Когда вышел far cry 3
«Сэндбокс» в большом открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — долгое время эти понятия были совместимы примерно так же, как дельфин и русалка из известной песни. По сути, до сих пор поженить их удавалось только ролевым играм из серий «Готика» и The Elder Scrolls, да и тем — только потому, что там разработчики напирали скорее не на «песочницу», а на большой, интересный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это годы и безлимитные бюджеты.
А вот у экшенов, которые честно пытались реализовать игровую «песочницу», с этим как-то сразу не заладилось. Сколько бы они ни заимствовали у ролевых игр (побочные квесты, ветки умений, улучшение оружия, беседы за жизнь в баре), все равно получался клонированный, скучный и искусственный мир, в котором интересно было только первые часа два. И вот в этом году Ubisoft наконец прорвало. Годы тренировок на двух частях Assassin's Creed и на Far Cry 2 дали всходы: новые игры в этих сериях получились такими, что про них теперь можно сказать то же самое, что и про Skyrim, — здесь хочется жить.
Адреналин в тропиках
Главный секрет успеха Far Cry 3 в том, что здесь едва ли не впервые в «сэндбокс»-боевиках удалось породнить «песочницу» и увлекательный, зрелищный сюжет. Раньше либо что-то одно из этого было криво реализовано, либо, что чаще, и то, и другое хромало на обе ноги. А в Far Cry 3 мы видим сценарий, который не приравнен к фоновому изображению и не исчерпывается тремя строчками, а притягивает вас к экрану не хуже, чем, например, фильм «Адреналин».
Сравнение не случайно. История о том, как группа молодых людей поехала в отпуск на тропический остров, а в итоге попала в плен к местным пиратам и чуть не была поголовно продана в рабство, точно так же полна безумия, эпатажа, харизмы, юмора, самоиронии, неуемной фантазии и наркотиков разной степени тяжести. И если завязка еще вызывает вопросы (как трусоватый, впечатлительный и никогда не державший оружия в руках парень без всякой подготовки начинает резать и метко стрелять направо и налево — не совсем понятно!), то потом остается только восхищенно следить за развитием событий.
Доктор, обожающий кушать грибочки, слетевший с катушек бандит и его еще более кровожадный босс, мнимый агент ЦРУ, какие-то индейцы во главе с сексуальной, разукрашенной татуировками девушкой, хиппующий негр в очках, который на все вопросы отвечает в духе «иди по пути воина, и чакры раскроются» — яркие полубезумные персонажи дополняются примерно такими же миссиями. Пытаясь спасти своих друзей и родных, мы бегаем по минному полю, бежим из горящего дома, выбираемся из тонущего корабля, штурмуем тюрьмы, спускаемся в пещеры за галлюциногенными грибами, путешествуем по собственным видениям не хуже Макса Пейна и жжем напалмом поля марихуаны.
Охота, рыболовство и стяжательство
Но самое главное, что весь этот постановочный, безумный, балансирующий на грани между пропагандой наркотиков, постмодернизмом и самоиронией боевик вполне уживается с открытым миром, где, как и раньше, можно идти на все четыре стороны. На первый взгляд, по сравнению с Far Cry 2 и другими «играми в песочнице» мало что изменилось: те же сочные декорации, куда очень хочется сбежать из петербургской зимы, те же клонированные, идущие еще со времен Grand Theft Auto 3 побочные задания в духе «отправь к праотцам того злыдня, развези груз или убей как можно больше врагов за отведенное время», то же противостояние двух фракций и необходимость захватывать аванпосты. Наконец, те же «сейфхауcы», служащие одновременно точкой сохранения и складом снабжения.
Однако разработчики внесли ряд существенных поправок, благодаря которым во всем этом появился смысл. Во-первых, теперь есть смысл захватывать аванпосты (плюс радиовышки, которые открывают новые куски территории): враги там больше не возрождаются, и каждая такая точка становится вашей перевалочной базой.
Во-вторых, авторы очень удачно добавили в игру симулятор охотника и травника. Здесь появилась своя экосистема, в рамках которой в разных местах карты обитают разные животные и растут разные растения. Последние мы, понятно, используем, чтобы делать всякие медпрепараты и зелья. Но и все эти кабаны, олени, леопарды, ящеры, собаки, овцы и буйволы носятся по тропическим лугам, полям и рекам не просто так, а опять же со смыслом. Каждая животина тут — это не только деталь, создающая нужную атмосферу, но и 3-4 килограмма полезных ресурсов. Нас, как и в «Готике», буквально заставляют охотиться и сдирать шкуры, потому что потом из них можно изготовить массу жизненно важных вещей, позволяющих увеличить емкость рюкзака, кошелька, пояса для гранат или зелий. Поначалу мы даже не можем нести больше одного вида оружия. Хотите больше — будьте добры, освежуйте пару овец!
В-третьих, исследовать мир, выполнять клонированные задания, захватывать и открывать новые участки карты хочется еще и потому, что все это приносит деньги. А они в Far Cry 3 нужны как воздух: цены на оружие и апгрейды к «стволам» откровенно кусаются. Сложность постепенно увеличивается, и поэтому здесь всегда есть на что тратиться. Конечно, при большом желании можно пройти сюжет, особо не отвлекаясь на охоту, травничество, собирательство и второстепенные побегушки, но сделать это будет сложнее, чем в других «сэндбокс»-играх.
Да и сам мир манит и затягивает. Это, конечно, еще не Skyrim, но уже где-то рядом: здесь можно случайно наткнуться на какие-то заброшенные храмы и пещеры, увидеть, как тигр убивает буйвола, а собаки радостно гоняют овец, подслушать интересные разговоры между NPC или заметить, как сутенер отчитывает проститутку около борделя. Да и помимо однотипных квестов встречаются более интересные и даже ироничные задания: одно из них, например, пародирует «Ромео и Джульетту».
Убей меня весело
Впрочем, даже если бы в Far Cry 3 не было залихватского сюжета и живого мира, мы бы все равно высоко ценили ее — собственно, за экшен. Здесь банально интересно стрелять, убивать, тихо подкрадываться сзади и использовать самые разные виды оружия (от ножа и пистолета до арбалета и огнемета!). Шутер из игры получился такой же яркий, безумный, изобретательный и харизматичный, как и сюжет. Можно, например, открыть клетку и спустить на врага тигра или поджечь один кустик или дом и увидеть, как огнем занимается все, включая вас и поджаривающихся на бегу противников.
Кроме того, три ветки умений позволяют не только эффективнее использовать медпрепараты, быстрее бегать, дольше плавать под водой или экономнее собирать травы, но и открывают очень эффектные способы смертоубийства. Вы можете прыгать с крыш и лестниц на врагов, убивать их друг за другом в смертельном ножевом комбо, а потом еще выдернуть чеку гранаты в кармане трупа и бросить тело к остальным.
При этом враги чрезвычайно умны и изобретательны, они охотно используют те же гранаты и преследуют вас на джипах, так что сражаться с ними одно удовольствие. Вот разве что во время пряток противники откровенно тупят и поддаются: почти всегда стоят к вам спиной и даже в паре метров ничего не замечают боковым зрением.
Наконец, дополняют оптимистичную картину мультиплеер и кооператив, которые тоже получились очень насыщенными и эффектными: кооператив представляет собой отдельный режим с новыми, но не менее яркими персонажами, а в мультиплеере вы, в числе прочего, можете сбрасывать на противников галлюциногенные газы, заставляющие их атаковать друг друга.
Одним словом, Far Cry 3 в этом году вполне может взять звание игры года. Не за яркий экшен, живой мир, стиль и увлекательный сюжет — все это мы по отдельности видели и у других, не менее сильных претендентов. А за то, что все это здесь сосуществует в гармонии.
Плюсы: отличный сюжет; харизматичные персонажи; живой мир; эффектные перестрелки.
Минусы: много одинаковых побочных заданий; купированный стелс; редкие «баги».
Изначально Джейсона Броди озвучивал Элиас Туфексис (Elias Toufexis). Он записывал реплики для Far Cry 3 два года, но после выхода Deus Ex: Human Revolution, где актёр сыграл Адама Дженсена, разработчики из Ubisoft решили отказаться от его услуг — слишком уж узнаваемый голос Элиаса вызывал бы у пользователей нежелательные ассоциации с главным героем Deus Ex. Туфексис в обиде не остался и признал, что замена была оправданна.
Во время рекламной кампании разработчики неоднократно упоминали комплексный и необычный сюжет, но после выхода критики единодушно признали, что обещание выполнено не было. Один из авторов игры Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) впоследствии заявил, что люди «не поняли фишки», и сценарий на самом деле полон мистики и загадок.
Незадолго до выхода игры разработчики выпустили специальное дополнение для MineCraft, в котором скопировали карту острова, добавили несколько видов оружия и ключевых персонажей. Кроме того, в модификации было заявлено 50 секретов для самых преданных фанатов.
Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.
Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.
Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.
Деревня Аманаки.
Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.
Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.
Охотник.
Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.
Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.
Захват аванпоста.
Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.
Грибы.
Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.
Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.
Зов «Медузы».
Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.
Игра в грабителя.
Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.
Налет на тюрьму.
ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.
Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.
Спасение подружки.
Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.
Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.
Хлопоты.
Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.
Встреча с Цитрой.
Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.
Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.
Изнанка города.
Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.
Осиное гнездо.
Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.
Человек по имени Хойт.
Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.
Спасти Оливера.
Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.
Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.
Осколок прошлого.
Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.
Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.
Вниз во тьму.
Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.
Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.
Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.
В игре также присутствует многопользовательский режим, редактор карт для многопользовательского режима, и, впервые за всю серию Far Cry, кооперативный режим прохождения компании игры на 2—4 протагонистов.
Сюжет [ ]
Дальше юному воину придётся пройти нелегкий и длинный путь от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчётливого и жестокого воина, который решит судьбу островов, окутанных тайнами и безумием.
В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.
Персонажи [ ]
Миссии [ ]
Места [ ]
Животные [ ]
На островах Рук обитает 50 видов диких и опасных животных, включая комодских варанов, акул, тигров и других. Основным применением животных в Far Cry 3 является создание предметов из их шкур.
Растения [ ]
Растения необходимы для создания снадобий, которые дают постоянный или временный эффект.
Коллекционные предметы [ ]
Противники [ ]
В игре существуют две враждебные фракции:
Оружие [ ]
В Far Cry 3 включено 48 видов оружия. Среди них есть оружие, которое можно улучшать. Протагонист может носить с собой до четырех стволов. Все оружие создано на основе реальных образцов.
В соответствии с авторскими правами, названия некоторых орудий Far Cry 3 были изменены.
Читайте также: