Линкор владивосток world of warships обзор
Вкратце: к сожалению, корабль получился коричневой субстанцией.
-Нет кучности и точности дальше 10км.
-Нет защиты борта.
-В предпоследней итерации порезали в полтора раза скорость поворота башен.
-В последней итерации перед выводом корабля в контейнеры порезали бронепробитие ББ.
С новыми ББ Владик пробивает одноклассников только с 6-7км в открытый борт. При этом по крейсерам как были оверпены, так они и остались, увы.
Из плюсов корабля можно отметить разве что пул ХП в 73к.
Типичный бой на Владике выглядит так: ты идёшь с основными силами на каком-то фланге, а когда наконец начинаешь дотягиваться главным калибром до убегающего противника, то наносишь суммарно где-то 20-30к дамажки, после чего враги кончаются. Ты ещё успеваешь поймать остатки врагов, и наносишь ещё где-то 20к, после чего бой заканчивается.
Другой типичный бой на Владике: ты идёшь на фланг, но потом понимаешь, что тебе надо уходить. Начинаешь поворачивать, ловишь залп от Монтаны на 20к, а потом от Сталика на 30к, после чего ещё минут 5 пытаешь жить с оставшимися 20к, но тебя добивает авик. Ты набил аж 26к дамажки за весь бой.
Корабль настроен плохо, ему необходим ап дальности ещё до вывода в доступ в контейнерах.
Сейчас это просто не играбельный шип.
PS: Я думаю, не нужно дополнительно рассказывать, что Владик почти всегда играет с десятками?
) [1] — американский линкор VIII уровня. Один из линкоров типа South Dakota. Обладал мощной ПВО и совершенными системами радиолокации. Имел рациональную схему бронирования, включавшую в себя внутренний главный пояс и надёжную горизонтальную защиту. В игре обладает мощной противоторпедной защитой.
Модули
Доступное снаряжение
Возможные модернизации
Боевая эффективность
Схема бронирования:
Толщина брони, мм:
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовая | Обшивка | 32 |
Палуба | 32 | |
Кормовая | Обшивка | 32 |
Палуба | 32 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Бортовая обшивка | 32. 38 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Обшивка | 19 | |
Палуба | 19 | |
Боевая рубка | 184. 406 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 22. 287 | |
Кормовой траверс | 22. 287 | |
Борт | 32. 310 | |
Палуба | 38 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Носовой траверс | 156 | |
Кормовой траверс | 16 | |
Борт | 60. 274 | |
Палуба | 16. 38 |
Толщина брони, мм:
Слой брони | Бронирование, мм | |
---|---|---|
Башни ГК | Лоб | 457 |
Бок | 241 | |
Тыл | 305 | |
Крыша | 184 | |
Барбеты | 76. 439 |
Достоинства и недостатки:
- лучшая противоторпедная защита (49%);
- небольшой радиус циркуляции;
- хорошее бронепробитие и урон ББ снарядов;
- хорошее вооружение ПВО;
- время работы снаряжения «Аварийная команда» 20 секунд (дольше, чем у других линкоров VIII уровня).
- посредственный запас очков боеспособности;
- небольшая скорость хода;
- низкая начальная скорость полета ББ снарядов;
- уязвимость цитадели.
Выбор оптимальной конфигурации
Пример нескольких вариантов сборок:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
В первый слот имеется возможность установки особой модернизации «Аварийная команда Мод. 1» для повышения живучести корабля, либо особой модернизации «Корректировщик огня Мод. 1» для увеличения времени действия данного снаряжения:
Вариант 2 (если используете «Корректировщик огня» заместо снаряжения «Истребитель»):
Снаряжение
Флажные сигналы:
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи:
Доступен и по умолчанию используется постоянный камуфляж (у каждой группы своё название камуфляжа): «Волонтёр», «Мододел», «Модератор», «Контрибьютор» и «Клантест». У всех камуфляжей помимо стандартных бонусов: -30% к стоимости обслуживания за бой, +100% к опыту за бой и +300% к свободному опыту за бой.
За помощь проекту более 2-х лет, выдаётся второй постоянный камуфляж (название аналогично первому камуфляжу): «Волонтёр», «Мододел», «Модератор», «Контрибьютор» и «Клантест». Бонусы аналогичны первому постоянному камуфляжу.
Дополнительно вместе с кораблём идёт постоянный камуфляж «BB-60», у которого помимо стандартных бонусов: -10% к стоимости обслуживания за бой и +50% к опыту за бой.
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.
Виды расцветок камуфляжа каждой группы волонтёров:
Волонтёр — Alabama VL
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -30% к стоимости обслуживания после боя;
- +100% к опыту, заработанному за бой;
- +300% к свободному опыту, заработанному за бой;
Стоимость: Бесплатно.
Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополняться бесплатно.
Волонтёр — Alabama VL
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -30% к стоимости обслуживания после боя;
- +100% к опыту, заработанному за бой;
- +300% к свободному опыту, заработанному за бой;
Примечание: Выдаётся за помощь в развитии проекта World of Warships более 2-х лет.
BB-60 — Alabama VL
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -10% к стоимости обслуживания после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой;
Стоимость: Бесплатно.
Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополняться бесплатно.
В обновлении World of Warships 0.8.3 появилась целая ветка советских линкоров — рассказываем, как создавали обновление, и чем интересны новые корабли.
World of Warships — бесплатный исторический ММО-экшен компании Wargaming, где игроки участвуют в захватывающих морских баталиях, управляя лучшими военными кораблями начала — середины XX века.
24 апреля в WoWS стартовало обновление 0.8.3, в котором игроки получили ранний доступ к ветке советских линкоров в рамках соревнования «Победа». Всего будут доступны 8 кораблей, из которых только один вошел в строй в реальности.
Линейный корабль «Петр Великий» — в основе лежит линейный крейсер проекта №707, представленный на международный конкурс по проектированию броненосного крейсера для Балтийского моря совместно с компанией Blohm & Voss (Германия) и Путиловским заводом. Построен не был. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в 1930-е годы.
Линейный корабль «Измаил» — в основе лежит проект линейного крейсера «Измаил», строившегося в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. Был спущен на воду, но достроен не был. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в 1930-е годы.
Линейный корабль «Синоп» — в основе лежит проект линкора для Средиземноморской эскадры завода «Наваль» 1917 года. Построен не был. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в конце 1930-х годов.
Линейный корабль «Владивосток» — в основе лежит проект линкора типа А, разработанный КБ-4 Балтийского завода в 1936 году. Построен не был. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в начале Второй мировой войны.
Линейный корабль «Советский Союз» — линкор проекта 23. Был заложен, строился, с началом Второй мировой строительство было прекращено. В игре реализован как построенный и прошедший модернизацию в середине 1940-х годов.
Линейный корабль «Кремль» — линкор проекта 24. Построен не был. В игре реализован как построенный.
Линейный корабль «Князь Суворов» — проект главного корабельного инженера Санкт-Петербургского порта Дмитрия Васильевича Скворцова, разработанный в 1907 году. Построен не был.
Линейный корабль «Гангут» — линкор типа «Севастополь», построенный на Адмиралтейском заводе и вошедший в строй в 1914 году. В игре реализован по состоянию на 1918 год.
Соревнование «Победа»
В соревновательном режиме «Победа» игроки могут ежедневно выбирать одну из команд — «Честь» или «Слава» — и сражаться за неё. Выбирать можно только один раз в день, так что никаких перебежчиков!
За достижение хороших результатов игроки будут получать жетоны довольствия, которые можно обменять на советский премиум крейсер VII уровня «Лазо», камуфляж «Победа» или контейнеры с шансом получить один из 4 советских линкоров. На следующий день задачи для победившей команды станут сложнее, а награды — ценнее.
Особенности советских линкоров
В игре уже появились линкоры V уровня «Пётр Великий», VI уровня «Измаил», VII уровня «Синоп» и VIII уровня «Владивосток». В отличие от одноклассников других наций, эти тяжелобронированные корабли вооружены мощным орудиями и наиболее эффективны на малых и средних дистанциях. Такой агрессивный стиль позволит игрокам продавливать фланг, возглавляя наступление своей команды и нанося большой урон противникам. Отсиживаться вдалеке на советском линкоре мы не советуем — только в бой.
Главные фишки советских линкоров:
- хорошее бронирование, особенно против осколочно-фугасных снарядов, что позволяет линкорам сближаться с противниками и пользоваться своей уникальной точностью;
- необычная маневренность: несмотря на большой радиус циркуляции, советские линкоры с легкостью смогут совершать небольшие маневры за счет хорошей скорости перекладки рулей с борта на борт.
Совершенно секретно
Чертежи, документы, построечные и проектные модели кораблей, а также фотографии советских линкоров были получены в Центральном Военно-морском музее (Санкт-Петербург) и в 5 государственных архивах.
Чертежи линкора «Советский Союз» проекта 23 (IX уровень) были найдены в Государственном архиве Российской Федерации в фонде Комитета обороны СССР. Этот комплект использовался только один раз — для демонстрации в Кремле Сталину при официальном утверждении проекта линкора в 1939 году. Специалистам Wargaming пришлось восстанавливать чертежи из-за плохой сохранности, по сути — перечерчивать заново.
Чертежи и другие документы по разработке линкора проекта 24 (X уровень), которая велась в конце 1940-х — начале 1950-х годов, до сих пор засекречены. Поэтому поиск велся в фондах министерств, которые участвовали в работе над проектом как подрядчики. Нашей команде пришлось изучить огромный объем документов, чтобы по крупицам выявить попавшие туда сведения о проекте 24 — в том объеме, который в итоге позволил создать реконструкцию проекта корабля.
Как разрабатывали обновление
На проектирование советских линкоров у команды Wargaming ушло более полутора тысяч часов рабочего времени. Всего в создании кораблей участвовало около 30 сотрудников, а на финальном этапе к их проверке еще подключились волонтеры.
Вот как это происходит: сначала гейм-дизайнеры определяют место корабля в игровом балансе, присваивая ему уровень в ветке развития, и фиксируют конкретный год, в соответствии с которым должна быть реализована 3D-модель. Непосредственно разработка модели начинается с поиска и сортировки референсных материалов: схем, чертежей, фотографий.
Уровень инженерной экспертизы в проекте World of Warships уникален для игровой индустрии. Мы стараемся сохранить исторические особенности проекта и следим, чтобы это не противоречило инженерным особенностям.
Антон Курчаткин, дизайнер-инженер группы создания чертежей
Однако качественные схемы и чертежи есть далеко не для всех проектов, особенно нереализованных. Также для большинства линкоров отсутствует описание вооружения и аспектов внешней и внутренней баллистики орудий. Когда материалов недостаточно для реализации модели, разработчики проектируют его практически с нуля.
На основе специальной литературы и советских учебников по проектированию специалисты World of Warships была создали специальную программу, которая позволяет воссоздавать корабли, чтобы они были похожи на свои прототипы из реальной жизни.
В World of Warships можно найти как существовавшие в реальности корабли, сошедшие со стапелей, так и те, что не появлялись нигде, кроме чертежей. Игроки всегда проявляют бoльший интерес к реальным кораблям. Порой мы даже слышим, что их родственники служили на том или ином корабле, и для них это действительно важно, они просят добавить в игру корабль, с которым связаны воспоминания о близких.
Сергей Воробьев, директор разработки World of Warships
Нереализованные проекты кораблей оцениваются в сравнении с кораблями других стран: сравниваются кораблестроительные элементы (длина, ширина, осадка, водоизмещение, скорость хода и другое) и наступательные возможности. На основе сравнения делаются рекомендации для гейм-дизайнеров.
После формирования корпуса осуществляется разработка архитектурного облика корабля (размещение систем вооружения и управления огнем, силовой установки и системы бронезащиты). Затем — разработка внешнего вида надстроек (боевые рубки, посты управления и т. д.), дымовых труб, мачт.
При разработке схем бронирования особенно необходимо учитывать физику (закон Архимеда): основные нагрузки, плавучесть и устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. Все как с реальными кораблями, только в World of Warships. Затем формируются основные виды корабля (сбоку, сверху, планы мостиков и надстроек), которые необходимы для производства 3D-модели, после чего они передаются специалистам по 3D-моделированию.
На каждом этапе разработки модель проходит множество проверок. По их завершении, после правок и финальной сборки происходит экспорт, где для корабря настраиваются коллизия, вооружение, эффекты и т. д. Такой объем работ занимает у художника не один месяц и чаще всего зависит от класса корабля: быстрее всего обычно создаются эсминцы, затем крейсеры, линкоры и, наконец, авианосцы.
Сотрудничество с Azur Lane и Макото Кобаяши
Как ни странно, но поклонники военной техники — обычно те же люди, что и поклонники аниме. И они наверняка оценят 2 новых корабля и 15 командиров, вдохновленных самыми популярными персонажами мобильной игры Azur Lane. Кроме того, дизайнер мехов Макото Кобаяши возвращается в World of Warships с новым постоянным камуфляжем для японского линкора Х уровня Yamato, который получил визуальное обновление.
Блогерам выдали на тест советские линкоры, чем не повод вспомнить про самые значимые корабли ветки СССР ? Если вы пропустили стрим обзор эти видео возможно заинтересуют вас! Голосуйте за самый интересный линкор СССР в комментариях, а я начну с линкора Владивосток! Обзор ттх и бой! Приятного просмотра!
Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9
Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки
Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы
Читайте также: