Как выйти из аномалии в темной лощине сталкер холодная кровь
SfnMitrich Привет. Около входа в башню говоришь с Долговцем, потом со Сталком и он тебе дает Самогон - употребляешь и жми кнопки пока не протрезвеешь - здоровье будет в норме. А водка тебе не поможет. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Мира всем! Братья сталкеры! Подскажите как пройти лабу. х-10, я так понял , перед тем , как опустить рубильник Выжигателя , нужно активировать ноут. , что напротив , но где найти пароль от него? Кто прошёл подскажите плиз.
lsjan , а пси здоровье ты не учитываешь общее здоровье в норме ,а полоса пси здоровья когда открываешь инвентарь видна. и у тебя шлем полковником доделанный или нет ? в личку отправил
Когда усыпляю из арбалета кровососа по заданию доктора, от него отделяется ещё один кровосос и падает. И так после каждого попадания. Первый же кровосос остается стоять. При попытке взять одного из упавших кровососов, первый нападает и убивает. Что за фигня? Как выполнить это задание?
Тебе вроде уже написали не дублируй посты Как - как, просто, реакция нужна чтобы успеть взять его, писали про это не раз, тему читай хоть иногда, он отскакивает и с обратной стороны обратно возвращается. Лови его и всё. Удачи.Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Взял у Сидора задание найти усовершенствованный АК-74У с прицелом, последний владелец командир блокпоста под разрушенным мостом. Но у Кузнецова нет диалога на это. В продаже у него тоже нет. Может перестрелять всех и обыскать?
От сравнительно безопасного, светлого и приветливого Кордона до неё можно добраться по тропе, начинающейся у старого тоннеля за АТП. Именно здесь осмелевший новичок по-настоящему знакомится с изменчивым и агрессивным миром Зоны. Как и на Кордоне, в извилистой Тёмной Лощине всё ещё необычайно много растительности. Каким-то чудом неподалёку от заброшенной деревушки здесь сохранился даже небольшой пруд, в гроте рядом с которым можно переждать Выброс.
Но любоваться безмолвными красотами природы путникам будет некогда. Тёмная Лощина получила своё название не просто так. Сама погода в этом гиблом месте работает отдельно от других мест в Зоне. Даже в самый ясный день свет здесь будет казаться тусклым, а ночью даже самый яркий прожектор не осветит путь дальше пяти метров. Вечерами лесистую «кишку Зоны» затягивает густой туман, практически обнуляя видимость. Ежедневно происходят затмения – день на один час сменяется глубокой ночью.
Но Зоне при создании этого пугающего места было недостаточно обычных погодных явлений и густых, мешающих пути, зарослей вокруг единственной петляющей бетонки. Она населила местность опасными хищниками и щедро нашпиговала тропы скоплениями аномалий, сделав место притягательным для артхантеров и охотников.
Вокруг Тёмной Лощины ходит легенда, придающая месту ещё больше мрачности и мистичности. Некоторые сталкеры поговаривают, будто когда-то в глубинах её плато представители группировки Грех вручную вырыли разветвлённую сеть тоннелей. Долгое время они использовали это место как свою основную базу. А некоторые особо настойчивые говорят, что последних выживших после бойни грешников всё ещё можно найти, если углубиться в плато по железнодорожному тоннелю. И были смельчаки, что углублялись, но так ничего и не нашли.
Подлокации:
Южный блокпост (блокпост Чистого Неба, укреплённая точка, возможны засады, возможность встречи с мутантами)
Заброшенная деревня (возможность встречи с мутантами, повышенная аномальная активность)
Пруд (безопасная зона, источник чистой воды, повышенное пси-излучение в центре)
Грот (временная стоянка, возможность встречи с мутантами)
Железнодорожный мост (повышенная аномальная активность, засады, точка наблюдения)
Железнодорожный тоннель (засады, постоянная укреплённая стоянка бандитов, территория патрулирования)
Тоннели грешников (местами повышенный радиационный фон, повышенная аномальная активность, возможность встречи с мутантами)
Заброшенная автозаправка (возможность встречи с мутантами)
Заброшенная ферма (возможность встречи с мутантами, повышенная аномальная активность)
Северный блокпост (укреплённая точка, возможны засады, возможность встречи с мутантами)
Торговец, техник и медик отсутствуют.
Мутанты локации: кот-баюн, слепой пёс, псевдособака, пси-собака, плоть, псевдоплоть, кабан, снорк, кровосос, химера.
Аномалии: "Трамплин", "Карусель", "Воронка", "Лифт", "Изнанка", "Электра", "Жадинка", "Мираж", “Ловец”, "Зыбь", жгучий пух, ржавые волосы, пространственный пузырь, пространственный замок, зона повышенного пси-излучения.
Архианомалии отсутствуют.
Возможно образование артефактов гравитационного, электрического и химического типов аномальной активности.
я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там.
Этот ключ не считается. А считается тот, что вместе с харабом, который за дверью.
Благодарю.
На счёт завести машину ни кто не нашёл способ?Хотя бы в Тёмной лощине,там реально расстояния!пока от начала до конца локи доходишь пол дня игрового улетает))),а вообще лока очень красивая.
После патча игруля заработала нормально,тормоза только в местах большого скопления народу,а так и в туман и в метель,хоть бегай.Снег по прежнему идёт своозь крышу,но это уже мелочи))).Не думал,что без сюжета,а так затянет.Такую игрулю можно и на диск и в продажу
Так,что авторам огромное спасибо,получилось ЗАШИБИСЬ!
Вряд ли сегодня можно встретить игру, для которой написали больше модификаций, чем для "Сталкера". Данный проект оказался настолько любим отечественными моддерами, что сейчас в интернете можно найти десятки глобальных модов и сотни небольших дополнений, которые изменяют лишь некоторые аспекты игры. Естественно, глобальные модификации привлекают гораздо больше внимания, так как меняют в игре абсолютно все, но при этом, соответственно, требуют гораздо больше времени для создания. Это фактически новая игра на основе готовой базы. Одним из таких модов является "Холодная кровь", о котором речь пойдет далее. Если точнее, мы поговорим про его прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" доставит вам немало удовольствия, но сразу стоит отметить, что гайд не будет пошаговым. Почему? Сейчас вы все об этом узнаете.
Прохождение сюжета
Каким же будет в данной игре прохождение? "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" сильно отличается как от оригинальной игры, так и от большинства других модификаций. Дело в том, что практически всегда моддеры заменяют основной сюжет своим, но не в этом случае. Оригинальный сюжет был вырезан, однако при этом новый добавлен не был. Это не ошибка и не недочет, просто создатели мода решили создать нечто необычное, превратив "Сталкера" в своеобразную песочницу, оставив только фриплей и расширив его возможности. Естественно, здесь есть и главный герой - Химик, который действительно фигурирует в книгах данной серии, и цель, которую он должен достичь. Но при этом нет никаких сюжетных заданий, которые нужно проходить одно за другим. Вы сами выбираете путь, по которому пойдете к финалу игры. И он может быть очень коротким, а может занять у вас десятки часов. И второй вариант гораздо более вероятен, так как невероятно увлекательным здесь будет прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - это игра с очень насыщенным фриплеем, который будет описан далее.
Локации и квесты
Вам наверняка интересно, как же будет развиваться в данной игре прохождение. "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" - проект, события которого будут развиваться на той же территории, что и в оригинальной игре. Разработчики не стали добавлять новые локации, но стоит отметить, что они провели немалую работу с уже имеющимися, серьезно их переработав: сделав их более сложными, опасными, обширными, а также визуально привлекательными. Более того, путешествуя по этим локациям, вы сможете брать побочные квесты: их никто не отменял. Таким образом, вы сумеете зарабатывать деньги и опыт, а также получать дополнительное снаряжение, без которого вам будет нелегко выжить. Разработчики стремились к тому, чтобы максимально усложнить задачу игроку, склоняя свой проект в хардкор, поэтому задания будут сложнее, чем в оригинальной игре, лут с них меньше, но при этом вознаграждение все же соответствующее. В игре "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" прохождение во многом опирается на выполнение побочных квестов, так как у вас не получится совершить спид-ран к концовке с самого старта игры: она слишком сложная.
Использование инвентаря
Прохождение игры "Сталкер: Чистое Небо - Холодная Кровь" потребует от вас понимания абсолютно всех аспектов, потому что каждый из них может стать вашим спасением в суровых условиях игрового мира. Обратите внимание на то, что инвентарь стал гораздо удобнее, но при этом вам нужно будет гораздо больше и быстрее им пользоваться, чтобы применять медикаменты и запасы, что усложняет вашу задачу.
Главное препятствие
Главным препятствием в прохождении для вас будет мороз. В данной модификации вы можете замерзнуть, если не будете достаточно времени проводить в тепле. Греться можно у костров, а также с помощью теплой жидкости, которую вы можете брать с собой в термосе. Только используя все эти возможности, вы сумеете пережить мороз и пройти данную игру.
Читайте также: