Empyrion galactic survival обзор 2021
Enrich your gameplay experience with blueprints from the Empyrion workshop: browse great collections of community created vessels and bases, try new and uncommon designs - or upload your own projects!
Об этой игре
Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы исследовать, завоевывать или эксплуатировать различные планеты и открывать тайны Empyrion! Сражайтесь с людьми, инопланетянами, планетарными и биологическими опасностями и выживайте во враждебной галактике, полной скрытых опасностей. Играйте один или объединитесь с друзьями, заводите новые знакомства, создавайте альянсы или объявляйте войны, чтобы завоевать солнечную систему.
Игра уникально сочетает в себе элементы симуляции космоса, строительства, выживания и 3д-шутеров. В Empyrion только вы куёте свою судьбу, в галактике полной безграничных возможностей.
Космос и Исследования планет:
Вас ждет опыт абсолютно свободных перемещений: прыжки между планетами, полёты с планет на луны, приземления на планеты и свободные исследования окрестностей. Откройте для себя секреты различных инопланетных рас, а так же туземной фауны и флоры. Песочница, наполненная разными яркими планетами, ждет вас!Солнечная система и Открытый мир:
Строения и Строительство:
Режим Выживание:
Режим Креатив:
Одиночная игра и Мультиплеер
Дикая природа и Враги:
Добыча и Сбор ресурсов:
Расширенная система крафта:
Охота, Фермерство и Пищевая система:
Опыт и Технологии:
Деформация ландшафта:
Какую видеоигру вы представите, если сказать, что ее разработкой занималось всего 7 человек? Может, визуальную новеллу или продукт жанра «три в ряд»? Компания «Eleon Game Studios» готова заявить обратное, выпустив приключенческий проект с элементами выживания и строительства 5 августа 2020 года. И да, разработкой Empyrion — Galactic Survival занималось всего 7 человек.
Обзор Empyrion — Galactic Survival
Это дебют от небольшой команды, сочетающий в себе сразу несколько игровых жанров, причем все в лучших традициях Minecraft. Действие происходит в космосе, геймплей разносторонний, выживание на уровне не хуже GreenHell — охоться, строй, обороняйся. Так чем видеоигра может удивить, а что точно не обрадует?
Сюжет (в жанре выживания он тоже есть)
Но, если бы полет прошел гладко, никакой истории не было? Случается катастрофа, которая привела к падению инопланетного судна вместе с членами экипажа. Главный герой в результате летит (кстати, падением можно управлять) на одно из крупных тел космоса, которое оказывается заселено живыми и разумными существами. Отсюда начинается геймплей, пересекающийся с обучением.
Затем видеоигра дает вам несколько вариантов действий, например, активно исследовать открытый мир, сражаться, добывать продовольствие. Дальнейший сюжет зависит только от пользователя. Это как в Sims или в любом другом симуляторе — игрок решает куда пойти, что надеть, как провести день.
Геймплей, реализованный в 2 режимах
В Empyrion — Galactic Survival реализовано 2 жанра, а именно исследование и конструирование жилища. Оба варианта сделаны в средней сложности, чтобы игрок не вышел сразу же. Подробнее о каждом:
Исследование
У главного героя имеется базовый набор потребностей, а именно: здоровье, выносливость, кислород и сытость. Вначале они заполнены наполовину, что оправдывается падением с судна. Персонажа можно прокачивать, менять одежду и броню, а также совершенствовать оружие — стандартная процедура. На карте отмечены точки с полезными ресурсами, которые после добывания хранятся у вас в инвентаре. Только вначале придется постоянно ходить, так как никакого транспорта нет, а уровень персонажа еще маленький.
Большим плюсом режима стала возможность путешествовать на корабле, а также устраивать небольшие сражения в полете. Вначале вы обстреливаете крупных противников с капсулы, а затем на земле с помощью оружия в инвентаре уничтожаете остальных.
Вы сами можете настроить мир, выбрав окружение, уровень радиации, наличие месторождений и другие особенности игровой вселенной. Новичку предлагается базовый вариант со средним набором ископаемых и минимальной сложностью.
Строительство
Вначале домом игрока становится сломанная капсула, являющаяся останком корабля. По мере исследования мира и сбора ресурсов, капсулу можно улучшить, попутно открывая дополнения к ней (например, солнечные батареи). Исследуя мир, игрок может сделать космическую станцию, населить ее жителями и взаимодействовать с другими планетами. Строительство детально продумано, позволяет проявить свои творческие способности в онлайн-режиме игры.
Интересно не только строить, но и проектировать, создавая чертежи. Так что инженерия в проекте вышла гибкой, отвечает запросам большинства пользователей.
Еще одним режимом можно считать 3D-шутер, реализованный в качестве сражений в полете. Встречаются они редко, но багами не обделены — персонаж запросто может провалиться в текстуры корабля и застрять в них. Поэтому всегда сажайте героя в кресло, даже если на борту есть гравитация!
Хитрости в геймплее: как упростить строительство?
В обучение отсутствует большинство из этих быстрых клавиш с намеком, что пользователь сам будет исследовать и изучать геймплей. Хотя они могут помочь в строительстве и выживании. Например:
- нажмите на F5, чтобы призвать дрон — он упростит строительство;
- во время создания предмета зажмите Shift, чтобы сделать 10 единиц, а если необходимо 100, то держать нужно Ctrl;
- чтобы быстро перейти в другой режим, зажмите правую кнопку мыши;
- регулировать систему подачи воды, электричества и защиты можно как с помощью правой кнопки мыши, так и нажимая на «P» на клавиатуре;
- для погружения в мир можно отключить интерфейс, нажав на F6.
Помимо быстрых клавиш, можно использовать чит-коды, но это значительно усугубляет атмосферу.
Плюсы и минусы Empyrion — Galactic Survival
Отзывы критиков и покупателей после выхода дебютного проекта студии, очень быстро стали «Смешанными». Начать хочется с приятного:
- атмосфера, подкрепленная плохой графикой и космической вселенной — ощущение, что вновь 2010 год;
- конструирование хорошо реализовано, позволяет воплотить большинство задумок;
- наличие возможности поделиться творчеством с другими игроками;
- выживание можно настраивать по разным параметрам, чтобы подобрать наиболее оптимальный уровень сложности;
- мир очень большой, что было заметно уже в раннем доступе;
Несмотря на все плюсы, видеоигра не обошла и даже не подходит для сравнения с Rust или Satisfactory. И дело не в том, что эти проекты вышли раньше (Satisfactory появилась в Steam 9 июня, но уже имеет большой охват), а по таким причинам:
- плохая оптимизация, хотя в игре отсутствует физика и нетребовательная графика;
- пункт вытекает из прошлого — отсутствует физика (персонаж может с большой высоты влететь в любой предмет на земле, не разбившись, а само судно не получит повреждений);
- если хотите построить станцию под водой, то лучше не стоит — жидкость всегда будет внутри здания, сколько бы блоков вы не ставили;
- однообразность планет и врагов, что становится заметно уже после 7 часов игры;
- графика на уровне 2010 года — хоть это и добавляет атмосферы, но спустя почти 10 лет выглядит слабо;
- нет смысла тратить на построение красивого космического корабля время, так как он может быть разбит или уничтожен любым судном с множеством турелей;
- наличие большого количества багов, от банального падения в текстуры и до невозможности продолжить обучение.
Выживание за 419 рублей: стоит покупать сейчас или ждать скидок?
По итогу за чуть больше 400 рублей игрок получает тот же Minecraft, только не с квадратной графикой. Многим покупателям, просидевшим не менее 10 часов, продукт показался «сырым», будто это ранняя версия, а не полноценная игра. По этой причине оценки вскоре с «Очень положительно» сменились на «Смешанные».
Не стоит забывать и про банальный пункт: системные требования. Перед тем, как приобретать игру, сравните «железо» компьютера с данными, указанными на странице в магазине. Даже соответствие минимальным настройкам не гарантирует хороший геймплей. По этой причине возникает логичный вопрос: почему такие высокие требования для продукта с плохой графикой и небольшим количеством объектов?
Можно ли оправдывать все эти недостатки тем, что над игрой работало 7 человек? Решать вам, но хотелось бы отметить, что существует большое количество проектов, над разработкой которых трудилось 1-3 человека, например Sally Face или Undertale. Такие видеоигры берут не графикой, а сюжетом и геймплеем, что в Empyrion —
Galactic Survival сделано неплохо, но и не качественно.
Видеоигра отлично подойдет любителям проектов Rust, Terraria и The Forest. Эти крупные видеоигры в жанре исследования мира отличаются от Empyrion — Galactic Survival 2-мя вещами — в последней действие происходит в космосе, а в первых нормальная оптимизация. Так что, если вы готовы терпеть иногда «слайд-шоу», устраивать сражения на корабле и бегать по огромной планете в поиске ресурсов — смело добавляйте Empyrion — Galactic Survival в корзину.
Внешний враг в виде инопланетных баз периодически будут отправлять вам дронов со встроенной функцией приключений на пятую точку, а поход в зараженную лабораторию подкинет пару увлекательных сюрпризов. Есть и мирные поселения в которых можно выторговать ценные ресурсы и оборудования или продать свое честно украденное или скрафченное добро. И все это сдобрено хорошим стабильным онлайном или офлайном, кому как удобнее.
Сказка ложь(Против)
Ну может и не ложь, но при всех своих плюсах игра очень безжизненная при том это относится как к NPC врагов так и дружественных. Те что зверушки бегают кусают или не кусают, с ними все понятно они просто зверушки. Инопланетные же аборигены никак не взаимодействуют ни между собой ни с вами. Враги посылают к вам жалкое подобие военных сил которые одна ваша авто турель разобьет еще на подлете. Играть одному вполне реально, но как часто и бывает безумно скучно. Физика кораблей оставляет желать лучшего, разрушаемость существует только от оружия больше ничто повредить ваш космический лимузин не способно, хоть планету на таран бери.
Виртуальная оценка
Сюжет: 1(Убился искать!)
Графика: 7(Сам видел!)
Итог: 6 астеройдов из 10
Заключение: игра по моему мнению выше среднего, а если вам сюжет нафиг не упал, то еще выше. Портит геймплей лишь флегматичные инопланетяшки(интересно это можно причислить к расизму). В остальном же игру я не удаляю и периодически посещаю её с товарищем, а регулярные обновы способствуют этому еще сильнее.
Кому какой сценарии более нравится? Хотя по выросшему онлайну, видно что новый пришелся по душе.
Но возможно есть пожелания, взять что то и из старого.
Чем мне нравится новый сценарий:
Naktinis, Новички на Акуа и Таллодаре. Там пве. Если чел решил покинуть старт сектор (без возврата), то какой же он новичок. В суровой галактике надо выживать.
Я тоже был противник пвп.. Но когда наткнулся давече на чей-то БС, как приятно было его ограбить и распилить))) Или скажем угнать как трофей, заменив ядро. От стройки вы устанете через пару месяцев. На пяти пве-планетах можно этим заниматься спокойно. Но потом захочется нового опыта. По себе знаю)
ПВП это как шахматы. Стратегия обороны, стратегия защиты. Кстати и стройка - под сражения нужно ДУМАТЬ что строишь. А не просто красивый кораблик, который треснет от любого щелчка. Получается более умная игра то в ПВП. Где надо просчитывать свои шаги.
А чисто построиться можно в креативе или сингле, мультиплеер немного не про это. ИМХО.
У нас игроки часто имеют по 2-3, а то и 10 кораблей. Благо ресов много. Потому вполне можно и для красоты строить, и для боя один. Да - держать их можно на пве -планетах, у кого то и частные. Чистого ПВП тут нет. Я например из мастерской красоту строю по сей день. И не занимаюсь сражениями, так иногда охота за трофеями - не более. Вы правы - у каждого свой стиль игры.
Вообще, на перспективу я рассматриваю когда-нибудь у нас поставить готовый сценарий - Vodoo3 или другой интересный / красивый / сбалансированный. Вот как на Алиенс стоит готовый Invader VS Defender и он нравится многим. В Мастерской стима много вариантов предложено, есть из чего выбрать. В будущем.
В сценарии Invader, кстати, тоже не все планеты ПВП, хотя уклон туда. А это считается один из наиболее сбалансированных и любимых игроками во всем мире сценарий. Многие идеи для обновленного Гагарина я взял оттуда - смешанные форматы планеты с уклоном в сражения, хардкорные планеты и меньшее число миров. Игра просто не рассчитана на сотню-другую игровых полей.
Читайте также: