Корсары каждому свое обзор
Тонущая «Акелла», видимо, совсем потеряла какую-либо надежду на спасение, раз уж решилась на столь отчаянный шаг — продавать любительские моды под видом полноценных проектов. Конечно, такой прием они используют уже далеко не в первый раз, но время идет и требования к качеству в индустрии с каждым годом становятся все серьезнее.
Только вот недостатки тоже никуда не делись, а ряд достоинств за годы простоя успел изрядно заплесневеть. Бесследно исчезла атмосфера пиратского приключения, за которую предыдущим частям некоторые игроки прощали критические ошибки в геймдизайне. Графика, которая еще в 2005 году была сильно устаревшей, сейчас просто вызывает отторжение, постоянная подгрузка локаций вгоняет в сон (сами локации почти без переделок переехали из предыдущих частей), а боевая система по-прежнему напоминает цирковой забег медведей со шпагами. Даже морские бои — визитная карточка серии — после Assassin’s Creed 3 кажутся неубедительными и скучными (пусть и куда более реалистичными).
«Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. Теперь для «Каждому своё» анонсировали «Легендарное издание» — по плану создателей, оно должно стать первым шагом к новой части серии с AAA-масштабом.
Студия описывает «Легендарное издание» словами «„Корсары“ на максималках». В обновлённую версию включены:
Все DLC и обновления, вышедшие с момента релиза оригинала в 2012-м, а также ряд дополнительных технических улучшений. Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений. Более 20 свежих музыкальных композиций и новое озвучивание.Также BlackMark выложила ответы на несколько популярных вопросов:
Как пишет BlackMark, на кону стоит будущее серии: мол, если команда правильно разыграет свои карты, то напомнит широкой аудитории, инвесторам и потенциальным партнёрам, что «Корсары» — игровой феномен с уникальным геймплеем, который может превратиться в успешную AAA-франшизу.
Команда мечтает соорудить следующих «Корсаров» на Unreal Engine 5 с современным геймплеем и графикой, киношными кат-сценами и анимациями на основе motion capture, а также с бесшовным миром без загрузок и сочным звуком. «Легендарное издание» должно с этим помочь.
BlackMark Studio (пунктуация и орфография сохранены)
«Sea Dogs: Легендарное издание» должно выйти в конце 2021-го в Steam. Если что, Sea Dogs — это альтернативное, международное название «Корсаров».
Напомним, в последние годы серию изрядно штормит:
Основатель «Акеллы» утверждал, что у него есть концепт «настоящих „Корсаров 4“». Другая команда энтузиастов занимается Corsairs Legacy — ещё одной попыткой возродить тех самых «Корсаров».То есть, если считать свежие заявления BlackMark, за три года поклонников подразнили аж четырьмя видами истинного продолжения «Корсаров»!
Балин, вот я как то эту серию вообще упустил. Кто может сказать — из КОрсаров именно в «Каждому свое» играть стоит или другое чего?
В переиздании «сильно снизили накал васянства»
Кто бы ни придумал, как подавать такие изменения, заслуживает премии
Шутки-шутками, а это ведь это была одна из самых больших проблем игры: «Каждому свое» создавалось командой ветеранов игры, знавших каждый абуз механики, шорткат и легальный чит-код… вот только вместо того чтобы их фиксить или проигнорировать они решили сделать вокруг них всю механику кампании.В переиздании «сильно снизили накал васянства».
Играл только во вторых Корсаров, ту, которая вышла в версии 0.99 на дисках. И где опен-ворлд игра заканчивалась после титров, когда за полчаса до этого на абордаж брал лучший корабль в игре. Гениальное решение.
А про «Каждому свое» впервые слышу, добавлю в желаемое.
Вот то Унылый обрадуется.
Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений.
О, а вот и концовку отдельным изданием подвезут. Гениально. ЕА с их длс с концовкой Dead Space 3 одобряет.
Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения.
Ну учитывая что дополнения на 5 коротких квестов у них стоит примерно как сама игра то… очень даже верю.
Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас.
Вообще звучит очень странно. Такое ощущение что самого переиздания еще просто нет. А они так почву прощупывают. Как Григорович с анонсом второго сталкера. Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно (даже в дате релиза) на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь.
Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное.
А ведь реально классная серия была. С сегодняшними возможностями можно было бы крутую игру запилить. Но Черному солнцу прийдется изрядно постараться чтобы вытащить + опять же доверия того уже нет.
А вот в ребят которые на добровольной основе там что то делают верить хочется. Короче говоря, всем попутного ветра, очень нужна игра про Карибы тех лет с открытым миром и морем)
Ох, пилили б сразу на 6 анриле, что б вся вселенная была в игре, полеты к другим планетам, колонии, караваны и т. д. Уж сколько было обещаний
Бедный Унылый, он обещал что больше не прикаснеться к творениям блекмарк. Походу прийдёться.
Тонущая «Акелла», видимо, совсем потеряла какую-либо надежду на спасение, раз уж решилась на столь отчаянный шаг — продавать любительские моды под видом полноценных проектов. Конечно, такой прием они используют уже далеко не в первый раз, но время идет и требования к качеству в индустрии с каждым годом становятся все серьезнее.
Только вот недостатки тоже никуда не делись, а ряд достоинств за годы простоя успел изрядно заплесневеть. Бесследно исчезла атмосфера пиратского приключения, за которую предыдущим частям некоторые игроки прощали критические ошибки в геймдизайне. Графика, которая еще в 2005 году была сильно устаревшей, сейчас просто вызывает отторжение, постоянная подгрузка локаций вгоняет в сон (сами локации почти без переделок переехали из предыдущих частей), а боевая система по-прежнему напоминает цирковой забег медведей со шпагами. Даже морские бои — визитная карточка серии — после Assassin’s Creed 3 кажутся неубедительными и скучными (пусть и куда более реалистичными).
Собрана игра, безусловно, талантливыми любителями, которые практически без копейки в кармане сочинили много интересных квестов, но играть в «Корсаров» сегодня просто физически трудно. Судя по всему, «Каждому свое!» станет последним гвоздем в гроб некогда популярной серии. Каждому свое — вот уж действительно.
Тонущая «Акелла», видимо, совсем потеряла какую-либо надежду на спасение, раз уж решилась на столь отчаянный шаг — продавать любительские моды под видом полноценных проектов. Конечно, такой прием они используют уже далеко не в первый раз, но время идет и требования к качеству в индустрии с каждым годом становятся все серьезнее.
Только вот недостатки тоже никуда не делись, а ряд достоинств за годы простоя успел изрядно заплесневеть. Бесследно исчезла атмосфера пиратского приключения, за которую предыдущим частям некоторые игроки прощали критические ошибки в геймдизайне. Графика, которая еще в 2005 году была сильно устаревшей, сейчас просто вызывает отторжение, постоянная подгрузка локаций вгоняет в сон (сами локации почти без переделок переехали из предыдущих частей), а боевая система по-прежнему напоминает цирковой забег медведей со шпагами. Даже морские бои — визитная карточка серии — после Assassin’s Creed 3 кажутся неубедительными и скучными (пусть и куда более реалистичными).
Читайте также: