Don t starve newhome когда выйдет
Лучше, чем перс-монстр, хер не пойми для чего сделанный. Вот серьёзно. С ней хотя б можно что-то завязать в лорном плане, да и тем более она прошарена в тенях, а, значит, у неё бэкграунд есть. Перс не шибко плохой, не шибко хороший. Нормальная она, переиначивает немного суть механик персонажа, но не особо сильно.
Она мне все равно больше нравится, чем Вурт и Вортокс.
Маленькая вобби это хиппи мил. А большая уже биг мак
*звуки агрессивного щелканья по часам с целью тахнуться обратно*
Идет теневое топливо по лесу, видит дерево стоит, село в него и ожило.
Ребят, помогите пожалуйста решить проблему. Вчера я играл в свой мир и некорректно завершил сессию (выключил питание компьютера). После этого, зайдя на следующий день, обнаружил, что игра не видит мой мир. Сами файлы мира есть, но мир не отображается в выборе. Как можно заставить его "появится"?
Мария, никакого нового лора, сообщество просто предполагало, что Веб был именно съеден пауком, но как оказалось, был с ним просто совмещён. Хотя по факту ничего не изменилось, точнее не противоречит прежней недосказанности.
До выхода осталось совсем не много времени. Вот первый тизер, надеюсь вам понравится.
Don't Starve: Newhome содержит совершенно новые функции для игроков на мобильных устройствах, игра включает в себя кооперативный многопользовательский режим, который позволит играть с друзьями, ускорение игровых сессий и персонализированные системы развития. При этом игра сохраняет уникальный художественный стиль, сложный игровой процесс выживания и исследования. Игроки смогут построить дома, встретиться с новыми существами, открыть новые способы создания предметов и объединиться с друзьями в интернете, чтобы еще глубже погрузиться в мир Don't Starve: Newhome. В игре также будет представлен новый сюжетный режим, постоянная живая поддержка и многое другое.
Don't Starve: Newhome is a mobile co-op game licensed by Klei Entertainment and developed by Shengqu Games.
Official Description [ ]
Don’t Starve: Newhome is being designed with all-new features for a mobile gaming audience including co-operative multiplayer modes that allow them to play with friends, faster play sessions and personalized progression systems while still retaining the unique art style, challenging survival and exploration gameplay and extensive crafting the series is known for. Players will be able to build persistent homes, discover new creatures, builds and crafting options and team up with friends online to delve even deeper into the world of Don’t Starve: Newhome. The game will also feature a new story mode, ongoing live support and much more.
Содержание
Игровой процесс
У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако довольно быстро снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся ужасы , которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при поедании несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.
Режим приключения
В приключение теперь можно попасть только через дверь Максвелла, который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести предметы из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью жезла поиска, который нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.
Холодный прием
В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть достигнута, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.
Король зимы
Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют безумия. Все это создает сложность прохождения.
Игра началась!
Зима кончается на одиннадцатый день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.
Архипелаг
Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять других, на которые помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины. Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.
Два мира
Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, давая первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако её найти сложнее).
Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью жезла поиска искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу "Король зимы".
Шах и мат
Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении, а рядом с ним можно найти граммофон. Если вставить в специальное гнездо жезл поиска, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: "Свобода! Наконец-то!".
Персонажи
Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.
Разработка
Игра в данный момент в стабильной версии, в настоящий момент присутствуют 3 DLC и мультиплеер.
Читайте также: