Как выйти из черного оплота wow
Hurtful
GM Legion х100 & GM MoP x100, Куратор Legion F
Если Вы каким-то образом потерялись и не можете вспомнить, на каком именно квесте остановились, то воспользуйтесь таким скриптом:
/run print(IsQuestFlaggedCompleted( XXXXX )) , где вместо ХХХХХ требуется вставить ID квеста.
В зависимости от того, выполнен квест или нет, Вам отобразит информацию True / False , которая поможет продолжить цепочку и найти недостающий или же пропущенный квест.
Если же столкнулись с нерабочим квестом, то Вам следует обратиться в соответствующий раздел Баг трекера ( Аргус ).
Но бывают и такие случаи, что квест рабочий, а проблема только у вас, специально для таких случаев существует данная тема .
Играю на пиратке, создал рыцаря смерти и попал в Акерус, но не могу найти выхода из него! Как оттуда телепортнуться, подскажите, уже пол дня тут в заточении! Спасибо огромное!
Не робит квест на гравировку меча почему-то.. Выполнил его, а он все равно горит как не выполненный (
VasilijSuperChelovekxxx Просветленный (30700) Ты на пиратке?
Пройти все стартовые квесты за дк. После этого тебе дадут возможность портануться в столицу. Там уже отдаешь письмо королю Альянса или Орды, и только после этого ты ты полностью выйдешь.
Не робит квест на гравировку меча почему-то.. Выполнил его, а он все равно горит как не выполненный (
Cin-Cin Искусственный Интеллект (118755) 1. Перевозьми квест и запили его снова. 2. Ты случаем не в рейде висишь с кем нибудь? Где играешь? И какая версия.
Бери квест, у меня портала не было, я просто спрыгнул вниз и умер, воскресился, и на птице долетел .
Оплот Чести (А) и Траллмар (О) - это фракции из дополнения Burning Crusade, расположившиеся на Полуострове Адского Пламени. В этом гайде мы расскажем, как быстро прокачать репутацию с Оплот Чести и Траллмар, и перечислим все доступные награды.
Награды за репутацию с Траллмаром и Оплотом Чести
Интендант Оплота Чести, Офицер-логистик Ульрика, стоит у северо-восточных ворот в Оплот Чести на Полуострове Адского Пламени.
Интендант Траллмара, Интендант Ургронн, стоит у главной крепости в Траллмаре на Полуостров Адского Пламени.
Оплот Чести
Уровень репутации | Награда | Тип | Цена* |
Дружелюбие | Бурдюк пехотинца | Расходуемый предмет | 20 |
Паек из сухих грибов | Расходуемый предмет | 45 | |
Формула чар для наручей - лечение II | Рецепт | 6 | |
Эскиз: отверделый хризолит | Рецепт | 6 | |
Выкройка: пояс ловца Скверны | Рецепт | 12 | |
Уважение | Знак защиты от огня | Чары (шлем) | 100 |
Рецепт: большой эликсир ловкости | Рецепт | 5 | |
Рецепт: трансмутация алмаза небесного огня | Рецепт | 8 | |
Выкройка: накладки для поножей из кожи кобры | Рецепт | 6 | |
Выкройка: наручи ловца Скверны | Рецепт | 16 | |
Выкройка: кираса ловца Скверны | Рецепт | 16 | |
Длинный меч пехотинца | Оружие | 34 98 1 | |
Кольцо книжника | Броня (кольцо) | 11 47 80 | |
Шелковый нарамник Пробудителя | Броня (ткань) | 13 23 46 | |
Облачение из луноткани | Броня (ткань) | 17 77 64 | |
Атласный капюшон | Броня (ткань) | 13 28 35 | |
Одеяние из ткани ужаса | Броня (ткань) | 17 58 29 | |
Наплеч из шкуры кодо | Броня (кожа) | 16 84 68 | |
Одеяние из драконьей шкуры | Броня (кожа) | 22 38 11 | |
Перчатки из шкуры змея | Броня (кожа) | 11 27 19 | |
Кожаные перчатки Противоречащего | Броня (кожа) | 11 15 9 | |
Плетеные рукавицы преследователя | Броня (кольчуга) | 12 74 90 | |
Клепаный шлем Провидца | Броня (кольчуга) | 19 5 3 | |
Кольчужный доспех Провидца | Броня (кольчуга) | 27 14 76 | |
Кольчатые перчатки Провидца | Броня (кольчуга) | 12 65 14 | |
Украшенный наплеч рыцаря | Броня (латы) | 22 35 13 | |
Чешуйчатые рукавицы рыцаря | Броня (латы) | 15 7 19 | |
Латный шлем свирепости | Броня (латы) | 22 52 19 | |
Почтение | Ключ, выкованный в пламени | Ключ | 10 |
Оскверненные ядовитые пули | Пули | 50 | |
Выкройка: подсумок из чешуи дракона Пустоты | Рецепт | 16 | |
Формула чар для нагрудника - все характеристики V | Рецепт | 6 | |
Эскиз: краб из зоревика | Рецепт | 12 | |
Кованая алебарда Преисподней | Оружие | 55 50 19 | |
Кольцо исцеления | Броня (кольцо) | 17 59 52 | |
Знак обновления | Чары (шлем) | 100 | |
Превознесение | Чертеж: шип для щита из оскверненной стали | Рецепт | 6 |
Формула чар для плаща: скрытность | Рецепт | 10 | |
Выкройка: накладки для поножей из чешуи кобры | Рецепт | 12 | |
Гербовая накидка Оплота Чести | Гербовая накидка | 1 | |
Мушкет ветерана | Оружие | 159 42 45 | |
Клинок верховного мага | Оружие | 214 9 63 | |
Зов Чести | Оружие | 201 15 8 |
*Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум - 20% (Превознесение).
Траллмар
Уровень репутации | Награда | Тип | Цена* |
Дружелюбие | Бурдюк рубаки | Расходуемый предмет | 20 |
Паек из сухофруктов | Расходуемый предмет | 45 | |
Формула чар для наручей - лечение II | Рецепт | 6 | |
Эскиз: отверделый хризолит | Рецепт | 6 | |
Выкройка: пояс ловца Скверны | Рецепт | 12 | |
Уважение | Знак защиты от огня | Чары (шлем) | 100 |
Рецепт: большой эликсир ловкости | Рецепт | 5 | |
Рецепт: трансмутация алмаза небесного огня | Рецепт | 8 | |
Выкройка: накладки для поножей из кожи кобры | Рецепт | 6 | |
Выкройка: наручи ловца Скверны | Рецепт | 16 | |
Выкройка: кираса ловца Скверны | Рецепт | 16 | |
Секира рубаки | Оружие | 34 73 18 | |
Кольцо предсказателя | Броня (кольцо) | 11 47 80 | |
Шелковый нарамник Пробудителя | Броня (ткань) | 13 77 4 | |
Облачение из луноткани | Броня (ткань) | 17 97 17 | |
Атласный капюшон | Броня (ткань) | 13 57 64 | |
Одеяние из ткани ужаса | Броня (ткань) | 17 64 97 | |
Наплеч из шкуры кодо | Броня (кожа) | 16 5 67 | |
Одеяние из драконьей шкуры | Броня (кожа) | 21 8 56 | |
Перчатки из шкуры змея | Броня (кожа) | 10 98 71 | |
Кожаные перчатки Противоречащего | Броня (кожа) | 10 78 58 | |
Плетеные рукавицы преследователя | Броня (кольчуга) | 13 82 58 | |
Клепаный шлем Провидца | Броня (кольчуга) | 17 27 35 | |
Кольчужный доспех Провидца | Броня (кольчуга) | 23 29 27 | |
Кольчатые перчатки Провидца | Броня (кольчуга) | 13 23 20 | |
Украшенный наплеч рыцаря | Броня (латы) | 22 60 2 | |
Чешуйчатые рукавицы рыцаря | Броня (латы) | 15 99 1 | |
Латный шлем свирепости | Броня (латы) | 21 11 81 | |
Почтение | Ключ, выкованный в пламени | Ключ | 10 |
Патрон Адского Пламени | Пули | 50 | |
Выкройка: подсумок из чешуи дракона Пустоты | Рецепт | 16 | |
Формула чар для нагрудника - все характеристики V | Рецепт | 6 | |
Эскиз: краб из зоревика | Рецепт | 12 | |
Черненое копье | Оружие | 55 70 54 | |
Кольцо предков | Броня (кольцо) | 17 59 52 | |
Знак обновления | Чары (шлем) | 100 | |
Превознесение | Чертеж: шип для щита из оскверненной стали | Рецепт | 6 |
Формула чар для плаща: скрытность | Рецепт | 10 | |
Выкройка: накладки для поножей из чешуи кобры | Рецепт | 12 | |
Траллмарская гербовая накидка | Гербовая накидка | 1 | |
Снайперский лук | Оружие | 159 99 84 | |
Зовущий бурю | Оружие | 215 60 59 | |
Вестник войны | Оружие | 207 99 58 |
*Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум - 20% (Превознесение).
Прокачка репутации с Оплотом Чести или Траллмаром
Задания
Одиночные сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени дают от 75 до 250 ед. репутации. Групповые задания дают 1000 ед. репутации. Персонаж, выполнивший все сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени, получает Уважение. Чтобы качать репутацию дальше, ему нужно взять 68 уровень. Если вы выберете прокачку в подземельях, а не на заданиях, вы сможете пройти сюжет на 70 уровне (в этом случае задания будут давать вам репутацию вплоть до Превознесения).
Подземелья
На Полуострове Адского Пламени есть три подземелья, в которых можно качать репутацию с Оплот Чести/Траллмар - Бастионы Адского Пламени (уровень 60), Кузня Крови (уровень 60) и Разрушенные залы (уровень 70). Количество репутации зависит от уровня сложности подземелья и уровня репутации персонажа.
Бонус к репутации за PvP
Ежедневные задания Штурмовые укрепления и Штурмовые укрепления позволяют получать репутацию вплоть до Превознесения. За каждое задание полагается Почетный знак Оплота Чести/ Печать Траллмара, который можно обменять на Покровительство Оплота Чести/ Покровительство Траллмара и получить 150 ед. репутации, а также бонус к количеству получаемой репутации.
Равнодушие -> Дружелюбие
Качаясь на Полуострове Адского Пламени на сюжетных заданиях, вы будете получать репутацию естественным путем. Таким образом вы без труда доберетесь до Дружелюбия.
Также вы можете получать репутацию, убивая монстров 63 уровня на Пути Славы и Некролит из клана Кровавой Глазницы в Зет'горе (5 ед. репутации за каждое убийство, только до 2999/3000 Равнодушия).
Полная зачистка Бастионы Адского Пламени в нормальном режиме дает 633 ед. репутации, а полная зачистка Кузня Крови в нормальном режиме - 750 ед. репутации (только до 5999/6000 Дружелюбия).
Ежедневные PvP-задания дают 150 ед. репутации (до Превознесения) и увеличивают количество получаемой репутации на 25%.
Дружелюбие -> Уважение
Если вы выполните все сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени, вы достигнете Уважения.
Бастионы Адского Пламени и Кузня Крови в нормальном режиме можно фармить до 5999/6000 Дружелюбия.
Уважение -> Почтение
Достигнув Уважения, вы можете доделать оставшиеся сюжетные задания. На этом уровне репутация за прохождение Бастионы Адского Пламени и Кузня Крови в нормальном режиме не полагается.
Разрушенные залы открывается на 70 уровне, однако для доступа требуется Ключ Разрушенных залов или разбойник с навыком взлома замков 350.
Также вы можете купить Ключ, выкованный в пламени/ Ключ, выкованный в пламени и получить доступ к героическим версиям Бастионы Адского Пламени, Кузня Крови и Разрушенные залы, за прохождение которых полагается больше репутации.
Выполняйте ежедневные PvP-задания (по возможности, непосредственно перед походом в подземелье).
Как попасть в классовый оплот
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках нового Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса.
Где находятся порталы:
- Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
- Для шаманов: на летной площадке;
- Охотники на демонов используют Планирование, чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном; могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана; : портал рядом с Клоакой;
- Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
- Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.
- У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
- У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
- Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.
- Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
- На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
- Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
- Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.
- Нескольким чемпионам (соратникам)
- Вашему первому отряду
- Системе улучшения оплота класса
- Интерфейсу миссий классового оплота
Завершение кампании оплота класса
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня. По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
- Ресурсы Оплота и Силу артефакта
- Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
- Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
- Звание, связанное с вашим классом
- Третий слот под реликвии в вашем артефакте
- Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы
Прокачка оплота класса в Легионе
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт. Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Какие улучшения выбирать для оплота класса
Уровень 1
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Уровень 2
Выборе улучшений зависит от класса.
Рыцари смерти и Паладины: Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники: На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно.
Друиды: Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги: До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы: На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники: Ваучер хранилища всегда лучше.
Воины: Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом
Уровень 3
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Уровень 4
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
Уровень 5
Друид, Рыцарь смерти, Шаман, Монах: Всегда берите вариант с третьим видом отряда. Второй вариант даже близко не валялся.
Паладин, Маг, Охотник на демонов: Выбирайте на свой вкус – в зависимости от доступных ресурсов. Ни дополнительный бонус ролл, ни снижение количества локальных заданий не выглядят впечатляюще.
Охотник, Жрец, Чернокнижник, Воин, Разбойник: В начале WOW Легион лучше взять вариант, который дает Ресурсы оплота за выполнение локальных заданий вместе с союзником. Когда ресурсов будет достаточно – выберите другой вариант.
Уровень 6
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы классового оплота
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
- Отправлять чемпионов на выполнение миссий
- Нанимать их в качестве боевых соратников для помощи вам в Легионе
Как получить чемпионов в WOW Легион
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Как одеть чемпионов в WOW
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
- Миссии в оплоте класса
- Локальные задания
- Сокровища
- Награды за задания посланников фракций
- Прокачка оплота класса
1. Повышение вероятности успеха
Первая категория экипировки повышает вероятность успеха миссий в зависимости от их продолжительности:
- Повышает на определенную величину для всех миссий
- Повышает только для миссий короче 4 часов
- Повышает только для миссии дольше 8 часов
3. Сопоставимость соратников
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
- Повышают вероятность успеха при наличии определенных малых отрядов
- Повышают шанс успеха при определенных больших отрядах
- Увеличение получаемых Ресурсов оплота класса
- Увеличение получаемого золота
6. Легендарная экипировка
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
- Повышает успех всех миссий на 15% + что-то одно:
Уменьшает длительность на 5% - 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- 15 золотых за локальные квесты с соратником
- Повышает успех миссии на 5%
- 15 голда за локальные задания с соратником
- 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- Повышает успех на 5%
- Снижает длительность на 5%
- 15 золотых за квесты с союзником
- Увеличивает успех на 5%
- Уменьшает время на 5%
- 25 Ресурсов оплота за локальных задания с соратником
- Обычный
- Необычный – открывается вторая способность чемпиона
- Редкий – открывается первый слот снаряжения
- Эпический – открывается второй слот снаряжения
Способности чемпионов
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Назначение боевого спутника / соратника
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
- Прокачивать улучшения оплота класса и менять их;
- Разбираться с экипировкой для соратников и снаряжать их;
- Начинать и завершать миссии (награды будут в сумках персонажа при заходе в игру);
- Видеть на карте доступные для персонажа локальные задания.
Как нанять отряд
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Ограничения по количеству отрядов
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
Живучесть отряда
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
- Малый отряд – 2 сердечка
- Большой отряд – 3 сердечка
- Специальный отряд – 1 сердечко
Миссии оплота класса
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс миссий
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Как начать миссию в оплоте
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Дополнительные награды
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
- Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
- Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.
- Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
- Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
- Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
- Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.
Комплекты брони классовых оплотов
Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.
Каждая часть комплекта получается разным путем:
Читайте также: