Когда вышла белка в доте
Приветствую всех. Итак, этой ночью вышло новое обновление Доты под номером 7:28. В ней лично я ждал нового героя- Кукловода, изменение карты, много кардинальных изменений героев и новые эпичные предметы. Что я получил- белку с арбалетом. Восхитительно! Превосходно! Гениально! Карта не изменена, герои изменены не все- моего любимого минёра лишь капельку усилили одним новым предметом, который есть на всех героях теперь, но зато хотя бы новые предметы реально неплохи. Но сегодня мы говорим не о самом апдейте, а о вышеупомянутой белке, имя которой перевели как "Прохвостка".
Историю сегодня расскажу кратко, потому что я всё ещё немного в шоке с фурри-белки.
Ну, история персонажа, на мой неискушённый взгляд, не самая интересная, но имеющая смысл, так что примем её и перейдём к навыкам.
Hoodwink — гибкий герой, способный исполнять роль поддержки или основы. Не имеет смысла разве что оставлять его на 1 позиции, так как за счёт способностей, Hoodwink не требует дорогих предметов для реализации своего потенциала. С помощью способности Acorn Shot герой может быстро фармить, выгоднее тратить Tango , благодаря создаваемому дереву, и сокращать дистанцию до противника из-за замедления при попадании. Также дерево от Acorn Shot создает вокруг себя обзор, что позволяет атаковать противника, находящегося в тумане войны. Первая способность отлично сочетается с Bushwhack , бросающей в заданную область болас, связывающий противников с ближайшим деревом и наносящий урон. Следующая способность — Scurry — имеет пассивный и активируемый бонус. Находясь рядом с деревьями герой получает дополнительный шанс на уклонение от атаки, а при активации Scurry скорость перемещения возрастает и у Hoodwink появляется возможность проходить сквозь деревья. Ультимативная способность героя — Sharpshooter — позволяет наносить огромный урон, но имеет свои сложности в применении. При применении Sharpshooter герой должен стоять на месте и может изменять только направление выстрела. При попадании цель замедляется, истощается и получает урон, зависящий от длительности применения способности. В редких случаях эта способность может быть использована для побега, так как Hoodwink отбрасывает назад после выстрела. Данному герою часто требуется Maelstrom , который хорошо сочетается с Acorn Shot . Также хорошим приобретением будет Ethereal Blade , значительно увеличивающий урон от ультимейта и замедляющий противника, что упрощает попадание. В поздней игре на данном герое отлично смотрятся Daedalus или Divine Rapier , позволяющие наносить колоссальный урон с помощью Acorn Shot .
История
Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?
А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.
Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги. довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.
Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы. и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она парила, словно кленовая крылатка.
Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.
Способности
Способность: направленная на юнита/точку
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака
Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
Дополнительный урон: 50/75/100/125
Урон от атаки героя: 75%
Количество отскоков: 2/3/4/5 (Талант: 4/5/6/7)
Длительность замедления: 0,35
Замедление передвижения: 100%
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
- Дальность применения Acorn Shot зависит от дальности атаки героя.
- Благодаря собственному бонусу к дальности атаки Acorn Shot имеет эффективную дальность применения в 1100 единиц.
- Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки, а также зависит от бонусов дальности применения.
- В отличие от других посаженных деревьев, Tango не лечит вдвое дольше при нацеливании на дерево Acorn Shot.
- Посаженное дерево обеспечивает наземный обзор в радиусе 200 вокруг себя, который длится 20 секунд или до тех пор, пока дерево не будет уничтожено.
- При включении автоприменения способность может быть нацелена только на землю.
- Изначально скорость снаряда совпадает со скоростью снаряда заклинателя, но при отскоке уменьшается вдвое.
- Имеет начальную скорость снаряда 1800 и скорость отскока 900 на Hoodwink.
- Скорость снаряда может быть увеличена с помощью других бонусов к скорости снаряда атаки.
- Не может отскочить от невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов, но может отскочить от юнитов в тумане войны.
- На эти мгновенные атаки действуют любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения. Расход маны: 90/100/110/120 Перезарядка: 14 (Талант: 10)Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магическийРадиус: 265
Дальность применения: 1000
Длительность оглушения: 1,5/1,8/2,1/2,4
Урон: 75/150/225/300- Снаряд летит со скоростью 1200.
- Благодаря максимальной дальности и радиусу применения Bushwhack может поражать юнитов на расстоянии до 1265 единиц.
- Если на территории нет деревьев, ничего не происходит.
- Наносит 15/25/32,14/37,5 урона с интервалом в 0,3 секунды, спустя 0,3 секунды после получения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.
- Пораженные враги оглушаются и перемещаются к дереву, ближайшему к центру выбранной точки.
- Однако, если на пути есть другое дерево, вместо этого юнит привязывается к этому дереву.
- Перемещает юнитов к дереву со скоростью 1000.
- Показывает захваченных врагов на время действия дебаффа, показывая их точное местоположение.
- Связанные юниты также освобождаются, когда к ним применяется любая форма принудительного движения.
- Если Bushwhack привязывает юнита к посаженному дереву с таймером истечения срока, оно не исчезнет, пока не закончится время действия Bushwhack.
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: герояМаксимум зарядов: 2
Время восстановления заряда: 30/24/18/12
Радиус для уклонения: 275
Доп. скорость передвижения: 20/25/30/35%
Длительность эффекта: 4 (Талант: 5)
Уклонение: 8/16/24/32%
Задержка перед невидимостью: 0 (Талант: 1,2)- Hoodwink получает все 2 заряда сразу после изучения Scurry.
- При использовании прерывает произносимые способности Hoodwink.
- Предоставляет Hoodwink передвижение сквозь юнитов и через деревья.
- Уклонение Scurry складывается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения и использует псевдослучайное распределение.
- Пассивный модификатор по умолчанию скрыт и становится видимым, когда герой находится рядом с деревом.
- Пассивное уклонение и активный компонент не зависят друг от друга.
- Уклонение присутствует всегда, даже если Scurry нельзя использовать.
- Невидимость прерывается при достижении точки применения способностей или предметов, или при начале атаки. Другие приказы его не нарушают.
- Невидимость также теряется при смене позиции. Это означает, что принудительное движение тоже его прерывает.
- Это также означает, что при получении приказа о перемещении невидимость не прерывается при повороте, но исчезает, когда начинается фактическое перемещение.
Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.Способность: направленная на точку
Количество иллюзий: 1
Действует на: врагов
Урон иллюзии: 0%
Получаемый урон иллюзией: 200%
Время жизни иллюзии: 12
Дальность срабатывания: 1000
Радиус оглушения: 250
Длительность оглушения: 2
Длительность дерева: 20 Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.- Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- В Ability Draft Decoy может быть разблокирован игроком, который выбрал Sharpshooter.
- Если Scurry не изучен, бафф все равно накладывается, но без каких-либо значений.
- Это означает, что он не дает бонуса к скорости передвижения, но по-прежнему предоставляет движение сквозь юнитов и движение через деревья.
- Талант, увеличивающий длительность Scurry, не увеличивает время действия Decoy's Scurry.
- Срабатывает только при атаках вражеских героев (включая иллюзий, клонов и крипов-героев).
- Срабатывает на способностях любого юнита, а не только героев, по правилам блокировки заклинаний. Также блокируется срабатывающая способность.
- Атаки и способности, исходящие с расстояния более 1000, не активируют Decoy.
- Однако способности за пределами этого расстояния по-прежнему полностью блокируются. Атаки обычно действуют на Decoy.
- При срабатывании иллюзия разрушается, и меньший Bushwhack направляется к цели.
- Активирующий противник не получает золота за уничтожение Decoy.
- Достигнув этого места, он сначала создает посаженное дерево. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
- Tango лечит вдвое дольше, если применяется на дерево Decoy.
- Несмотря на использование модификатора Bushwhack, оглушение по области полностью не зависит от способности.
- Это означает, что в Ability Draft, Bushwhack не требуется создавать для применения оглушения, он работает независимо.
Герой швыряет в указанного юнита бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний и уменьшает их сопротивление эффектам.Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 1000
Радиус бумеранга: 150
Дальность дуги бумеранга: 400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 20%
Увеличение входящего урона от заклинаний: 25%
Снижение сопротивления: 25%
Длительность дебаффа: 7Для открытия способности требуется Aghanim's Scepter.
- Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
- В Ability Draft Hunter's Boomerang может быть разблокирован игроком, выбравшим Hoodwink.
- При наведении на юнит бумеранг атакует цель.
- Можно применить к любому юниту, включая союзников, кроме себя, строений и вардов.
- Прицеливание на союзников отправляет бумеранг в их сторону, но не влияет на них.
- Бумеранг либо летит со скоростью 900, либо достигает цели за 0,5–1,2 секунды, в зависимости от того, что быстрее. То же самое касается возвращения.
- Это означает, что бумеранг может лететь от 1 до 2,4 секунды.
- Длительность устанавливается один раз при использовании, в зависимости от дистанции. Если после заброса дистанции меняются, скорость адаптируется к заданной продолжительности.
- Например, если цель после применения находилась в радиусе 450 единиц, бумеранг полностью вернется в течение 1 секунды.
- Если цель находилась на расстоянии более 1080 единиц, она полностью вернется в течение 2,4 секунд.
- Он летит к цели по дуге вправо и возвращается к Hoodwink по зеркальной дуге.
- Обе дуги имеют общую ширину 400.
- Его минимальная дальность полета также составляет 400, поэтому при наведении на точку ближе, чем на 400, он летит по треугольной схеме с длиной стороны 400.
- Однако бумеранг начинает возвращаться только после того, как полностью достигнет цели, и не раньше.
- Усиление влияет только на урон заклинаниями, который получает цель, который не помечен как уменьшение здоровья. Урон от атаки не увеличивается.
- Поскольку он использует входящее усиление, он влияет на урон способностей, которые игнорируют исходящее усиление (например, Damage Return и Moon Glaives).
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 секунды подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 секунд. Отдача отталкивает героя назад на 350. Расход маны: 125/175/225Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 3000
Максимальное расстояние перемещения: 3000
Радиус столкновения болта: 125
Скорость поворота в градусах в секунду: 60
Максимальное время зарядки: 3 (Талант: 2,25)
Максимальное время сведения: 5
Дальность отталкивания: 350
Начальная мощность: 20%
Максимальный урон: 550/900/1250
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отталкивания себя: 0,4Разработчики пополнили список персонажей на официальном сайте Dota 2. Имя нового героя — Dawnbreaker , а основной атрибут персонажа — сила. Dawnbreaker имеет ближний тип атаки, а роль в игре указана как керри.
Описание
Dawnbreaker проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг . Она охотно швырнёт свой молот в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полёте, и всегда готова обратиться к своей истинной космической мощи, чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля.Биография
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.
Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.
Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.
Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.
Ролик с обзором нового персонажа
Способности
Starbreaker
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Способность: направленная на точку. Н аносит физический урон. Проходит сквозь невосприимчивость к магии.
- Длительность: 1.1;
- Радиус взмахов: 360;
- Дополнительный урон от взмахов: 25 / 35 / 45 / 55;
- Радиус удара по земле: 250;
- Дополнительный урон от удара по земле: 40 / 65 / 90 / 115;
- Длительность оглушения: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4.
- Расход маны при использовании: 80;
- Время перезарядки способности: 17.0 / 15.0 / 13.0 / 11.0.
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Способность можно развеять.
- Урон молота: 60 / 90 / 120 / 150;
- Длительность огненного следа: 2.5;
- Радиус огненного следа: 150;
- Замедление передвижения от огненного следа: 35;
- Урон в секунду от огненного следа: 20;
- Дальность применения: 1000 / 1100 / 1200 / 1300.
- Расход маны при использовании: 110;
- Время перезарядки способности: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0.
Luminosity
После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Пассивная способность. Оказывает воздействие на союзников. Действует сквозь невосприимчивость к магии.
- Лечение от атаки по герою: 25% / 30% / 35% / 40%;
- Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%;
- Уменьшение лечения при атаке по крипу: 50%.
Solar Guardian
Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Способность: направленная на точку. Н аносит магический урон. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
- Радиус приземления: 400;
- Урон за пульсацию: 30 / 50 / 70;
- Лечение за пульсацию: 40 / 55 / 70;
- Урон от приземления: 130 / 160 / 190;
- Длительность оглушения: 1.1 / 1.3 / 1.5.
- Расход маны при использовании: 150 / 200 / 250;
- Время перезарядки способности: 120.0 / 110.0 / 100.0.
Dawnbreaker был добавлен в игру вместе с патчем 7.29. C подробным списком изменений в последнем обновлении вы можете ознакомиться в нашем материале.
В игре Dota 2 вышел новый персонаж, которого зовут Hoodwink. Это белка небольшого размера с арбалетом и в зелёном капюшоне. В анонсе на сайте разработчики выпустили небольшую историю-описание про данного персонажа.
Прохвостка всегда спешит туда, где ждёт беда, и готова противостоять любой угрозе из призрачного леса, ставшего ей домом. Даже с тяжёлым арбалетом она мимолётно прошмыгивает меж веток и листьев, и выследить её в бою почти невозможно. На мгновение потеряете её из виду, и она уже у вас за спиной — а ваша остолбенелая и беспомощная туша висит в её сетях.
Персонаж имеет три обычные способности и одну ультимативную. Многие пользователи уже «записали» данного героя в керри, так как он имеет большой прирост ловкости и имеет физический урон с первой способности.
Способности Hoodwink:
- Acorn Shot. Герой выстреливает в выбранного врага жёлудем, который отскакивает от существ неподалеку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, но тогда отскок не произойдет.
- Bushwhack. Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они приблизятся к выбранному дереву. Врагов притягивает к нему, и они теряют обзор на время оглушения.
- Scurry. Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.
- Sharpshooter. Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта увеличиваются со временем подготовки.
Некоторые комментаторы и стримеры заявили, что данный герой является очень несбалансированным, так как имеет очень сильные способности, которые наносят больше урона и имеют меньше кулдаун, чем все герои в Dota 2.
Читайте также: