Kingdoms of amalur re reckoning обзор
В новом дополнении главный герой отправляется в экспедицию в неисследованную область Амалура. По пути он теряет сначала одного спутника (маг увидит каменный труп, испугается и убежит), затем второго (блондинке-следопыту не удастся проскочить мимо ловушки так, как это всегда получалось у Индианы Джонса). Уже на выходе из пещеры с говорящими каменными лицами на тот свет отправится начальник экспедиции, которому на всякий случай можно оставить пузырек с красным зельем. Таким образом, до дивного нового мира добирается только главный герой – чтобы сначала помочь его уничтожить, и лишь в самый последний момент суметь спасти.
Второе DLC предлагает вниманию новую расу каменных гигантов, чем-то напоминающих высоченных античных воинов. После двадцати часов, проведенных в обществе длинноухих эльфов с разными оттенками кожи, новой компании искренне радуешься. Очень жаль, что такого гиганта нельзя создать в редакторе персонажей. Ведь как в других RPG? Новая раса, значит, за нее можно играть. Teeth of Naros в этом отношении прибегает лишь к частичным заимствованиям. Сама земля – это, вроде как, макет Oblivion. В центре высоко в небе расположен летающий город – намек на Tribunal(город, правда, не упадет). Почерпнутые из разных источников идеи тут даже не пытаются как-то маскировать. Разве что местных чокобо так сразу и не опознать, а в остальном все заимствования, удачные и нет, лежат на поверхности.
Проблем много: мирок в DLC совсем уж скромный, сюжет надоедает спустя час (когда повелитель каменного народа начинает нести какую-то ахинею про богов и ритуалы), а спуск в городскую канализацию придется совершить минимум три раза. Причем логика подземелий Kingdoms of Amalur, когда для того, чтобы вернуться обратно, к выходу, надо спрыгнуть с какого-нибудь уступа, здесь почему-то не работает. Все три раза придется подниматься по лестницам, скакать из стороны в сторону, боясь оказаться погребенным под грудой камней, и бить одних и тех же противников. Убегать от них не стоит по двум причинам. Во-первых, их слишком много – рано или поздно злодеи преградят путь и придется сражаться сразу со всеми. Во-вторых, последний босс, по сравнению с другими боссами в Kingdoms of Amalur, слишком уж злой и сильный – надо долго прокачиваться, чтобы суметь ему возразить.
В предыдущем дополнении, The Legend of Dead Kel, сюжет тоже был не ахти, зато хватало интересных побочных заданий и смешных персонажей. Здесь же одни герои мифов древней Греции, что по-своему классно, но плохо вписывается в общее настроение. Что это за Kingdoms of Amalur, где в диалогах нет ответа «Ты дурак»? Teeth of Naros гораздо интереснее любого сюжетного квеста из оригинала, но для полноценного платного дополнения этого не достаточно.
6.0 Текст: Евгений Закиров Рецензируемая версия: PlayStation 3
В последние годы все ролевые игры стали похожи: большие открытые миры, разветвленные диалоги, разноплановые персонажи, со многими из которых можно завести роман. Ремастер Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вернет вас в прошлое, когда RPG были камерными и уютными.
Многообещающий союз
Оригинальная Kingdoms of Amalur вышла в не самое удачное время — через три месяца после The Elder Scrolls 5: Skyrim. На тот момент открытый мир стал чуть ли не главным трендом игровой индустрии, да и рекламная кампания Bethesda была хороша. Малоизвестной студии конкурировать в таких условиях было тяжело.
Именно поэтому Kingdoms of Amalur получила куда меньше внимания, чем заслуживает. А ведь анонс у Kingdoms of Amalur тоже был эффектный. Например, среди авторов числился Кен Ролстон (Ken Rolston), один из ведущих разработчиков The Elder Scrolls 4: Oblivion — еще одного мирового хита Bethesda.
За вселенную новой игры отвечал Роберт Сальваторе (Robert Salvatore), известный писатель-фантаст, который создавал романы по таким именитым франшизам, как Dungeons & Dragons («Сага о Дзирте До'Урдене») и Star Wars. Сценарий писал Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — один из авторов комиксов о Спауне.
Хорошие проекты всегда получают заслуженное внимание, пусть даже иногда для этого приходится ждать восемь лет. За это время издательство THQ успело обанкротиться, передать права на серию Electronic Arts, затем воскреснуть и выкупить права обратно, чтобы выпустить переиздание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.
MMORPG для одиночки
Что может быть банальнее, чем очередной избранный с амнезией? Именно такая завязка в Kingdoms of Amalur, но не спешите с выводами — тут потеря памяти имеет логичное объяснение. Главный герой становится невольным участником опытов по воскрешению с помощью Колодца Душ, построенного расой гномов.
Магический эксперимент прошел успешно, но его последствия оказались катастрофическими. С ними и придется разбираться главному герою, мимоходом встревая в конфликты между несколькими политическими фракциями.
Kingdoms of Amalur — это классический ролевой экшен, в котором игрок путешествует по относительно небольшим локациям, выполняя задания и сражаясь с монстрами, нежитью, бандитами и многими другими противниками.
Несмотря на немного банальную завязку и предсказуемый сюжет, игра цепляет. Прежде всего своей выверенной ролевой системой и классной «боевкой». Ролевка построена на трех стандартных архетипах: воин, маг и плут.
У каждого класса своя боевая механика и способности, но в целом сражения больше всего напоминают Fable: The Lost Chapters. Такие же динамичные и разнообразные, ведь игрок не привязан к одному архетипу и может комбинировать умения всех классов.
Исследование мира тоже доставляет удовольствие. Здесь много побочных квестов, персонажей и даже отдельных локаций, которые никак не связаны с основным сюжетом. Контента так много, что временами кажется, будто сюжет в игру добавили по остаточному принципу. И это не лишено смысла, ведь изначально проект создавался как MMORPG.
Тем не менее, пройти игру стоит всем, кто соскучился по приключенческим ролевым играм с уклоном в боевку. Kingdoms of Amalur может похвастаться увлекательными сражениями как с боссами, так и с рядовыми противниками. К тому же в переиздании доступны оба официальных аддона — The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.
Верный Судьбе
Главное новшество переиздания — аддон Fatesworn, который станет доступен в следующем году. О его сюжете толком ничего неизвестно, но, скорее всего, мы увидим развитие основной кампании. В Королевствах Амалура преобладает мировоззрение фатализма: почти все жители считают, что каждой душе предначертан путь, с которого нельзя сойти. Как нетрудно догадаться, главный герой, воскрешенный Колодцем Душ, в это мировоззрение, мягко говоря, не вписывается.
Оригинальная Kingdoms of Amalur выходила на PlayStation 3 и Xbox 360, и уже тогда сильной графикой похвастаться не могла. Аналогичная ситуация и сегодня. Картинку подтянули, но она все равно выглядит морально устаревшей.
А еще, к сожалению, в переиздании не исправили проблемы оригинала. Все те, кто восемь лет назад плевался от неудобного интерфейса, будут это делать и с выходом Re-Reckoning. Слишком много списков, слишком много приходится прокручивать. Менеджмент инвентаря буквально с первых часов прохождения превращается в назойливую рутину. С геймпадом играть удобнее, но не намного.
Никуда не делась и странноватая камера. По задумке авторов она должна была радовать эффектными ракурсами, но, например, в пылу битвы всё только портит. Наконец, самое печальное, что разработчики забыли про опцию настройки чувствительности мыши. Если у вас современная геймерская мышь с большим значением DPI, придется вручную снижать чувствительность через драйвер.
Покупая Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, вам нужно знать две вещи: это хорошая игра и плохой ремастер. Исследование мира, выполнение квестов и развитие своего персонажа — все это не изменилось и доставляет удовольствие, как и раньше. А если у вас в Steam есть оригинальная игра, то заберете переиздание за полцены — что тоже радует.
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — это ремастер фэнтезийной ролевой игры с открытым миром и видом от третьего лица Kingdoms of Amalur: Reckoning. Разработчики улучшили графику и игровой процесс. Переиздание включает в себя дополнения Teeth of Naros и Legend of Dead Kel, а также новый дополнительный контент, не доступный в оригинале.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные прогнозируемые* системки для игры:
- Windows 7, Windows, 8, Windows 10
- Процессор: Intel
- 4 GB ОЗУ
- 40 GB HDD
- Совместимая с DirectX 10 Видеопамять: 1 GB
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.
Даты выхода
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 706 рублей. В продаже есть разные издания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, например Fate Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине SteamBuy за 999 руб в магазине Gamivo за 898 руб в магазине Eneba за 841 руб в магазине HRK Game за 706 руб в магазине Instant Gaming за 1013 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Что происходит. В фэнтезийном мире Амалура помимо знакомых всем рас также живут бессмертные эльфы Фэй. В большинстве своем они дружелюбные, но в какой-то момент среди них появились особенно злобные типы — они прозвали себя Туата, а их лидер, ожидающий прихода в этот мир какого-то своего бога, объявил смертным расам войну. Противостояние вышло, как вы понимаете, неравным: Туата можно убить, но каждый павший в бою затем встает и возвращается на поле битвы. У людей, гномов и прочих смертных рас такого преимущества нет. И вот как раз по этой причине они решили изобрести так называемый Колодец душ, призванный возрождать убитых в битвах с Туата к жизни. Довольно долго ничего не получалось, но однажды один из погибших все-таки восстал из мертвых — и этим счастливчиком оказался главный герой.
Ему и предстоит спасти мир от Туата и по ходу дела решить СОТНИ мелких проблем, волнующих жителей этого самого мира. Серьезно, побочных квестов, диалогов и всяческих мелких историй в Kingdoms of Amalur: Reckoning так много, что рано или поздно в них начинаешь теряться. Проблема только в том, что высоким качеством эти квесты и короткие сюжеты не отличаются — увы, Роберт Сальваторе, известный в первую очередь не самыми глубокими книгами по мотивам Forgotten Realms, ничего выдающегося не сделал и со сценарием Reckoning. Увлекательные задания, впрочем, встречаются, но их крайне мало — и ремастер в этом смысле ничего не изменил. THQ Nordic, с другой стороны, уже анонсировала совершенно новое дополнение — так что не исключено, что хороших историй в игре со временем станет больше. Все старые DLC, кстати, уже включены в Re-Reckoning.
Как играется. Если с точки зрения сюжета Kingdoms of Amalur — это типичнейшая фэнтезийная RPG, то с точки зрения геймплея ей, поверьте, найдется, чем вас удивить. К реализации большинства привычных жанровых элементов разработчики оригинала (а ремастер и здесь ничего нового не предлагает) подошли с выдумкой — и в особенности это сказалось на динамичной боевой системе и прокачке.
Боевая система — это то, за что хвалили оригинальную Kingdoms of Amalur даже те игроки, которым игра в целом не зашла. Драться в ней очень приятно и просто — при этом боевка по зрелищности сравнима с системами из слэшеров. Каким бы оружием ваш герой ни сражался, схватки в любом случае будут впечатляющими: ударили огромным мечом, запустили несколько огненных шаров, выстрелили молнией, а затем вошли в местный «сумрак» и в замедленном времени жестоко расправились с выжившими противниками. И все это — на двух-трех кнопках: Kingdoms of Amalur подошла очень близко к Fable 2, авторы которой в свое время отыскали идеальный баланс между простотой управления и зрелищностью сражений.
Все это становится возможным в том числе благодаря весьма раскованной системе прокачки. Вас никто не заставляет выбирать себе один класс и проходить игру, будучи зажатым в его рамки. Классов как таковых здесь и вовсе нет — вместо них «карты судеб», которые дают бонусы к одной из трех ключевых веток — мощи, магии и скрытности. Карты эти можно менять в любой момент, как и оружие, да и скиллы позволяют перераспределить без проблем. В Kingdoms of Amalur часов пятнадцать можно потратить только на ознакомление с оружием и безумные комбинации в рамках боевой системы.
Как выглядит. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — именно что ремастер: в нем повысили разрешение исходной картинки, переработали освещение (и собрали в одном комплекте все DLC), но ничего принципиально нового с графикой не сделали. То есть это все еще игра 2012 года, которая, впрочем, обладает определенным шармом — как, скажем, и Fable 2, упомянутая выше.
Кому брать. Фанатам фэнтезийных RPG, которые пропустили оригинальную Kingdoms of Amalur, ремастер вполне может понравиться — несмотря на сюжет с массой штампов, это все еще довольно неплохая игра с крутой боевой системой, которую даже в 2020-м не в каждой игре жанра увидишь.
Кому не брать. Тем, кто играл в оригинал, ремастеру предложить нечего. Дальше всех от Re-Reckoning следует держаться тем, кто путает ремастеры и ремейки.
Где брать.
- Steam 1929 рублей
- EGS 1929 рублей
- PS Store 2899 рублей
- Microsoft Store 35.49 $
«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о небольших проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.
Читайте также: