Когда выйдет новый персонаж в dota 2
Это список героев по дате выпуска. Герои сортируются по дате их выпуска в Dota 2 и в DotA Allstars.
Герой | Dota 2 | DotA Allstars | Версия | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Релиз | Статус | Релиз | ||||||||||||||||||||||||||||||
Anti-Mage | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Axe | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Crystal Maiden | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Dazzle | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Drow Ranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Earthshaker | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Lich | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Lina | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Lion | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Mirana | 1 ноября 2010 | Альфа | 27 октября 2006 | Morphling | 1 ноября 2010 | Альфа | 23 апреля 2004 | Necrophos | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | Puck | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 августа 2007 | Pudge | 1 ноября 2010 | Альфа | 30 апреля 2004 | Razor | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||
Sand King | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | Shadow Shaman | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Storm Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 10 июня 2007 | Sven | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Tidehunter | 1 ноября 2010 | Альфа | 11 октября 2004 | Vengeful Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Windranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 7 октября 2008 | Witch Doctor | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 февраля 2006 | Zeus | 1 ноября 2010 | Альфа | 8 апреля 2004 | Slardar | 18 января 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Enigma | 12 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Faceless Void | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Tiny | 19 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Viper | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Venomancer | 9 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Clockwerk | 20 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2008 | Nature's Prophet | 20 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Dark Seer | 30 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2007 | Sniper | 30 апреля 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||
Pugna | 20 мая 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Beastmaster | 20 мая 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | Enchantress | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Leshrac | 26 мая 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Shadow Fiend | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Tinker | 2 июня 2011 | Бета | 22 октября 2004 | Weaver | 10 июня 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Night Stalker | 11 июня 2011 | Бета | 30 апреля 2004 | Ancient Apparition | 17 июня 2011 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 |
Spectre | 17 июня 2011 | Бета | 24 февраля 2006 | Doom | 24 июня 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Chen | 1 июля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Juggernaut | 30 сентября 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Bloodseeker | 6 октября 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Kunkka | 6 октября 2011 | Бета | 7 октября 2008 | Riki | 13 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Queen of Pain | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Wraith King | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Broodmother | 20 октября 2011 | Бета | 18 августа 2004 | Huskar | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2007 | Jakiro | 27 октября 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | Batrider | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2009 | Omniknight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||
Dragon Knight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Warlock | 11 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | Alchemist | 18 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | Lifestealer | 1 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Death Prophet | 8 декабря 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Ursa | 16 декабря 2011 | Бета | 15 октября 2004 | Bounty Hunter | 21 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Silencer | 12 января 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||
Spirit Breaker | 12 января 2012 | Бета | 4 мая 2005 | Invoker | 19 января 2012 | Бета | 6 июня 2005 | Clinkz | 26 января 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||
Outworld Destroyer | 16 февраля 2012 | Бета | 11 апреля 2006 | Bane | 1 марта 2012 | Бета | 15 октября 2004 | Shadow Demon | 15 марта 2012 | Бета | 26 августа 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||
Lycan | 22 марта 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Lone Druid | 28 марта 2012 | Бета | 18 сентября 2004 | Brewmaster | 19 апреля 2012 | Бета | 30 апреля 2004 | Phantom Lancer | 4 мая 2012 | Бета | 1 марта 2005 | Treant Protector | 18 мая 2012 | Бета | 23 сентября 2004 | Ogre Magi | 24 мая 2012 | Бета | 22 октября 2004 | Gyrocopter | 11 июня 2012 | Бета | 27 августа 2010 | 6.68 | ||||||||
Chaos Knight | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Phantom Assassin | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Rubick | 20 июня 2012 | Бета | 27 апреля 2011 | 6.72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Luna | 28 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Io | 28 июня 2012 | Бета | 27 июля 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||||||||||
Undying | 5 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | Disruptor | 5 июля 2012 | Бета | 26 июня 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||||||
Templar Assassin | 12 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | Naga Siren | 19 июля 2012 | Бета | 8 апреля 2004 | Nyx Assassin | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||
Keeper of the Light | 26 июля 2012 | Бета | 22 октября 2004 | Visage | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Meepo | 20 сентября 2012 | Бета | 2 января 2007 | Magnus | 4 октября 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Centaur Warrunner | 25 октября 2012 | Бета | 6 июня 2004 | Slark | 15 ноября 2012 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 | ||||||||||||||||||||||||
Timbersaw | 13 декабря 2012 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||||||
Medusa | 10 января 2013 | Бета | 23 марта 2004 | 3.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Troll Warlord | 24 января 2013 | Бета | 6 мая 2004 | 5.40 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tusk | 14 февраля 2013 | Бета | 24 декабря 2010 | 6.70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Bristleback | 28 марта 2013 | Бета | 4 мая 2005 | Skywrath Mage | 19 апреля 2013 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||
Elder Titan | 2 мая 2013 | Бета | 10 июня 2009 | Abaddon | 12 июля 2013 | Золото | 4 ноября 2005 | Ember Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||
Earth Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Legion Commander | 12 декабря 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||||||
Phoenix | 29 января 2014 | Золото | 24 декабря 2010 | 6.70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Terrorblade | 29 января 2014 | Золото | 20 февраля 2004 | 2.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Techies | 4 сентября 2014 | Золото | 8 апреля 2004 | Oracle | 20 ноября 2014 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 | ||||||||||||||||||||||||
Winter Wyvern | 12 февраля 2015 | Золото | 29 сентября 2012 | 6.75 | ||||||||||||||||||||||||||||
Arc Warden | 16 декабря 2015 | «Новая жизнь» | 29 сентября 2012 | 6.75 | ||||||||||||||||||||||||||||
Underlord | 23 августа 2016 | «Новая жизнь» | 10 июня 2007 | Monkey King | 12 декабря 2016 | «Новая жизнь» | - | 7.00 | ||||||||||||||||||||||||
Dark Willow | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | - | 7.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
Pangolier | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | - | 7.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
Grimstroke | 24 августа 2018 | «Новая жизнь» | - | 7.19 | ||||||||||||||||||||||||||||
Mars | 5 марта 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.21c | ||||||||||||||||||||||||||||
Snapfire | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.23 | ||||||||||||||||||||||||||||
Void Spirit | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.23 | ||||||||||||||||||||||||||||
Hoodwink | 17 декабря 2020 | «Новая жизнь» | - | 7.28 | ||||||||||||||||||||||||||||
Dawnbreaker | 9 апреля 2021 | «Новая жизнь» | - | 7.29 |
См. также [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Увидим уже сегодня.
Игрокам очень хочется как можно раньше узнать как можно больше о новом герое: им интересно, кто будет разваливать паблики в ближайшие пару месяцев. Но дальше пространных рассуждений и предположений, основанных на сливах, обсуждения не заходят. В этом тексте я представлю не только потенциальный облик героя, но и его роль и примерные способности.
Саппортов меньше, чем кор-героев
«Герой поддержки» – широкая категория без четких границ. Большинство персонажей могут хоть чем-то помочь тиммейтам. Но все же, если заглянуть в список, то саппорты окажутся в меньшинстве.
Белым выделены герои, которые всегда могли быть саппортами, красным – в зависимости от меты. Совсем олдовых саппортов типа Naga Siren я не отмечал.
Valve давно не обновляла роли героев (удивлены?), но если в компании хотя бы отчасти опираются на свои же наработки, то в курсе, что саппортов не хватает.
Герои, которых показывает Dota при выборе фильтра «поддержка».
Тем не менее, начиная с Reborn, в Dota добавили только 3 саппортов: Dark Willow, Grimstroke и Snapfire. Последнюю они не хотели делать исключительно героем поддержки, судя по способности Lil Shredder. Зато эти три персонажа добавлялись попеременно с корами, поэтому можно предположить, что после Void Spirit должен идти новый саппорт. Есть только одно «но»: Snapfire и Void Spirit вышли одновременно, а значит, их порядок в таблице ниже – условность.
Тем не менее, появление саппорта кажется наиболее вероятным. Есть только один неплохой альтернативный вариант.
Керри-интовиков практически забыли
Героев первой позиции, чей основной атрибут – интеллект, очень мало. На данный момент их нет вообще (даже на Nature’s Prophet редко идут на первую позицию), в зависимости от меты на легкой линии могут присутствовать Фурион, Necrophos, Queen of Pain, Void Spirit и Death Prophet.
Главная проблема керри-интовиков в том, что их основной атрибут дает ману и ее регенерацию, пока у ловкачей растут важные показатели – скорость атаки и броня. Поэтому керри-интовики рассчитывают либо на большой прирост статов (Nature’s Prophet), либо на наличие эффекта атаки от скилла (Astral Step у Void Spirit), либо на какую-то другую уникальную особенность (низкий интервал атаки Queen of Pain, который позволяет ей получать больше выгоды от скорости атаки), либо не бьют с руки.
И у Void Spirit, и у Snapfire есть как магический урон от заклинаний, так и заклинания, чей физический урон зависит от атаки героя и имеет ее модификаторы. С новым персонажем Valve может сделать так же, но теперь получить именно керри, а не саппорта или мидера.
Грустная история Just Error. Ждали суперкоманду, а она развалилась за месяц
Какие скиллы будут у героя?
Каждый новый персонаж, начиная с Underlord, обладал каким-либо дизейблом. Начиная с Monkey King, все персонажи обладал именно станом, а то и несколькими. Также Valve старается давать урон каждому скиллу. Начиная все с того же Underlord, исключениями были ультимейты Underlord и Grimstroke, Bulwark у Mars и Terrorize у Dark Willow (но у нее двойной ультимейт, и второй имеет урон).
Так что имеет смысл ожидать хотя бы один стан с уроном. Если у героя будет какой-то скилл без урона, то это будет либо хил (хотя большинство лечения в игре может и наносить урон), либо что-то наподобие возрождения.
Также в Dota 2 давно не появлялось героев, которых сама Valve отнесла бы к третьему уровню сложности. Последними были Oracle и Arc Warden, причем второй был еще и последним персонажем, который умел призывать подконтрольные юниты; до него из персонажей с юнитами добавили Techies и Terrorblade аж в 2014 году. Самое время сделать героя посложнее, либо хотя бы дать ему возможность призывать других существ.
Фрейя или обычная Валькирия – возможный вариант героя
На Reddit появлялись скриншоты, содержащие в себе файлы, в чьих названиях есть слово Valkyrie.
Важны и продолжения названий файлов. Там мы встречаем:
– Разнообразные вариации способностей со словом Blade, что намекает на наличие оружия ближнего боя у героя и, вероятно, зависимости скилла от атаки;
– Whirlwind. Вполне возможно, «ураган» – дизейбл, который должен наносить урон;
– Скиллы с названиями Safeguard, Healing Touch и Glorious Shout говорят о наличии лечения либо бафа на конкретного игрока или на команду. Возможна и какая-то вариация возрождения;
– Slide и Slide Ground выглядят как способности на мобильность и эскейп. Для них герой будет использовать крылья, которые есть у всех валькирий.
Получается, у героя будет возможность и саппортить (лечение, аура, дизейбл и так далее), и наносить урон (вполне возможно, один из его скиллов будет снова зависеть от атаки персонажа). Не хватает только суммонов.
Валькирия логична еще и потому, что TI10, на котором могли показать героя, должен был проходить в Швеции – скандинавской стране (по аналогии с Void Spirit в Шанхае). Валькирии относятся именно к скандинавской мифологии. Альтернативный, более конкретный вариант – Фрейя, богиня любви и войны, а также предводительница валькирий и управляющая плодородием и жатвой (отсюда можно взять скилл, который сковывает врагов в корнях).
Вот так должен выглядеть новый герой.
У вас есть предположения по поводу нового героя в Dota 2, который выйдет уже совсем скоро, вместе с патчем 7.28? Смело высказывайте свои предположение в комментариях!
12 октября состоялось открытие основной стадии The International 2021 . На церемонии была проведена передача Эгиды Чемпионов из рук в руки среди победителей турниров серии The International, а также в шоу приняли участие Darude, Линдси Стирлинг и Линь Цзюньцзе.
Впервые в истории серии турниров The International церемония открытия была показана не в прямом эфире, а в записи, что связано со сложившейся ситуацией с COVID-19 в мире. На открытии было представлено видео, посвящённое истории главного турнира в мире Dota 2. Исторические кадры показывались под аккомпанемент Darude и Линдси Стирлинг. Также было проведено представление команд-участниц. И, конечно же, открытие не обошлось без традиционного приветствия от главы Valve Гейба Ньюэлла.
Новинкой открытия стала чемпионская эстафета по передаче Эгиды Чемпионов. Начали данную эстафету представители чемпионского состава Natus Vincere Иван 'ArtStyle' Антонов , Клемент 'Puppey' Иванов , Данил 'Dendi' Ишутин и Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов . В передаче Эгиды приняли участие и члены других чемпионских ростеров, а на пьедестал главный приз поместил чемпион последних двух The International Себастьян 'Ceb' Дебс .
The International 2021 начался 7 октября и проходит в Румынии. По итогам групповой стадии главный турнир года уже покинули Thunder Predator и SG e-sports . На данный момент проходит первый матч play-off между Team Spirit и Invictus Gaming . Следить за результатами можно на специальной странице турнира.
Игровые режимы — это совокупность различных режимов проведения матча, делающая игру более разнообразной.
Содержание
Режимы [ ]
Виды получения золота и ресурсов в начале игры:
Ranked All Pick [ ]
Каждая команда по очереди выбирает любых героев.
Первые 16 секунд идёт стадия запретов (банов). Каждый игрок может предложить запретить героя. По окончании стадии банов случайным образом половина из предложенных героев запрещаются для выбора. Если было предложено нечётное количество героев, то округление в большую или меньшую сторону также определяется случайно. Затем команды по очереди выбирают себе героя.
- Стадия запретов длится 15 секунд.
- Команда, выбирающая героя в первую очередь, выбирается случайно, а оставшаяся команда получает право на последний пик. В остальных пиках команды в 2 блока по очереди выбирают по 2 героя.
- На каждый выбор даётся по 35 секунд. Если время истекает, то все не выбравшие героя игроки из команды, чья очередь, начинают терять по 2 единицы золота в секунду.
- Если никто не выберет героя в течение следующих 30 секунд, то случайному из оставшихся игроков этой команды выдаётся случайный герой.
- Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
- Случайного героя нельзя перевыбрать
All Pick [ ]
Каждый игрок выбирает из всех героев.
Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
- 75 секунд на выбор героя.
- 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
- Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять две единицы золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.
Single Draft [ ]
Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.
Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из ловкости и один из интеллекта.
- Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
- Случайный герой не даст дополнительное золото.
Random Draft [ ]
Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 33 случайных героев.
Игра случайно выбирает 33 героев, пик героев аналогичен режиму Ranked All Pick.
Turbo [ ]
Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:
All Random [ ]
Каждому игроку достается случайный герой.
Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.
Captains Mode [ ]
Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.
Captains Mode обычно используется на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.
Captains Draft [ ]
Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.
Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила, ловкость, интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Также в этом режиме доступны все герои.
Least Played [ ]
Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.
Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.
Limited Heroes [ ]
Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.
Ability Draft [ ]
Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.
Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.
All Random Deathmatch [ ]
Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.
В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.
1v1 Solo Mid [ ]
Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.
Правила игры 1 на 1
- Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
- Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
- Каждый игрок получает бесплатного курьера.
- Первая руна не появляется.
- Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
- Тренеры допускаются к игре.
- Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.
Лобби [ ]
- — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
- — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
- — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
- В Лобби доступны все игровые режимы из обычной игры а также два дополнительных.
Reverse Captains Mode [ ]
Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.
Mid Only [ ]
Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.
События [ ]
Восстание Тьмы 2012 [ ]
Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени - победит.
Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.
В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности Invoker ), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом - курьером Golden Baby Roshan.
Читайте также: