот и ночь. Первое не волнуйтесь, усиленных нападений или чего-то подобного не будет. Однако ночью в игре очень темно, а сама ночь слишком длинная. Лучше не соваться за дом в ночное время, у вас сильно снижен обзор потому поиск новых рудных жил не возможен, закапываться в землю тоже не выйдет ибо лопата двуручный инструмент, взяв ее вы потеряете и тот свет что у вас есть. Ночь проходит медленно и вот наступает следующий день
У вас есть дом, около него возможно даже не одна рудная жила, что же дальше. Добыча этой самой жилы. Но для начала вам нужна печь для переплавки. Для нее нужна глина и маленькие камни. Найти камни не проблема, но глина находиться под землей, на небольшой высоте. При прохождении исследований вам откроется нужный инструмент: Деревянная лопата. Именно ей мы и добудем первую руду и глину.
Примечание: так как игра использует систему вокселей, то лопата будет копать каждый воксель отдельно, изменяя ландшафт вы можете сделать слишком крутой обрыв и уже не сможете из него выбраться. Потому никогда не закапывайтесь слишком глубоко не разровняв при этом путь отхода. Так же первоначальная деревянная лопата очень слаба, советую брать 2 штуки при походе под землю, так вы уменьшите шанс застрять в яме.
Ну вот мы и добыли первую медь, следующий шаг постройка первой кузни. За исключением того что она требует 5 слитков меди/другой руды это не представляет особой сложности. Для каждого инструмента нужны 2 слитка меди, не по началу достаточно дорогое удовольствие, но не волнуйтесь, это не надолго. Первым образом стоит сделать медную кирку и лопату, они помогут быстрее добыть оставшуюся медь и приступить к добыче Олова. Олово и Медь в большом количестве находятся в лесах, так что найти их не представляет трудностей. Пропуская момент фарма олова следующий шаг это создание бронзы и первых бронзовых инструментов.
Бронза создается в печи при объединении слитка меди и олова. Сама по себе бронза хуже чем железо, а тем более сталь, но пока о чем-то лучше мечтать не приходится.
Часто задаваемые вопросы
-Что делать при поломке оружия или инструментов?
-Во-первых не стоит доводить до поломки, как только оружие или инструмент достигли минимума прочности просто несите их к печи, где вы пережаривали медь. Там будет выбор переплавить инструмент что в конце даст вам ту медь/бронзу которая была использована в создании инструмента. После чего заново создать инструмент.
Примечание: Не работает с некоторыми видами оружия. Деревянный арбалет невозможно переплавить, дубинка с шипами вместо слитков дает вам металлические части, хотя при создании были использованы слитки.
Надеюсь вы не делали слишком большую базу, так ведь? Ибо вот после бронзового века вы попали в тупик, для дальнейшего развития нужно железо, при том его понадобится достаточно много. Так что готовьтесь к переезду, мы начинаем кругосветное путешествие.
Как я и говорил ранее в лесу можно найти только медь и олово, что же, где же найти другие типы руд. И тут все достаточно просто. Взгляните на карту, кроме лесов есть еще огромные зоны лугов, степей и пустынь. Туда мы и держим путь. В отличие от зоны лесов зоны лугов, степей и пустынь отличаются нулевым количеством дерева. Но там же находятся 2 очень важные вещи дикие растения и руда.
Но сначала подготовка к переезду, подготовьте еду, оставшуюся бронзу и металлические детали, изучите технологию для колесной техники и начинайте постройку самой машинки. Учтите на ней должны быть некоторые вещи, а именно кровать, источник света, достаточно свободного места под ящики.
Кровать нужна что бы при случайной смерти не заспаунится черт знает где, вдалеке от всех своих ресурсов. Источник света нужен что бы не потерять машину в ночи, в случае если она отцепится при перевозке
Примечание: Не стоит перевозить слишком много ресурсов, по возможности отставьте часть. Catch Block на которых и держатся колеса могут не выдержать слишком большого веса, после чего колеса будут отваливаться, а Catch Block ломаться. Починить машину в полевых условиях очень трудно и багованно, так что лучше избежать этого.
Машина собрана и мы готовы отправляться. Первым делом нажимаем CapsLock(кнопка переключения ходьба/бег) что бы двигаться шагом. При беге возможны повреждения машины или ее отцепление от персонажа(Это может привести к потере машины ночью, поломке машины без возможности быстрой починки). Нажимаем правую кнопку наведясь на корпус машины и вот мы готовы к длительной поездке.
Вы выехали из ужасно большого леса, что же теперь, а теперь все тоже самое что и было в самом начале. Нам необходимо найти место выхода железной жилы. Это достаточно трудно, но обычно железные жилы достаточно большие и одной жилы хватит вам на долгое время. Железная жила меняет землю в ее нахождении. Земля приобретает красноватый оттенок, так мы и находим железную жилу.
Нам нужно собрать минимальный набор растений, а именно дикую пшеницу, лен и один из типов съедобных растений. Как выглядит пшеница я думаю все знаю, лен же выглядит как куст с синими цветками, его нужно много так что не скупимся собирать.
Что бы обработать лен и пшеницу, нужны дополнительные столики создания. Для начала пшеница. Что бы ее обработать нужно создать ручную мельницу. Тимбер для нее добыть просто потому я опущу процесс добычи, но большой камень чутка сложнее.
Что бы добыть большие камни нужно прокопаться до каменного слоя под землей. Большие камни используются для создания мельницы, ручной мельницы, а так же снарядов для осадных орудий. Так же их можно разбить на 5 маленьких камней на первом столе создания.
Железные инструменты и оружие. Вот наш следующий шаг, механика простая, добываем железо, переплавляем в слитки, делаем инструменты. А самое главное вы можете сделать первое нормальное оружие. А именно железный арбалет и железный меч, железный меч лучше бронзового, так что в учет я его не беру. Кроме меча и арбалета можно создать щит, он полезен при борьбе с глупыми варварами, но его полезность в мультиплеере я еще не получил шанс оценить.
Для этого нам нужно найти кожу. Она добывается так же как и мясо, с одного животного которое живет в лесах и иногда около лесов. Олени - основной источник кожи и мяса, других источников в игре пока нет. Для убийства оленя вам понадобится деревянный арбалет, ибо к железному пока доступ закрыт. После попадания из арбалета олень начнет истекать кровью и вскоре умрет, нам лишь останется найти его тело и взять нужный лут
Поле. Подготовьте место где вы будете высаживать свои растения и пройдитесь по нему мотыгой. Посадите все нужные растения и ожидайте урожая. А теперь о количестве, если вы нашли достаточное разнообразие растений, то приоритет нужно отдать пшенице и лену, от хлеба получаются достаточно сытные блюда, а лен нужен почти для всех вещей, от веревок, до флагов и стального оружия, остальные растения сажайте на свое усмотрение, и не забывайте оставлять часть ресурсов на семена.
Сталь делается при пережарке железа коксовым углем, он же делается из целого бревна. Используйте машину для перевозки дерева. Просто снесите все до ходовой и поставьте 2-3 Маленьких склада под бревна. Не стоит забывать об освещении, ибо нагруженная машина весит очень не мало.
Ну вот мы и пришли к нему, век которого вы никогда не добьетесь в сингплеере ибо варвары не строят укреплений. Век завоеваний, это век создания и разрушений. И что же поможет уничтожать вражеские крепости? Ответ прост, осадные орудия. Требушеты и онагары(катапульта) это основа осады в Medieval Engineers, они используют малые и средние ядра для нанесения урона вражеской крепости. а теперь рассмотрим их детали, создание и прочее.
Катапульты можно строго разделить на легкие и обычные. Однако основные компоненты для них одинаковы. Для постройки нам понадобится куча Тимбера, 6 обычных Catch Block или лучше 4 обычных и 2 останавливающихся, 1 пружина, 1 канатный барабан(Rope Drum) типа который может освобождать веревку от натяжения при нажатии, 1 ручка для накручивания барабана, 1 кольцо для веревки и 1 ложка для снарядов. Дальше будет создание онагара в картинках, а пока можно обсудить различия Легких и Обычных Онагаров. Чем меньше размер тимбера прикрепленного к пружине, тем меньше дальность полета снарядов, легкие онагары не способны закидывать снаряд очень далеко, однако они легки в постройке и к восстановлению. Тяжелые же требуют более прочную платформу, но их дальность и входящий урон намного превосходят легкий тип. Для тяжелых типов свойственны большие запасы снарядов, так что учтите это при создании своего онагара.
/*Пошаговое создание онагара от U-511*/
1 шаг, берем платформу для создания
2 шаг, цепляем 2 простых Catch блока сзади и пружину спереди
3 шаг, ставим тимбер на пружину, на него ложку для снаряда
4 шаг, ставим ручку для поворота, барабан с веревкой и круглый тимбер между двумя Catch блоками
5 шаг, ставим ушко для веревки и соединяем ушко и барабан веревкой, за тем натягиваем барабан до того момента пока не откроется постройка ограничителя
6 шаг, постройка ограничителя
Онагар готов, что бы выстрелит нажмите F на барабане, после чего пружина вернется к изначальному положению, но ударится об ограничитель и снаряд полетит вперед, прямо к вражескому форту.
Если же мое объяснение оказалось не особо полезным, то можно рассмотреть онагары других людей, а так же официальную версию онагара от разработчиков, для этого лишь вставьте Чертеж этой техники через F10 или через специальный стол Чертежей в выживании
Для легкого поиска руд можно использовать карту руд, они есть в формате PNG большого масштаба, на них разными цветами помечены все типы руд которые могут быть интересны для вас.
Всем спасибо за чтение этого огромного гайда, в случае вопросов можете спрашивать в комментариях к гайду или в обсуждениях. Так же гайд будет по возможности дополнятся в случае введения разработчиками новых механик.
Medieval Engineers – одна из самых интересных игр последних лет. Творение студии Keen Software House обрело свою популярность не просто так. Это качественный проект с открытым игровым миром, предоставляющим игроку полную свободу действий.
Игроку дают возможность попасть в мир 5-6 века нашей эры. На данный момент в проекте реализована возможность возводить постройки из камня и дерева, а также разрабатывать механизмы, исходя из системы разрушений и физического воздействия.
Игра с большой буквы
Посмотрев обзор Medieval Engineers, сразу же становится ясно – заняться в игре будет чем. На выбор пользователя представлено два режима: Творческий и Выживание.
Первый предназначен скорее для начинающих игроков. Он подготавливает пользователя к тому, что он сможет делать на просторах игрового мира. Для этого в игре даже реализован режим полёта. К тому же, есть возможность сразу же возводить огромные части построек, состоящие из отдельных блоков. Для этого лишь нужно нажать простую комбинацию клавиш. Кроме того, у пользователя даже не будет возможности умереть в данном режиме. Что позволяет освоиться с управлением и узнать основные принципы работы игрового процесса.
А вот в случае выживания всё будет не так сладко. Обзор Medieval Engineers показывает, что в данном режиме отсутствует возможность быстрой застройки, нельзя летать по карте и, естественно, вас могут убить. Но разработчики обещают расширить возможности, доступные игроку. Для этого они планируют выпустить большое количество обновлений и тем самым будут стимулировать интерес аудитории. Потому что в будущем элементов выживания станет значительно больше. Ярким примером является выращивание растений. На данный момент такой возможности не реализовано.
Но приятно осознавать факт того, что онлайн-игра Medieval Engineers открыта для новых игроков. Здесь нет проблем с пониманием по каким правилам работает игра. Она вполне может принять даже новичков и благодаря специальному режиму каждый сможет быстро освоится и понять основы. Даже присутствуют отдельные параметры карты. Можно изменить смену времени суток, автоматическое сохранения и многие другие параметры.
Несколько фактов об игровом процессе
Игровой процесс одновременно прост, но при этом захватывает. Для постройки сооружения игроку нужно выбирать между разными блоками. Такими блоками могут быть не только каменные кубы, но и целые стены, стены с окнами, стены с дверью, деревянные стены, лестницы и многое другое. Есть также и верёвки. С каждым обновлением разработчики добавляют в игру новые элементы игрового процесса.
Игрок может вооружить персонажа инструментами. Дать ему в руки кирку, топор, молот. Неважно, за какого представителя работника вы будете играть. От этого снаряжения пока толку мало. Но они позволяют получить некоторое превосходство при работе с определёнными видами рельефа местности.
Также, разработчики хорошо поработали над системой разрушений. Из обзора Medieval Engineers можно понять, что движок VRAGE Engine творит чудеса в случае реализации физических повреждений. Когда вы возведете своё первое сооружение, у вас уже будет возможность протестировать его на прочность, нанеся несколько хороших ударов по конструкции.
Сервера Medieval Engineers работают как часы. Собственно, как и сама игра. Студия разработчиков отлично справилась с оптимизацией. Благодаря ей, запустить проект не составит труда даже на персональном компьютере пятилетней давности. Но для рекомендуемых настроек всё же стоит подумать над апгрейдом. Игровые красоты того явно стоят.
Понравилась игра?
Понравилась игра, но информации в Medieval Engineers обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Medieval Engineers обзорах.
апдейт 1: не играл пару месяцев и зашел посмотреть, что же тут новенького и был приятно удивлен.
Мир изменили, он стал более живописным что ли. Появились лиственные деревья (раньше были только хвойные и небольшие кустарники) и ландшафт реально стал выглядеть живее.
Поменялась боевка и она стала в разы лучше. А точнее, теперь она появилась, потому что раньше драки представляли из себя простое размахивание оружием. А теперь, появилась интересная система блокирования ударов и самое интересное, оружие наносит противнику не только урон, но и накладывает на него побочный эффект (дробящее к примеру оглушает).
И наконец-то появилась возможность сажать деревья!
Обзор.
Не смотря на ранний доступ, Средневековые Инженеры очень играбельны. Пару лет назад игра планировалась, как строительная песочница, но со временем я смотрю она по-тихонечку превращается в песочницу выживалку и это я хочу сказать очень хорошо.
Просто построить домик, это пожалуйста в другую игру из четырех капсовых букв с приставкой THE. А здесь в зависимости от выбранного нами режима нам предстоит не только построить свое поселение, но и заниматься его обороной от варваров, которые так и наровят разрушить любую нашу постройку. На момент написания отзыва, варвары просто хаотично перемещаются по миру и завидив нас, вступают с нами в бой.
Режимов в игре два - это свободное строительство и режим выживания. Игровой мир большой и имеет несколько климатических зон (пустыня, тундра, хвойные леса и т.д.). Есть динамическая смена времени суток. Данная система очень интересно реализована. Пока там, где находится наш персонаж идет ночь, то в другой части игрового мира идет день. Ну и куда же без тераморфинга в игре, где можно построить не только избу из дерева, но и сварганить гигантский системный блок, который будет выдавать стабильно 60 FPS в играх без оптимизации (сложная шутка не в тему, но все же). К слову про оптимизацию. По скриншотам может показаться, что графика в игре не на пять с плюсом, но игра требовательная. Но не смотря на все это, мир в игре красивый, особенно леса. Побродить по ним пару десятков минут очень интересно, хотя и со временем конечно же может надоесть. Но варвары скучать вам не дадут.
Мультиплеер в игре присутствует, но долго в сети я не зависал. т.к. много любителей разломать то, что ты строил не один час своего личного времени.
Если в игру добавят хоть что-то близкое к моей идее с НПС, которую я опишу чуть ниже, то игра станет очень и очень интересной. А пока ставлю 5- из 5.
Очень хочется, чтобы в игру добавили различных НПС и чтобы мы могли их нанимать. Например какой-нибудь садовник. Его мы ставим в наш огород/поле и он сам занимается сбором/посевом растений. Или дровосек, который будет ходить в указанную нами лесную территорию и добывать там для нас древесину. Стражники тоже будут весьма кстати. Пока мы путешествуем по миру или занимаемся строительством новой деревни в другой части игрового мира, то расставленные нами стражники будут охранять наше основное поселение. Все эти НПС будут просто перемещаться по миру, а когда мы их найдем, то можем вступить с ними в диалог и пригласить жить в наше поселение. Это сразу в разы оживит геймплей. А пока мы только строим и защищаем наше хозяйство от варваров.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 152Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8
Главный недостаток игры - ее полная бессмысленность. Ты можешь обустроить поля и огороды, но кого ты собираешься кормить с них? Можно построить замок, но кто будет стоять на стенах, и от кого он служит защитой?, можно наделать кучу оружия, но с какой армией ты будешь сражаться? В чем смысл игры? построить красивую будочку и самому же ее сломать? Илм в мультиплеере рыло на рыло воевать - ты на стене, а он на требушете?
Разрабы делают уже вторую игру со словом "инженер" в названии, не понимая того что инженером нельязя быть в одиночистве - необходим социум во благо которого он работает, причем обширный и разноплановый, а не два-три мультиплеерных таких же "инженера".
Игра это чистый креативный режим, только с разделением на лайт-креатив, и на хард креатив, где надо тратить время на добычу ресурсов.
Итог: Пустышка. Голый инструментарий. Хотите чисто креативить - освойте какой-нть Creation Kit и мастерите моды для полноценных игр. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 202
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 67 Я ждал эту игру с момента анонса и купил в первые пять минут как её выпустили:
О животрепещущем:
Оптимизация - лучше чем в space engineers.
FPS примерно в два раза больше
- На мой скромный вкус очень хорош даже на минималках. Стены ломаются красиво и реалистично, освещение очень понравилось.
- Маловато, но для игры оффициально вышедшей час назад нормально)
- На данный момент серьезных багов я не заметил, ни одного краша не словил, да где то чуть моргают текстурки но это единственный баг, который я заметил
На данный момент в игре можно построить замок ( красивый или как получится), набить его небольшим интерьером, повесить флаг на башне и пострелять в него из катапульты собственной конструкции.
________________________________
- Для тех кто незнаком с игрой space engineers - подождите когда припилят мультиплеер
- Для тех у кого есть space engineers - смело берите
У Инженеров есть огроменный потенциал. Целая планета, большие просторы, строй где хочешь, и объединяйся во фракции и ли целые поселения. Даже бой теперь стал более продвинутый, а не просто закликивание. И собощество модеров подкидывает шикарный контент. Так что же пошло не так?
Ну началось все год назад, когда выпустив последнее обновление, разработчики скрылись с радаров. И пока космонавты радостные получали апдейты и даже первые DLC, Средневековые инженеры надеялись и ждали.
Спустя год про игру вспомнили, и выпустили максимально дохлый патчфикс и большую объяснительную, где они пропадали и что будет дальше. А будет вот что: по мнению KSH, игра полностью готова, и новый контент завозить не нужно, с чем не согласно абсолютное большинство игроков. (Мы до сих пор запрягаем людей в повозки, алло) Эта часть поста заканчивается фразой в духе: "Мы считаем что игра готова на 100%. Если кто-то так не считает, ну, сорян, ваши проблемы".
Помимо этого, пока фанаты пилят планеты с целыми морями, коих нет в оригинале потому что Кины будто страдают аквафобией, разработчик просто отказывается выдать исходный код модерам, чтобы они закончили то, что не закончили они.
Так что я не советую покупать эту игру. Лучше сходите в Life is Feudal. Там по крайней мере стабильнее. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 77
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 11
Игра с большим потенциалом. Играя с ранней версии Space Engineers, я даже не знал, что игра может так вырасти. Medieval Engineers игра с отменной физикой и разрушаемостью. Многих возможностей ещё нет, но на примере Space Engineers я понимаю, что очень многое ещё будет. Если вам нравится песочница с хорошей физикой, берите не задумываясь. Также я уверен, что добавят холодное оружие и фракции, где вы сможете осаждать замки ваших врагов, и выживать с друзьями т.к. это представлено в видео в меню. Эта игра стоит своей цены, может сейчас вам покажется, что дорого, но у неё большой потенциал и с хорошими разработчиками, а они такими являются, он воплотиться. Данной игре я дам 10\10. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 109
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 19
Если вам понравилась песочница Space Engineers, берите даже не думая. Отменная физика и возможности, картинка тоже на высоте. По началу в Space Engineers тоже было мало возможностей, но посмотрите на нее сейчас - с каждым обновлением (а они каждый четверг) всё круче и круче! Теперь студии Keen Software House остается выпустить еще один проект, что-нибудь типа
, чтобы охватить все стихии, и я на 200% уверен что она будет хитом! Спасибо за прекрасные песочницы!
If you like sandbox Space Engineers, take without even thinking. Excellent physics and opportunities, the picture also excellent. Getting in Space Engineers also had few opportunities, but look at it now - with each update (and they are every Thursday) everything bigger and better! Now the studio Keen Software House is to release another project, something like
, to cover all the elements, and I 200% sure that it will be a hit! Thank you for the wonderful sandbox! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 58Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8
Невероятная разрушаемость!
Хорошая графика, красивые блоки, есть инструмент изменения ландшафта из последнего обновления Space Engineers.
10/10 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 60
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12
Medieval Engineers - это симулятор средневекового строителя разрабатываемый и издаваемый чешской студией Keen Software House. Здесь игрокам предстоит возводить различные замки, крепости, и другие средневековые постройки. На данный момент проект находится в раннем доступе. Разработчики активно следят за игрой: устраняют баги, дополняют новым контентом.
В игре нам предстоит планировать, строить и обслуживать сооружения. Начиная от небольших мельниц и башен заканчивая огромными неприступными твердынями. В игре присутствуют различные режимы: осада замка, выживание, свободное строительство. Режим свободного строительства, на данный момент, самый привлекательный. Мы просто выбираем нужные блоки из меню и помещаем их в пространстве без необходимости добывать ресурсы, создавать что-либо и т.д. На данный момент в игре представлено более сотни различных частей, блоков и юнитов. Есть чем заняться в плане строительства. А вот с остальным похуже. Да, конечно кто-то может построить осадные орудия возле вашей крепости и начать осаду, но этого мало. Было бы здорово если бы была возможность делить игроков на два класса: инженер и воин. Инженер строит замок, укрепляет, а воин тренирует армию, водит войска и способствует обороне собственной крепости или захвату вражеской. К этому же было бы неплохо добавить осады замков ботами или другими игроками, в количестве, хотя бы 20-30 человек. И последний штрих – сделать боевую систему как в Chivalry. Вот тогда в игре можно было бы провести огромное количество часов. Сейчас же, остаться больше чем на десять часов могут лишь истинные ценители средневековой культуры которым очень нравится планировка и строительство.
Визуально игра выглядит очень круто, современно, достойно. Правда, для максимальных настроек потребуется достаточно мощный компьютер, из этого следует что игру следует чуть лучше оптимизировать. Очень качественные текстуры, эффекты, а главное – физика. В игре присутствует одна из самых лучших моделей разрушения что я видел в инди-играх. От попадания снаряда крепостная стена очень реалистично повреждается, появляется пролом, сыплются осколки. В игре не без красивых пейзажей, леса, луга и горные места выглядят очень красиво, везде хочется что-нибудь да соорудить. Прекрасные эффекты огня, качественная модель освещения, всё выглядит потрясающе. В Medieval Engineers очень качественный звук и музыка, всё соответствует атмосфере.
В игре присутствует многопользовательская игра. Разве что онлайн довольно таки низкий и мало различных серверов. Вы можете играть с другом: построить крепости и начать войну и проверить чья крепость выстоит осаду дольше. Это интересно, проверять кто из вас лучше разбирается в архитектуре средневековых замков.
Освоится в игре не сложно. Интерфейс здесь прост и удобен, есть так же меню подсказок, в котором есть вся информация по управлению, постройкам и т.д.
В целом, что мы имеем? Прекрасную средневековую песочницу с прекрасной графикой, физикой, осадами замков и многопользовательской игрой, что ещё нужно? Нужно больше контента. Разработчики постоянно дополняют игру новыми блоками, оружием, возможностями. Игру можно посоветовать любителям средневековья, осад замков и песочниц.
Плюсы:
Качественная графика, освещение, эффекты
Очень хорошая физика, разрушаемость объектов
Звуки и музыка прекрасно дополняют атмосферу средневековья
Гигантский потенциал
Мультиплеер
Удобный интерфейс
Меню подсказок
Низкая цена игры
Минусы:
Оптимизация пока что слабовата
Не так много контента как хотелось бы
*Для ознакомления с игрой, ключ предоставил разработчик. Этот факт никак не влияет на моё личное мнение об игре, мне за это не платят.
Medieval Engineers
Medieval Engineers is a sandbox game about engineering, construction and the maintenance of architectural works and mechanical equipment using medieval technology. Players build castles; construct mechanical devices and underground mining. There is an entire planet to explore!
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Hi, whenever I fire any projectiles at a gateway, after a few hits the game crashes. The stone around the gateway blows off more and more with each hit, until the game just crashes. No damage is ever done to the actual doors. Is anyone else having this problem? If so, are there any fixes for this? It's kind of hard to attack a castle if the game crashes and resets whenever you hit a door. I would really appreciate help with this please.
Learn the basics of Medieval Engineers by watching this video tutorial.
The Guide that will transform you from Barbarian to Medieval Engineer! This guide will help familiarize players to Medieval Engineers in all aspects of the game. You can find a nice combination of detailed information mixed with pictures that hel.
Medieval Engineers - Working Malt Mill, Built in Survival
Maps showing ore location and a way to add it to the ingame map.
In this guide I will show you the interesting properties of the King Statue in Medieval Engineers.
This tutorial will teach you how to build a catapult in Medieval Engineers.
They've abandoned the game. They claim it is finished and out of early access but it clearly has been abandoned and lacking a lot of depth where it stands.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
A game with a great concept, a even greater potential, but KSH completely abandoned the project on 2019.
Modding community brought new features to the game, such as water, shipbuilding and sailing during this time, which brings the case that, if the game turn into something better, it will be because of the modders, and not the company, so I'll stand my review in thumbs down definitely.
I bought this game in good faith years ago when I was playing SE all the time. I thought man if it could even be close to SE this is gonna be great. Very disappointed I spent my money on this game.
Medieval Engineers - Massive castle city (work in progress)
My Dedicated Server updated with about a 5MB update today. Anyone know what was updated? - d-dubs
going out of early access after worsening the game? the game was better years ago. how can you mess up this bad?
This game could have beaten Valheim to cult-classic status.
I played Valheim for the first time recently, and it immediately reminded me of something. Something old from my past which I'd played a couple of times to mess about and then never again afterwards. Suddenly, I remembered! Medieval Engineers! The building system in Valheim is very reminiscent of ME's building system. And, if anything, ME's system is actually more advanced with its destruction system. It was clear that Keen was certainly planning on expanding the survival mechanics in ME as well, before.
Читайте также: