Когда выйдет спанч боб в бегах
Понаблюдать за очередными приключениями жителей Бикини Боттом можно будет не раньше начала 2021 года.
Поклонникам культового анимационного персонажа Губки Боба придется распрощаться с возможностью в ближайшее время увидеть своего кумира на больших экранах. Paramount и Nickelodeon решили перенести премьеру полнометражной ленты «Губка Боб в бегах» из кинотеатров в онлайн, на платформу CBS All Access. Также пользователям станут доступны все вышедшие эпизоды мультсериала о Губке Бобе.
«Мы очень воодушевлены тем, что премьера "Губки Боба в бегах" пройдет на CBS All Access. Это событие идеально совпадает с нашими планами по расширению. Думаю, мы сможем показать мультфильм в начале 2021 года. Спанч Боб и жители Бикини Боттом будут приняты нами так громко, как это только возможно», – рассказал Марк ДеБовис, генеральный директор ViacomCBS Digital.
Изначально премьера «Губки Боба в бегах» была намечена на 22 мая 2020 года, но по очевидным причинам релиз был перенесен на 7 августа. Видимо, для создателей картины сделка с онлайн-кинотеатром оказалась более выгодной, чем посткарантинный прокат в полупустых кинозалах.
Мультфильм «Губка Боб в бегах» («Губка Боб 3») не выйдет в кинотеатрах. Премьера ленты Paramount и Nickelodeon была запланирована на 7 августа 2020 года. Вместо этого картину выпустят на Premium VOD в начале 2021 года, после чего «Губка Боб» займет эксклюзивное место на обновленном сервисе CBS All Access, который принадлежит материнской корпорации Paramount − ViacomCBS. Одновременно с мультфильмом на сервис выложат все сезоны сериала про Губку Боба.
— Я невероятно горда этим фильмом, феноменальным кастом и съемочной командой, благодаря которой он появился на свет, — заявила глава Paramount Animation Мирей Сория. — Мы создавали это кино в любви, и я очень жду, когда публика сможет насладиться им так же, как мы наслаждались, создавая его.
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 октября 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 2,6 млн зрителей, а совокупные сборы – 832 млн рублей. Показатели просели с предыдущего уикенда (посещаемость – 3,9 млн зрителей, а совокупные сборы – 1241,8 млн рублей).
Лидером уикенда остался блокбастер «Веном 2». Фильм собрал 336,9 млн рублей (4,7 млн долларов), потеряв 66% сборов. На картину приходится 41% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Всего в копилке блокбастера уже 1,6 млрд рублей за две недели.
С небольшим отрывом строчкой ниже стартовало «Не время умирать» – новая часть «бондианы», последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007. Дебютный уикенд принес картине 326,4 млн рублей (4,5 млн долларов). На новинку пришлось 40% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 854 тыс. зрителей.
Как и предполагалось ранее, две крупные премьеры встали слишком близко друг к другу, а потому их сборы каждого из них оказались ниже, чем было бы возможно, если бы они были разнесены еще хотя бы на одну неделю.
В целом «бондиана» эпохи Крэйга показала в России неплохие сборы. Так, «Казино Рояль» в первый уикенд собрало 121,7 млн рублей, «Квант милосердия» – 261 млн рублей, «007: Координаты «Скайфолл» – 258,5 млн рублей (по данным портала «Кинобизнес сегодня»), «007: Спектр» – 268,5 млн рублей (по данным ЕАИС). «Не время умирать», несмотря на пандемию, смогло продемонстрировать рост сборов среди всех фильмов серии.
Довольно хорошо прошли превью-показы анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур». Сиквел мультфильма 2019 года выйдет в широкий прокат только в грядущий четверг. Пока же у мультфильма прошло только 7 тыс. сеансов, которые принесли 73,2 млн рублей.
На четвертую строчку опустилась «Дюна». Фильм потерял 59% кассы за уикенд, демонстрируя неплохую динамику. В прокате экранизация научно-фантастического романа Фрэнка Герберта идет уже четыре недели, за это время она собрала 1,4 млрд рублей.
Замыкает пятерку мультфильм «Босс-молокосос 2». В этот уикенд он продемонстрировал лучшую динамику, потеряв 50% кассы. Анимационная картина идет в прокате уже восемь недель, за это время ее сборы составили 839,8 млн рублей.
Худшую динамику показал триллер «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Он опустился с пятой строчки на седьмую, потеряв 76% кассы. Лента явно не заинтересовала зрителей и за три недели проката собрала в России 105,2 млн рублей.
С восьмой строчки стартовал фильм о Сергее Бодрове-младшем «Нас других не будет!». В десятку бокс-офиса не часто попадают документальные ленты. Картина собрала 2,6 млн рублей.
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
ТН
ПН
Фильм
Дата выхода в прокат
Сборы за уикенд в рублях
Сборы за уикенд в долларах
Динамика
Сборы за все время в рублях
Сборы за все время в долларах
Бюджет в долларах
2
N
7 октября
326 433 535
4 519 895
379 910 634
5 295 461
250 000 000
3
P
14 октября
73 184 409
1 015 037
84 947 556
1 180 687
н/д
My Little Pony: Новое поколение
Клаустрофобы 2: Лига выживших
8
N
7 октября
2 625 347
36 324
4 216 205
58 514
н/д
Ее заветное желание
10
N
Мульт в кино. Выпуск № 131
9 октября
1 717 018
23 837
1 956 223
27 206
н/д
Павел Соломатин, InterMedia
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Историческая мелодрама «Эйфель» выйдет в российский прокат 14 октября 2021 года. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ромен Дюрис, Эмма Маккей, Пьер Деладоншам и др.
Париж, 1886 год. Французский инженер Гюстав Эйфель находится в зените славы. Имя ему удалось сделать на возведении особого рода ажурных кружевных мостов. А американцы вручили ему высокую награду за укрепление внутренних опор Статуи Свободы, благодаря чему монумент сумеет простоять не одну сотню лет. Но, как и любой творческий человек, Эйфель не зацикливается на достигнутом, а лелеет все новые амбициозные проекты.
Сам он бредит строительством метро в Париже. Но властям, как обычно, важно пустить пыль в глаза, поэтому к выставке 1889 года они поручают ему возвести башню с рекордной высотой в 300 метров. Эйфель всячески пытается откреститься от этой миссии. Но вдруг внутри него что-то щелкает — и он с энтузиазмом берется за поручение. Ларчик открывается просто: на одном из высоких приемов он встречает свою старую любовь, пути с которой у него разошлись еще около двадцати лет тому назад.
Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники…
Как и в большинстве других фильмов подобного рода, главным героем данного фильма является не Эйфель, а его детище. Башню было решено показать с необычных ракурсов — в ходе ее строительства. Она и является основным барометром состояния своего автора. Эйфель колеблется — на столе у него появляется невнятный уродец в виде первоначального макета строения. Эйфель испытывает трудности — остовы только начатого каркаса сиротливо торчат. Эйфель побеждает — башня окрашивается в пурпурные «царские» цвета.
Этого явно недостаточно, чтобы привлечь к экранам охочую до спецэффектов и твистов молодежь. И тут на помощь создателям фильма приходят не самые простые условия его создания. «Эйфель» менял продюсеров, пережил кромсания сценария и прерывания съемок в пандемию. Странным образом все эти форс-мажоры сыграли ему на руку. Фильм получился таким же лоскутным и неровным, как и метания съемочной группы в процессе его производства.
История его создания слишком сильно «зарифмовалась» с эпопеей возведения башни. Поэтому даже проблема поиска денег и обвинения в нерентабельности перенеслась на экран будто бы из закадровых переговорных. А роскошные исторические интерьеры выглядят так, будто бы назло всем встречным ветрам продюсеры выложили перед зрителем самые козырные карты. Все это резко контрастирует с феноменальной незадачливостью изобретателя, которого карикатуристы честят как «Демона над Парижем», но зрителю на ум приходит совсем иная ассоциация, связанная с «фанерой над Парижем». И от этого Гюстав Эйфель только становится нам ближе.
Кинокомпания Paramount перенесла релиз мультфильма «Губка Боб в бегах (Губка Боб 3)». Как сообщает Deadline, согласно новому графику, лента выйдет на экраны в США 7 августа 2020 года. Фильм «Бесконечность» с Марком Уолбергом, премьера которого была запланирована на эту дату, теперь увидит свет только 28 мая 2021 года.
«Губка Боб в бегах» будет конкурировать в прокате с криминальным триллером 20th Century Studios «Пустой человек» режиссера Дэвида Прайора, который выходит в то же время. Отмечается также, что премьера мультфильма «Закусочная Боба» передвинута на 9 апреля 2021 года.
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 октября 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 2,6 млн зрителей, а совокупные сборы – 832 млн рублей. Показатели просели с предыдущего уикенда (посещаемость – 3,9 млн зрителей, а совокупные сборы – 1241,8 млн рублей).
Лидером уикенда остался блокбастер «Веном 2». Фильм собрал 336,9 млн рублей (4,7 млн долларов), потеряв 66% сборов. На картину приходится 41% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Всего в копилке блокбастера уже 1,6 млрд рублей за две недели.
С небольшим отрывом строчкой ниже стартовало «Не время умирать» – новая часть «бондианы», последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007. Дебютный уикенд принес картине 326,4 млн рублей (4,5 млн долларов). На новинку пришлось 40% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 854 тыс. зрителей.
Как и предполагалось ранее, две крупные премьеры встали слишком близко друг к другу, а потому их сборы каждого из них оказались ниже, чем было бы возможно, если бы они были разнесены еще хотя бы на одну неделю.
В целом «бондиана» эпохи Крэйга показала в России неплохие сборы. Так, «Казино Рояль» в первый уикенд собрало 121,7 млн рублей, «Квант милосердия» – 261 млн рублей, «007: Координаты «Скайфолл» – 258,5 млн рублей (по данным портала «Кинобизнес сегодня»), «007: Спектр» – 268,5 млн рублей (по данным ЕАИС). «Не время умирать», несмотря на пандемию, смогло продемонстрировать рост сборов среди всех фильмов серии.
Довольно хорошо прошли превью-показы анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур». Сиквел мультфильма 2019 года выйдет в широкий прокат только в грядущий четверг. Пока же у мультфильма прошло только 7 тыс. сеансов, которые принесли 73,2 млн рублей.
На четвертую строчку опустилась «Дюна». Фильм потерял 59% кассы за уикенд, демонстрируя неплохую динамику. В прокате экранизация научно-фантастического романа Фрэнка Герберта идет уже четыре недели, за это время она собрала 1,4 млрд рублей.
Замыкает пятерку мультфильм «Босс-молокосос 2». В этот уикенд он продемонстрировал лучшую динамику, потеряв 50% кассы. Анимационная картина идет в прокате уже восемь недель, за это время ее сборы составили 839,8 млн рублей.
Худшую динамику показал триллер «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Он опустился с пятой строчки на седьмую, потеряв 76% кассы. Лента явно не заинтересовала зрителей и за три недели проката собрала в России 105,2 млн рублей.
С восьмой строчки стартовал фильм о Сергее Бодрове-младшем «Нас других не будет!». В десятку бокс-офиса не часто попадают документальные ленты. Картина собрала 2,6 млн рублей.
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
ТН
ПН
Фильм
Дата выхода в прокат
Сборы за уикенд в рублях
Сборы за уикенд в долларах
Динамика
Сборы за все время в рублях
Сборы за все время в долларах
Бюджет в долларах
2
N
7 октября
326 433 535
4 519 895
379 910 634
5 295 461
250 000 000
3
P
14 октября
73 184 409
1 015 037
84 947 556
1 180 687
н/д
My Little Pony: Новое поколение
Клаустрофобы 2: Лига выживших
8
N
7 октября
2 625 347
36 324
4 216 205
58 514
н/д
Ее заветное желание
10
N
Мульт в кино. Выпуск № 131
9 октября
1 717 018
23 837
1 956 223
27 206
н/д
Павел Соломатин, InterMedia
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Историческая мелодрама «Эйфель» выйдет в российский прокат 14 октября 2021 года. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ромен Дюрис, Эмма Маккей, Пьер Деладоншам и др.
Париж, 1886 год. Французский инженер Гюстав Эйфель находится в зените славы. Имя ему удалось сделать на возведении особого рода ажурных кружевных мостов. А американцы вручили ему высокую награду за укрепление внутренних опор Статуи Свободы, благодаря чему монумент сумеет простоять не одну сотню лет. Но, как и любой творческий человек, Эйфель не зацикливается на достигнутом, а лелеет все новые амбициозные проекты.
Сам он бредит строительством метро в Париже. Но властям, как обычно, важно пустить пыль в глаза, поэтому к выставке 1889 года они поручают ему возвести башню с рекордной высотой в 300 метров. Эйфель всячески пытается откреститься от этой миссии. Но вдруг внутри него что-то щелкает — и он с энтузиазмом берется за поручение. Ларчик открывается просто: на одном из высоких приемов он встречает свою старую любовь, пути с которой у него разошлись еще около двадцати лет тому назад.
Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники…
Как и в большинстве других фильмов подобного рода, главным героем данного фильма является не Эйфель, а его детище. Башню было решено показать с необычных ракурсов — в ходе ее строительства. Она и является основным барометром состояния своего автора. Эйфель колеблется — на столе у него появляется невнятный уродец в виде первоначального макета строения. Эйфель испытывает трудности — остовы только начатого каркаса сиротливо торчат. Эйфель побеждает — башня окрашивается в пурпурные «царские» цвета.
Этого явно недостаточно, чтобы привлечь к экранам охочую до спецэффектов и твистов молодежь. И тут на помощь создателям фильма приходят не самые простые условия его создания. «Эйфель» менял продюсеров, пережил кромсания сценария и прерывания съемок в пандемию. Странным образом все эти форс-мажоры сыграли ему на руку. Фильм получился таким же лоскутным и неровным, как и метания съемочной группы в процессе его производства.
История его создания слишком сильно «зарифмовалась» с эпопеей возведения башни. Поэтому даже проблема поиска денег и обвинения в нерентабельности перенеслась на экран будто бы из закадровых переговорных. А роскошные исторические интерьеры выглядят так, будто бы назло всем встречным ветрам продюсеры выложили перед зрителем самые козырные карты. Все это резко контрастирует с феноменальной незадачливостью изобретателя, которого карикатуристы честят как «Демона над Парижем», но зрителю на ум приходит совсем иная ассоциация, связанная с «фанерой над Парижем». И от этого Гюстав Эйфель только становится нам ближе.
Гэри, любимая улитка Губки Боба, похищен! Героя в квадратных штанах, его лучшего друга Патрика и остальных членов банды из Бикини Боттом ждет эпическое приключение, в ходе которого они попадут в Затерянный город Атлантик-Сити. Уморительная спасательная миссия по возвращению Гэри домой с массой опасностей и радостей на пути докажет Губке Бобу и его приятелям, что даже под водой нет силы более мощной, чем сила дружбы. Губка Боб Квадратные штаны и его друзья покоряют большие экраны в первом в истории CGI-приключении!
Губка Боб и улитка Гэри дружат с самого детства, с тех самых пор, когда Боб еще ходил в школу. Они встретились совершенно случайно в типичный будний день и с тех пор не расставались никогда. Улитка Гэри стал жить с Бобом в качестве домашнего питомца. Шли годы, а дружба между героями становилась только крепче. В каком-то смысле Гэри — это вся семья Губки Боба.
Однажды Губка Боб возвращается домой с работы и обнаруживает, что Гэри пропал. Боб в панике. Сначала он пытается взять себя в руки и мыслить рационально. В конце концов, это питомец и он может быть где-то дома или поблизости. Боб исследует дом, опрашивает соседей и приходит к выводу — Гэри был похищен.
Вместе со своим верным, но глуповатым другом, морской звездой Патриком, он отправляется на поиски Гэри. Губка Боб настроен решительно: он спасет своего питомца из лап похитителей. Вместе с Патриком их ждет невероятное приключение — они проедут через всю страну, побывают в Атлантик-сити, попытают удачу в казино и даже встретят на пути мудрое перекати-поле с лицом Киану Ривза. Губка Боб готов на все, чтобы найти Гэри, и его ничего не остановит – даже грозный царь Посейдон.
Мультфильм «Губка Боб в бегах» изначально планировали выпустить в 2019 году к 20-й годовщине выхода сериала «Губка-Боб квадратные штаны». Позднее авторы идеи перенесли премьеру на 2020 год, потому что дата премьеры мультфильма совпала с премьерой фильма Джеймса Бобина «Дора и Затерянный город».
Режиссером картины стал Тим Хилл, ранее работавший над мультфильмами «Элвин и бурундуки», «Бунт ушастых» и «Маппеты в космосе».
Мультфильм «Губка Боб в бегах» является продолжение комедийного одноименного мультсериала и третий по счету полнометражный фильм.
Музыку к мультфильму написал легендарный композитор Ханс Циммер. Он писал саундтреки к таким культовым фильмам, как «Начало», «Темный рыцарь», «Король лев» и «Интерстеллар». Саундтрек состоит из новых песен, написанных специально для мультфильма, а также несколько кавер-версий популярных хитов.
Фанаты сериала «Губка-Боб квадратные штаны» перенесутся в детство любимых персонажей. В мультфильме будет много флешбеков, действие части которых разворачивается в летнем лагере «Коралл». Авторы идеи расскажут подробности о героях, которые раньше не раскрывались в сериале.
Рисованный город Бикини Боттом воссоздадут с помощью CG-анимации и 3D. Впервые герои будут выглядеть не как рисованные персонажи.
В мультфильме «Губка Боб в бегах» появятся новые персонажи – например, робот Отто, морской царь Посейдон и Визирь.
Мультфильм посвящен памяти режиссера и сценариста Стивена Хелленберга, создавшего предыдущие две полнометражные части о приключениях Губки Боба. Режиссер скончался в 2018 году от болезни Лу Герига.
В каждой части мультфильма обязательно есть приглашенная звезда мирового масштаба. На этот раз это актер Киану Ривз. Ранее он также поучаствовал в озвучке персонажей в мультфильме «История игрушек 4».
На создание мультфильма авторов идеи вдохновил эпизод мультсериала «А вы не видели эту улитку?».
Несколько недель назад студия Paramount Pictures сообщила, что планировавшийся к кинотеатральному релизу мультфильм «Губка Боб в бегах» выйдет на территории Северной Америки сразу в премиальном формате «видео по запросу» эксклюзивно в онлайн-кинотеатре CBS All Access.
Теперь же портал Variety сделал уточнение. За пределами США гибрид анимации и игрового кино будет доступен на платформе потокового сервиса Netflix. Исключением в данном случае станет лишь одна международная арена – Китай, где проект все-таки доберется до мультиплексов. Цифровая премьера третьей полнометражной анимационной ленты про Губку Боба состоится на CBS All Access в начале 2021-го, однако в теории на Netflix все может произойти немного раньше, так как стример не привязан к «домашней» премьере детища Тима Хилла.
В новой истории Спанч Боб и Патрик отправляются на поиски пропавшего питомца Гэри, что приводит их в манящий и обманчивый затерянный город Атлантик-Сити — обитель развлечений и порока. В конечном счете, все невзгоды героям поможет преодолеть дружба. Кроме того, в образе говорящего перекати-поле появится любимец интернета Киану Ривз.
Первый полнометражный мультфильм по мотивам популярного сериала Nickelodeon вышел осенью 2004 года и заработал в мировом прокате $140,2 млн при $30-миллионном бюджете. Сиквел под названием «Губка Боб в 3D» стал куда успешнее с общей выручкой $323,4 млн при $74-миллионных затратах.
Читайте также: