Lehmann audio black cube statement обзор
Четкая уверенная подача, для скоростной музыки оптимален для гитарной жесткой музыки -направления метал. Бас четкий , середина отличная.
Поп музыка, вокальные мотивы с минимальным количеством инструмента -это да увы не конек lehmann Audio.
Для себя я выявил что рок и метал это вот для него самое то.
Потом появилась возможность и желание а главное конструктивно можно было улучшить звучание путем замены блока питания на более мощный -на Lehmann Audio PWX II (была такая опция у всех фонокорректоров за исключением модели Lehmann_Black_Cube_Statement. Собственно я в систему добавил блок питания Lehmann Audio PWX II.
Звук меня дико обрадовал, множество мельчайших тонкостей записи стало слышно. Многие пластинки не металической музыки с этим блоком питания стало интересно слушать.Бас стал еще более хлестким,гитарная часть резче, в общем отличное вложение денег. Пинк флойд Division Bell с новым блоком питания открылся мне фишкой что очень хорошо блок питания раскрывал понятия такие как послезвучия. Если какую то ноту или клавишный пассаж играл обычный блок питания Lehmann Audio PWX и скажем нота длилась 3-4 секунды, то с Lehmann Audio PWXII послезвучия были длинней , по крайней мере визуально затухание призвуков переходов у небыстрых композиций длилось дольше.
Из нововведений Блок питания Новый можно было выключать Сзади имелся тумблер,( у старого блока такой фишки не было) и внешне он стал посимпатичней, желания спрятать его куда то за стойки не возникало.
Фото для сравнения будут ниже.
В силу увлеченности корректорами Lehmann начал понемногу собирать информацию дабы понять куда двигаться по линейкам может кому пригодиться,вот иерархия фонокорректоров :
Модель Black Cube у компании долгожитель, в разных модификациях выпускается с 1995 года.
На данный момент Фонококкоректор может встречаться в версиях:
1.Lehmann_Black_Cube_Statement - самая простая у них модель блок питания простой комплектный заменить его нельзя.
2.Lehmann Black Cube - эта модель уже позиционировалась как аппарат который со временем можно модернезировать к нему взамен штатного блока питания можно докупить либо PWX либо PWXII
3.Lehmann Black Cube SE - этот аппарат уже шел с блоком питания PWX в комплекте, для тех кому хотелось улучшения в звуке могли заменить PWX на PWXII
4. Lehmann Black_Cube TWIN ( 2 блока Black_Cube_SE собраны в одном корпусе, в комплекте с блоком питания PWX
5.Lehmann Black Cube SEII- Мало чем отличается от своего собрата SE Основное отличие, для морды фонококкоректора сделали лицевую планку из алюминия, и чуток видоизменили схему у самого корректора.
6. Lehmann Black Cube Decade ( уже изначально шел в комплекте с блоком питания PWXII)
7. Silver Cube верхний в линейке.
Потом в силу фактора что вся система у меня получилась собранной из компонентов Luxman,
связка получилась :
Усилитель мощности Luxman M-7f Signature (2 шт) Режим BTL
Предусилитель Luxman С-8 f Signature
Виниловый проигрыватель Luxman PD 171
появилось вполне резонное желание и фонокорректор заиметь марки Luxman.Плюс ко всему было желание попробовать в системе в будущем головки MC и Luxman E1 под это дело подходил как нельзя кстати.Хотя справедливости ради, отмечу что и тот Lehmann Black Cube TWIN что у меня был, тоже мог похвастаться схемотехникой позволявшей играть как головки MM так и MC (причем диапазон настроек так был велик, от 8 видов МС до внутренней схемотехники позволявшей очень тонко настраивать аппарат под себя путем снимания крышки и джамперами выставлять срезы частот,затухания и еще бог знает чего) но я под крышку так ни разу и не залез хватало того что было изначально.
Из подходящих кандидатур в систему напрашивался E1, других конкурентов у него как то не было. E200 я слушал на выставках и в системах у коллег и он меня увы не впечатлил, Лампу изначально я не хотел , по разговорам тем кто пользовался или через чьи руки проходил Luxman E1, не встретил не одного кто бы сказал что это фонокорректор так себе. Наоборот все говорили прекрасный и шикарный, посему решил остановиться на нем. В итоге Lehmann Black Cube TWIN продал доложил деньжат и купил я Luxman E1.
В системе у Luxman E1 окрылись как плюсы так и минусы.Пока даже пока не понятно чего больше.
По гитарной экстремальной музыке всякие там doom-death trash melodic death metal Luxman не дает такой атаки и жесткости как Lehmann Black Cube TWIN. Первое время было неизбежное сравнение. Типа ну Слеер то на этом треке со старым Lehmann Black Cube TWIN просто выбивал почву из под ног. Жестко хлестко,Рифы как точечные удары.Увы стоит признать Lehmann Black Cube TWIN с блоком питания PWXII в плане жесткой музыки был сильней.
Но не одним металом все таки питаемся. За последние года два вектор слушаемой музыки смещался и до Электронщины типа Депеш Мод и Моби, и всякие интересные проекты роковые типа Damien Rice -My Favourite Faded Fantasy, или пианино с оркестровыми аранжировками от маэстро Ludovico Einaudi-Element, вот тут деликатность и точность с со всеми тонкими ньюнсами слышны как на ладони.Adele/Sia/the Gathering/melody Gardo исполнительницы чьи вокалы прекрасно звучат, и аранжировки просто как штрихи подчеркнуть голос но не более, тут конечно Luxman E1 хорош.
Опять же слушаю я все таки еще на MM голове -старой доброй AUDIO-TECHNICA AT-14SA игла ATN14 (Shibata)
вполне допускаю что с головками MC может и метал зазвучит (собственно под МС ) в основном упор и делался на перспективу, но вот пока еще до головы какую я хочу (а хочу я -Audio-Technica AT-OC9/III ) понимаю что еще не скоро приду.
Схема и конструкция
Сама схема достаточно простая: усилитель класса А, ООС выходные каскады не охвачены, ООС охвачен только ОУ. В интернете схема ищется легко.
Усилитель
Питание
Размышлял как сделать печатку, нашел на каком то польском форуме сканированную печатную плату
и обвел её в любимом Sprint Layout
Вот что получилось
Правда её я чуть перерисовал, ибо нашел пару ошибок и изменил размеры под свои размеры деталей. Дальше получилось, то что в магазине фольгированный текстолит есть только размера 10х15, а плата была больше, пришлось опять перерисовать и уменьшить её общие размеры.
Изготовление печатной платы
ЛУТ или Лазерно-Утюжная Технология наше все ) В качестве материала переноса давно использую глянцевые журналы, главное, чтобы на листах журнала не было много темных областей и заливок.
Распечатываем 2 стороны.
После этого самое веселое — надо как то их совместить. Я делал ЛУТ сразу с обоих сторон, приложил кусок стекстолита в листы и аккуратно их завернул, дальше утюгом хорошо прогладил сначала одну потом другую сторону. В принципе получилось неплохо, одна сторона убежала на несколько десятых миллиметра.
После проглаживания надо плату поместить в воду и размокшую бумагу очень осторожно снять, я делаю это подушечками пальцев под водой, вот так
после отмывания от бумаги получается такая плата
Внимательно её изучаем на наличие косяков, если они есть корректируем скальпелем линейкой и маркером. Если все хорошо кидаем плату в ванночку с раствором хлорного железа (рецептура приготовления есть на банке). Главное в этом деле помешивать раствор и регулярно переворачивать плату для равномерного травления.
Я по краям втыкаю зубочистки, чтобы исключить касание платы ребер ванны для травления.
После травления надо хорошо промыть плату от раствора
Тонер, с готовой платы, смывается ацетоном.
Для удобства сборки люблю наносить обозначения элементов
Дальше сверлятся все отверстия, с использованием движка с цанговым патроном
Нижнюю часть платы облудил используя оплетку с флюсом и небольшим количеством припоя.
Все следующие фотки в основном с еще не отмытой от флюса платой.
Сборка
В первую очередь собираем цепи питания, справа любимые бокорезы с победитовыми накладками.
и проверяем их. Питание с первого раза не запустилось, оказалось что LM337 напрочькитайскийперепил и просто не работает. Поэтому первая проверка усилителя на кухне ночью была от 2 лабораторных источников (нижний кстати тоже самодельный).
Проверка показала, что радиатор обязателен. Плата пока выглядит так.
Взял из запасов старый радиатор от материнки насверлил
Нарезал, снял фаски
Слюда и КПТ, радиатор на месте. Схема потребляет около 150 мА по каждому плечу питания. Напомню усилитель класса А.
Трансформатор взял готовый со старого списанного венгерского усилителя.
Тестовые прослушивания делал на следующих ушах ТДС-5М и 3 пары KOSS ))) все среднячок.
Корпус
Большая часть самодельных конструкций умирает так и не обретя корпус. Тут я превзошел свою лень и решился на подвиг — законченный корпус для данного усилителя. В качестве донора был взят корпус CD-ROM. Процес сверления дырок и установку стоек для платы не заснял, не было фотоаппарата под рукой. Получилась такая неказистая конструкция.
Лицевая панель полный шлак, не красиво в общем.
Их старых запасов поднимаем листовой алюминий и вырезаем накладку по размеру лицевой панели CDROM
Долго не думая прикрутил эту панель двумя винтами, выбрал самые симпатичные ))))
Сверлим и примеряем, уже стало лучше.
.
Покраска и оформление
Корпус решил сделать черным матовым (просто баллончик матовой черной краски остался изготовления самодельного бюджетного саба для кино).
Для покраски снял все из корпуса и покрыл все краской из аэрозольного баллона, далее была скучная просушка и сборка. Лицевую панель прошкурил и обезжирив нанес ЛУТом надписи
Собранная плата в корпусе
Пришлось поменять емкости по питанию перед стабилизаторами с 4700 на 10 000 около OPA2134 c 470 на 4700 мкФ, так как был небольшой гул, который можно было услышать ночью в полной тишине. Также добавил радиаторы на интегральные стабилизаторы, так как температурный режим их в закрытом корпусе не самый лучший.
Вот такой вот симпатичный, на мой взгляд, получился усилитель
Что осталось доделать: 1. Покрыть вторым слоем краски
2. Покрыть лицевую панель и корпус лаком, для защиты покрытия (лак будет только на следующей неделе).
3. Выпилить заднюю панель и поставить нормальные RCA разъемы (пока нет на это времени). Если все получится в выходные это сделаю.
4. Померить усилитель хотя бы RMAA. Осциллографом смотрел, давал прямоугольник на вход, на выходе видел точно такой же.
UPD Пункты 1,2 и 3 выполнены
Бонус
А это дочка делает тестовое прослушивание )))
Мы продолжаем рассказывать об истории различных High-End брендов, и на очереди после краткого рассказа о компании Penaudio в нашем списке немецкая марка Lehmannaudio.
Сейчас Lehmannaudio – первоклассная компания с богатой историей, но как все начиналось, и каким образом продукция завоевывала уважение меломанов, мы расскажем в этой статье.
Об основателе и компании
Норберт Леманн с детства увлекался музыкой, играл на гитаре в группе. Когда Норберту исполнилось 14 лет, его семья переехала в большой дом. Родители позволили детям самим выбрать мебель в комнаты, на предоставленный им бюджет. После приобретения мебели у Норберта оставалась небольшая сумма денег, которую он потратил на свою первую аудиосистему от компании Rank Arena. У системы были относительно неплохие колонки и проигрыватель Lenco 75.
С того времени Норберт начал увлекаться звуком. Со своей группой они записывались «по-модному» – на кассетные магнитофоны с помощью дешевых, но годных электретных конденсаторных микрофонов. Повзрослев, он все больше времени уделял звуку.
Поступив в университет на специальность аудиоинженера, Норберт впервые столкнулся с профессиональным оборудованием – рекордером Sony PCM-F1 и процессором Sony PCM-501, который позднее он модернизировал. Уже во время учебы он подрабатывал, записывая живые выступления, а позднее устроился аудиотехником на радиостанцию.
«Во время моих исследований в качестве аудиоинженера, я нарабатывал свой первый важный опыт: прослушивал музыку через два разных усилителя с одинаковыми техническими характеристиками. Звук разительно отличался. Исходя из этого, я сделал вывод, что причины, влияющие на качество звучания, лежат глубже.
Все зависело от деталей схем и используемых компонентов. Я начал экспериментировать с наполнением и стал создавать собственные устройства, которые всегда получались высочайшего качества. С того времени во мне разгорелась страсть и стремление передать первозданный звук»
Большое влияние на Норберта оказал профессор Йохан Мэтьюс (Johann N. Matthes) – продюсер квартета Alban Berg. В университете Дюссельдорфа профессор показывал опыт, демонстрируя разницу между цифровыми и аналоговыми носителями. Аналоговые виниловые пластинки заметно выигрывали у цифровых CD, которые в то время (в середине 80-х) были очень низкого качества.
В 1995 году был закончен первый прототип фонокорректора Black Cube. После публикации обзора фонокорректора в журнале Soundstage по всему миру возрос интерес к создателю и его продукции, и компания начала стремительно развиваться.
В 2002 году компания выпускает Silver Cube – фонокорректор, корпус которого выточен из цельного блока алюминия. Модель была отмечена многим Hi-Fi журналами как эталонная.
В 2004 году был выпущен первый усилитель для наушников Linear. И вновь, по мнению журнальных критиков, очередное устройство компании Lehmannaudio занимает лидирующие позиции. Позднее эта модель хорошо зарекомендовала себя в голландской студии звукозаписи The Masters [самая опытная студия звукозаписи в сфере мастеринга звука в Нидерландах], а в 2005 Sennheiser использовали усилители на выставке IFA.
Но не одни лишь Sennheiser стали использовать усилители для демонстрации своих продуктов – австрийская компания AKG в 2013 году использовала усилитель Lehmannaudio для презентации новой модели наушников K812.
В 2005 году компания представила новый предусилитель для наушников Decade, названный в честь 10-летнего юбилея фоннокорректора Black Cube. Устройство заняло свою нишу между первенцем Black Cube и топовой моделью Silver Cube.
В 2006 году Lehmannaudio выпускают Black Cube Statement – бюджетный фонокорректор, все так же демонстрирующий превосходное качество, но уже за более скромные деньги. Начиная с 2006 года, компания Ortofon закупает Black Cube Statement для тестирования своей продукции на финальных этапах разработки.
В 2008 году компания празднует свое 20-летие и пополняет линейку бюджетных продуктов усилителем для наушников Rhinelander. В 2010 на профессиональной сцене появляется StudioCube – усилитель для наушников, разработанный специально для профессионалов. За довольно короткое время продукт зарекомендовал себя и занял свое почетное место среди музыкальной аппаратуры многих музыкантов и звукорежиссеров.
В 2011 компания выпустила специальное издание своего первого усилителя – Linear SE. А также запустила серию подкастов, где известные личности рассказывают о том, как изменилась звуковая индустрия за последнее время.
Сейчас на сайте компании можно найти несколько статей о том, почему стоит использовать портативный усилитель для наушников, а также руководство по выбору самих наушников. В 2014 был представлен Traveller – портативный усилитель для наушников, получивший награду «Лучший продукт года 2014».
На чем слушает музыку сам Норберт Леманн
Сейчас в домашней коллекции Норберта огромное количество музыкальных устройств, хотя он отмечает, что в этом списке нет ничего экзотического.
В гостиной комнате:
- Marantz CD16 – CD плеер на вибропоглощающих ножках SSC
- Basis 1400 – виниловый проигрыватель, сохранившийся с начала 90-х
- Иглы – Ortofon Rondo Bronce подключенные к фонокорректору Silver Cube
- Аналоговый предуселитель ручной работы
- Напольные колонки Odeons
- CD плеер Cambridge на вибропоглощающих ножках
- Усилитель для наушников Linear SE
- Колонки Odeon Orfeo без сабвуфера
- Наушники: Sennheiser HD 800, Momentum, IE 800; PXC 200, AKG K240 DF, Ultrasone Signature Pro, iCans, Beyerdynamic DT 880, DT 660, MBFabulous Earphones – изготовлены на заказ
«Мой девиз был – не останавливаться и пробовать новое. Сначала у меня было несколько проигрывателей Onkyo, ресивер Kenwood, JVC QL-Y 3F, который до сих пор стоит на полке в мастерской, на случай, если будет необходимость подключить проигрыватель»
О продукции
На сегодняшний день на сайте Lehmannaudio представлено: 7 усилителей для наушников, 6 фонокорректоров и 2 низкочастотных усилителя. Обо всех мы не расскажем, но остановимся на самых интересных моделях компании.
Классическая модель, принесшая немало наград компании и ставшая демо-образцом в презентациях Sennheiser и AKG. Как и всей продукции Lehmann, аппарату свойственен продолговатый (280 мм в глубину) цельнометаллический корпус с алюминиевой передней панелью.
Сзади расположены линейные входы и выходы на разъемах RCA, а на фронтальной панели – два выхода для наушников. Один из них является блокирующим для линейного выхода. Такая конструкция предусмотрена для того, чтобы при подключении наушников колонки автоматически отключались. Модель может использоваться как предусилитель.
Встроенный блок питания с тороидальным трансформатором, высокоемкостные конденсаторы, комплектующие премиум-класса, максимально короткий путь прохождения сигнала, аттенюатор громкости ALPS из серии Blue Velvet.
Коэффициент усиления можно изменять ступенчато (0, 10, 20 дБ). Для непосредственного подключения к компьютеру доступен вариант Lehmannaudio Linear USB с ЦАПом Burr-Brown PCM2702 (16 бит/48 кГц) и 3,5 мм разъемом (Loop Out/Line In).
Усилитель для наушников Lehmann Audio Linear SE
Улучшенная версия Linear SE в первую очередь отличается корпусом. Среди вариантов внешней отделки доступны как благородный алюминий, так и шпон из натурального дерева. Конструкция устройства дополнена вибропоглощающими ножками SSC.
Но это все внешние изменения. В цепях используются комплектующие топового уровня, которые компания приобретает только у избранных производителей. В блоке питания и на пути прохождения сигнала задействованы конденсаторы Mundorf (соответственно, MLytic и MCap), используются особые предохранители AHP, а внутренняя разводка выполнена с помощью кабелей Mogami. Как и у базовой Linear, предусмотрена версия с USB-портом и ЦАПом на чипе PCM2702 (16 бит/48 кГц).
Компактный и портативный аналоговый усилитель не просто так получил награду в 2014 году. За такими небольшими размерами (80х90х25) скрывается мощное устройство, которое справляется с серьезными нагрузками. При желании его можно использовать даже как усилитель акустической системы. Литий-полимерный аккумулятор на 4000 мАч позволит наслаждаться музыкой более 20 часов.
Сам усилитель выполнен из отшлифованного металла. Передняя панель сделана из приятного на ощупь пластика. На ней расположены кнопки увеличения и уменьшения громкости, а также 3 диода, обозначающие статус устройства.
Устройство имеет два аналоговых входа и два выхода на наушники диаметром 3,5 мм и порт Micro-USB для зарядки устройства. Все разъемы для наушников от компании Lumberg. Есть функция Center Adjust – с ее помощью можно выровнять звучание, если оно неправильно центрировано.
Хотя на первый взгляд устройство выглядит очень скромным, оно обладает удивительным потенциалом, который распознается с первых секунд прослушивания.
Еще один компактный, но на этот раз бюджетный продукт. Фонокорректор выполнен в черном корпусе. Несмотря на то, что модель считается бюджетной, в ней все так же используются только качественные компоненты. Из-за того, что устройство очень маленькое, его можно расположить в непосредственной близости от винилового проигрывателя.
Это позволит сократить длину используемых соединительных кабелей. Устройство имеет внешний блок питания. Фонокорректор совместим с ММ и МС-звукоснимателями, имеет пассивную RIAA-коррекцию, а также обладает гибкой подстройкой характеристик.
Норберт Леманн всю свою жизнь старается делать качественные вещи, и судя по всем отзывам и наградам, полученным его компанией, ему это однозначно удается. Конечно, продукция Lehmannaudio крайне нишевая, но компания старается сделать так, чтобы как можно большее количество людей могло насладиться хорошим звуком.
Четкая уверенная подача, для скоростной музыки оптимален для гитарной жесткой музыки -направления метал. Бас четкий , середина отличная.
Поп музыка, вокальные мотивы с минимальным количеством инструмента -это да увы не конек lehmann Audio.
Для себя я выявил что рок и метал это вот для него самое то.
Потом появилась возможность и желание а главное конструктивно можно было улучшить звучание путем замены блока питания на более мощный -на Lehmann Audio PWX II (была такая опция у всех фонокорректоров за исключением модели Lehmann_Black_Cube_Statement. Собственно я в систему добавил блок питания Lehmann Audio PWX II.
Звук меня дико обрадовал, множество мельчайших тонкостей записи стало слышно. Многие пластинки не металической музыки с этим блоком питания стало интересно слушать.Бас стал еще более хлестким,гитарная часть резче, в общем отличное вложение денег. Пинк флойд Division Bell с новым блоком питания открылся мне фишкой что очень хорошо блок питания раскрывал понятия такие как послезвучия. Если какую то ноту или клавишный пассаж играл обычный блок питания Lehmann Audio PWX и скажем нота длилась 3-4 секунды, то с Lehmann Audio PWXII послезвучия были длинней , по крайней мере визуально затухание призвуков переходов у небыстрых композиций длилось дольше.
Из нововведений Блок питания Новый можно было выключать Сзади имелся тумблер,( у старого блока такой фишки не было) и внешне он стал посимпатичней, желания спрятать его куда то за стойки не возникало.
Фото для сравнения будут ниже.
В силу увлеченности корректорами Lehmann начал понемногу собирать информацию дабы понять куда двигаться по линейкам может кому пригодиться,вот иерархия фонокорректоров :
Модель Black Cube у компании долгожитель, в разных модификациях выпускается с 1995 года.
На данный момент Фонококкоректор может встречаться в версиях:
1.Lehmann_Black_Cube_Statement - самая простая у них модель блок питания простой комплектный заменить его нельзя.
2.Lehmann Black Cube - эта модель уже позиционировалась как аппарат который со временем можно модернезировать к нему взамен штатного блока питания можно докупить либо PWX либо PWXII
3.Lehmann Black Cube SE - этот аппарат уже шел с блоком питания PWX в комплекте, для тех кому хотелось улучшения в звуке могли заменить PWX на PWXII
4. Lehmann Black_Cube TWIN ( 2 блока Black_Cube_SE собраны в одном корпусе, в комплекте с блоком питания PWX
5.Lehmann Black Cube SEII- Мало чем отличается от своего собрата SE Основное отличие, для морды фонококкоректора сделали лицевую планку из алюминия, и чуток видоизменили схему у самого корректора.
6. Lehmann Black Cube Decade ( уже изначально шел в комплекте с блоком питания PWXII)
7. Silver Cube верхний в линейке.
Потом в силу фактора что вся система у меня получилась собранной из компонентов Luxman,
связка получилась :
Усилитель мощности Luxman M-7f Signature (2 шт) Режим BTL
Предусилитель Luxman С-8 f Signature
Виниловый проигрыватель Luxman PD 171
появилось вполне резонное желание и фонокорректор заиметь марки Luxman.Плюс ко всему было желание попробовать в системе в будущем головки MC и Luxman E1 под это дело подходил как нельзя кстати.Хотя справедливости ради, отмечу что и тот Lehmann Black Cube TWIN что у меня был, тоже мог похвастаться схемотехникой позволявшей играть как головки MM так и MC (причем диапазон настроек так был велик, от 8 видов МС до внутренней схемотехники позволявшей очень тонко настраивать аппарат под себя путем снимания крышки и джамперами выставлять срезы частот,затухания и еще бог знает чего) но я под крышку так ни разу и не залез хватало того что было изначально.
Из подходящих кандидатур в систему напрашивался E1, других конкурентов у него как то не было. E200 я слушал на выставках и в системах у коллег и он меня увы не впечатлил, Лампу изначально я не хотел , по разговорам тем кто пользовался или через чьи руки проходил Luxman E1, не встретил не одного кто бы сказал что это фонокорректор так себе. Наоборот все говорили прекрасный и шикарный, посему решил остановиться на нем. В итоге Lehmann Black Cube TWIN продал доложил деньжат и купил я Luxman E1.
В системе у Luxman E1 окрылись как плюсы так и минусы.Пока даже пока не понятно чего больше.
По гитарной экстремальной музыке всякие там doom-death trash melodic death metal Luxman не дает такой атаки и жесткости как Lehmann Black Cube TWIN. Первое время было неизбежное сравнение. Типа ну Слеер то на этом треке со старым Lehmann Black Cube TWIN просто выбивал почву из под ног. Жестко хлестко,Рифы как точечные удары.Увы стоит признать Lehmann Black Cube TWIN с блоком питания PWXII в плане жесткой музыки был сильней.
Но не одним металом все таки питаемся. За последние года два вектор слушаемой музыки смещался и до Электронщины типа Депеш Мод и Моби, и всякие интересные проекты роковые типа Damien Rice -My Favourite Faded Fantasy, или пианино с оркестровыми аранжировками от маэстро Ludovico Einaudi-Element, вот тут деликатность и точность с со всеми тонкими ньюнсами слышны как на ладони.Adele/Sia/the Gathering/melody Gardo исполнительницы чьи вокалы прекрасно звучат, и аранжировки просто как штрихи подчеркнуть голос но не более, тут конечно Luxman E1 хорош.
Опять же слушаю я все таки еще на MM голове -старой доброй AUDIO-TECHNICA AT-14SA игла ATN14 (Shibata)
вполне допускаю что с головками MC может и метал зазвучит (собственно под МС ) в основном упор и делался на перспективу, но вот пока еще до головы какую я хочу (а хочу я -Audio-Technica AT-OC9/III ) понимаю что еще не скоро приду.
Читайте также: