Elite dangerous обзор от 1 лица
А затылок не надо брить?
добавлено спустя 4 минуты:
По лысому черепу мягче пойдет. ИМХО.
Примерная ситуация:
Ну вот полетел я куданить в далёкие дали. А вокруг ни души.
Принял стопку, принял две - зашумело в голове. Плюхнулся в кресло.
Скорость повесил на войс-аттак/вокс-коммандо, а сам лежи в кресле в развалочку и лети куда башка вертит. Руки свободны! Хоть крючком вышивай хоть пивас пей да хот-доги жри.
В случае чего, тумблер датчика мыши отключаем и хватаемся за РУС.
Плюсы такого дела:
+ возможность играть тем кого судьба лишила конечности/ей
++ таки эксперимент, новшество
+++ доступно классическое управление
++++ Hands Free + Freetrack (если надо повернуться к меню тумблером отключаем головную мышь, вернее датчик)
На войс-аттак можно повесить скрипт отключение маус-флайта, чтоб само в меню влезло и всё там сделало
Пожалую запилю такую штуку
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Константин, у тебя видимо выбрано на 4й вкладке карты галактики Политика.. выбери Карта и будет норм. а обзор настрой в Режим обзора от 1-го лица. кнопки забиндить или оси
4-я вкладка это которая кнопкой "4" открывается? А где там?
Константин, а обзор тут попробуй подстроить. можно сделать комбинацию чтоб с удержанием кнопки камера крутилась
Иван, да где настроить я знаю,но что туда поставить когда на джойстике играешь.
Константин, если есть хатка то ее настрой. либо удерживая какую то кнопку + хатка если кнопок маловато.
Прошел. Товары уникальны, но при перезапуске обновляются. Причем все, не смотря на те, что уже в трюме. Но и лишние на черном рынке не сдать - весь груз забрал заказчик.
А это в какой вкладке? У меня есть "Комплект камеры" и "Свободная камера" Но ни там ни там нет пунктов "Посмотреть вверх" и тд.
Ставлю левый контрол на посмотреть вверх. потдверждаю,возобновляю(нахожусь в открытом космосе),жму левый контрол. и нифига не происходит.
Константин, внимательнее перепроверь настройки. там есть "Шаг угла обзора(клавиши)" ниже еще с джойстиком связанное. чувствительность подгони под себя. уверен что можно настроить. поиграйся с этими параметрами
Иван, Настроить то может и можно,а вот включить вообще не получается :)
Константин, только что проверил, вынудил))) включи "Обзор от 1-го лица по умолчанию" Вкл. сделай и заработает
А есть вообще отдельно "Задний вид",мне собственно больше ничего и не нужно.
Во время церемонии The Game Awards 2020 студия Frontier Developments представила первый трейлер дополнения Odyssey для Elite Dangerous. Он добавит в игру возможность исследовать космические просторы на своих двоих от первого лица.
Песня: Space Oddity от David Bowie.
Стелс, перестрелки, социальные хабы и космические просторы. Теперь игроки смогут исследовать все закоулки космоса в Elite Dangerous с помощью ходьбы и надежного оружия. Можно будет участвовать в масштабных боях с использованием наземной техники, выполнять дипломатические, торговые, шпионские и боевые задания, изучать форпоты и просто бродить по галактике.
Вот и пришло время Обновления 7 для Elite Dangerous: Odyssey которое принесет множество улучшений, исправлений и многого другого, мы двигаемся вперед улучшая качество всей Галактики. Возьмите кофе / чай / лавианский бренди (не слишком рано, верно) и наслаждайтесь моментом, читая примечания к обновлениям ниже.
Основные моменты
- В зонах конфликтов теперь добавлены противовоздушные турели.
- Добавлено перенаправление такси Apex
- Новые варианты социальных центров! Изменения включают такие элементы, как замена перил альтернативными, замена ящиков и растений альтернативными вариантами, лучше соответствующими теме, использование различных перегородок и элементов стен, замена балок и секций крыши, а также добавление труб или более промышленной геометрии. Кроме того, богатые и высокотехнологичные станции теперь показывают меньше мусора, в то время как сельскохозяйственные, промышленные и астероидные станции становятся менее опрятными.
- AMD CAS был добавлен повторно и является взаимоисключающей для FSR.
- Подразделения силовиков теперь присутствуют в Зонах конфликтов.
- Увеличено хранилище модулей и закладок. Командиры теперь могут порадоваться увеличенным объемам хранилища модулей и закладок Новый лимит по 200 на каждого.Ограничение на увеличение распространяется только на личные закладки. Лимит закладок эскадрильи не был изменен.
- Исправлена проблема с неуязвимыми Сердцами Таргоидов.
- Исправлена проблема, которая не позволяла просматривать и подписываться на цели сообщества, как ожидалось (когда вам всем иногда приходилось отправляться в "Горизонты", чтобы принять их, а затем снова войти в "Одиссею")
- Исправлена проблема, из-за которой цели сообщества удалялись у командира при отказе от миссии.
Сервер
Было исправлено, что некоторые туристические маяки расположены рядом с кольцами, что затрудняло их изучение.
Было исправлено, что многие подсказки по миссиям, не появлялись в Odyssey.
Rendering
- Были внесены улучшения в смешивание сферических частиц! (Что-то круглое и плавучее. Обычно довольно симпатичное).
- Стекло реактора поселения больше не рендерится перед паром.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильными цветами, иногда присутствующими на картах окружения.
- Исправление для артефактов, которые чаще всего видны в тумане при использовании FSR.
- Исправлено для случаев, когда у аватаров на некоторых станциях были бы светлые волосы (хотя, по-видимому, они веселее. ) или белые волосы.
Оптимизация
- Большая оптимизация, произведена для расчетов коллизий транспортных средств: Особенно столкновений SRV и преодоление препятствий. Различные улучшения оптимизации были внесены в поиск путей и навигацию NPC.
- Значительно сокращено время загрузки при открытии системной карты в системе с присутствующими поселениями.
- Была произведена незначительная оптимизация рельефа местности
- Была произведена оптимизация областей отсечения на ассетах.
- Была произведена оптимизация системы освещения. В том числе списки тайлов, шейдинг, световых датчиков и световой отбраковки.
- Незначительная оптимизация освещения волос аватара (возможно, они родились с этим. Может быть, он оптимизирован).
- Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого на кораблях и истребителях-стражей.
- Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого в социальном хабе и поселеннях.
- Были внесены исправления и оптимизации в модули рассеяния.
- На всех кораблях была произведена оптимизация шасси.
- Была произведена оптимизация для прямой видимости NPC.
- Была произведена незначительная оптимизация передвижений NPC.
- Выполнены оптимизационные настройки для HUD игрока.
Освещение и визуальные эффекты
- Были внесены улучшения в освещение, которое просачивалось в некоторые ангары доков.Это заставляло их выглядеть слишком яркими.
- Были внесены дополнительные усовершенствования в наружное освещение и подсветку космических станций.
- Были внесены улучшения в освещение флотоносцев.
- Были внесены улучшения в освещение капитальных кораблей
- Были внесены улучшения в подсветку всех кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатели кораблей не казались темными, когда ваш корабль пристыкован.
- Были внесены улучшения в VFX разрушенных оборонительных турелей.
- Устранены "привидения" эффекты, наблюдаемые в кабинах, когда корабль перегревался.
- Были внесены улучшения и исправления в подсветку на кораблях таргоидов.
- Исправлено, что в некоторых ситуациях лазеры для майнинга кажутся тусклыми.
- Исправлено отсутствие источника света на рампе SRV.
- Исправлена ошибка, связанная с мигающим зеленым светом, загорающимся в заброшенных SRV.
- Были внесены улучшения в освещение объектов на нескольких старых объектах их горизонтов.
- Исправлена ошибка, связанная с нестабильными тенями в некоторых местах помещениях поселений
Аудио
- Добавлены опции для включения или отключения голосовых линий костюмов.
- Улучшены тайминги небоевых фоновых музыкальных тем в населенных пунктах и в отдаленных местах.
- Пользовательский интерфейс объявления о стыковке шаттла Apex и время воспроизведения звука были скорректированы в соответствии с приземлением шаттла.
- Были реализованы улучшения аудио для анимации завершения миссии.
- Фоновые звуки сервисов станции "запуск и остановка" были скорректированы и улучшены.
- "Приглушенный" звук двери теперь исправлен и звучит уместно.
- Увеличена громкость панели ролей в кабине пилота.
- Пешие точки захвата теперь слышны сквозь стены и другие препятствия. Улучшения также внесены в откат дистанции до них.
- Устранены случаи отсутствия фоновой музыки в меню Кодекса.
- Улучшен звуковой микс взрывов гранат: Были внесены различные изменения, в том числе улучшено приглушение других звуков, когда они очень близки к взрыву гранаты, и настройки ослабления расстояния.Улучшена звуковая помеха от взрывов гранат. Звуки гранат больше не уменьшаются в громкости так сильно, когда они находятся за объектами или когда линия видимости нарушена.
- Улучшен микс фоновых звуков с внешних сторон зданий.
Управление
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые ошибки с распределением элементов управления не позволяли игрокам возвращать элементы управления к "схеме по умолчанию" из-за конфликтов привязки клавиш.
Сбои/Стабильность
- Сбой, который может произойти при присоединении к команде с игроком, который в настоящее время находится в POI миссии в другой системе, больше не происходит.
- Устранена ошибка, которая могла произойти при выходе из программы, пока не выполнены приглашения на общую миссию.
- Сбой, который может произойти при выходе из меню при использовании терминалов, больше не происходит.
Пользовательский интерфейс
Больше не воспроизводится
Следующие проблемы больше не воспроизводятся в обновлении 7. Мы считаем, что это связано с другой работой, проведенной над соответствующим кодом, и что эти проблемы теперь устранены.
Если вы снова столкнетесь с этими проблемами после обновления 7, вы можете сообщить нам об этом через систему отслеживания проблем.
Читайте также: