Комм варфрейм обзор
Впервые я сыграл в Warframe, когда она находилась еще в закрытой бете — и тогда она мне показалась посредственной. Да и не только мне, в общем-то. Многие издания ставили ей средние оценки, отмечали, что у игры есть потенциал, но не более того. А еще у игры были небольшое, но очень преданное коммьюнити и разработчики с горящими от энтузиазма глазами. И этого хватило, чтобы через четыре года после релиза Warframe начали ставить в один ряд с Destiny 2, Tom Clancy’s The Division 2 и другими ААА-монстрами.
Если вам хочется узнать историю становления игры, посмотрите отличную документалку Noclip, где рассказывается о том, как бывшие создатели Unreal Tournament докатились чуть ли не до банкротства, а затем принялись делать игру своей мечты. Рекомендую!
Если расписывать, что в игре изменилось за эти годы, можно написать четырехтомник размером с «Войну и мир», поэтому проще будет сказать, что изменилось там практически все. От весьма средней игры 2013 года в текущей версии Warframe осталось мало чего. Разве что основная концепция никуда не делась, да искусственный интеллект радует далеко не так часто, как хотелось бы. Ниже я объясню, что игра сейчас собой представляет и ради чего вам стоит в нее сыграть.
Что такое Warframe в 2019 году?
Warframe — экшен от третьего лица, «лут-шутер», если хотите. Это F2P-проект, где платить вам предстоит разве что за косметические предметы (об этом ниже). При этом весь дополнительный контент не будет стоить вам ни копейки. А существующего контента вам хватит надолго: чтобы пройти все квесты, познакомиться со всеми планетами и более или менее ухватить местную механику, можно потратить под сотню часов.
Несмотря на то, что игра местами очень сильно похожа на ту же Destiny, отличий у них более чем достаточно. Например, в игре Digital Extremes вы выбиваете не готовые предметы со случайными модификаторами на них, а ресурсы для создания предметов — и модификаторы после создания выбираете сами. Здесь не три класса, а больше сорока, причем практически все они оперируют навыками, которые разительно отличаются от навыков других классов (не без исключений, впрочем).
Общее строение игры, подход к балансу, типы миссий и активностей — это тоже все заметно отличается. Так что называть Warframe «фритуплейным клоном Destiny» не следует.
А еще в Warframe вполне можно играть по часу-два вечерами и все равно не сильно отставать от тех, кто пропадает в игре сутками. Да, ваш арсенал будет не настолько богатый, да и выбор варфреймов будет победнее, но закрывать те же активности, что и друзья-«ноулайферы», вы сможете. Может быть, не в одиночку — но это и не одиночная игра.
В чем заключается основной геймплей?
Сейчас в Warframe довольно занятная структура мира. Вы всегда начинаете у себя «дома» — на звездном корабле под названием Орбитер, где нужно готовиться к заданиям. Выбор экипировки, модификации, крафт — все происходит в этом небольшом хабе, рассчитанном на одного человека.
И если на обычных миссиях все сводится к «убейте N врагов», «просидите на локации X минут» или «спасите NPC из тюрьмы», то вот на открытых уровнях все куда интереснее. Там к привычному геймплею в духе «беги-убивай» добавляются вполне себе мирные развлечения — например, гонки на летающих скейтах, рыбалка или охота (с целью спасения вымирающих видов, вы не подумайте!). Еще там можно выполнять поручения местных союзных поселений, сражаться с особо мощными боссами и играть в Minecraft, выкапывая из земли тонны полезных ископаемых.
Уничтожение врагов и прохождение миссий дают вам ресурсы и детали для крафта варфреймов или оружия. Хотите получить новые образцы вооружения или опробовать новый класс? Дерзайте, нужно только скрафтить.
При этом играть можно как в одиночку, так и в группе до четырех человек. Весь контент здесь можно пройти и в соло, хотя некоторые боссы заставят очень сильно попотеть — перед ними лучше прокачаться. Рейдов же в Warframe сейчас нет, и в ближайшее время их возвращения ждать не стоит.
По заявлениям авторов, даже с выходом глобального обновления Empyrean, с которым появятся полноценные космические корабли, ничего не изменится. Да, в команде будет играть проще, но и игроки-одиночки смогут управлять своими рейлджеками без особых проблем.
Что с боевой системой?
Боевая система в Warframe — одна из причин игру очень сильно любить, как бы дико она со стороны не смотрелась. Если максимально просто, то это смесь шутера от третьего лица, слэшера и Diablo. То есть вы носитесь по уровням, поливаете врагов свинцом/лазерами/потоками частиц из бактериологического оружия, а в следующую секунду уже врубаетесь в толпу с огромным двуручником. И оставшихся в живых разрываете на части с помощью, скажем, торнадо. Звучит сложно, но на деле все это происходит буквально за пять секунд.
В этом вся суть местной боевки — каждый ее элемент в игре абсолютно самодостаточен. Вам не нужны патроны для мечей, не нужно по пять минут ждать отката способностей и, чертыхаясь, мотаться между укрытиями в попытках перезарядить оружие и выжить.
Хотите играть только с оружием дальнего боя? Не вопрос, выбирайте себе ствол по вкусу — и вперед. Больше нравится возиться с холодным оружием? Сколько угодно, благо арсенал в Warframe огромен. Вот желающим играть исключительно от способностей будет труднее, ведь некоторые враги умеют полностью эти способности отключать. Но при определенной сноровке даже это не будет для вас помехой.
Насчет арсенала, кстати, я совсем не шучу. В этой игре можно отыскать ствол абсолютно на любой вкус. Оставим за скобками банальные автоматы-дробовики-ракетницы (хотя и среди них полно довольно любопытных образцов!), перейдем сразу к самому интересному. Здоровенная лазерная пушка-«бумбокс», стреляющая лучами смерти. Дробовик с энергетическими «тентаклями» вместо обычных снарядов. Лук, стрелы которого создают огромные замораживающие сферы, а они спустя короткое время еще и взрываются. Ганблейды сразу в нескольких форматах — есть дробовик и пистолет-пулемет. Боевые веера. Глефы. Хлысты. Огромные двуручники. Когти. А если всего этого вам вдруг недостаточно, то здесь есть возможность создавать собственное оружие из модулей.
К тому же вы всегда можете взять себе на помощь компаньона. Когда-то авторы говорили, что у них нет никаких планов добавлять кого-то, кроме маленьких роботов-стражей, но это было давно.
Сейчас же в игре кроме этих самых стражей есть кубрау (собаки), каваты (кошки) и модульные роботы-МОА. Компаньоны, как и сами персонажи, вполне смертны, о них нужно заботиться вне миссий, им нужно правильно подбирать экипировку и грамотно заниматься модифицированием.
Все типы напарников полезны по-своему. Кто-то предпочтет, чтобы всегда хватало патронов нужного типа. Кому-то больше по душе, когда враги подрываются на гравитационных минах и улетают в космос. А остальные довольствуются возможностью грести удвоенное количество ресурсов и опыта с каждого убитого врага.
А что насчет классов?
Как я уже упоминал выше, классов — то есть варфреймов — в игре четыре десятка. Запутаться во всем этом великолепии проще простого, однако заставлять вас собирать их все никто не будет. Играйте хоть одним Экскалибуром!
Дело в том, что геймплейно они действительно отличаются друг от друга. Кто-то полагается исключительно на свои способности, кто-то использует особое «встроенное» оружие, иные раздают баффы и дебаффы направо и налево. Одни варфреймы идеально подходят, скажем, для миссий по обороне объектов, другие лучше взять на задания по зачистке или скрытному проникновению.
Причем чем дальше от релиза, тем сильнее фантазия разработчиков расходилась. Сначала варфреймы были очень простыми — пирокинетик, мечник, майндконтроллер, танк, невидимка и так далее. Затем начались эксперименты. Варфрейм-арлекин, манипулирующая тенями и светом и создающая собственные иллюзии. Варфрейм-некромант, в буквальном смысле воскрешающий поверженных врагов. Варфрейм, состоящий из двух половин, способности каждой из которых при этом различаются. Варфрейм, повелевающий землей и умеющий создавать големов. Фрейм-фея, которая умеет уменьшаться до размеров бабочки (и разрывать все на части с помощью двух пистолетов-пулеметов). Варфрейм, повелевающий стеклом. Варфрейм-буддийский монах. И практически у ВСЕХ этих фреймов совершенно разные способности, а зачастую — и механики.
Даже фреймы одной категории — те, что умеют призывать собственное оружие — сильно различаются. Оружие Экскалибура позволяет ему «стрелять» из меча энергетическими волнами. Валькирия в своей «ульте» бессмертна, что позволяет ей шинковать врагов когтями направо и налево. У Мезы встроенное оружие — это два скорострельных пистолета, что позволяет превратить игру в натуральный тир. И с остальными та же история.
При этом, как и оружие, варфреймов можно настраивать индивидуально «под себя», и я говорю не только о количестве здоровья, щитов и силе способностей. Для большинства варфреймов есть так называемые «аугменты» для навыков, которые вмешиваются в работу тех или иных скиллов, иногда просто усиливая их, а иногда и серьезно меняя механику. Любителям кастомизации и безумных билдов, в общем, будет чем заняться.
При этом помните, что любую миссию можно пройти вообще любым варфреймом. Где-то будет сложнее, где-то легче, но при наличии прямых рук и некоторого количества смекалки пройти получится вообще все. И это круто — никакого принудительного «чтобы пройти стелс-миссию возьмите стелс-фрейма» здесь нет.
Ладно, а что с сюжетом?
С сюжетом все очень неровно. Первые несколько лет после выхода игры над ним никто толком не работал — раскрывалась история очень медленно и неохотно и в основном за счет ограниченных по времени ивентов. С мертвой точки дело сдвинулось в 14 обновлении, и только в 18 апдейте сюжет стал хоть как-то вырисовываться.
Если очень коротко (и без спойлеров), то дело обстоит так. Довольно далекое будущее: Солнечную систему поделили между собой две фракции — Корпус и империя Гринир, которые вяло грызутся между собой на развалинах древней империи Орокин. Игрокам отводится роль Тэнно — древних воинов в бронекостюмах, которые некогда были частью империи Орокин, но после определенных событий были помещены в криосон и провели там очень много времени. Начинается игра с того, что варфрейм игрока, только что вылезший из криосна, пытаются захватить солдаты Гринир, а тот с помощью таинственной Лотос пытается убраться куда подальше.
Рассказывать дальше — значит спойлерить, а я бы все-таки предпочел этого не делать. Не спорю, сюжет в Warframe никак не тянет на вершину сценарного мастерства, но последние квесты проходить действительно интересно. Там хватает места и драме, и неожиданным поворотам, и революционной деятельности, и даже вмешательству демонических сил откуда-то с изнанки Вселенной.
Проблема здесь в том, что история, повторюсь, очень неровная. Поэтому первые квесты получились довольно скучными и банальными, а до хороших еще нужно докачаться.
И так как Warframe развивается по «сервисной» модели, разработчики постоянно дополняют свое детище, вот только регулярностью и скоростью эти обновления совсем не отличаются. Недаром в коммьюнити игры одним из самых знаменитых мемов стало слово Soon™, бонусом к которому идет [DE]layed. То есть апдейт выйдет вот скоро, но пока что мы его отложим на месяцок. В результате между релизом некоторых сюжетных квестов, без шуток, проходит год.
Между ними разработчики создают квесты поменьше, проводят ивенты и выпускают всякий разный контент вроде нового оружия или варфреймов, но продолжение истории от этого ближе не становится.
Сервисная модель — значит, игра постоянно обновляется?
Да, но нерегулярно. Никакой «дорожной карты» у игры нет, и обновления еще частенько переносят, особенно глобальные. Впрочем, как минимум пара глобальных апдейтов в год есть и по три-четыре варфрейма за тот же год в игру добавляются.
Отдельно радует, что обновления не всегда фокусируются на добавлении нового контента — иногда это глобальная переделка старого, как случилось например с The Jovian Concord. В этом обновлении авторы заново нарисовали все локации, относящиеся к Газовому городу на Юпитере, добавили туда нового босса, врагов и модификации оружия.
Масштаб работ огромный, и на результат очень приятно смотреть. Жаль, правда, переделка локаций занимает очень много времени, и до других морально устаревших тайлсетов, не менявшихся чуть ли не с релиза игры, руки у авторов дойдут нескоро.
Еще одна «особенность» Warframe в том, что обновления зачастую выходят забагованными, и их потом еще сутки чинят. Шутки шутками, а название Bugframe за игрой в коммьюнити закрепилось уже давно.
В остальном же здесь нет ничего необычного — стандартная «игра-сервис». Причем она живет и здравствует уже почти семь лет, что не о каждой подобной игре можно сказать.
А что насчет монетизации?
Вот мы и подошли к тому, из-за чего некоторые считают F2P-игры отстоем, на который жалко тратить время. К донату то есть.
Как и любая F2P-игра, Warframe живет за счет донатов от игроков на совершенно разные вещи. Как ни странно, купить здесь можно практически ВСЕ — начиная от варфреймов и оружия и заканчивая шикарными плащами и скинами от коммьюнити. Для ленивых игроков, которые хотят «все вот прямо сейчас», это вполне себе выход. Задонатил и гуляй себе, не тратя времени на сбор ресурсов, запчастей и крафт. Но многие — и я в том числе — сочтут такой поступок очень странным, ведь вокруг гринда и фарма игра в общем-то и выстроена. Зачем вырезать на корню один из ее аспектов?
Если же вы прилежный фермер и покупать себе то, что можно скрафтить не хотите, то вам остается донатить разве что на бустеры (ресурсов, опыта или денег — если нужно, разумеется), косметику и слоты для варфреймов и оружия. Последнее, понимаю, звучит безумно и дико — не мобильная же игра, но дело в том, что заработать себе на пару слотов можно буквально минут за десять. И поверьте, если вы решите остаться в игре и начнете донатить, то слоты отнимут у вас ну 5% от всех вливаемых денег.
Все же остальное будет уходить на косметику. Плащи, наборы брони, особые скины для варфреймов, питомцев или оружия — все это продается за платину (донатную валюту), причем в таком ассортименте, что можно натурально сойти с ума, выбирая себе вещички.
Еще есть вещи, которые можно купить исключительно за реальные деньги. Речь идет о скинах, созданных силами самих игроков, а также о специальных прайм-наборах, в которых лежит особая экипировка. Причем речь не о варфреймах или оружии — их прайм-версии вы спокойно можете добыть в игре как фармом, так и с помощью торговли.
Торговля же здесь позволяет скупать все, что нужно, не тратя вообще ни копейки реальных денег. Причем ассортимент огромный — моды, запчасти для варфреймов или оружия, декорации для Орбитера… можно даже рыбой торговать! Причем некоторые моды, например, стоят по несколько тысяч платины, чего хватит на скупку почти всего внутриигрового магазина и еще чуть-чуть останется. Правда, не стоит думать, что вам повезет совершить такую сделку очень быстро. Подобные моды получают только самые удачливые и упорные игроки, тратящие на гринд много времени. Но даже без этого заработать себе на спокойную жизнь можно без особых проблем.
Если же вас устраивает, как выглядят ваши варфреймы без косметики, и вы не видите ничего плохого в гринде, то и донатить вам, в общем-то, не на что.
В общем, если вы давно ищете себе какую-нибудь добротную «гриндилку», да чтобы на несколько сотен часов захватила — попробуйте сыграть в Warframe. Эта игра сочетает в себе неплохой шутер, брутальный слэшер, «веселую ферму» и симулятор экзистенциального кризиса одновременно (пройдете всю сюжетку — поймете, о чем я) — и не требует вкладывать в себя деньги, если вы того сами не захотите.
Не спорю, эта игра не кажется вылизанной, в ней все еще хватает мелких багов и недочетов, а от графики у особо чувствительных способны лопнуть глаза, но при этом геймплей искупает практически все ее грехи. Это без шуток один из лучших кооперативных шутеров, работающих по «формуле Diablo», который благодаря буйной фантазии авторов с каждым апдейтом становится только лучше. Много таких игр вы еще знаете?
Основное
Ранг Мастерства
Слот снаряжения
Тип оружия
Тип боеприпасов
Механизм стрельбы
Основная атака
Режим
Пронзание
Удар
Разрез
Общий урон
Шанс крит. удара
Множитель крит. удара
Статус / снаряд
Скорострельность
Перезарядка
Точность
Пронзание навылет
Дробинок
Эффективная дальность
Вторичная атака
Режим
Пронзание
Удар
Разрез
Общий урон
Урон крит. удара
Шанс крит. удара
Статус / снаряд
Скорострельность
Дробинок
Патронов тратится
Параметры
Шумность
Патронов в магазине
Максимум патронов
Синергия
Разное
Полярности
С каждым выстрелом в непрерывной очереди Комм выстреливает дополнительный снаряд и становится все более смертоносным.Характеристики [ ]
- Низкая отдача.
- Врождённое пронзание навылет 1 метр.
- Крайне высокий шанс статуса, 2-е место среди всего оружия после Комм Кува.
- Большое количество дроби при максимальном разгоне.
- Повышенный множитель критического попадания.
- Средняя потеря урона с расстоянием - 46%.
- Большой запас патронов.
- Вместительный магазин.
- Шанс статуса делится между дробинками при разгоне (6.25% на снаряд при полной раскрутке).
- Оружию требуется время, чтобы разогнаться для максимальной скорости стрельбы (исправляется модами на скорострельность).
- Низкая точность.
- Высокий расход патронов.
- Шанс критического попадания ниже среднего.
- Трата патронов обоймы в арифметической прогрессии.
Приобретение [ ]
Готовое оружие Комм можно купить в магазине за 150, чертеж стоит 20,000.
Сравнение [ ]
Оружие | Урон | | | | Крит. удар | Статус | Скр. | Обойма | Перезарядка | Тчн. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комм | 30 | 6.0 | 6.0 | 18.0 | 11% | 2.3х | 75% | 3.67 | 245 | 2.0 | 3.6 |
Комм Кува | 25 - 32 | 4.0 | 4.0 | 12.0 | 19% | 2.3х | 90% | 4.17 | 209 | 2.0 | 8.0 |
Скины
Данное оружие может использовать следующие скины:
Обновления [ ]
Обновление 15.6 (11.12.2014)
Обновление 15.7 (17.12.2014)
Увеличен урон оружия Комма с 15 до 25.
Уменьшен расход патронов Комма.
Исправление 15.7.2 (19 декабря 2014 г.)
Комму добавлен эффект замедления вращения.
Обновление 15.9 (08.01.2015)
Исправлена ошибка, из-за которой Комм создавал эффекты частиц на клонах Миража, когда настройки частиц не были установлены на Высокий в настройках системы.
Обновление 15.10 (15.01.2015)
Уменьшена скорострельность Комма в полностью автоматическом режиме, но увеличен урон снарядами для компенсации.
Обновление 15.13 (05.02.2015)
Уменьшены следы эффекта частиц для снарядов Комма.
Отрегулирован Комм для выстрела максимум 5 пуль, в дополнение к снижению скорострельности, но увеличению урона от снарядов, чтобы компенсировать DPS. Это должно сохранить относительно неизменный урон Комма, помогая сократить графическую задержку, вызванную оружием.
Обновление 16.3 (09.04.2015)
Внесены небольшие изменения в звуковые и визуальные эффекты Кома.
Исправление 18.5.6 (10 марта 2016 г.)
Добавлены трассеры к снаряду Кома, чтобы лучше показать разброс.
Обновление 19.1 (25.11.2016)
Исправлена ошибка, из-за которой Комм стрелял нечеловечески быстро при просмотре как Хост.
Исправление 19.6.1 (13.01.2017)
Исправлены ошибки скрипта с Комм и Dendra Armor
Обновление 20.0 (24.03.2017)
Исправлена ошибка, из-за которой емкость магазина Комм упала с 960 до 120, когда Парная Рогга был экипирован ранее
Обновление 21.0 (29.06.2017)
Исправлена ошибка, из-за которой у Комма было неправильное время выброса перезарядной обоймы.
Обновление 22.12 (09.02.2018)
Ранг мастерства увеличен с 2 до 5.
Шанс критического удара увеличен с 10% до 11%.
Критический урон увеличен с 2 до 2,3x.
Добавлен новый звук при перезарядке Комма
Исправление 22.17.3 (11.04.2018)
Улучшены проблемы с производительностью при стрельбе из Комма.
Исправление 22.20.3 (18.05.2018)
Исправлен звук выстрела Кома, который оставался активным.
Обновление 27.2 (2020-03-05)
Более 100% Статус, имеющий значение У дробовиков здесь уникальная роль, основанная на очень запутанной истории того, как они взаимодействуют с шансом статуса. Дробовик, который стреляет с 99% шансом статуса, даст вам 35% (примерно) статуса за пулю. 100% статус Дает вам 100% статус каждой гранулы. Такой огромный скачок производительности происходит с приростом всего на 1% - почему? Что ж, чтобы ответить, мы должны взглянуть на свой выбор, чтобы сделать то, что пользовательский интерфейс передает реальностью. Было бы неудобно стрелять из дробовика со 100% статусом и не видеть идеального распространения эффектов. На самом деле, чтобы статус был последовательным, мы должны рассматривать дробовики как особый случай.
Дробовики как особый случай означает, что мы увеличили шанс статуса всех дробовиков в 3 раза или больше. Пользовательский интерфейс теперь ведет себя так, чтобы показать реальность того, что вы определяете шанс статуса для каждой гранулы.
(Недокументированное) Шанс статуса первого снаряда увеличен с 25% до 75% (индивидуальный шанс каждого снаряда будет делиться поровну на это значение, как это было до этого обновления).
Исправление 27.2.2 (06.03.2020)
Исправлена ошибка скрипта, связанная с Koмм
Исправление 29.6.9 (28.01.2021)
Исправлен отсутствующий звук выстрела для первого выстрела Комма, если экипирован скин Гекатона.
Warframe предлагает более 45 различных варфреймов, из которых вы можете выбирать, но некоторые определенно превосходят другие. Независимо от того, начинаете ли вы игру или уже потратили на нее тысячи часов, вы всегда будете искать что-то новое, чтобы поиграть.
Вот список 10 лучших варфреймов 2021 года.
10. Носорог
- Его первая способность, Rhino Charge , позволяет ему атаковать врагов, нанося им урон и сбивая их с ног.
- Его вторая способность, Железная кожа , делает его невосприимчивым к любым повреждениям.
- Его третья способность, Рев , на короткое время увеличивает урон ближайшим союзникам.
- Его последняя способность, Rhino Stomp , позволяет ему топтать землю, нанося огромный урон и нарушая время вокруг пораженных юнитов.
9. Некрос
Некрос обычно рекомендуется людям, которые занимаются фармом для получения модов, редкой добычи или других полезных компонентов. Хотя Некрос не лучший в танковании ударов, он может использовать свою призванную тень врагов, чтобы вызвать агро.
- Его первая способность, Soul Punch , наносит урон одной цели, а затем превращает ее в смертельный снаряд.
- Его вторая способность, « Ужас» , снижает броню и заставляет врага спасаться бегством, делая их более уязвимыми для атак.
- Его третья способность, « Осквернение» , заставляет трупы мертвых врагов сбрасывать дополнительную добычу.
- Его последняя способность, Shadow of the Dead , позволяет ему создавать теневые копии недавно убитых врагов, отдавая приоритет самым сильным. Клоны распадаются и в конечном итоге исчезают.
8. Гаусс
Гаусс немного уникален, и его сложнее изучить по сравнению с другими варфреймами с введением заряда батареи. Эффективность его способностей во многом зависит от заряда аккумулятора, который можно восполнить определенными способностями. Но как только вы освоитесь, Gauss обеспечит полезный игровой процесс.
- Его первая способность, Mach Rush , позволяет ему бежать с очень высокой скоростью, заряжая аккумулятор. Столкновение с любым твердым объектом создает ударную волну, которая наносит урон.
- Его вторая способность, Kinetic Plating , создает броню, которая поглощает урон и преобразует его в энергию, разряжая батарею. Уменьшение урона зависит от заряда аккумулятора.
- Его третья способность, Thermal Sunder , применяет статус холода к ближайшим врагам и заряжает аккумулятор. Удерживание кнопки способности приводит к применению статуса нагрева, который истощает заряд батареи.
- Его последняя способность, Redline , обеспечивает усиление способностей, скорострельность, скорость атаки, скорость перезарядки и скорость кобуры на определенное время.
7. Цветность
Хрома, мастер стихий.
Хрома хорош как в нападении, так и в защите благодаря своим способностям, которые позволяют ему преобразовывать полученный урон в дополнительную защиту или урон от атаки. Он очень хорош для фарма компонентов в режиме выживания или раскопок. Его 4-я способность считается его лучшей способностью, которая позволяет ему снимать свою броню и превращать ее в часового, наносящего элементальный урон.
- Его первая способность, Призрачный Крик , дышит разрушением стихий в конической области. Вы можете использовать возможность переключения между элементами. Эффект распространяется и на другие его способности.
- Его вторая способность, Elemental Ward , создает вокруг него область действия в зависимости от активного элемента, который наносит урон врагам и дает защитные баффы ближайшим союзникам.
- Его третья способность, Vex Armor , конвертирует получаемый урон от щита в бонус к броне. Точно так же полученный урон здоровью конвертируется в бонус к урону от оружия.
- Его последняя способность, Effigy , позволяет ему снимать броню, которая действует как часовой, наносящий элементальный урон. Хрома теряет броню во время действия.
6. Экскалибур
Экскалибур, мастер клинков.
Несмотря на свою простоту, Excalibur очень хорошо масштабируется в поздней игре и является одним из самых сложных варфреймов. Обладая широким диапазоном мобильности и высоким уроном, Excalibur можно использовать для любых миссий. Будь то расчистка перекрестков или сельское хозяйство, Экскалибур будет вашим самым быстрым и дешевым вариантом.
- Его первая способность, Slash Dash , позволяет ему метаться между врагами, нанося урон в зависимости от уровня Exalted Blade.
- Его вторая способность, Radial Blind , излучает ослепляющий свет, оглушающий врагов на несколько секунд.
- Его третья способность, Radial Javelin , запускает вокруг себя лезвия, которые наносят урон и пронзают все, что находится поблизости.
- Его последняя способность, Exalted Blade , усиливает его текущее оружие. Он создает энергетические волны, которые наносят урон любому на своем пути.
5. Меса
Меса, несомненно, является одним из самых мощных варфреймов с точки зрения ДПС с приличными способностями к контролю над толпой. Обычно ее играют, комбинируя свои способности для получения максимально возможного урона.
- Ее первая способность, Баллистическая батарея , накапливает урон, нанесенный ее оружием, который можно активировать снова, чтобы нанести дополнительный урон.
- Ее вторая способность, Тир , наносит дополнительный урон союзникам, отключая ближайших врагов, которые переключаются между членами команды.
- Ее третья способность, Shatter Shield , создает вокруг нее энергетический барьер, который снижает входящий урон и отражает урон от снарядов.
- Ее последняя способность, Миротворец , позволяет ей сосредоточиться на определенной области, быстро стреляя пулями, не прицеливаясь.
4. Ксаку
Ксаку из пустоты.
Ксаку был создан из остатков трех варфреймов, затерянных в пустоте. Ксаку не мужчина и не женщина. Он манипулирует энергией пустоты.
Ксаку считается «сломанным» варфреймом, учитывая его живучесть и постоянное обезоруживание. Отбирать огнестрельное оружие у врагов навсегда и создавать его копию для использования в качестве собственного кажется довольно неуместным. Единственным недостатком является то, что если вам случится получить всего несколько видов оружия, вы застрянете с ним до конца.
- Его первая способность, Шепот Ксаты , добавляет модификатор урона Бездны к оружию, которое наносит урон, основанный на базовом уроне экипированного оружия.
- Его вторая способность, «Хватка Лока» , крадет оружие у ближайших врагов, навсегда обезоруживая их. Украденное оружие может быть использовано против них.
- Его третья способность, The Lost , имеет три разновидности:
- Обвинение : активация заставляет ближайших врагов быть вашими союзниками на определенное время.
- Взгляд : опутывает одного врага, в то время как другие враги вынуждены атаковать цель. В конце действия цель получает полный урон.
- Запретить : стреляет лучом, который наносит аннулирующий урон и заставляет цель парить в воздухе в течение определенного времени.
- Его последняя способность, The Vast Untime , заставляет Ксаку обнажить свою скелетную форму, что дает ему дополнительное уклонение и снижение урона при атаках по радиусу действия. Любой враг в пределах прямой видимости получает урон Бездны и на 50% более уязвим для других атак Бездны.
3. Сарын
В Сарин играют так, чтобы споры были как можно более заразными. Количество зараженных единиц со временем увеличивается. DPS также постепенно увеличивается с каждым взрывом спор. Вы можете воспользоваться этим, чтобы в кратчайшие сроки очистить большую орду врагов.
- Ее первая способность, « Споры» , поражает цель разъедающими спорами, которые наносят постепенный урон. Если споры уничтожены или хозяин убит, споры распространяются на ближайших врагов с повышенным уроном.
- Ее вторая способность, Молт , позволяет ей сбрасывать кожу, которая действует как приманка и через некоторое время взрывается.
- Ее третья способность, Toxic Lash , наносит токсиновый урон и разрывает споры пораженных врагов. Урон от токсинов для холодного оружия удваивается.
- Ее последняя способность, Миазма , распространяет туман, который наносит вирусный урон врагам поблизости. Наносит дополнительный урон врагу, пораженному спорами.
2. Гара
Гара очень подходит для выполнения оборонительных миссий, таких как оборона или раскопки. Она наиболее известна своим ультом, который создает вокруг нее масштабируемое стеклянное кольцо. Этот барьер предотвращает проникновение врагов и помогает отбиваться от них в сочетании с другими способностями. Кроме того, ее вторая способность позволяет ей бесконечно масштабировать модификаторы урона.
- Ее первая способность, Shattered Lash , вырезает меч, который наносит урон прямым путем. Раздувает дугу, если у вас есть способность.
- Ее вторая способность, Splinter Storm , создает на ней или ее союзниках барьер из разбитого стекла, который снижает входящий урон. Наносит дополнительный урон ближайшим врагам.
- Ее третья способность, Spectrorage , создает круг из 12 зеркал, втягивающих в себя врагов. Если несколько зеркал разбиты, остальные взрываются, нанося урон по области.
- Ее последняя способность, Mass Vitrify , позволяет ей создавать регулируемое кольцо из стекла, которое не позволяет врагам войти в него. Любой противник, которого догнали при расширении кольца, кристаллизуется через несколько секунд.
1.Укун
Вуконг, бессмертный король обезьян.
От танкования до нанесения огромного урона, Вуконг хорош во всем. У него хороший защитный механизм, и он может создать клона, владеющего вашим альтернативным оружием. Кто бы не хотел, чтобы на вашей стороне сражался лишний товарищ по команде?
Банят даже за подарки от друзей, нельзя ничего передавать. Разбирательств 0, всегда правы они, а вы лишь мусор, даже если донатите. Не советую тратить время, забанить могут на любом этапе игры по своей прихоти
Когда-то любимая игра, но с каждым обновлением становится всё хуже и хуже. Я не буду расписывать суть каждой обновы. Скажу лишь, что в результате нам каждый раз заводят очень душный фарм. Потом опять фарм потом опять и конца этому нет. После сердца деймоса меня конкретно выбесило: Унылая рыбалка, надо собирать значки охоты, потом какого-то робота собирать из кучи ресурсов, добывать всякую руда с рандомным шансом выпадения конкретной, крафтить новое оружие(а это опять сбор ресурсов) итп. При том, что мне не хватило сил даже личей всех убить. Теперь каждый ресурс, каждый компаньон или оружие, каждая ерунда в общем достается через скучный фарм. Я уже и забыл, что это шутер со способностями. Фарм уничтожил всё хорошее, что когда-то было в игре. Кто-то мог бы подумать, что мол фарм это нормальное явление для онлайн игры. Да, но вы не представляете как здесь его много и как скучно собственно фармить. При чем у игры много плюсов и интересных аспектов! Но это все поглощено фармом! Уже давно ничего не дают за квесты или какие-то испытания, никакой групповой активности, все выпускается для галочки и ради того, чтоб ты сутками на пролет бегал и совершал однотипные действия. А такой интересный игровой мир был когда-то.
за этот год всё что добавили в игру окончательно её убило личи кувы, рейлджек, алое копьё, и сердце деймоса, ОСНОВНАЯ ОШИБКА разрабодчика фарм ради фарма. В сердце деймоса они себя переплюнули репутацию у новой фракции качать стало невыносимо, нужно собирать жетоны чтобы обменять на репутацию и затем собрать жетоны чтобы поднять ранг у фракции. чтобы собрать новое оружие нужнособрать все компоненты ствол, приклад, приёмник, и внимание теперь ствол,приклад,приёмник тоже крафтяться из ресов. фарм ради фарма
как-бы заебок, но как-бы гриндить дохуя, но можно подрочить на некоторых фреймов, таких как: атлас, грендель, рино, хильдрин. также можно меняться донатной валютой (это конечно очень круто), но в этом нет никакого смысла, когда у тебя папа магнат, который барыжит нефтью.
Плюсы: Очень чтобы не очень Минусы: Не очень чтобы очень
Говно, а не игра. Банят на пустом месте и даже не читают, что им пишут. Не дают никак оправдаться. Тупо отвечают "Скопировал и вставил"(Шаблонами), не разбираясь в проблеме.
Данная игра не является прям такой уж плохой,скорее,разработчики не знают чего хотят.Вначале старта игры и открытия ЗБТ-она была прекрасна.Было сложно пройти миссию,казалось,что тут решает скилл,что вот она-отличная ПВЕ-сессионная убивалка времени:мрачная,сложная,интересная и красивая.Но что-то случилось, и разработчики,которые приложили руку к шедевру мировой игровой индустрии Unreal съели просроченной шаурмы и понеслась.Из игры выпилили все краски,оставив вспышки и взрывы,а красоту завезли лишь в строения Орокин.Ты не проходишь уровни как раньше-ты их пробегаешь,и причем наперегонки с товарищем по команде.Оружие-один бах и мобы снесены,способности-аналоги атомного оружия.Играешь что-бы фармить,и фармишь,что-бы фармить потом больше.В игре нет фана,в игре нет смысла,она никакая даже как игра-сервис,настолько устаешь стоять часами ради выбивания реликвий и лута.Рекомендую скачать ТОЛЬКО для прохождения сюжетных миссий-они прекрасны,но остальной геймплей не поддается НИКАКОЙ критике,потому что игра базируется на механиках шутеров 90х,но и им она проигрывает. Многие ОБОЖАЮТ писать,про шедевральность ближнего боя.Боёвка в игре состоит из комбинаций 2х кнопок и одного оружия ББ,так как единицы махалок имеют вес.Рразрабы хотят ввести боевку как в DMC,но,зная их,это будет кривой треш!
Игра очень хорошая, продуманный стиль боя, чувствуется разница в броне противников и самих персонажей, но вот 1 проблема характеристики они написали неверные так как на официальном сайте отписано ОС: Windows 7 64-Бит (32-разрядная не поддерживается) Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+ (
2.2 Гигагерц двухъядерный процессор) Видео: DirectX 10+ совместимая Графическая Карта Оперативная память: 4 Гигабайт RAM Жесткий диск: 30 Гигабайт доступного пространства HD Интернет: Широкополосное Подключение к Интерне У меня чуть сильнее система но в итоге FPS: 40-60 стабилен на миссиях, а на планетах FPS: 0-5. Так что если нужен фрейм с планет тупо за платину покупать надо, или просить что бы кто то за вас делал квесты что бы получить данные части, ресурсы и тому подобное . Если бы не обманкак в характеристиках и лаги на планетах поставил бы твердую 9, но при небрежности в описание требований и лагов ставить могу только 7
Читайте также: