Когда вышел far cry 5
Step in to the garden
We're gonna lock the gate
We're gonna keep out the sinners
Gonna keep out the hate
Look out the horizon
The time is coming near
Look out at the world on fire
Got the people frozen in fear
We won't listen to their crying
They had their chance to see the light
We won't be handing out no pardons,
Because the world is gonna end tonight
Увы, покой еще не скоро ожидает местных жителей.
Не сомневайтесь, эту статую мы уничтожим до основания, так еще и Библию фанатиков подожжем, которая хранится на самом верху.
Видите ли, теперь продвижение по истории происходит не по мере выполнении сюжетных миссий, а по захвату территорий. Всего нам придется освободить три района, каждый – под контролем одного из “Вестников”. Успешная подпольная деятельность заполняет шкалу сопротивления, и у этой шкалы есть три деления. По достижении каждой жизнь становится сложнее – то самолеты начнут вас разыскивать, то патрулей на дороге станет больше. Но самое главное – как только прогресс дойдет до первого деления, вас ожидает встреча с главной районы. И в этом таится главная проблема. Да, все злодеи получились харизматичными, у каждого отличается подход к проповеди, никто из них не хочет смерти главного героя, а ожидают от него принятия веры, поэтому и напряжение от этих сцен намного выше. Но так будет, пока вы не освободите первую зону. После этого игрок точно знает, когда ожидать очередной встречи с членом семьи, и от этого просто-напросто пропадает элемент неожиданности. Как итог – полноценного повествования в игре нет. Есть отдельно завязка, кульминация, развязка, но развитие ну никак не ощущается. Серьезная ли это претензия? На самом деле нет. Вспомните четвертую часть – там ничего, кроме завязки и сюжетного поворота за пять минут до конца игры не запоминается, потому что Пейган Мин появлялся мало и как личность он никакого интереса не вызывал. К концу же пятой части я могу гарантировать, что хотя бы один из злодеев вызовет у вас сопереживание, так как здесь мотивация лучше прослеживается.
Однако главное для нас сегодня разобрать геймплейную составляющую, так как именно благодаря геймплейным изменениям и новым механикам мы получили, на секундочку, лучший Far Cry.
Огонь, как всегда, прекрасен.
Как я уже упомянул, на протяжении всей игры мы будем освобождать каждый район округа Хоуп. Поэтому, кроме основных и дополнительных сюжетных миссий добавились и прочие занятия: освобождение заложников, поиск припасов сопротивления, уничтожения постаментов Нового Эдема, истребление вип-персон. Разработчики не ограничивают нисколько, что игрок хочет проходить, потому что заполнить шкалу сопротивления можно при помощи обычных заданий. Которые, как всегда, выполнены на достойном уровне. Но есть приятные особенности. Приведу пример: нужно устранить особо опасного священника, который выращивает галлюциногенные травы, однако неизвестно, где он прячется. Тогда мы отправляемся на одну из ферм и сжигаем все посевы, тем самым выкуривая его из укрытия. Прилетев на вертолете, наша цель обнаруживает, что это засада и разворачивается обратно в убежище. Приходится отправляться за ним в погоню. Особенность заключается в том, что даже если вы не устраните цель, пока она находится в вертолете, или даже потеряете ее из виду, провала миссии не будет. Вместо этого придется отправляться прямо в убежище противника, правда, стоит ожидать серьезное сопротивление. И мне, как человеку, который на дух не переносит все эти миссии с преследованием, это большой плюс, так как эти этапы можно, условно, пропускать. Кроме этого, искусственный интеллект врагов значительно прокачали. Far Cry меня всегда цеплял тем, что большинство миссий происходит на открытых локациях, поощряя эксперименты с заходом на территорию противника с любой стороны и устранению всех без лишнего шума. Однако из-за туповатого ИИ это занятие банально надоедало и ты просто раздавал налево и направо хэдшоты из пистолета с глушителем. Теперь же противники быстро обращают внимание на труп товарища, в которого прилетел нож и быстро рассредотачиваются по всей местности. Слышать стали лучше, стреляют точнее, в общем, теперь противостояние происходит практически на равных. Здесь же хотелось бы отметить улучшенную баллистику оружия. Оно чувствуется массивнее, попадания по врагам лучше ощущаются, так как корчатся теперь они с намного большим удовольствием.
Да, Хёрк нам снова встретится. В который раз уже?
Одно из главных отличий от прочих частей серии – наличие полноценных напарников. При спасении ополченцев можно спокойно нанять любого из них. Будет как дополнительная боевая мощь, так и ваш спаситель. Теперь при потере всех жизней герой не сразу умирает при наличии напарника, так как он может поднять вас. Помните – напарники сами по себе не бессмертны, и их тоже придется поднимать. Кроме обычных наемников есть девять особых персонажей. С кем-то вы встретитесь по ходу очередной сюжетной миссии, кого-то надо будет спасти. У этих напарников уже есть свои особенности. Так, Бумер, верный пес, способен помечать ближайших врагов и по-тихому устранять их. Ник же – первоклассный пилот, поэтому он с радостью окажет поддержку с воздуха путем бомбардировки. Также разработчики отказались от шкалы опыта. Теперь очки для прокачки можно либо находить в различных локациях, либо выполнять определенные действия, скажем, убить определенное количество противников из пистолета, или передавить столько-то людей, или продать шкуру оленя и много-много-много чего еще. И эта система намного лучше вписывается в концепцию игры, чем банальные левел-апы. Таким образом, игра стимулирует игрока экспериментировать с различными механиками и заниматься прочими дополнительными активностями, скажем, рыбалкой. Кого-то, правда, может огорчить упрощение крафта. Можно изготавливать только метательные орудия убийства и взрывчатые вещества, а возможность носить более увесистый боезапас прокачивается в окне навыков.
Мир, как всегда, получился очень живописным. Dunia в очередной раз прокачали, поэтому по-настоящему наслаждаешься и освещением, и пейзажами с вершин горных холмов. Особенно повезло владельцам Xbox One X, так как игра без проблем идет в нативных 4К. Однако от исследования округа Хоуп получаешь намного больше удовольствия, чем локаций из прошлых частей. Не знаю, как вас, а меня всегда смущал интерфейс – миникарта была достаточно большой, прямо над ней находилась полоска здоровья, которая так же перекрывала картинку, а оружие находилось ну слишком близко, впрочем, как и в других шутерах. Даже здесь разработчики не поленились и решили все эти проблемы – пожелайте удачи миникарте, теперь ее нет. Вместо этого есть в самом верху полоска с компасом, на которой отмечаются маркеры. Оружие тоже отодвинули поменьше и сделали как будто бы поменьше, благодаря чему оно не перекрывает весь обзор. В итоге можно по полной насладиться картинкой без всякой ненужной мишуры, да и интерфейс в итоге выглядит более органичным.
Романтической атмосфере не помешает и горка трупов на заднем плане!
А ведь еще столько вещей я не упомянул! Ни слова про самолеты, кастомизацию персонажа, гибкую модификацию огнестрела, возможность покупки автомобилей и поставить своего головотряса, наличие кооператива, который наконец-то в серии стал полноценным! Ну, почти, так как прогресс весь сохраняется только у хоста, но за исключением этой мелочи игру от и до без ограничений можно пройти с другом. Еще стоило бы упомянуть Far Cry Arcade – это такой сервис, в котором можно создавать свои карты как для сингл/кооп прохождения, так и для компетитив мультиплеера. Энтузиасты уже смогли, например, воссоздать карту “Дом” из Rainbow Six: Siege. А ведь режим доступен меньше недели! Я в нем особо не ковырялся, но пока что могу заверить, что с ним легко управится и он достаточно практичный, поэтому можно воплотить любые свои задумки. К тому же в этом режиме есть левел-апы за прохождение уровней и матчей, а за каждый новый уровень дают очко прокачки. Однако только время покажет, насколько этот режим будет активно поддерживаться сообществом. Разработчикам этот режим важен, так как ожидается шесть больших добавок с новыми ассетами для редактора. Что ж, поживем – увидим, а любителям синглплеера стоит ожидать три DLC, которая предложит новую историю и уникальный сеттинг: Вьетнам, Марс и Атаку Зомби. Ах да, саундтрек! Господи, какой он волшебный! Написал музыку для игры Dan Romer. Музыкант решил совместить звучание электрогитар и клавишных с классическим фолк и кантри звучанием, то есть похожий подход, как в «Короле Артуре» Гая Ричи. Кроме этого, было записано десять песен хора округа Хоука, исполняющий композиции религиозного мотива на отдельной радиостанции. Получились они мелодичными и эпическими, поэтому строго рекомендую добавить альбомы себе в медиатеку!
Доступ к Arcade можно получить как через обычное меню, так и через вот такие автоматы.
А еще игра сырая в техническом плане. То напарники тупят и не торопятся тебя спасать, кто-то застрянет в каких-то текстурах, или же огонь никак не потухнет, а тебе нужно взять квест у персонажа, но он так перепуган пожаром, что он ну ни в какую не успокоится и не захочет разговаривать с тобой. Самый ужасный баг у меня был в финальной миссии по освобождению района. В самом начале миссии длится сцена на 5 минут, которая не скипается, после происходит перестрелка. Дальше нам нужно сесть за турель в машине, а напарник будет рулить. Меня убили во время заезда на машине. При респауне напарник куда-то пропал, цель сбежала, миссия провалена. В итоге пришлось перезапускать миссию несколько раз, так как заезд дался мне с трудом, и смотреть одну и ту же чертову заставку снова и снова… А патчи вроде бы не торопятся, поэтому будьте аккуратны. Никаких вылетов не было, однако даже такие моменты появлялись во время прохождения.
Будь моя воля — вставлял бы скриншоты через каждое предложение. Красота же!
Да, Far Cry 5, хоть я поначалу и не ожидал этого, достигла наивысшей точки в развитии серии. Все ненужные механики выброшены, эффектных катсцен стало еще больше, чем прежде, больше дополнительных заданий и мощный инструментарий… Но это именно наивысшая точка. Дальше уже некуда стремиться. С серией Ubisoft явно не планируют расставаться – игра по продажам стартовала лучше любой другой части серии, что вполне заслуженно. А что делать с серией – не ясно. Концепцию особо-то никак не поменяешь, перерыв серии вряд ли поможет, к тому же заметно, что некоторые механики уже позаимствованы с Wildlands. Но я же не разработчик, поэтому буду ждать дополнения и следить за дальнейшей судьбой серии. Стоит ли сейчас покупать игру за фулпрайс? Все-же нет. Я бы посоветовал дождаться скидок, которые могут быть уже под конец весны, а там и взять издания с сезонным абонементом. К тому же в подарок дадут Far Cry 3 – настоящий подарок для фаната серии! Особенно для меня, так как эту часть я так и не прошел. Немного не хватило в свое время FPS на PS3. =(
Контент для этой игры Просмотреть все (5)
Gold Edition
В Gold Edition входит игра, набор Digital Deluxe и Season Pass.
Вас ждет 3 доп. приключения в иных мирах: сражайтесь с ужасными зомби, беспощадными солдатами Вьетконга и арахнидами с Марса.
В комплект входит Far Cry®3 - доступно с 29 мая 2018 г.
Об этой игре
ОБНОВЛЕННАЯ СТЕЛС МЕХАНИКА
Играть еще интереснее, если игра отслеживает движения глаз. Обозначив противника взглядом вы сможете улучшить навыки стелс и помочь членам своей команды обнаруживать врагов.
Технология совместима со всеми игровыми устройствами Tobii Eye Tracking.
Дополнительная информация:
Функции слежения за движением глаз доступны в устройствах Tobii Eye Tracking.
Системные требования
© 2018 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Far Cry, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. Based on Crytek’s original Far Cry directed by Cevat Yerli. Powered by Crytek’s technology “CryEngine”.
Far Cry. Что вы представляете, слыша про эту серию игр? Вам скорее всего вспоминается все то безумиe, наркомания, экшен, происходивший каждую секунду на экране. Мне конечно тоже все это вспоминается, но чаще для меня главнее сюжет и персонажи. Far Cry 3 дала направление, в котором сейчас двигается серия. После нее выходили игры, схожие на прошлую во многих аспектах. Far Cry 4 и 5 так же, как и 3-ья часть имели своего психа-антагониста, такой же накал безумия, годную экшен составляющую, персонажей со своими историями, характерами и т. д.
Сегодня я хочу остановиться на Far Cry 5 и узнать, стоит ли ее пройти?
Сюжет (да, он тут есть, прикиньте), персонажи и посыл игры.
Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где все взял под контроль секта «Врата Эдема».
Безымянный герой под нашим управлением, которого все зовут помощник, в компании шерифа, пилота, маршала и другой помощницы отправляются в Хоуп, чтобы арестовать главу сектантов и освободить заложников. Но их арест идет не по плану в итоге чего всех друзей помощника забирают приспешники, называемые «Вестниками»:
Джейкоб (Иаков) — бывший офицер, который руководит подготовкой солдат и животных-«судей», одержимый целью «проредить стадо» и избавить человечество от «слабых», для чего использует промывку мозгов. Он забрал к себе пилота.
Джон (Иоанн) — адвокат, который смог приобрести большую часть земли для сектантов, фанатичный поклонник силы слова «ДА», инквизитор, «очищающий» жителей долины Холланд от грехов. Он забрал к себе помощницу Хадсон.
Фейт (Вера) — пацифист и манипулятор , который пользуется наркотиком «Блажь», чтобы заставить людей поверить и подчиняться. Она забрала в плен маршала.
Вы смогли сбежать и получить помощь от местного Сидоровича, Датча (не Ван Дер Линде). Он говорит, что сектанты перерубили все средства связи, а пути из округа перекрыты. Теперь нам будет необходимо захватить все регионы, убить приспешников Джозефа Сида и освободить жителей со своими друзьями.
Во время прохождения вы освободите сначала остров Датча, а затем и все регионы Хоуп, убив членов семьи Иосифа. Позже вы получаете вызов от Отца и приглашение на его остров, где все началось.
Встретившись лицом к лицу с Отцом, снова пленившим полицейских и взявшим под контроль посредством «Блажи» членов Сопротивления, игрок должен сделать выбор: покинуть округ, забрав полицейских и оставив Иосифа и его паству, либо продолжить сопротивление.
Если уйти из округа, Джозеф благословит игрока. Вы уезжаете с полицейскими, но шериф в дороге скажет, что с культом покончит Национальная гвардия, за которой они и отправляются, после чего включит музыку, мелодию, которую использовал Иаков для промывки мозгов. Экран краснеет, показывая очередной приступ неконтролируемой агрессии игрока, после чего следуют титры.
Если же продолжить сопротивляться Иосифу, игрока ждёт битва с лидером секты, во время которой надо освободить от опьянения «Блажью» друзей. В конце Иосиф начнёт говорить о сбывшемся пророчестве, после чего будет ядерный взрыв. Спешно сев в автомобиль вы и Иосиф пытаясь спастись от гибели врезаетесь в дерево. Все, находящиеся в машине, кроме помощника и Иосифа погибают. Иосиф отводит вас в бункер. Очнувшись привязанным к ножке кровати, как и в начале игры, игрок увидит перед собой Иосифа и труп Датча. Сид заявит об очищении мира и о начале новой эры, говоря о скором возвращении на свет навстречу Новому Эдему.
Также есть секретная концовка в начале игры (в церкви), при которой игрок не станет арестовывать Иосифа. Соответственно никто из членов секты или полицейских не погибнет.
Но если углубиться в диалоги, тексты, можно понять всю суть и посыл игры. Игра, если что, не про религию! Она про нечто другое.
Играя, мы не замечаем, как уничтожаем множество жизней, убиваем, захватываем. По итогу мы превращаемся в тех же агрессивных монстров, как эдемщики. Нельзя отвечать на насилие насилием. Иногда такое приводит к плохим последствиям. Все 3 концовки идеально раскрывают суть и посыл игры.
Давайте немного разберем каждую:
1.Концовка с ядерным взрывом. Она показывает, к чему привели наши действия. Ядерный взрыв — олицетворение всех последствий помощника. Он всю игру не останавливался, убивал всех родных Иосифа. Он сломал все печати, из-за чего начался коллапс. Замечу, что в других концовках нет каких-то взрывов, ядерных ракет и т. д. В этой концовке вы остаетесь одни со своим врагом в бункере ждать новой эры, Нового Эдема. Вы не смогли достичь нормального конца из-за того, что вы не отличались от других жестоких людей. Вы такой же, как и сектанты. Они стараются спасти людей насилием, точно так же и вы, спасаете людей через насильственный метод.
Как говорится «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Эта цитата — посыл, которые пытается донести игра.
2. Концовка где вы уезжаете в конце. Если же вы решили все оставить и уйти уже в конце, это все равно не ведет к хорошему финалу. Вы слышите в машине триггер-музыку для убийства всех вокруг, экран краснеет и начинаются титры. Ваши друзья захотели вернуться в округ с еще большим оружием, людьми и разобраться с эдемщиками. Вы и другие ваши друзья не поняли, что насилие не всегда выход. «Порой нужно просто все оставить и уйти» — Иосиф Сид. И мы плавно переходим к уже секретной концовке, как было в 4-й части.
3. Концовка, где вы не арестуете Иосифа в начале и уходите. Я считаю, она самая правильная. В ней вы мирно уезжаете, никого не трогаете и не возвращаетесь в округ Хоуп. Она как раз показывает, что отвечать насилием на насилие — неправильно. Концовка не несет какого-то чувства пустоты, как было в других финалах. Она такая будто бы вы увидели все, что может случиться в будущем и решили оставить паству Иосифа.
Если подытоживать, то Far Cry 5 имеет довольно необычный сюжет, немного сероморальный даже. Единственное бесит, что повествование, последовательность не очень хорошо сделаны. Вы можете бегать из одного региона в другой и слушать монологи каждого приспешника Отца. В итоге будете чувствовать себя психиатром с тремя пациентами. порой было такое чувство.
Геймплей и сеттинг.
Про геймплей скажу совсем немного. Он совсем не отличается от других частей. Вы создаете персонажа, выбираете одежду, которого можете в будущем редактировать и даже сменить пол при желании. Вы можете ездить, летать по огромной карте округа Хоуп, выполнять различные миссии, освобождать аванпосты, заложников, охотиться, ходить на рыбалку, выполнять различные челленджи, искать хранилища, тайники выживальщиков. Единственными нововведениями являются возможность полностью пройти сюжет в кооперативе. А ну еще каждый регион захватывается при помощи шкалы сопротивления. Набираете определенное количество — вас берет в плен Иаков, Иоанн или Вера и пытается вами манипулировать, заставить сознаться в грехах и еще промыть мозги. Как только наберете максимальное количество — вас снова заберут в плен и после этого начнется битва с боссом. В общем, кардинальных изменений в геймплее нет. Поменялось разве что окружение и сеттинг сменился с Гималайских гор на американскую глубинку.
Американская глубинка, кстати, очень приятная, ламповая, даже учитывая, что вокруг происходит кабздец. Леса, гора, мелкие деревянные домишки, зверушки, музыка в стиле кантри, юмор — все дарит ощущение, что ты приехал к бабушке в деревню, куда почему-то также приехали сектанты и начали устанавливать свои права). Окружение помогает создать атмосферу приятной приключенческой игры.
Вывод.
Игра вышла довольно неоднозначной из-за своего неструктурированного сюжета со своим необычным посылом, злодеями, персонажами, такой же драйвовой с точки зрения геймплея и приятной с точки зрения окружения, сеттинга.
Лично для меня Far Cry 5 получилась хорошей. Она не дотягивает до уровня Far Cry 3, но все же имеет свою уникальность, историю, харизматичных злодеев, геймплей.
Надеюсь вы прочитали данную рецензию и оценили ее своими комментариями. Жду ваших отзывов, критики, пожеланий удалить пост поскорее и т. д.
В борьбе с фанатиками все средства хороши — вы сможете нанимать до трех особых героев, которые будут мешать планам "эдемщиков". Кроме того, в игре появилась возможность приручения специально обученных животных, которые могут оказаться весьма полезными, например, медведей или пум. Не стоит забывать и о большом разнообразии оружия, которым вы сможете воспользоваться — от холодного оружия, вроде бейсбольных бит и молотков, до пистолетов винтовок и гранат. Передвигаться по обширной территории округа рондстоит как на наземном транспорте, например, маслкарах, квадроциклах и даже тракторах, так и на самолетах, сражаясь с сектантами и в воздухе.
Видео
Far Cry 5 — первый трейлер:
Far Cry 5 — 30 минут геймплея:
Far Cry 5 — 8 минут геймплея :
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Far Cry 5:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2400
- 8 ГБ ОЗУ
- NVIDIA GeForce GTX 670 Видеопамять: 2 ГБ
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Far Cry 5.
Даты выхода
Far Cry 5 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Far Cry 5 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Far Cry 5 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 519 рублей. В продаже есть разные издания Far Cry 5, например Gold EditionDeluxe EditionSteam EditionСтандартное ИзданиеStandard EditionEditionИздание (Ps4)Издание (Xboxone). Игру можно активировать в UplaySteam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Playo за 545 руб в магазине Plati за 590 руб в магазине Plati за 589 руб в магазине Steam-account за 519 руб в магазине Игромагаз за 549 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Приключенческий боевик Far Cry 5 с элементами шутера, экшена и видом от первого лица вышел 27 марта 2018 года для PC, Xbox One и PS4. Продолжая традиции серии, пятая часть встречает игроков сюжетом с голливудским размахом, просторным игровым миром, наполненным жизнью и случайными событиями, множеством видов оружия, способов перемещения и врагов. Действие игры происходит в США.
Far Cry 5 разработана на движке Dunia 2, предлагает высококачественную графику, хорошую физическую модель и баллистику оружия, а чтобы игровой мир выглядел естественным, разработчики посетили штата Монтана, где запечатлели природу и ландшафт, интересные виды растений и животных, понаблюдали за местными жителями.
Мир христианского фундаментализма и главный герой
Действие Far Cry 5 развивается в вымышленном округе Хоуп расположенном на границе США. Эти огромные земли находятся под властью Йозефа Сида – христианского пастора, возомнившего себя новым пророком и на этой почве сошедшего с ума. Его поддерживают религиозные фанатики из секты «Врата Эдема», вдобавок, хорошо вооруженные.
Чтобы установить свою власть, Сид и трое его приспешников не гнушаются применять психотропные наркотики, нагнетать милитаристский психоз и промывать мозги пропагандой. Сепаратисты ожидали, что федеральное правительство пришлет за ними, поэтому перекрыли все выезды из округа. Сидя в окружении, они готовы к сопротивлению.
Простая миссия по аресту Сида проваливается. Игрок, помощник шерифа и единственный представитель федеральной власти, должен объединить под своим началом немногочисленных недовольных местных жителей, спасти своих товарищей и отомстить фанатикам. По мере прохождения придется много стрелять и взрывать.
Сюжет Far Cry 5 подается с помощью роликов на движке, брифингов по радио и небольших диалогов. Сюжетных миссий меньше и встречаются они реже, зато история хорошо проработана и продумана, показана классическая борьба добра со злом. Органично вплетены в игровую «песочницу» и побочные задания.
Самая большая карта
Игровой мир Far Cry 5 немногим больше, чем у предыдущих игр серии, зато он более плотно «упакован», на единицу площади больше геймплейных возможностей. Появился «кукурузник», сбрасывающий бомбы, воздушные бои на самолетах и вертолетах, но остались и другие способы перемещения.
После тропических островов и холодных горных долин игрок созерцает сельские равнинные пейзажи, где люди мирно пасут скот и возделывают землю, разделенные хвойными лесами и широкими реками. Для большего разнообразия игровой мир поделили на три зоны с разным типом местности.
Режимы игры
Far Cry 5 от начала до конца можно пройти в кооперативе с другом или в одиночном режиме. В первом случае, игроки могут совместно рыбачить или охотиться, выполнять сюжетные и побочные задания, применяя различное вооружение или стелс, согласуя командную работу. При необходимости, игроки могут обмениваться между собой ресурсами, патронами, аптечками и оживлять друг друга.
Кампанию в одиночном режиме игроку составят наемники-люди или прирученные дикие животные (вспоминаем Primal). Сопартийцы помогают игроку выжить, завершив небольшой личный квест можно поднять свою репутацию в их глазах, а также усилить характеристики.
Важные особенности
- Прокачка присутствует, но стала сложнее и дольше.
- Отлично передан колорит американской культуры 20 века.
- Мини-игра Far Cry: Arcade позволяет создавать и обмениваться новым контентом, в том числе картой de_dust2 из CS: GO.
- Много «трэша» про религиозный фундаментализм, но нет серьезных рассуждений на эту тему.
- Протагонист безымянен, но, благодаря редактору, игрок может настроить его пол, цвет кожи, внешность и одежду.
Дополнения и DLC
У Far Cry 5 есть 3 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Far Cry 5:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Far Cry 5. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Читайте также: