Когда вышел ворлд оф танк
Белорусский Мир Танков затмил своей популярностью даже такие культовые игры, как World of Warcraft и Lineage II. Релиз WOT состоялся 12 августа 2010 года , а сегодня, в 2019 в сети почти не осталось людей, кто бы не слышал нем. Люди часто спрашивают: « Сколько игроков играет в World of Tanks? » Ответ вас удивит.
Первый рекорд Гиннесса
Первый рекорд был поставлен игрой 23 января 2011 года. В это время онлайн на серверах перевалил за 90 тыс. человек , а еще через неделю увеличился до 120 тыс . На тот момент это был неслыханный успех, но этим дело не закончилось.
Второй рекорд Гиннесса
Уже через 2 года, 21 января 2013-го WOT поставил новый рекорд по онлайну : на русских серверах собралось более 800`000 живых игроков, а количество регистраций перевалило за 60 млн! Вокруг игры поднялся нешуточный ажиотаж. По данным СМИ, прибыль создателя World of Tanks за этот год составила 218 млн евро.
Третий рекорд Гиннесса
В конце 2013 года компания Wargaming опубликовала новость о том, что побила собственный рекорд. Онлайн на серверах вырос до 930`000 человек. Уже во второй половине января 2014-го (практически через месяц) онлайн снова взлетает аж до 1 млн 114 тыс. игроков .
А что сейчас?
В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.
12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.
Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.
Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.
Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.
Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:
Глава 2. Накануне релиза
Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.
8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.
Глава 3. С момента релиза по настоящее время
12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.
Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.
Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.
В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.
24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.
Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.
1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.
12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.
24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.
Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.
К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.
15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).
Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.
Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.
Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.
Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.
Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.
29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.
Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.
3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.
18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.
Глава 4. Заключение
Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».
Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 6:00 (МСК) до 17 октября 6:00 (МСК). Клановый портал будет недоступен 13 октября с 3:30 до 10:30 (МСК).
Об игре World of Tanks
Что нужно, чтобы начать?
Системные требования на ПК
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7/8/10.
- Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающими технологию SSE2.
- Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
- Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
- DirectX 9.0c или выше.
- Свободное место на жёстком диске:
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
- Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
- DirectX9.0c или выше.
- Свободное место на жёстком диске:
Системные требования для игры на настройках «Ультра»
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
- Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
- Свободное место на жёстком диске:
Перед началом игры убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям, необходимым для запуска. Игра хорошо оптимизирована и с минимальными настройками пойдет даже на компьютере 5-10-летней давности с двухъядерным процессором и 2 Гб оперативной памяти, но для полного наслаждения визуальной составляющей рекомендуется установить World of Tanks на более современный и мощный компьютер. Поддерживаются операционные системы Windows (начиная с XP) и MacOS.
Процесс регистрации world of tanks
Но перед тем, как на вашем компьютере будет установлена последняя версия игры, необходимо создать новый аккаунт, чтобы иметь возможность присоединиться к множеству геймеров со всего мира.
- указываете свой email;
- выбираете подходящий псевдоним;
- выбираете надежный пароль;
- вводите код подтверждения;
- ставите галочку, что принимаете игровое соглашение.
Готово! Можно переходить к игре.
После окончания регистрации учетную запись нужно будет подтвердить, перейдя по ссылке из письма, что придет на ваш электронный адрес. Далее опционально можно настроить аккаунт в личном кабинете.
Чтобы упростить процесс регистрации, можно создать свой аккаунт, используя учетные записи в социальных сетях – Google Plus, Facebook, Вконтакте или Twitch.
Что дальше?
Контент для этой игры Просмотреть все (11)
Рецензии
“No Blood, No Gore, Just Megatons of Steel!”
NY Times
“Fun, free and full of highly dangerous machinery.”
IGN
“It's simple, it's different and it's superb fun.”
PCGamer
Об этой игре
Командуйте одной из более 600 машин времён Второй мировой войны и середины XX века, соревнуясь с другими игроками по всему миру. Выходите в бой и испытайте на себе эпические сражения, основанные в равной степени на тактике и активном бое.
НАЙДИТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
Более 600 танков и боевых машин от величайших в истории танкостроительных держав в ваших руках! Экспериментируйте с 5 типами техники и узнайте больше об их уникальных ролях на поле боя. Опробуйте разные сочетания нации и типа техники, чтобы найти машину, которая подходит под ваш стиль игры.
ИЗУЧАЙТЕ ПОЛЕ БОЯ И СВОЕГО ПРОТИВНИКА
Исследуйте карты и находите лучшие позиции для вашей машины. Учитывайте типы техники противника и их роли на поле боя. Всегда анализируйте, откуда можно ожидать удар.
ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ В КОМАНДЕ
Отправляйтесь в бой со случайными игроками или создайте взвод и подберите себе команду сами. И в любом случае доминируйте на поле боя!
УЛУЧШАЙТЕ И КАСТОМИЗИРУЙТЕ
Улучшайте машины новыми модулями, устанавливайте наборы оборудования и делайте машины по-настоящему уникальными с помощью элементов внешнего вида. Настраивайте свои машины под себя с помощью десятков исторических камуфляжных схем, особых сочетаний цветов, эмблем и тактических номеров.
Читайте также: