Fallout 4 vault tec workshop обзор
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - Fallout 4: Wasteland Workshop - дополнение к постапокалиптическому ролевому экшену во вселенной Fallout. Оно добавляет возможность построить светлое будущее под землей при помощи технологий Vault-Tec. Преобразуйте крошечное Убежище 111 в новое огромное Убежище и привлеките туда жителей. В дополнении реализовано огромное количество объектов для изменения и настройки внешнего вида Убежища, так что вы сможете сделать настоящий огромный комплекс. Улучшить настроение жителей можно при помощи довоенных технологий, станции косметологической пластики, парикмахерской, а также ретро-мебели, освещения и предметов искусства.
Дополнение требует наличия оригинальной версии Fallout 4.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Fallout 4: Vault-Tec Workshop:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz
- 8 GB ОЗУ
- NVIDIA GTX 550 Ti Видеопамять: 2GB
- Клавиатура, мышь
Даты выхода
Fallout 4: Vault-Tec Workshop уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 4: Vault-Tec Workshop в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Fallout 4: Vault-Tec Workshop продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 99 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом вместе с Vault-Tec Workshop перенесут в игру хотя бы часть функционала из Fallout Shelter и дадут нам управлять своим собственным убежищем так, как захочется. Но итоговое DLC оказалось совсем не таким, и оно является полноценным завершением для всех «строительных» дополнений в рамках Fallout 4, которое вместе с этим пытается подарить что-то интересное и тем, кто не очень жалует всю механику создания собственных поселений.
По ходу задания мы получаем еще каплю информации про игровой мир, зачищаем огромное пространство под застройку (убивая активно мешающих нам существ, активируя новые верстаки и раскапывая давно заваленные проходы) и начинаем привлекать новых жителей, вместе с этим занимаясь возведением собственного убежища. У Смотрительницы, которая долгое время провела в заточении в окружении не самых приятных существ, явно есть множество различных проблем (особенно с головой) и она желает использовать новых обитателей пустошей, которые ищут крышу над головой в этом не самом приятном мире, в качестве объекта для своих экспериментов. И мы будем ей помогать… если захотим.
На этой квестовой цепочке, подготавливающей для нас плацдарм для будущей застройки и помогающей освоится с некоторыми новыми игровыми возможностями, контент для тех, кто не любит по «кирпичикам» собирать огромные поселения, заканчивается. А вот для тех, кто каждое дополнение не покладая рук что-то строил в своем родном городе и возводил хорошо вооруженные форты на месте поселений, в которых живет по 3 человека, все только начинается.
Открывается не только новая категория «зданий», представляющих из себя модули для создания собственного убежища (снаружи они ничем не примечательны, но внутри это большие комнаты и коридоры, которые помогают сформировать убежище не хуже, а зачастую даже лучше большинства Vault'ов из основной игры), но и связанные с ними генераторы, лампы, украшения, таблички… Перечень добавленных предметов достаточно обширен (здесь есть и убранство для тематических комнат, и обычные стандартные вещи), и при этом никто не пытается помешать нам размещать все то, что было добавлено в игру ранее. Так что набор для творчества у тех, кто приобрел все выходившие ранее DLC будет внушительный.
К тому же, все новые предметы отлично работают и в большом мире, поэтому нет никакой необходимости без особого желания лезть под землю. Квестовую цепочку сделать, конечно же, стоит — она и смешная, и ценными вещами позволит разжиться, но затем никто не запрещает уйти из убежища и построить нечто подобное, но уже на земле.
В дополнении Vault-Tec Workshop разработчики, кстати, озаботились тем, чтобы игроки не проводили все время после открытия ворот убежища за сбором ресурсов. Под землей их огромное количество, так что нужно всего лишь разобрать хлам, вроде старых заброшенных вагонов, обжитых мутантами, и получить за это огромное количество всевозможных компонентов для создания убежища своей мечты.
Главной же «фишкой» дополнения, как ни странно, оказалась не работа с Vault 88, а упомянутые выше эксперименты над людьми. Устанавливаем для них механизмы, подключаем к системе питания и мониторам, задаем параметры — и смотрим на то, как обитатели вашего скромного жилища пытаются выполнить все так, как нужно. И, к примеру, не получить травм, если не могут поддерживать определенную скорость на тренажере. Особого смысла при этом во всем происходящем я найти не смог, но создать свою «камеру пыток lite» все-таки можно. А остальной функционал, видимо, к этой идее уже добавят создатели модов.
Но если говорить обо всех тех надеждах, которые у меня были на это DLC, то они остались надеждами - функционал работы с выжившими все так же строго ограничен, возможности сделать поселение по-настоящему живым нет, а все те крутые и интересные механики, которые были введены в Fallout Shelter с последними обновлениями, тут не нашли себе места. Что довольно обидно. Но если смотреть на дополнение не как на набор интересных вещей, а как на возможность опробовать себя в роли смотрителя подземного убежища, то мобильная (а с недавних пор еще и доступная на РС) игра в этом плане оказывается гораздо интереснее.
Как ни печально, но все те проблемы, которые преследуют режим строительства в Fallout 4, решены не были. Строить удобнее не стало, новых инструментов для работы с постройками не появилось, а из-за значительного объема самых разных вещей, которые добавляли каждый раз, найти иногда что-то одно и очень нужное становится проблематичным. Потому что пользоваться меню неудобно.
Все это, правда, мало мешает тем, кому нравится режим строительства, получать от него удовольствие в полной мере. Сейчас даже без установки каких-либо пользовательских модификаций Fallout 4 открывает огромное количество возможностей для тех, кто хочет не просто исследовать этот постапокалиптический мир, но и создавать в нем что-то свое. И хотя по большому счету Vault-Tec Workshop это просто набор новых темплейтов, для большой части игроков и этого хватит с головой.
Ну а для тех, кто от строительства никакого удовольствия не получает или же хочет просто увидеть еще одну историю в рамках любимой игры, скоро выйдет финальное DLC к Fallout 4 под названием Nuka-World. Оно должно дать нам новую игровую локацию, интересные квесты и возможность повести собственную банду рейдеров в набег по возрождающемуся миру. Выходит это дополнение уже в августе, так что ждать остается не так и долго. И Vault-Tec Workshop без проблем способен скрасить это ожидание.
Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом вместе с Vault-Tec Workshop перенесут в игру хотя бы часть функционала из Fallout Shelter и дадут нам управлять своим собственным убежищем так, как захочется. Но итоговое DLC оказалось совсем не таким, и оно является полноценным завершением для всех «строительных» дополнений в рамках Fallout 4, которое вместе с этим пытается подарить что-то интересное и тем, кто не очень жалует всю механику создания собственных поселений.
По ходу задания мы получаем еще каплю информации про игровой мир, зачищаем огромное пространство под застройку (убивая активно мешающих нам существ, активируя новые верстаки и раскапывая давно заваленные проходы) и начинаем привлекать новых жителей, вместе с этим занимаясь возведением собственного убежища. У Смотрительницы, которая долгое время провела в заточении в окружении не самых приятных существ, явно есть множество различных проблем (особенно с головой) и она желает использовать новых обитателей пустошей, которые ищут крышу над головой в этом не самом приятном мире, в качестве объекта для своих экспериментов. И мы будем ей помогать… если захотим.
На этой квестовой цепочке, подготавливающей для нас плацдарм для будущей застройки и помогающей освоится с некоторыми новыми игровыми возможностями, контент для тех, кто не любит по «кирпичикам» собирать огромные поселения, заканчивается. А вот для тех, кто каждое дополнение не покладая рук что-то строил в своем родном городе и возводил хорошо вооруженные форты на месте поселений, в которых живет по 3 человека, все только начинается.
Открывается не только новая категория «зданий», представляющих из себя модули для создания собственного убежища (снаружи они ничем не примечательны, но внутри это большие комнаты и коридоры, которые помогают сформировать убежище не хуже, а зачастую даже лучше большинства Vault'ов из основной игры), но и связанные с ними генераторы, лампы, украшения, таблички… Перечень добавленных предметов достаточно обширен (здесь есть и убранство для тематических комнат, и обычные стандартные вещи), и при этом никто не пытается помешать нам размещать все то, что было добавлено в игру ранее. Так что набор для творчества у тех, кто приобрел все выходившие ранее DLC будет внушительный.
К тому же, все новые предметы отлично работают и в большом мире, поэтому нет никакой необходимости без особого желания лезть под землю. Квестовую цепочку сделать, конечно же, стоит — она и смешная, и ценными вещами позволит разжиться, но затем никто не запрещает уйти из убежища и построить нечто подобное, но уже на земле.
В дополнении Vault-Tec Workshop разработчики, кстати, озаботились тем, чтобы игроки не проводили все время после открытия ворот убежища за сбором ресурсов. Под землей их огромное количество, так что нужно всего лишь разобрать хлам, вроде старых заброшенных вагонов, обжитых мутантами, и получить за это огромное количество всевозможных компонентов для создания убежища своей мечты.
Главной же «фишкой» дополнения, как ни странно, оказалась не работа с Vault 88, а упомянутые выше эксперименты над людьми. Устанавливаем для них механизмы, подключаем к системе питания и мониторам, задаем параметры — и смотрим на то, как обитатели вашего скромного жилища пытаются выполнить все так, как нужно. И, к примеру, не получить травм, если не могут поддерживать определенную скорость на тренажере. Особого смысла при этом во всем происходящем я найти не смог, но создать свою «камеру пыток lite» все-таки можно. А остальной функционал, видимо, к этой идее уже добавят создатели модов.
Но если говорить обо всех тех надеждах, которые у меня были на это DLC, то они остались надеждами - функционал работы с выжившими все так же строго ограничен, возможности сделать поселение по-настоящему живым нет, а все те крутые и интересные механики, которые были введены в Fallout Shelter с последними обновлениями, тут не нашли себе места. Что довольно обидно. Но если смотреть на дополнение не как на набор интересных вещей, а как на возможность опробовать себя в роли смотрителя подземного убежища, то мобильная (а с недавних пор еще и доступная на РС) игра в этом плане оказывается гораздо интереснее.
Как ни печально, но все те проблемы, которые преследуют режим строительства в Fallout 4, решены не были. Строить удобнее не стало, новых инструментов для работы с постройками не появилось, а из-за значительного объема самых разных вещей, которые добавляли каждый раз, найти иногда что-то одно и очень нужное становится проблематичным. Потому что пользоваться меню неудобно.
Все это, правда, мало мешает тем, кому нравится режим строительства, получать от него удовольствие в полной мере. Сейчас даже без установки каких-либо пользовательских модификаций Fallout 4 открывает огромное количество возможностей для тех, кто хочет не просто исследовать этот постапокалиптический мир, но и создавать в нем что-то свое. И хотя по большому счету Vault-Tec Workshop это просто набор новых темплейтов, для большой части игроков и этого хватит с головой.
Ну а для тех, кто от строительства никакого удовольствия не получает или же хочет просто увидеть еще одну историю в рамках любимой игры, скоро выйдет финальное DLC к Fallout 4 под названием Nuka-World. Оно должно дать нам новую игровую локацию, интересные квесты и возможность повести собственную банду рейдеров в набег по возрождающемуся миру. Выходит это дополнение уже в августе, так что ждать остается не так и долго. И Vault-Tec Workshop без проблем способен скрасить это ожидание.
Bethesda — одна из немногих игровых компаний, которые умеют четко и в срок выполнять план. Пообещали регулярно выпускать дополнения к Fallout 4 — и стругают их строго по графику, раз в месяц. Другое дело, что дополнения эти по большей части проходные: Automatron — трехчасовой квест плюс станок для роботов, Wasteland Workshop — постапокалиптический зоопарк с возможностью стравить обитателей разных клеток, Contraptions Workshop — счастье свихнувшегося инженера, который любит сооружать навороченные механизмы. Из общего списка пока выбивается только Far Harbor, где игрокам предоставили целый огромный остров для приключений и рассказали замечательный сюжет.
С этой мыслью вы платите 459 рублей, заходите в игру, привычно настраиваете радио на нужную волну и быстренько находите свое Убежище. Оно огромно. В нем горы гнилого или ржавого довоенного хлама — старых вагонов, фургонов, ящиков, досок, рельсов, тракторов, погрузчиков, коробок. Первые два часа игры пролетят незаметно — все это надо разобрать, перебить всех легендарных тварей, которые поселились в каждом углу, подключить мастерские, настроить радио на передачу сигнала. Пока вы хлопочете, в Убежище появляются первые поселенцы. Правда, тут же выясняется, что опыты можно ставить только над одним из них.
Всего вам дадут провести ровно четыре эксперимента. Всякий раз вы должны будете выбрать вариант развития событий: например, когда вы будете испытывать новый прототип велотренажера, то вам предложат бить подопечного током, чтобы он быстрее крутил педали, или накачать его наркотиками, чтобы он потерял счет времени, или — самый скучный вариант — включить фоном расслабляющую музыку и распылить вокруг приятный аромат. По завершению эксперимента вы сможете узнать результат: подействовали ли как-то ваши манипуляции или эффект от них оказался равен нулю.
Веселье длится примерно час: в четырех экспериментах вы успеваете дать своей жертве дикую дозу радиации (или улучшить зрение), обобрать до нитки (или обогатить), напоить вкусным кофе или отравленной бурдой. Проблема в том, что какой бы вариант вы ни выбрали — ничего не изменится, кроме записи в терминале Смотрителя убежища. Итог всех экспериментов — четыре новых устройства, которые теперь вы можете строить в любом из поселений. И эти четыре устройства ровно ничего не меняют. Старый Смотритель, под руководством которого вы проводили опыты, уходит и оставляет вам свое место. Став новым Смотрителем, вы понимаете, что вас, мягко говоря, обвели вокруг пальца.
Читайте также: