Фоллаут дух павших миров обзор
Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Проще говоря:"Дух павших миров" - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Способ путешествия выберете сами. По воздуху на винтокрыле.
Или по железной дороге. Станции "Союза" почти открыты для вас.
Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!
Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для Fallout New Vegas прекрасно работают.
Стоит так же упомянуть, что имеется возможность установки модов для Fallout 3 в SFW, после несложных действий по адаптации (пошаговая инструкция прилагается).
Особенности SFW:
- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитиебагфиксов оригинальных игр.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
Нововведения:
Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению и повествованию.
Усложнённый режим игры, так называемый «Хардкор», распространяется и на контент Fallout 3.
В SFW оружие, присутствовавшее в Fallout 3, получило механические прицелы, а также возможность модификации.
Доработка перевода, включая исправление известных ошибок.
Вшитие неофициальных исправлений (UF3P, YUP).
Система репутации добавлена основным фракциям и поселениям Столичной пустоши.
В каждом дополнении максимальный уровень повышен на 5 (в отличие от Fallout 3).
Функционал напарников доработан в соответствии со стандартами Нью-Вегаса.
Верстаки для снаряжения патронов и лагерные костры добавлены по всей территории Столичной пустоши и пространств DLC.
Теперь напарники главного героя бессмертны (но не в режиме «Хардкор»).
Наверное, очень многим людям, играющим в проект "Fallout: A Soul of Fallen Worlds" было не просто провести ручную установку, с её многими, а кому-то не понятными шагами. В связи с этим, начиная с версии 3.0 был создан инсталлятор с дружественным интерфейсом на базе программной delphi-оболочки Inno Setup, который полностью автоматизирует весь процесс установки. Теперь вам больше не придётся вручную выполнять нудную установку проекта. Инсталлятор всё сделает самостоятельно, без каких-либо дополнительных вмешательств извне. Иными словами, установка модификации идёт по принципу: "Скачал - запустил - установил - играешь".
Как и все большие проекты будет совершенствоваться, нынешняя версия стабильна, играйте на здоровье.
"Верстаки для снаряжения патронов и лагерные костры добавлены по всей территории Столичной пустоши и пространств DLC." У авторов игры были причины этого не делать.
"Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6." Кто ее автор ? Можно увидеть пример диалога или описания ?
Fallout 3 с его пыльной графикой лично для меня лучше цветастости Fallout 3:NV и Fallout 4. Его простота прохождения и отсутствие необходимости засиживаться на месте (кроме локаций фракций) создавали ожидание развития в NV.
>У авторов игры были причины этого не делать.
Как и не делать репутацию у группировок, нормальный прицел этого оружия, и много чего другого.
Да, причины были, разработчики решили, что это все не стоит трудозатрат.
>"Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6." Кто ее автор ? Можно увидеть пример диалога или описания ?
Нужно лично на человека указать?
Это несколько вариативных квестов, служащих связью между пространствами, тем не менее оставляющих любителям ролевого отыгрыша пространство для маневра.
Да, и диалогов в них нет.
>Fallout 3 с его пыльной графикой лично для меня лучше цветастости Fallout 3:NV и Fallout 4.
Я сам люблю Fallout 3 за его атмосферу, и это послужило основной причиной данного проекта - желание не упускать технические нововведения NV, но и остаться в F3. О возможностях моддинга при одновременном доступе к ресурсам обеих частей я уже молчу.
>Его простота прохождения и отсутствие необходимости засиживаться на месте (кроме локаций фракций) создавали ожидание развития в NV.
Здесь есть и минус, все почти локации F3 рассчитаны на то, что игрок по ним пройдется один раз и забудет. Вегас же заставляет метаться по карте решая сплетения судеб.
Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как:
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками)
- Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. ( подробнее )
- Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам.
- Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов.
- Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами.
- В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса.
- Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации.
- У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);
- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)
- При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.
- Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций.
- Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe . При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов .
- Если же вы обновляете проект с предыдущей версии:Обновление до версии 3.0.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется) ;
Порядок загрузки для SFW:
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
Активная команда:
MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Благодарности:
MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу.
1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas.
Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны!
TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM.
Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C.
Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом!
Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту.
Commander_Tak - за потрясающий логотип!
MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого.
Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий.
paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов.
Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы.
Mannalord - за фиксы скриптов.
WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов.
FNVFUN - за активную помощь на баг-трекере.
Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC.
Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование.
prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта.
Konork - за фикс старого 10-мм пистолета.
HeroinZero - за фикс звука минигана.
tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38.
FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings.
Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как:
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками)
- Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. ( подробнее )
- Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам.
- Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов.
- Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами.
- В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса.
- Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации.
- У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);
- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)
- При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.
- Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций.
- Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe . При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов .
- Если же вы обновляете проект с предыдущей версии:Обновление до версии 3.0.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется) ;
Порядок загрузки для SFW:
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
Активная команда:
MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Благодарности:
MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу.
1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas.
Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны!
TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM.
Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C.
Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом!
Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту.
Commander_Tak - за потрясающий логотип!
MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого.
Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий.
paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов.
Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы.
Mannalord - за фиксы скриптов.
WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов.
FNVFUN - за активную помощь на баг-трекере.
Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC.
Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование.
prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта.
Konork - за фикс старого 10-мм пистолета.
HeroinZero - за фикс звука минигана.
tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38.
FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings.
Проектом занимается Falcon-Lair TEAM. Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Проще говоря 'Дух павших миров' - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!
Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают.
- Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
- Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.- Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
- Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
- Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
A Soul of Fallen Worlds: Ruined America
Кроме того, командой Falcon-Lair подготовлена сборка модов "A Soul of Fallen Worlds: Ruined America".
SFW RA - это комплекс модификаций, адаптированных друг к другу, объединенных и доработанных. Целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра.Стиль проекта - нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.
Особенности SFW RA:
- Параллельная и равномерная доработка обоих миров.-
Модульная система. Игрок сможет отключить отдельные квестовые комплекты после их прохождения, не потеряв при этом набранное непосильным трудом.
- Минимальный список подключаемых плагинов, без безумного количества всяческих патчей совместимости и многослойных зависимостей плагинов друг от друга.
- Многие модификации в составе эксклюзивны, или переведены эксклюзивно для SFW RA, т.е. вы не найдете их отдельно.
- Ресурсы запакованы в BSA, что хоть и усложняет работу с их составом, но значительно структурирует вашу папку Data, позволяя быстро избавиться или обновить нужные архивы.
Читайте также: