Игнис настольная игра обзор
Действительно полезная игра не только для того, чтобы скоротать время, но и развить свое мышление. Правила просты и понятны, уже со второго раза познал все нюансы.
К качеству никаких нареканий - идеально, можно брать с собой в дорогу или к друзьям, занимает немного места.
Прекрасная игра. Быстро разобрались и с удовольствием играем. Даже бабушка играет и выигрывает у своих внуков, которым 10 и 12 лет.
В правила, действительно, пришлось вчитываться несколько раз, но по ходу игры понимание приходит само собой.
Игра оформлена красиво, фишки в руках держать приятно. Мы остались очень довольны :)
По-поводу качества ,фишки тяжелые,приятные рукам,поле пластиковое,рассчитано на то ,что фишки скользят по нему,сдвигая другие за границу поля(по правилам игры). Правила,хоть и сказано что мудреные,но нам так не показалось.Довольно быстро разобрались,нюансы игры разбираются по-ходу.Эта игра рассчитана на двоих,хороша,чтобы скоротать время,как партейка в картишки.
Купила сыну 12 лет. Игра очень качественно выполнена. Правила мудреные. Разбирались вместе. Начали играть по наитию. После нескольких партий правила сами собой сложились. Покупайте, играйте - игра стоит того.
Так как наша семья очень любит настольные игры-стратегии, почитав обзор игры в интернете, мы решили приобрести игру. Так же подкупила низкая цена на сайте Лабиринт, по сравнению с другими сайтами, здесь она самая низкая.
Игра новая. К нам в Россию она пришла совсем недавно, в июле месяце.
Первое впечатление от игры было визуально-тактильным, когда мы открыли коробку. Очень понравилось исполнение игры, все составляющие настолько приятные, поле из прозрачного коричневого пластика, фишки сделаны тяжеленькие, как камешки. Нам сразу же захотелось играть.
Далее инструкция. Читали каждый отдельно: муж, я и сын. Каждый понял правила по своему, так как инструкция достаточно мудреная, с первого раза можно и не понять. Посмотрели единственный ролик в интеренете. С первых 3-х раз игра была наобум, но потом мы разобрались и игра пошла. Конечно чтобы играть в нее по 20 минут, как заявлено в обзоре, надо научиться выстраивать тактику игры, и научится делать ловушки сопернику, это придет с опытом. А с начала игра будет заканчиваться минут за 10.
Покупкой мы очень довольны, наша коллекция настольных игр пополнилась достойным экземпляром. Рекомендую эту игру всем, кто любит тактику и стратегию.
Приятного времяпрепровождения.
Коробочка игры.
Здравствуйте! В этой статье я вам расскажу о настольной игре "Игнис. Битва стихий".
Игнис — это игра для двух игроков, дуэльная. В ней один игрок берёт под контроль воду, а другой — огонь. Цель: полностью вытеснить противника с игрового поля.
Но, пока что отставим в сторону правила (хоть и о них статья). Компоненты игры достойны отдельной похвалы!! Они почти идеальные ("почти" лишь потому, что в мире нет идеального☺)! Каждый человек на планете должен хотя бы раз подержать в руках эти фишки!! Выполненные из качественного пластика, они приятно утяжеляют руку и здорово гремят! И их достаточно много! Редкая игра может похвастаться столь прекрасными фишками. Они воистину неубиваемые!
Как-то раз я забыл такую фишку на улице. пошёл дождь, затем, через день, я её нашёл — она была в точно таком же состоянии, в котором там осталось. Значит, это доказывает то, что. нет-нет, это ещё не доказывает, что я рассеянный, что вы! Это доказывает неубиваемость компонентов!
Игровое поле тоже прекрасное — оно выполнено из прозрачного пластика, по краям имеются специальные "бугорки", чтобы, когда фишка вылетает за пределы поля, она переворачивалась рубашкой вверх. Правда, работает этот механизм далеко не всегда, но приятно, что производитель игры позаботился об игроках.
Ну, чтобы статья не получилась одой Игнису, "обрадую" любителей америтреша — игра абстрактна полностью, до мозга костей. Чистая механика, но эта механика — прекрасна почти настолько же, насколько прекрасны компоненты. Заядлому америтрешеру (мне) игра очень понравилась, как и нашим гостям. Игра заставляет думать, в ней нет рандома.
Дальше вы увидите обзор правил игры.
Фото-обзор правил настольной игры "Игнис. Битва стихий"
Перед игрой разместите игровое поле в центре стола. Переверните все фишки стороной земли вверх, затем обратно (потом опять стороной земли, затем обратно, и так до тех пор, пока не надоест☺).
Один игрок берёт под контроль огонь, другой — воду.
Все эти фишки необходимо разместить так, как указано в стартовой расстановке.
К слову: автор игры создал ещё 6 стартовых расстановок. Собственно, расстановка, по-моему, может быть любой, главное — симметричной.
Начинается игра, первый ход совершает огненный игрок.
Механика игры проста и гениальна — игроки по-очереди выставляют на поле фишки нейтральных стихий (воздуха и земли). Выставлять новые фишки можно только на края поля. При этом можно сдвигать другие фишки, при этом они могут упасть с игрового поля. Вытолкнуть воздух с игрового поля можно только землёй, земля же никоим образом не может быть вытолкнута. Вода и огонь могут быть вытолкнуты любой стихией.
К примеру, огненный игрок положил фишку земли на свободную клетку игрового поля.
А вот водный игрок (человек-амфибия☺).
. сдвигает фишкой земли ряд своих фишек. Получается, что теперь огненный игрок не может вытолкнуть выложенную землю с игрового поля, что позволит синему (водному) выталкивать фишки красных (огненных)!
Огневик совершает манёвр и выкладывает фишку земли, сдвигая ряд. Теперь фишки красного в безопасности.
Выталкивание происходит следующим образом.
. размещается фишка земли и.
. огненная фишка выпадает. Теперь она превращается в землю (для этого нужно лишь перевернуть её другой стороной).
Если на краю игрового поля накапливается ряд фишек одной стихии, то они взрываются и превращаются в землю.
. вот так. Теперь пустой ряд — это новый край игрового поля. Если туда попадёт фишка, она считается выпавшей.
Кстати, если после взрыва ряда образуется новый ряд фишек одного цвета, тот уничтожается аналогичным образом и так до тех пор, пока все ряды не будут убраны.
Минимальный размер игрового поля: 2 клетки.
Выигрывает тот игрок, чьи фишки останутся последними на игровом поле. В нашем случае, выигрывает огонь.
Наверняка я не единственный, кому при этих (Битва стихий) словах вспоминаются чудесные мультсериалы об аватарах Аанге и Корре. Я являюсь поклонником этих мультфильмов, и поэтому игра с таким названием меня заинтриговала. В этой статье - игрозаметка об абстрактной настольной игре "Игнис. Битва стихий".
Игнис - логическая игра для двух игроков, в которой Огонь и Вода столкнулись в великой битве стихий.
Цель - выставляя по одной фишке в ход, вытолкнуть все фишки противоборствующей стихии с игрового поля. А также вам помогут фишки двух других стихий - Воздуха и Земли.
Используя хитрые приемы, вы сможете выталкивать целые ряды фишек стихий вашего оппонента.
Огонь и вода - две противоборствующие стихии, которые могут как принести пользу, так и уничтожить всё на своём пути. Жар огня согревает в холодную пору, но при неумелом использовании может принести много бед. Свежесть воды ежедневно необходима для жизни человека, при этом разбушевавшаяся стихия сметает всё. Встретившись по воле судьбы в ограниченном пространстве, две могущественные силы немедленно вступают в ожесточённую схватку. Сегодня на Розовом диване - рядотолкательная настольная игра Игнис.
Абстрактная игра «Игнис», выпущенная компанией «Звезда», посвящена битве двух стихий на земле и в воздухе. Небольшая квадратная коробочка изготовлена из качественного картона и стильно оформлена.
Внутри упаковки - удобный органайзер, скрывающий три четверти свободного пространства (избыточные габариты обусловлены пластиковым игровым полем). В центральном углублении стопками расположились фишки, правила игры занимают скромный двусторонний листок.
События игры развернутся на полупрозрачном квадрате 6х6 клеток. Примечательно, что бортики у ячеек слегка закруглены для удобства перемещения фишек.
37 двусторонних квадратных фишки отлиты из пластика, рисунок на гранях «утоплен» и залит краской, что предотвращает его вытирание. Аналогичный материал используется во многих абстрактных играх (например Тантрикс, Стратополис) и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны: не колется, не царапается и легко моется.
С одной стороны всех фишек изображён символ земли (зелёный), с обратной - один из значков трёх стихий: огня (красный), воды (синий) или воздуха (белый).
Игра рассчитана строго на двух соперников, один из которых выбирает огонь, его противник - воду. Начальная расстановка на поле (фотография выше) стандартная для любой партии. Оставшиеся фишки располагаются по следующему принципу: квадратики земля-земля откладываются в одну сторону, фишки земля-воздух переворачиваются стороной «воздух» вверх и располагаются неподалёку. Самый «горячий» игрок первым берёт одну фишку из запаса.
. и выставляет её на любую крайнюю клетку игрового поля (ряд ячеек по периметру квадрата). При этом, если клетка свободна - ничего не происходит. Если занята, то ряд сдвигается вперёд либо до свободной ячейки, либо за край поля. Добавлять можно как символы воздуха, так и земли (если в запасе остались только квадратики воздуха, их можно переворачивать и использовать как землю).
При добавлении новой фишки в полностью завершённый ряд противоположный квадратик удаляется с игрового поля, переворачивается на сторону земли и поступает в общий резерв (таким образом, постепенно все фишки воздуха иссякнут и превратятся в землю).
При вытеснении рядов существует одна тонкость - вытолкнуть с поля фишки земли нельзя, а квадратики воздуха можно вытеснить только фишками земли. Например (фотография выше): вытеснить квадратик воздуха землёй можно, наоборот - нельзя.
Помимо вытеснения с поля удаляются крайние ряды из двух и более одинаковых значков. Причём процесс этот продолжается до тех пор, пока выполняется данное условие. Например: три символа воды снимаются с поля.
. а вслед за ними удаляются две фишки огня. Подобная цепная реакция может существенно расчистить игровое пространство. Все снятые фишки поступают в резерв в качестве земли.
Как вы догадались, выигрывает игрок, вытеснивший все символы соперника. В честь победителя звучат медные трубы.
«Игнис» - игра моего любимого жанра «продвижение линий» (не знаю, как он точно называется). Практически каждое добавление новой фишки приводит в движение значки на игровом поле и ситуация кардинально меняется. Подобная механика позволяет составлять сложные многоходовые комбинации, а также просчитывать возможные действия оппонента. Дополнительную интригу добавляет правило снятия крайних рядов, вызывающее, порой, цепную реакцию. Неверный ход - и половина поля освобождается от фишек.
Качество изготовления просто идеальное - фишки гладкие и приятно утяжеляют руку, игровое поле позволяет с удобством сдвигать ряды, яркие символы видны издалека (ошибиться невозможно). Единственный «недочёт» - избыточные пустоты внутри коробки (стихия воздуха в данном случае побеждает с огромным перевесом). Фишки вполне можно уложить в один ряд, при этом толщина упаковки уменьшилась бы вдвое. Увы, подобный формфактор - жертва стандартизации.
Игра понравилась моей младшей дочери - мы с удовольствием отыграли три партии подряд и вновь вернёмся к игре на ближайших выходных. Увы, жена не сторонник «заумных» абстрактов на просчёт ходов, поэтому сражаться придётся только с детьми.
Логика и расчёт, немного риска - отличная комбинация для настольной игры! Для поклонников «сухой» тактики и продуманных действий на поле.
Для поклонников игры разработчики предлагают несколько вариантов начальной расстановки.
Читайте также: