Medieval dynasty выйдет ли на ps4
16 сентября издатели этой игры выпустили официальный трейлер игры. Как следует из названия, действие игры происходит в средневековье. Игроку дается роль молодого человека, сбежавшего с войны и желающего взять свою судьбу в свои руки. Начав игру, будучи некомпетентным и неопытным во многих областях, игрок должен развиться в мастера многих навыков, лидера сообщества и основателя процветающей династии.
Эта игра также является частью франшизы Dynasty и должна быть выпущена 23 сентября 2021 года. Поскольку дата выхода этой игры приближается, многие игроки сомневаются в платформах, на которых эта игра будет запускаться. Если вы также задаетесь вопросом: «Есть ли дата выхода Medieval Dynasty PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One и Nintendo Switch?» «, А затем продолжайте читать эту статью до конца, чтобы узнать свой ответ.
Средневековый сурвайвл Medieval Dynasty вот-вот выйдет из раннего доступа. Выпуск версии 1.0 намечен на 23 сентября, релизный трейлер разработчики из Render Cube и Toplitz Productions готовы показать уже сейчас.
Авторы игры пока точно не знают, подорожает ли Medieval Dynasty после выхода из раннего доступа, но не исключают такой возможности. Сейчас сурвайвл продается в Steam за 1499 рублей.
Вместе с релизным трейлером вышел и обзорный ролик, посвященный контенту, который появится в Medieval Dynasty в версии 1.0. Во-первых, добавят бандитов: время от времени игрокам придется защищать свою деревню от агрессоров. При желании появление бандитов можно отключить.
Во-вторых, появится система травничества. Игроки смогут собирать полезные растения и создавать из них разнообразные лекарства и микстуры: к примеру, можно сделать напиток ночного зрения.
Также в Medieval Dynasty появятся новые постройки — например, колодец. А все элементы декора здания станут интерактивными: их можно будет перетаскивать.
После выхода из раннего доступа развитие игры не прекратится. Вскоре разработчики расскажу, какой контент запланирован для пострелизных обновлений Medieval Dynasty.
Видимо, теперь встреча с бандитами произойдет не раньше лета.
Разработчики Medieval Dynasty изменили расписание релиза крупных обновлений. Предполагалось, что до лета игроки получат патчи с отношениями, бандитами, травничеством и торговлей; некоторые из этих механик появятся позже.
Будущее Medieval Dynasty: бандиты, бражка, кузнецы и нормальный флиртТеперь обновления, изначально распланированные до конца июня, будут выходить и в третьем квартале 2021 года — то есть до конца сентября. Конкретную разбивку по месяцам разработчики не приводят.
Сами обновления остались прежними. Сперва в игре появится выплавка железа и кузнечное дело: можно будет делать более продвинутое оружие. Затем будет переработан флирт и отношения: появятся более разнообразные задания, девушкам разрешат дарить подарки.
Следующее обновление даст возможность открыть собственную лавку, назначив туда торговца. А травничество позволит игрокам не только собирать целебные растения, но и самостоятельно их выращивать.
Наконец, последним из запланированных обновлений в игру введут бандитов. Игрокам придется отражать их набеги, тут пригодится оружие, созданное в кузнице.
Когда Medieval Dynasty выйдет из раннего доступа, разработчики планируют выпустить еще одно крупное контентное обновление. Ожидается, что релиз состоится ближе к концу 2021 года.
Выход из раннего доступа предварительно запланирован на лето 2021 года.
Осенью 2020 года в раннем доступе Steam очень успешно стартовал средневековый сурвайвл Medieval Dynasty. Первые полгода раннего доступа подходят к концу, разработчики готовы поговорить об обновлениях, которые появятся в ближайшем будущем.
Сейчас патчи для Medieval Dynasty распланированы на следующие шесть месяцев, до лета. Ожидается, что примерно в это же время игра выйдет из раннего доступа и состоится релиз версии 1.0. Вот какие функции разработчики планируют внедрить в Medieval Dynasty перед релизом.
До конца февраля в Medieval Dynasty появятся три новых механики: пчеловодство, изготовление керамики и садоводство. Разводя пчел, игроки смогут получать мед, который имеет смысл запасать впрок — он не портится очень долго.
Фруктовые сады станут источником саженцев. Через несколько внутриигровых лет игроки, посадившие такие саженцы, получат полноценные деревья: яблони, груши или вишни.
Наконец, изготовление керамики это не столько полноценная геймплейная механика, сколько способ кастомизации жилищ. С практической точки зрения разницы между деревянной и глиняной посуды нет, но керамические тарелки гораздо красивее. Плюс их можно продавать.
До конца весны добавят бандитов, выплавку железа, новых животных, производство алкоголя и новую механику флирта. Коротко расскажем о каждом из запланированных нововведений.
- Совершенно новое животное будет только одно — осел, на него можно навьючивать предметы. Плюс появятся альтернативные версии уже существующих животных.
- Бандитов добавят по просьбам игроков: им хочется сражаться не только с животными. Видимо, время от времени игрокам придется отражать их набеги.
- Чтобы сражаться с врагами-людьми, игрокам понадобится более качественное оружие. Выплавляя железо, они смогут изготавливать, например, длинные мечи.
- После постройки специального здания появится возможность перерабатывать зерно в спирт, а затем изготавливать на его основе алкогольные напитки. Одновременно будут добавлены связанные с алкоголем эффекты — например, размытое зрение.
- Флирт серьезно переработают. Во-первых, диалоги станут более естественными; во-вторых, игроки смогут дарить дамам подарки и выполнять связанные с ними задания.
Еще одна порция нововведений появится в релизной версии. Если выпуск Medieval Dynasty версии 1.0 отложат, то эти возможности будут выпущены в виде регулярного обновления.
- При запуске новой игры можно будет создать уникального персонажа. Разработчики пока ничего не говорят о возможностях редактора.
- Появятся наследники: после гибели персонажа под управлением игрока окажется один из его отпрысков. По мере взросления ребенка игроки будут его обучать, постепенно открывая новые навыки.
- Систему производства мебели расширят, игроки смогут устанавливать мебель не только под открытым небом, но и в зданиях.
- Травничество тоже доработают: помимо сбора полезных трав появится механика выращивания и обработки растений. Можно будет изготавливать лечебные настойки.
- Игроки смогут открыть лавку, назначив одного из жителей деревни торговцем. Возможно, в будущем торговцы смогут странствовать между деревнями.
До выпуска версии 1.0 разработчики планируют озвучить всех персонажей как минимум на двух языках: английском и немецком. В остальном команда хочет сосредоточиться не на добавлении новых функций, а на расширении уже существующих возможностей — будут появляться новые события, задания и побочные миссии.
Читайте также: