Когда выйдет масс эффект ремастер
Анонс ремастера состоялся в официальном блоге BioWare.
- В переиздание войдут все части трилогии и все дополнения.
- В играх повышено разрешение до 4К и улучшен фреймрейт.
- Текстуры, модели персонажей, шейдеры и эффекты глобально переработаны.
- Релиз ремастера намечен на 2021 год — на Xbox One, PS4 и ПК. Трилогия также получит улучшения для PS5 и Xbox Series.
Вот уже много месяцев команда BioWare трудилась, обновляя текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические особенности этих трёх гигантских игр.
Мы не пытались сделать ремейк или переосмысление оригинальных игр, мы хотели осовременить опыт их прохождения для фанатов и новичков — чтобы они могли увидеть трилогию в лучшей форме.
В работе также новая часть Mass Effect, которой занимается «команда ветеранов». О ней информации почти нет — только арт.
Слухи об обновлении трилогии Mass Effect ходят уже несколько лет. Они появились в том числе потому, что EA не дала Microsoft увеличить разрешение в оригинальных играх с помощью эмулятора Xbox One X — они до сих пор доступны только в разрешении уровня Xbox 360.
В 2020 году эту информацию подтвердил журналист Джефф Грабб — по его данным, ремастер должен был выйти уже осенью, однако студия решила отложить релиз на 2021-й, чтобы улучшить первую часть: она сильно устарела и может отпугнуть новых игроков, так что ей нужно больше улучшений.
Ко дню N7 (7 ноября), знаменательному для фанатов серии, на DTF также вышел материал о карьере Кейси Хадсона, придумавшего эту франшизу.
Ремастер классической трилогии Mass Effect - Legendary Edition выйдет уже 14 мая 2021 года. Игра будет доступна для ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series и PS5.
Напомним, что обновленная классическая трилогия, разработкой которой занимается отдельная команда в стане Bioware, предложит игрокам улучшенную графику, подтянутые геймплейные механики, различные изменения в балансе, режим HDR, 60 кадров в секунду для приставок восьмого поколения и разрешение 4K на Xbox Series X и PS5, а также будет включать в себя все вышедшие DLC, коих насчитывается более сорока. Оформить предзаказ можно с сегодняшнего дня.
Ознакомиться с первыми подробностями и деталями ремастера можно в нашем материале с презентации проекта.
После сухого и небогатого на детали анонса ремастера трех классических игр во вселенной Mass Effect в начале ноября прошлого года команда разработчиков ушла с радаров, отделавшись лишь коротким тизером на TGA в декабре. Все это время поклонникам нашумевшей трилогии оставалось лишь строить догадки и нервно перешептываться, а релиз примарафеченного Need for Speed – Hot Pursuit Remastered лишь подлил масла в огонь – неужели и с уважаемой космооперой EA обойдется так же наплевательски, выплюнув на рынок текстур-пак с впечатляющим ценником? В конце января команда создателей обновленной трилогии организовала специальное мероприятие для прессы, дабы выложить все карты на стол.
Разработчики с порога отметили, что не стали трогать фундаментальные столпы классики – музыка, сюжет и персонажи не претерпели никаких изменений своей сути. И под девизом «лучшее – враг хорошего» бросили все силы на улучшение визуального восприятия и укрепление слабых мест геймплейной механики. Руководитель проекта, Мак Уолтерс, будучи ветераном Bioware, сравнил разработку обновленной трилогии с реставрацией старого и горячо любимого автомобиля, погребенного под слоем цемента, из-за чего каждое движение должно было быть максимально аккуратным, дабы ненароком не повредить заводскую краску. В какой-то момент разработчики хотели поставить трилогию на рельсы Unreal Engine 4, но фундаментальные системные отличия между старым движком и новым определенно нанесли бы ущерб «ламповому» восприятию, поэтому от идеи отказались и принялись лопатить старый-добрый Unreal Engine 3. К сожалению, никакого рейтрейсинга – игра все еще базируется на API DirectX 11. Владельцы приставок восьмого поколения (PS4/Xbox One) смогут насладиться и плавной картинкой в 60 FPS и режимом HDR, а счастливчики, урвавшие себе дефицитный некстген, плюс ко всему узреют великолепие разрешения 4K. Само собой, эти прелести всем составом приедут и на ПК.
Начнем с визуальной части, ибо она претерпела самые массивные и значительные изменения. В сети ходят слухи о том, что, якобы, на фейслифтинг попала лишь первая часть трилогии. Она действительно подверглась наиболее масштабному капитальному ремонту, ей по возрасту положено, но и остальные две игры не остались без пристального внимания. Десятки тысяч текстур всех трех игр были тщательно переработаны или заменены в соответствии с современными стандартами – при помощи технологий искусственного интеллекта их разрешение удалось повысить вплоть до шестнадцати раз. Сие же касается и качества спецэффектов, частиц и интерфейса. Модели, само собой, тоже не остались в стороне - благодаря апгрейду текстур и модели освещения, а также более продвинутым шейдерам и эффекту подповерхностного рассеивания для кожных покровов, персонажи выглядят ощутимо живее своих предков из оригинала. Немаловажно было учесть и внешние изменения персонажей в течение всей трилогии, дабы не упустить важные детали и не напутать чего ненароком. Пререндеренные ролики тоже подверглись реставрации, поэтому наблюдать пиксельные и замыленные видеовставки не придется.
Огромное внимание разработчики уделили улучшению локаций, которые в наше время смотрятся, прямо скажем, лысовато. Команда поставила для себя целью обогатить знакомые поклонникам памятные места, но при этом не навредить их «душе» и ностальгическим чувствам игроков, поэтому было принято решение следовать пути поэтапной «подкраски» с оглядкой на оригинальные концепт-арты - более серьезным изменениям предшествовали легкие штрихи с последующим анализом коэффициента полезного действия. Сначала на локации накатывали лишь обновленные текстуры, затем постепенно добавляли свежие элементы – объемный туман, дым, эффекты освещения, отражающие поверхности, лужи, растительность, дополнительную геометрию и новые текстурные слои. И то, что работало, оставляли, остальное отправляли в утиль. Также улучшили затенение окружения и эффект глубины поля.
Во время разработки команда основательно покопалась на форумах с целью зафиксировать проблемные места игровой механики на основе отзывов от сообщества. Перво-наперво переработке подверглась механика стрельбы в первой части Mass Effect, которая, скажем так, звезд с неба не хватала. Управление камерой в режиме прицеливания сделали более мягким, инертным, тяжеловесным, а отдача от выстрелов стала более ощутимой. И вот здесь главное не завышать ожидания – уровня Gear 5 и уж тем более Doom тут даже близко нет, просто стало лучше, не забываем о стремлении разработчиков сохранить дух оригинала, дабы не разгневать преданных поклонников.
А помните изнурительные поездки на лифте, которыми маскировали подгрузки локаций? Забудьте, время загрузки, что особенно актуально для консолей, сократили в разы – покатушки под надоедливую музыку заняли всего 14 секунд против 52 в оригинальной версии игры на примере Цитадели. Список геймплейных изменений этим не ограничивается, игроков ждут улучшенные механики управления отрядом, расширенный редактор персонажей, общий для всех трех игр, более грамотно расставленные точки сохранений, более продвинутый ИИ, различные изменения баланса, избавление от классовых ограничений, связанных с оружием, модернизированный интерфейс, подтянутая физика транспорта и многие другие более мелкие качественные перемены.
Судя по показанному, нас ждет действительно образцово-показательный и, как бы странно это не звучало, амбициозный ремастер, который определенно сто̀ит внимания. Невооруженным глазом видно, что команда, отчасти состоящая из ветеранов Bioware, с любовью относится к классике и стремится выжать максимум возможного в рамках апгрейда оригинала. Изменения не приходится выискивать под микроскопом, они массивны и бросаются в глаза. Релиз проекта, в состав которого также войдут и более 40 DLC к оригинальным играм, состоится уже 14 мая 2021 года.
Порталы GameSpot и Bleeding Cool сообщили, что ремастер трилогии Mass Effect выйдет уже в феврале 2021 года, хотя релиз "легендарного издания" намечен Bioware и Electronic Arts на весну.
Ранее журналист портала VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что изначально выход Mass Effect: Legendary Edition должен был состоятся в конце октября, но разработчики были не удовлетворены качеством ремастера первой части и решили взять дополнительные несколько месяцев.
Остается ожидать официальную информацию по дате релиза от Bioware и EA.
Чую, чую, цена будет по новому курсу? 4к за комплект?
Если за 3к, то норм. Главное, чтоб качественно сделали.
Ага, а в техническом плане будет напоминать Crysis Remastered )))
Да тут даже не цена беспокоит, а качество этого ремастера. Если он будет на высоте, то фанам будет плевать на цену.
псссс, ток никому не говори, знаю, где цена 0 руб. круглый год, на тор. те
Нет бы сохранить интригу, ты разу вывалил все карты на стол. В покер тебе не стоит играть, конечно
Пишите что хотите, но ремастер жду, ибо давненько не перепроходил Величайшую Трилогию всех времен и народов!
Я капитан Шепард, и это моя любимая трилогия на планете Земля.
Ведьмака не проходил?
Ведьмака 1. 2. 3. прошел 2 раза! Тоже крутая игра! И Скайрим прошел 1 раз пока,
Главное чтобы это был хороший ремастер с хорошей оптимизацией. Надеюсь моя gtx 760 потянет ибо там биток пробивает вершины.
Если будет просто ретекстур, то потянет.
Если это чисто косметический ремастер, переживу и без него. А вот если геймплейно 1ю часть подгонят под 2 или 3, это уже будет просто ремастер мечты.
Поскольку лично меня не привлекает очередная многочасовая др*чка езды на МАКО по пустым квадратным локациям(но с новыми текстурами) в поисках турианских эмблем, протеанских дисков, записей азари, следов битв, полезных ископаемых.
а мне нравилось погонять по планетам, хоть и в квадратах.
В переделах заданий это интересно и уместно, поскольку занимает не так много времени. Но если пытаться пройти игру, как говорится "на все 100%" добивая все вышеперечисленные активности. Мне до сих пор, кошмары поездок на МАКО снятся.
Это не мёртвые планеты. Везде разные времена года, природа, пейзажи.
Высаживаешься на одной - там утренний рассвет, высаживаешься на другой - там снежный полдень и т.д. Красиво, интересно. Не отнимай у МЕ 1 её прекрасную изюминку.
С другой стороны в первой части бесконечные патроны, пускай и с перегревом. На харде самое то.
Которые нихрена не меняют гемплейно и смыслово.
скриншотов вроде не было так что странно если в феврале. хотя если там просто ремастер.
к ремастеру хот пурсут тоже скринов не было, так что выводы тут уже сделаны.
Аж интересно, Близард подержит пиво Биовар или нет))
нет, тут просто текстурки будут. Все остальное будет с оригинала
да и текстуры будут с оригинала, этож ea
Не зря есть пословица "Поспешишь людей насмешишь" уж лучше пусть делают качественно,а не на скорость это же не соревнование.
я как раз почти каждый год зимой всю трилогию перепрохожу)) а вообще меня и так все устраивало только в первой части глюк с черными текстурами напрягал
Меня больше волнует то можно ли будет не платить полную стоимость за ремастер у кого в Steam уже есть в библиотеке оригинальная трилогия Mass Effect !?
Конечно нельзя. Разработка подорожала. Плати второй раз за ретекстур полный ценник.
Это издание выйдет на новом движке, со всеми дополнения, без сетевого режима, с подтянутой графикой. И еще это ЕА очень охочими до денег умеющие вести на дно какую нибудь франшизу.
Это как так? Мульт для третьей части был неплох, да и чисто геймплейно он был необходтим, ибо в сингле максимальный уровень боеготовности не набрать. Нужно было юзать мульт для поднятия множителя.
А максимально это сколько и для чего? Достаточно набрать 5000+ и все, подниматься дальше не зачем, кроме "просто набрать побольше чисел". Насчет мультиплеера, да в неё хорошо играть и сейчас, но чисто ради числовых значений в неё тогда не так увлекательно, да я знаю, что от определенного количество бое-готовность войск зависит на финал(но для меня они незначительный, потому что на низкий БГВ не настроен), но их можно даже набрать и без участии в онлайн. Тем более BioWare в своем сайте сказали, что это издание для соло прохождение
А может и не выйти. Опять вилами по воде водят
Интересно мне стало, а ЧТО за число это будет? Начало, середина или самый конец??
Да не настолько старая трилогия чтобы делать ей ремастер. В нее и сейчас хорошо играется, и не вижу смысла опять покупать то же самое пусть и в немного иной обертке.
На консольках уже не то. Однако я тоже ПК боярин, так что если ремастер не будет отличаться от всяких модов на графику, то смысл вообще это покупать.
Я так понимаю русской озвучки в первой части не будет? как было в далеком далеком
Без нее пожалуйста
часто перепроходил 2 часть массыча, посему солидарен.
Пропитка ЕN озвучки впиталась в мозггг
просто отвлекаешься на субтитры. Но ты прав, в 1 части озвучка была так себе
Если медленно читаешь, то конечно отвлекает. У меня лично проблем с субтитрами нет, т.к. с детства так играл. Лучше запоминается таким образом любой диалог и даже визуал лучше запоминаешь, т.к. сильнее концентрируешься на происходящем.
Я конечно не придирчев к озвучкам(локализации), но когда персонажи выдают свой эмоции, ты прям чувствуешь это на себя, насколько они живые. Наша локализация не умеет делать этого, а английская умеет.
Да неприятно отвлекаться на субтитры, но лично мне это не мешает, если не прочь почитать, то захочешь и прочитаешь
Не травите душу, а?
Только аби не лезли фемки в цей проект
Реально хочется что бы Биовары хоть здесь не налажали,по хорошему конечно хотелось бы видеть первый масыч на таком же уровне как сделали первую мафию,вот это было бы круто а то там механика совсем печальная.
Ну что, будет кайф или высер?
Или шиза уже, или на скрине ГГ из КП2077
Капец, не узнать Шепарда, руку класса техников и пожирателей)))))
выпустить её как платное длс к андромеде за невысокую цену, но боюсь это экономически нецелесообразно. Первую часть уже вообще пора на андройд портировать.
Если графика останется на уровне всяких решейдов и HD текстур из модов, а геймплей останется абсолютно такой же, то нахер оно вообще нужно? Разве что консольщикам.
Ходят слухи, что 2020 год продлили на второй сезон. А значит существует вероятность продолжения серии разочарований среди геймерского сообщества. Но я надеюсь, что Биовары всё поняли и сделают как надо.
хоть бы качество было нормальным а не как у киберпука
Надеюсь хоть анимацию норм сделают а то так и не прошёл этот анохранизм с геймплеем 1 гирьки
Я тебя сразу расстрою, что анимацию трогать не будут. Это не ремейк
А что не так с анимациями? Во второй и третьей частях анимации на том же уровне, что и в первой, хотя мимика лица стала чуть хуже, чем в первой части. А уж анимации бега в ME2 и ME3 вообще позор, особенно, когда играешь за женского Шепарда. Поэтому претензии к анимациям первой игры мне непонятны. У меня по анимациям куда больше претензий ко второй и, особенно, к третьей части, чем к первой.
Да и по графону первая часть смотрится до сих пор неплохо. Плюс можно моды на графон на катить. Хромают только спец эффекты - но именно их улучшат в ремастере. всё остальное трогать не будут. Ибо это ремастер, а не ремейк. А в ремастерах максимум заменяют текстурки, гамму общую может быть сменят, тени, свет, да спец-эффекты - ВСЁ! Ничего большего делать никто не будет.
А вообще очень жаль, что первую часть ты не прошёл, ибо в плане атмосферы и сюжета Mass Effect 1 лучшая игра в серии. это не просто шутан с посиделками за укрытиями, а серьёзное произведение, ничуть не уступающее самым крутым Sci-Fi сериалам и фильмам. От второй и третьей частей такого высокого класса удовольствия не получить.
И чем же вам не угодил геймплей Gear of War 2006 года? Я его буквально год назад перепроходил. Игрушка до сих пор смотрится классно. А в ремастере так ещё и графон подтянули. Играть сплошное удовольствие.
Читайте также: