Far cry 5 обзор
Именитая шутерная серия от Ubisoft развивается по пути другой известной линейки – Assassin’s Creed. От части к части игровая основа подвергается минимальным изменениям, а сюжетная составляющая медленно, но верно ржавеет, с каждым разом вызывая все больше неприязни. Но покуда серия продается в том виде, в каком она существует сейчас, то и авторам и издателям нечего лишний раз утруждаться. Но довольно банальностей, перейдем к игре.
На этот раз серия отправилась не на тропические острова или к горам Непала, а в вымышленный округ Хоуп американского штата Монтана. Так что теперь у нас американская глубинка в самом стереотипном виде. Главный герой – безликий безымянный помощник шерифа, который присоединился к операции по аресту Иосифа Сида, главы агрессивного религиозного культа «Врата Эдема». Но из-за «божественного вмешательства» (идиота, намотанного на винты вертолета) вывоз преступника обломался, всех полицейских переловили, а помощник оказывается единственным человеком, способным отвоевать округ у фанатиков. Отныне план такой: посетить три региона округа Хоуп, методично плевать в кашу и писать ругательства на заборах, чтобы разозлить и свергнуть местного управленца из семьи Иосифа Сида. И как только с троицей будет покончено, можно выезжать за главарем организованной преступной группы.
Если долго вглядываться в игру, то помимо стрельбы и сектантов можно увидеть такие красоты
«Нищим людям не предлагали работы, им предлагали
только бога, злого и требовательного как черт»
(Ильф и Петров, «Одноэтажная Америка»)
Скажу с порога: у игры с сюжетом огромные проблемы. Зайдем издалека. В четвертой части Far Cry злодеи получали крайне малое количество экранного времени, а потому им не давали нормального раскрытия. В нынешней игре эту ситуацию решили с элегантностью кирпича влетающего в окно. «А давайте сделаем так, что главного героя будут похищать посреди исследования мира, он будет выслушивать злодеев, и затем будет сбегать!», — решили разработчики. В итоге к четвертому побегу просто перестаешь верить в происходящее. Но это только вопрос неудачной формы подачи сюжета. Корень проблем сюжета — в злодеях. Все сцены с ними затянуты и скучны, потому что Иосифу и его сиблингам (двум братьям и сестре) нечего сказать интересного. Все они двинуты на своих идеях о том, как достигнуть просветления, и не видят ничего за пределами своих вымышленных мирков. При этом есть ощущение, что игроку навязывают мысль, что не злодеи вредные, а главный герой – дурак, отрицающий очевидное. Отсюда проистекает другая проблема сюжета – отсутствие темы, при наличии контр-темы. Семья Сида уверена, что мир катится в бездну, а они знают путь к спасению (посредством похищений, убийств, промывания мозгов и прочих «замечательных» вещей), а у сопротивления и главного героя нет идеологии. Антагонисты, с проникновенным взглядом как в социальной рекламе, долго и тщательно доносят свои воззрения (но это не значит, что идеи доступны человеческому пониманию), а игроку просто нечего противопоставить. Сопротивление если и выступает, то только за то, чтобы мухи не кусались и пиво не было разбавленным. Но игра-то линейная! Мы все равно будем бороться и одолевать злодеев, так что зачем нам их выслушивать в таком объеме и тем более принимать их идеологию? А мы за что боремся в глобальном плане? Чем мы должны крыть карту сектантов? Так что лучшим способом разрешения противоречия будет понимание того, что Иосиф и вся его семья – люди с ярко выраженной психопатией. Они лживы, эгоцентричны, никогда не признают, что они кому-то причиняют вред (они же всех «спасают») и в эмоциональном плане они крайне поверхностны. Но это не художественно-карикатурные психически больные персонажи, вроде Вааса из третьей части, с его биполярным расстройством. Эта семья зловеще реалистична в своей душевной болезни и симпатии никакой не вызывает, только неприязнь.
Понимаете, вся эта критика — из-за большого объема сюжета, его навязчивости и затянутости. В ином случае, если бы он был краток и вообще «для галочки», то и спросу было бы меньше. В предыдущих частях сюжет тоже не был сильной стороной, но он не оттягивал на себя столько времени и внимания и потому раздражения не вызывал.
Америка одноэтажная и двухэтажная
Но довольно истории. Не ради нее мы собрались. Серия Far Cry прославилась открытыми мирами и повсеместным хаосом, и наш исследуемый объект не отступил ни в чем от предшественников. Округ Хоуп напичкан занятиями, будь то война с сектантами, охота на дикую живность, поиски тайников и рыбалка. Даже при поездке по дороге до следующей цели каждые 15-30 метров обязательно что-то будет происходить: перестрелки, конвои с пленниками, медведь в погоне за стадом коров. С одной стороны забавно, но вместе с тем, создается впечатление, что игра боится отпускать игрока надолго. Даже если вам надо спокойно порыбачить, то есть немалая вероятность того, что к вам медведь заглянет или пролетающий вертолет решит, что вам скучно без обстрелов. Может напрягать, но никогда не становится реальной проблемой.
Игра в своем обычном состоянии. И это вы еще не видели действия зажигательной ракеты
Под переосмысление попала система прокачки. Теперь, чтобы заработать очков опыта, игрок должен проходить различные испытания, вроде уничтожения врагов взрывчаткой или добычи шкуры лося, что подстегивает к тому, чтобы попробовать все возможности в игре. Теперь еще не нужно охотиться на животных, чтобы увеличить рюкзак или сумку для патронов. Все эти улучшения уехали в навыки, а шкуры нужны исключительно для заработка денег, что приятно, потому что в четвертый раз охотится на медведя-людоеда, чтобы увеличить кошелек до предела было бы излишеством и занудством со стороны серии.
Исследование также сдвинулось в лучшую сторону. Башни, про которые не шутил только ленивый, почти исчезли, а исследование округа опирается на опросы местных жителей, туристические карты и собственный интерес. Само место действия занимательно. Колорит американской глубинки передан замечательно, с ее лесами, реками, озерами, маленькими домиками в глуши и тыквенными полями. Отличное место для виртуального туризма.
Теперь и в Far Cry можно травить байки про «вооот такую рыбину»
С сектантами приходится общаться исключительно на языке оружия, так что стрельбы, взрывов и воплей горящих людей будет много. Однако стрельба в Far Cry 5 довольно средняя. Стрелять из всяких тривиальных пистолетов и винтовок не особо интересно (особенно по толстокожим противникам), а вот огнеметы, гранатометы и двухстволка – завсегда весело. За лопату как главный аргумент в ближнем бою – отдельная благодарность авторам. Но это уже вкусовые предпочтения. Возможность скрытной зачистки аванпостов как всегда на месте, но она стала совсем неинтересной. Толку от глушителей на оружии, если две-три выпущенные пули — и о тебе знают все в округе, а лук и стрелы давно уже не вызывают злорадного удовольствия. Скрытность, конечно, поощряется, но это не повод отказываться от кластерных ракет и зажигательных патронов.
Одни говорят, что индейки — самые злые твари в игре, у других же просто есть двухстволка
Дальше обсудим напарников. В Far Cry Primal придумали возможность приручать различную живность, чтобы вместе с ней путешествовать и сражаться, а в «пятерке» эту идею немного доработали. Выполнив определенные задания, главный герой получает возможность позвать в помощь одного или двух спутников, которые будут оказывать ту или иную помощь. Пилоты патрулируют небеса, снайпер «щелкает» всех с возвышенности и так далее. Особо запомнился медведь-диабетик по кличке Чизбургер. Идея напарников звучит любопытно, но спутники по полезности болтаются в диапазоне от «бестолковщина» до «почти помогает». Сильно они любят лезть в горнило, чтобы потом беспомощно орать «Помогите!», а если не лезут в битву, то так долго думают между выстрелами, что можно написать и защитить маленькую научную работу в перерыве. Но таскать их за собой все равно приходится, потому что за их скромные успехи зарабатываются очки опыта для игрока.
«Та духовная пища не подошла бы даже канарейке, если бы канарейка нуждалась в религии» (Ильф и Петров, «Одноэтажная Америка»)
В итоге придется опять уйти в банальность, говорить про коммерческую ориентированность — «не ломай то, что не сломано» — и прочие знакомые заключения. Так что если вам осточертела вся серия, то и эта часть ничем не удивит. Однако в остальном «пятерка» – неровный, слегка баганутый, но при этом развлекательный продукт, ничуть не выбивающийся из игрового сериала. Единственный действительно крупный провал – сюжет. В этот раз он даже не сносный или терпимый, а откровенно неприятный и нудный. Особенно впечатление от игры портит концовка, которая плоха, как и весь сюжет, и при этом еще и принижает достижения игрока (впрочем, третья часть в этом отношении не намного лучше). Так что лучший совет – отриньте сюжет, считайте злодеев глубоко больными людьми и получайте удовольствие от исследования округа Хоуп.
Step in to the garden
We're gonna lock the gate
We're gonna keep out the sinners
Gonna keep out the hate
Look out the horizon
The time is coming near
Look out at the world on fire
Got the people frozen in fear
We won't listen to their crying
They had their chance to see the light
We won't be handing out no pardons,
Because the world is gonna end tonight
Увы, покой еще не скоро ожидает местных жителей.
Не сомневайтесь, эту статую мы уничтожим до основания, так еще и Библию фанатиков подожжем, которая хранится на самом верху.
Видите ли, теперь продвижение по истории происходит не по мере выполнении сюжетных миссий, а по захвату территорий. Всего нам придется освободить три района, каждый – под контролем одного из “Вестников”. Успешная подпольная деятельность заполняет шкалу сопротивления, и у этой шкалы есть три деления. По достижении каждой жизнь становится сложнее – то самолеты начнут вас разыскивать, то патрулей на дороге станет больше. Но самое главное – как только прогресс дойдет до первого деления, вас ожидает встреча с главной районы. И в этом таится главная проблема. Да, все злодеи получились харизматичными, у каждого отличается подход к проповеди, никто из них не хочет смерти главного героя, а ожидают от него принятия веры, поэтому и напряжение от этих сцен намного выше. Но так будет, пока вы не освободите первую зону. После этого игрок точно знает, когда ожидать очередной встречи с членом семьи, и от этого просто-напросто пропадает элемент неожиданности. Как итог – полноценного повествования в игре нет. Есть отдельно завязка, кульминация, развязка, но развитие ну никак не ощущается. Серьезная ли это претензия? На самом деле нет. Вспомните четвертую часть – там ничего, кроме завязки и сюжетного поворота за пять минут до конца игры не запоминается, потому что Пейган Мин появлялся мало и как личность он никакого интереса не вызывал. К концу же пятой части я могу гарантировать, что хотя бы один из злодеев вызовет у вас сопереживание, так как здесь мотивация лучше прослеживается.
Однако главное для нас сегодня разобрать геймплейную составляющую, так как именно благодаря геймплейным изменениям и новым механикам мы получили, на секундочку, лучший Far Cry.
Огонь, как всегда, прекрасен.
Как я уже упомянул, на протяжении всей игры мы будем освобождать каждый район округа Хоуп. Поэтому, кроме основных и дополнительных сюжетных миссий добавились и прочие занятия: освобождение заложников, поиск припасов сопротивления, уничтожения постаментов Нового Эдема, истребление вип-персон. Разработчики не ограничивают нисколько, что игрок хочет проходить, потому что заполнить шкалу сопротивления можно при помощи обычных заданий. Которые, как всегда, выполнены на достойном уровне. Но есть приятные особенности. Приведу пример: нужно устранить особо опасного священника, который выращивает галлюциногенные травы, однако неизвестно, где он прячется. Тогда мы отправляемся на одну из ферм и сжигаем все посевы, тем самым выкуривая его из укрытия. Прилетев на вертолете, наша цель обнаруживает, что это засада и разворачивается обратно в убежище. Приходится отправляться за ним в погоню. Особенность заключается в том, что даже если вы не устраните цель, пока она находится в вертолете, или даже потеряете ее из виду, провала миссии не будет. Вместо этого придется отправляться прямо в убежище противника, правда, стоит ожидать серьезное сопротивление. И мне, как человеку, который на дух не переносит все эти миссии с преследованием, это большой плюс, так как эти этапы можно, условно, пропускать. Кроме этого, искусственный интеллект врагов значительно прокачали. Far Cry меня всегда цеплял тем, что большинство миссий происходит на открытых локациях, поощряя эксперименты с заходом на территорию противника с любой стороны и устранению всех без лишнего шума. Однако из-за туповатого ИИ это занятие банально надоедало и ты просто раздавал налево и направо хэдшоты из пистолета с глушителем. Теперь же противники быстро обращают внимание на труп товарища, в которого прилетел нож и быстро рассредотачиваются по всей местности. Слышать стали лучше, стреляют точнее, в общем, теперь противостояние происходит практически на равных. Здесь же хотелось бы отметить улучшенную баллистику оружия. Оно чувствуется массивнее, попадания по врагам лучше ощущаются, так как корчатся теперь они с намного большим удовольствием.
Да, Хёрк нам снова встретится. В который раз уже?
Одно из главных отличий от прочих частей серии – наличие полноценных напарников. При спасении ополченцев можно спокойно нанять любого из них. Будет как дополнительная боевая мощь, так и ваш спаситель. Теперь при потере всех жизней герой не сразу умирает при наличии напарника, так как он может поднять вас. Помните – напарники сами по себе не бессмертны, и их тоже придется поднимать. Кроме обычных наемников есть девять особых персонажей. С кем-то вы встретитесь по ходу очередной сюжетной миссии, кого-то надо будет спасти. У этих напарников уже есть свои особенности. Так, Бумер, верный пес, способен помечать ближайших врагов и по-тихому устранять их. Ник же – первоклассный пилот, поэтому он с радостью окажет поддержку с воздуха путем бомбардировки. Также разработчики отказались от шкалы опыта. Теперь очки для прокачки можно либо находить в различных локациях, либо выполнять определенные действия, скажем, убить определенное количество противников из пистолета, или передавить столько-то людей, или продать шкуру оленя и много-много-много чего еще. И эта система намного лучше вписывается в концепцию игры, чем банальные левел-апы. Таким образом, игра стимулирует игрока экспериментировать с различными механиками и заниматься прочими дополнительными активностями, скажем, рыбалкой. Кого-то, правда, может огорчить упрощение крафта. Можно изготавливать только метательные орудия убийства и взрывчатые вещества, а возможность носить более увесистый боезапас прокачивается в окне навыков.
Мир, как всегда, получился очень живописным. Dunia в очередной раз прокачали, поэтому по-настоящему наслаждаешься и освещением, и пейзажами с вершин горных холмов. Особенно повезло владельцам Xbox One X, так как игра без проблем идет в нативных 4К. Однако от исследования округа Хоуп получаешь намного больше удовольствия, чем локаций из прошлых частей. Не знаю, как вас, а меня всегда смущал интерфейс – миникарта была достаточно большой, прямо над ней находилась полоска здоровья, которая так же перекрывала картинку, а оружие находилось ну слишком близко, впрочем, как и в других шутерах. Даже здесь разработчики не поленились и решили все эти проблемы – пожелайте удачи миникарте, теперь ее нет. Вместо этого есть в самом верху полоска с компасом, на которой отмечаются маркеры. Оружие тоже отодвинули поменьше и сделали как будто бы поменьше, благодаря чему оно не перекрывает весь обзор. В итоге можно по полной насладиться картинкой без всякой ненужной мишуры, да и интерфейс в итоге выглядит более органичным.
Романтической атмосфере не помешает и горка трупов на заднем плане!
А ведь еще столько вещей я не упомянул! Ни слова про самолеты, кастомизацию персонажа, гибкую модификацию огнестрела, возможность покупки автомобилей и поставить своего головотряса, наличие кооператива, который наконец-то в серии стал полноценным! Ну, почти, так как прогресс весь сохраняется только у хоста, но за исключением этой мелочи игру от и до без ограничений можно пройти с другом. Еще стоило бы упомянуть Far Cry Arcade – это такой сервис, в котором можно создавать свои карты как для сингл/кооп прохождения, так и для компетитив мультиплеера. Энтузиасты уже смогли, например, воссоздать карту “Дом” из Rainbow Six: Siege. А ведь режим доступен меньше недели! Я в нем особо не ковырялся, но пока что могу заверить, что с ним легко управится и он достаточно практичный, поэтому можно воплотить любые свои задумки. К тому же в этом режиме есть левел-апы за прохождение уровней и матчей, а за каждый новый уровень дают очко прокачки. Однако только время покажет, насколько этот режим будет активно поддерживаться сообществом. Разработчикам этот режим важен, так как ожидается шесть больших добавок с новыми ассетами для редактора. Что ж, поживем – увидим, а любителям синглплеера стоит ожидать три DLC, которая предложит новую историю и уникальный сеттинг: Вьетнам, Марс и Атаку Зомби. Ах да, саундтрек! Господи, какой он волшебный! Написал музыку для игры Dan Romer. Музыкант решил совместить звучание электрогитар и клавишных с классическим фолк и кантри звучанием, то есть похожий подход, как в «Короле Артуре» Гая Ричи. Кроме этого, было записано десять песен хора округа Хоука, исполняющий композиции религиозного мотива на отдельной радиостанции. Получились они мелодичными и эпическими, поэтому строго рекомендую добавить альбомы себе в медиатеку!
Доступ к Arcade можно получить как через обычное меню, так и через вот такие автоматы.
А еще игра сырая в техническом плане. То напарники тупят и не торопятся тебя спасать, кто-то застрянет в каких-то текстурах, или же огонь никак не потухнет, а тебе нужно взять квест у персонажа, но он так перепуган пожаром, что он ну ни в какую не успокоится и не захочет разговаривать с тобой. Самый ужасный баг у меня был в финальной миссии по освобождению района. В самом начале миссии длится сцена на 5 минут, которая не скипается, после происходит перестрелка. Дальше нам нужно сесть за турель в машине, а напарник будет рулить. Меня убили во время заезда на машине. При респауне напарник куда-то пропал, цель сбежала, миссия провалена. В итоге пришлось перезапускать миссию несколько раз, так как заезд дался мне с трудом, и смотреть одну и ту же чертову заставку снова и снова… А патчи вроде бы не торопятся, поэтому будьте аккуратны. Никаких вылетов не было, однако даже такие моменты появлялись во время прохождения.
Будь моя воля — вставлял бы скриншоты через каждое предложение. Красота же!
Да, Far Cry 5, хоть я поначалу и не ожидал этого, достигла наивысшей точки в развитии серии. Все ненужные механики выброшены, эффектных катсцен стало еще больше, чем прежде, больше дополнительных заданий и мощный инструментарий… Но это именно наивысшая точка. Дальше уже некуда стремиться. С серией Ubisoft явно не планируют расставаться – игра по продажам стартовала лучше любой другой части серии, что вполне заслуженно. А что делать с серией – не ясно. Концепцию особо-то никак не поменяешь, перерыв серии вряд ли поможет, к тому же заметно, что некоторые механики уже позаимствованы с Wildlands. Но я же не разработчик, поэтому буду ждать дополнения и следить за дальнейшей судьбой серии. Стоит ли сейчас покупать игру за фулпрайс? Все-же нет. Я бы посоветовал дождаться скидок, которые могут быть уже под конец весны, а там и взять издания с сезонным абонементом. К тому же в подарок дадут Far Cry 3 – настоящий подарок для фаната серии! Особенно для меня, так как эту часть я так и не прошел. Немного не хватило в свое время FPS на PS3. =(
За девять месяцев до релиза Far Cry 5 уже делает заявку на собственную пятизвездность. И на то есть несколько причин.
Серии игр Far Cry повезло с названием. Оно очень точно характеризует впечатление от любой части серии. Первая походила на пляж первозданного острова, затерянного посреди архипелагов жанра FPS. Мы и впрямь оказывались на окраине мира.
Вторая немного раздвинула горизонты и с целеустремленностью гепарда в брачный период рванулась на африканские просторы. Африка пылала. Третья часть пошла еще дальше — сюжет игры, количество побочных действий и размеры игрового мира были настолько масштабны, что не каждый игрок добирался до финала. Четвертая же позволяла в деталях рассмотреть вершины таинственного Востока.. или же в несколько минут пройти всю игру. На этом фоне ответвление Primal выглядело как отпуск студии Ubisoft Montreal, сотрудники которой захотели сделать нечто совершенно новое на старых технических мощностях.
К маю 2017 года серия подошла в необычном состоянии. Каждую новую часть высматривают издалека, отслеживая все возможные изменения и разочаровываясь, если таковые не находятся. И вот наступает 16 мая 2017 года и анонс Far Cry 5. Игры, которая за девять месяцев до релиза уже делает заявку на собственную «пятизвездность». И для этого есть несколько причин.
«Но вы скажете нам спасибо!»
И ведь действительно скажем. Даже не за графику, достигшую такого уровня, что кинематограф вздрагивает и ищет пути для перепрофилирования и поиска новых источников вдохновения. Спасибо мы скажем за то, что сплетни подтвердились лишь отчасти: серия обратила свой взор на Америку, но только не времен Дикого Запада, о чем ходило много юмористических слухов, а в наши дни. И это вполне логично — в 2018 году должна выйти Red Dead Redemption 2, посвященная как раз теме Дикого Запада, и можно быть уверенным, что после релиза тема эта закроется на несколько лет минимум.
На первый взгляд сеттинг игры кажется если и не сильно заезженным, то уж точно не новым. Классический американский город наших дней можно было увидеть еще четыре года назад в GTA V, а латиноамериканские красоты стали доступны игрокам сравнительно недавно в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.
Тем не менее американскую глубинку, в которой Джоны и Робины мирно пьют пиво, облокотившись на кузов своего пикапа и с любовью поглаживая собаку, мы еще не встречали. И тем более не бывали в округе Хоуп штата Монтана, охваченном сепаратизмом на религиозной почве.
Пасторальные пейзажи. Милые церквушки и небольшие домики, величественные сосны и великолепные горы. Все это — привлекательный фон для рядового американца, потерявшего веру в государство и его ценности. Он живет своей жизнью, день за днем, в надежде на то, что завтра будет лучше.
И лучшее завтра наступает. Словно бы из ниоткуда в округе появляются представители организации «Врата Эдема». Суровые, но доброжелательные люди с крестами на одеждах и дробовиками за спиной ездят по ранчо, заходят в пабы и церкви, чтобы рассказать о дивном новом мире, приходящем вместе с их верой.
Другими словами, в округ приезжает главарь вооруженной банды, Джозеф Сид, провозгласивший себя богом и основавший церковь имени себя. Разумеется, в такой ситуации появляются несогласные, желающий дать отпор произволу самозванца.
«Мы спасем вас. Пусть даже против воли!»
Разумеется, в одиночку помощник шерифа не справится, даже будь он Чаком Норрисом (чей образ легко воплотить в игре с помощью кастомизации персонажа), поэтому помогать ему будут пастор Джером Джеффрис, летчик-любитель Ник Райем и барменша Мэри Мэй Фэйргрейв. Акцент на персонажах сделан не случайно.
Со времен третьей части в играх Far Cry еще не было такой детальной проработки характеров, такой эмоциональности в действиях и поступках, какую можно заметить даже в трейлерах уже сейчас. Очень хочется верить, что по эмоциональности сюжета игра сможет приблизиться к некоторым заданиям GTA V, а то и превзойти их. Добавляем сюда кооперативное прохождение и готовимся к жарким битвам меж снежных вершин и прекрасных сосен.
Для этого есть все предпосылки. Ведь далеко не все в округе считают Сида фанатиком. Есть и люди, что поддерживают его идеи. А идеи просты — новая Америка для белых людей, свободных от навязанных массмедиа ценностей, в том числе и религиозных. Всем несогласным — пулю в лоб. Согласным — почет, уважение и власть. пока они согласны.
Сложно сказать, оглядывались ли в Ubisoft на политическую ситуацию в США, или же это получилось случайно, но весь антураж Far Cry 5 напоминает отдельно взятый штат, разочаровавшийся в республиканском президенте с немецкой фамилией и ищущий нечто новое. Новое появляется, но обнажает самые темные грани американской души, таившейся в тени красивых лесов и белоснежных улыбок.
Это первый Far Cry, настолько открыто показывающий социальные проблемы не в рамках отдельно взятой семьи или группы друзей, а целого региона. И, похоже, на этот раз Ubisoft попали в цель: в США уже появляются петиции игроков, недовольных сеттингом и требующих поменять место действия игры с США на Канаду. Или даже полностью отменить игру! Возможно, это только начало, и недовольство продолжит набирать обороты. Поэтому мы подготовили для вас подборку самых ярких реакций в сети.
Интересно, наши геймеры задумаются над тем, какая полемика закручивается вокруг Far Cry 5?
Люди, что злятся на Far Cry 5, — те, кто злится, потому что некоторые опускают слова «под Богом», произнося присягу.
Ubisoft, почему столько выпадов в адрес христиан? Assassin’s Creed, теперь Far Cry 5. Какое распространение ненависти, в жизни ничего у вас не куплю.
Если судить об игре по трейлерам, видишь только то, за что Ubisoft принято порицать: нерешительность и безыдейность. Аванпосты, взрывы, пиу-пиу, транспорт, а на фоне — большой, красивый и бессмысленный открытый мир. Вот только трейлеры лгут: ощущается Far Cry 5 совсем не так, как её предшественницы. Эту чувственную разницу никакие ролики передать не в силах — она заключена совсем не в перестрелках. Именно фирменное внимание Ubisoft к мелочам, а не убийства и освобождение аванпостов, впивается в игрока орлиными когтями и не ослабляет хватку до финальных титров.
И благодарить за это нужно именно сеттинг — тот самый округ Хоуп штата Монтана.
А точнее, то, как Ubisoft поработала над связью открытого мира и его декораций.
Читайте также: