Divinity fallen heroes когда выйдет
Игра была анонсирована в марте 2019, а в ноябре планировался ее релиз, но 15 октября 2019 была опубликована официальная информация о заморозке проекта и приостановке его разработки на неопределенный срок ввиду занятости разработчиков в более приоритетных проектах.
Содержание
Сюжет [ ]
Fallen Heroes является идейным наследником Divinity: Original Sin 2 и расскажет альтернативную историю, берущую начало после событий основной игры, с уже знакомыми по играм серии Divinity персонажами. Игрок, капитан корабля «Госпожа Месть», вместе со своей командой отправится на борьбу с новым злом, угрожающим Ривеллону. Разработчики обещают более шестидесяти миссий и новые земли, мощное оружие и навыки.
Игровой процесс [ ]
Fallen Heroes — это тактическая ролевая игра, продолжающая традиции и содержащая многие элементы из Original Sin и Original Sin 2: навыки, классы, воздействие на окружающую среду.
Играть можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на двух человек. Боевые отряды формируются из команд по шесть персонажей. Доступны шестеро сопартийцев из Original Sin 2, а также в процессе будет можно нанимать героев и тренировать их.
Особенности игры [ ]
Погрузитесь глубже, чем когда бы то ни было, в богатый фэнтезийный мир Ривеллона. Держа судьбу рас в своих руках, только от вас зависит: вести ящеров, эльфов, гномов, нежить, демонов или людей.
Вербуйте героев и ветеранов и отправляйте в бой отряды, вооруженные как магией, так и холодной сталью. Каждый выбор должен быть тщательно взвешен, так как ваши лидерские качества будут испытываться, а решения подвергаться суждениям.
Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.
Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых.
- Новый тип оружия - пушки с эффектом отбрасывания.
- Новый элемент - Сульфуриум (с деревом навыков для него), реагирующий на кинестетику.
- Боёвка изменилась. Теперь нету очерёдности хода у персонажей. Действия для всех персов нужно назначить за один ход.
- Герой - лидер.
- 60+ миссий. Мало гринда, каждая миссия будет ощущаться уникальной.
- Нельзя воскрешать сопартийцев.
- Новый арт, новое окружение.
Мы долгое время пытались совместить Dragon Commander с Original Sin. Мы считали, что проблема Dragon Commander была в боёвке. Людям нравился весь мета-геймплей. Но у нас никогда не было времени на реализацию задумки.
Сульфуриум — поверхность, с которой мы много экспериментировали. Мы долго искали что-то такое, что можно систематически использовать, создавая физические ударные волны, которые отбрасывают вас назад. Она реагирует на любую кинетическую энергию. Если вы стреляете из арбалета, то взлетите. Пушки появились довольно быстро. Они очень крутые с этим отбрасывающим эффектом. Поэтому мы играли с вертикальностью даже больше, чем в Divinity: Original Sin 2.
Визуально на данный момент Divinity: Fallen Heroes во многом похожа на Original Sin 2. Она определённо пилится на движке Original Sin 2, но обе студии прилагают все усилия, чтобы улучшить игру визуально и добавить новые навыки. Это не просто Original Sin 2 с другой боёвкой, это нечто большее.
У Divinity: Fallen Heroes нет даты релиза, и Свен сказал, что она выйдет «когда будет готова». Он также обещает, что у Larian «много амбиций» на счёт Fallen Heroes. На вопрос о будущем Larian Studios и новых сюрпризах, таких как Fallen Heroes, Свен заверил, что «всё будет».
Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. Fallen Heroes…UPD: будет синглплей и кооп на двоих.
Что то мне эти новинки не особо нравятся. Все эти отряды аля икс ком и боевка из дота шахмат. Даже хз. Зачем? Все же и так великолепно работало. Как бы она не стала последней игрой серии. ред.
Эм, ну не нравится - не играй. Никто и не говорит, что это классическая РПГ. Свен сразу после релиза DOS 2 говорил, что хочет попробовать нечто новое и благо, что стали развивать идеи жутко перспективной Dragon Commander, добавив в ту ролевую систему геймплей из DOS 2. Да и вон, почитай отзывы людей с PAX`а, все в восторге, как фанаты серии, так и вообще сторонние зрители.
У них в разработке помимо Fallen Heroes ещё несколько проектов, ну так, к слову)
У меня два вопроса. Первый. Зачем мне читать отзывы каких то людей, если играть мне. Второй. К чему вообще тут твое "к слову"? ред.
Ну вот и говорю, если тебе не нравится концепция, то с какого тогда FH должна "стать последней игрой серии"?
Ты же недоволен, что спин-офф ушёл от канонов классической рпг, вот поэтому "к слову" как раз для того, чтобы тебя успокоить, в разработке ещё несколько проектов, которые вполне вероятно - являются классическими рпг старой школы)
Ну если они паралельно делают каноничное продолжение, то все хорошо. Просто испугался, что они решили полностью отойти от этого. Для меня Дивинити как Герои 3. Их не надо улучшать или менять что то. Они идеальны. Просто добавляйте мне раз в год - два новый сюжет и я буду счастлив. Классическая РПГ на то и классическая. Именно из за "классики" ее и полюбил. А тут это. ред.
Нет конечно, это чисто спин-офф и желание развить концепцию Dragon Commander, который из-за мизерного бюджета не был реализован полностью, хотя политическая система там просто волшебная. А сейчас и деньги и время и люди есть, вот и решили допилить то, что не смогла взыграть когда студия была на грани выпила. А так условный DOS 3 будет, Свен ж говорил, что всегда мечтал создать РПГ, которая изменила-бы в корне представление о жанре, нечто гигантское по масштабам. По-любому, на фоне 3-х лямов продаж DOS 2, такой проект в разработке.
А так, чтобы скрасить ожидание - есть тактическая рпг с, уверен, крутой реиграбельностью. То. что нужно, лично для меня, на время ожидания) ред.
3 ляма продаж - а ведь я еще не купил ))
Где-то грустит один Тодд Говард, когда слышит слова о том, что кто-то что-то не купил)
Тодду на меня грех жаловаться))
и боевка из дота шахмат
Что-то я не заметил в посте фразы "солдатики дерутся сами как захотят и юзают скилухи, а вы просто смотрите и хлопаете в ладоши"
Ух, Лоусе-няша останется. Надеюсь, ей дадут исполнить ещё хоть одну песню, а то я только отошел от Sing for me. До сих пор лучшим игровым переживанием того года считаю победу над демоном и её перфоманс в конце.
Интересно, что этот момент был придуман в последние дни, точнее задумка песни была и её реализовали, но анимация была немного топорная. А буквально в кранч-период, девушка, которая отвечала за этот момент решила покреативить и добавить эффектов с бабочками, цветами и прочими штуками. Убила целый день, но в итоге было не зря, действительно один из самых моих эмоциональных опытов в играх. Особенно с бэкграундом в виде попытки изгнания демона из Лоусе рядом с Джааном. Ухх, до мурашек ред.
Аналогично, только меня впечатлила не сама схватка с демоном, а момент, где группа обнаруживает все свечи - прям до мурашек.
А вот в качестве любовного интереса гг Лоусе в конце разочаровала (видимо там со всеми ЛИ) :(
Larian Studios и датская студия Logic Artists анонсировали Divinity: Fallen Heroes — отдельный проект во вселенной Divinity: Original Sin 2.
В Fallen Heroes мы продолжим изучать тайны Ривеллона в одиночку или в компании с друзьями, но в серии появится много нововведений. Например, герои будут передвигаться на корабле Lady Vengeance и смогут развивать свою команду.
Судя по описанию, в Divinity придет частичка XCOM. В игре появится возможность стрельбы из ружей и винтовок, для формирования группы будет доступно 30 типов юнитов с более чем 200 скиллами. Среди них будут и уникальные герои: в случае смерти вы потеряете их навсегда.
Divinity: Fallen Heroes Divinity: Fallen Heroes Divinity: Fallen Heroes Divinity: Fallen Heroes
Тактический спин-офф Original Sin II хотели выпустить в 2019 году.
О принятом решении Larian Studios рассказала на своём форуме.
С глубоким чувством сожаления мы объявляем, что Divinity: Fallen Heroes заморожена, и сегодня мы отмечаем проделанную работу. Хотя мы были полны энтузиазма, увидев реакцию фанатов на анонс, в последние месяцы мы приняли во внимание многие факторы и решили, что готовы поговорить о будущем проекта.
Larian вместе со своим партнёром в лице Logic Artists осознала, что для реализации Divinity: Fallen Heroes требуется гораздо больше времени и ресурсов, и поэтому игру нельзя выпустить в ноябре 2019 года.
Поэтому Larian сконцентрируется на Baldur's Gate 3, а Logic Artists — на своей серии Expeditions. Divinity: Fallen Heroes по этой причине откладывается на неопределённый срок, и когда к ней вернутся — неизвестно.
Divinity: Fallen Heroes была анонсирована в марте. Это игра, на которую по плану должно уходить около 30 часов — основной геймплей в ней занимают тактические сражения в отдельных миссиях с переработанной механикой боевой системы. Например, в неё добавили расширенную физику.
Все правильно сделали, Балдурам нужно отдать все.
жду сильнее Киберпанка
Это твои слова или Буу?
говорю я, пишет он!
Жди немножечко послабее.
Доделали бы, а потом уже отдавали, теперь вообще не факт, что выйдет.
Вот бы они еще одну часть крови драконов сделали. Хотелось бы полетать драконом в современной игре с открытым миром.
Вот полностью солидарен. К тому же Divinity 2 закончилась на самом интересном месте. Серия имеет прекрасные RPG элементы, уникальные механики и полюбившиеся места, персонажей. К тому же она спокойно может жить не затрагивая сюжет Original Sin.
Отсюда вопрос, где драконы, Larian.
Да Larian не вытянут 3д-ролевку в открытом мире, ещё и с драконами, нужна и команда больше, и бюджеты. В крайнем случае получится что-то уровня The Outer Worlds, когда все в честном 3д и наверное даже неплохо играется, но выглядит устаревшим лет на 8 и не предложит много контента. Тем более Divinity 2 так-то и по меркам 2009 года уже смотрелась бюджетно. ред.
Ну с тех пор денег у них прибавилось прилично, да и студии разрослись, а после Original sin-ов можно не сомневаться в качестве Baldur's gate, а там можно будет и на крупные бюджеты рассчитывать.. Вопрос скорее в том, захотят ли они заниматься подобным при наличии двух крупных изометрических серий под крылом..
Хорошая игра Дивинити 2, но я задолбался в нее играть и в итоге бросил на третьем острове. Слишком долгая, хотя может это из за уровня сложности, забыл как называется, кароче одним сейвом, где если вся пати умрёт, то все, начинать заново нужно с начала игру. Зато интересно было, без права на ошибку.
Он имел в виду не Original Sin 2, а Divinity 2 Ego Draconis с аддоном, видимо.
Закончилась она на
Бегстве Дамиана и победой над его девушкой. Чего тут интересного?
Я не проходил Пламя Мести, только Кровь Драконов. И вот она закончилась на самом интересном.
Посмотрел на ютубе концовку Пламени Мести. Даже немного расстроился. Но тем не менее отношения драконов, избранного, охотников на драконов, темного круга, Дамиана и драконьего рыцаря еще не окончены, можно раскрыть.
Согласен, мне Ego Draconis наибольше из серии понравилась, жаль полноценного продолжения не получили.
Чёрт. Самый ожидаемый проект ноября был.(
Надеюсь, что с Baldur's Gate 3 будет всё в порядке, и они сделают отличную игру.
(и анонсируют её для консолей)
и не сделают пошаговой
Да вот у них так хорошо получается пошаговые делать, что допуская, что лучше игра у них получится как раз в этом формате. ред.
Зачем тогда вообще было браться за Baldur's Gate 3, если ты собираешься просто-напросто сменить все?
Серьёзно, кому то нравится боевая система "сучья свалка, когда 10 секунд раздаёшь приказы, отжимаешь пробел на милисекунду, снова раздаёшь приказы" из старых ролёвок? Оно что в балдуре, что в пленскейпе, что в новых пилларсах одинаково не работает.
Мне норм, на высоких сложностях она вполне себе работает, на легких да 10 секунд приказов раздаешь и сметаешь все на своем пути.
Оно что в балдуре, что в пленскейпе, что в новых пилларсах одинаково не работает.
Вкусовщина, я считаю что не надо менять серию, фоллач 3 вон кардинально все сменил стало только хуже.
ну это бесконечный спор, я вот не могу представить себе интересный, фентезийный, пошаговый бой
Комментарий удален по просьбе пользователя
Надеюсь, что они не вспомнят о богомерзком реалтайме с активной паузой, на который днд не рассчитана от слова вообще. Всё эти проблемы с тактикой, позиционированием, свободными атаками при малейшем заходе не туда - ну нафик.
а как ты себе представляешь идеальный ролплей-аднд игры? изометрия и пошаговый бой как в дивинити? поделись пожалуйста
Да, неплохой вариант. Как и фоллаут 1-2, например. Гораздо ближе будет к боевке настолок.
Да что вообще за мода делать игру по настолке не пошаговой? Это же неестественно.
Согласен.
Это шаг назад, я бы сказал.
Вот Troika games молодцы, взяли и уже давно почти выпустили The tample of elemental evil. И с точки зрения игровой механики это смотрится в миллион раз органичнее всяких балдурс гейтсов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хорошо, что отменили на раннем этапе разработки, а не когда пилили игру несколько лет. Все силы только на БГ3, сейчас весь мир на них смотрит с замиранием сердца.
Какой ранний этап разработки, если игра должна была выйти уже через месяц?
Вообще они несколько лет ее как раз и пилили, после выхода ДОС2. Скорее всего часть готовых механик и решений теперь просто перекочует в БГ3
Комментарий удален по просьбе пользователя
подтверждения есть только у студии.
А игры за полгода не разрабатываются.
Комментарий удален по просьбе пользователя
То, что игра уже не в "раннем этапе разработки" - это не предположения, а очевидные вещи.
А по поводу переноса механик в БГ3 я так и сказал - "Скорее всего".
Комментарий удален по просьбе пользователя
писал не ты, и отвечал я не тебе. Влезать в чужой диалог с умным видом затея тоже весьма так себе. А для того, чтобы увязать очевидные вещи, недостаточно сделать умный вид, нужно еще и немного подумать
А если ищешь фактов, в которые тебе нужно уткнуться лицом, то одни только Logic Artists заняты разработкой с июня прошлого года
Комментарий удален по просьбе пользователя
Во-первых, Врата Балдура - это уже триквел, а не сиквел.
Во-вторых, это как раз ты, дружище, не увязываешь очевидные вещи. Очевидно, что игра относительно давно в разработке.
Надеялся, если честно, что после моей претензий дашь ссылки просто чтобы обосновать позицию и доказать, что я зря докопался.
А вот после этого я вообще выпал)) Скучно тебе, наверное, живется, если ты докапываешься до людей в надежде, что сделал это зря)))
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Надеялся, если честно, что после моей претензий дашь ссылки
На самом деле, мне насрать на эту инфу
Так ты "честно" надеялся на ссылки, или тебе "на самом деле" все же насрать? Где все-таки правда? Ты уже сам в своих показаниях запутался
Пора открыть форточку. Тут стало очень-оооочень душно
У игры перед анонсом уже были хендс-оны для прессы. То есть она была в состоянии, когда ее не стыдно дать сторонним людям.
Складываем два и два и получаем, что в разработку еще к марту уже вбухали как минимум год-другой.
Так ее другая студия делала. Сами Ларианы вторую часть еще перелапачивали, делали версии для консолей, и скорее всего начинали работать над BG. Зато Logic Artists получили все ассеты из DOS2, движек и могли сразу заниматься логикой игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это же Baldur's Gate!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это какой-то позор!
Не все разделяют ваш благоговейный трепет. Лично мне серия вообще не зашла, хоть я и достаточно стар для неё. Если основную формулу игры значительно не осовременят, играть в неё будет 2,5 задрота на пенсии.
имхо, лучше вместо спин-оффа делать уже третью часть, хочу еще, чтобы прям обмазаться на 150+ часов за 1 прохождение, офкос на самом сложном с 1 сейвом =)
Тактический спинофф на базе ассетов уже готовой игры - решение коммерческое. С одной стороны, продукт будет востребован (многие играют в ДОС именно как в тактику), с другой - расходы и сроки на разработку значительно ниже.
С другой стороны, очевидно, что предложение от визардов сделать БГ3 пришло весьма неожиданно, и сейчас у Ларианов попросту нет ресурсов развивать анонсированный весной проект. Думается, имеющиеся наработки из анонсированной тактики в том или ином виде стоит ждать во Вратах. И это здорово.
Ну дык и основная рабочая сила сосредоточена была не в лариан, а у партнеров.
Разработка БГ3 вроде как с 2017 года.
Вряд ли Logic Artists предложили разработку спин-оффа до выхода DOS2 в конце 2017.
Оооочень вряд ли. Только после успеха ДОС2.
О том, что БГ3 в разработке с 2017 - даже не знал
Вот и я о чём. Они УЖЕ занимались БГ3, когда им предложили спинофф. Потом решили отказаться, разумно.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну это должна была быть типо ребелс копс для зис полис.
Но видимо решили, что ресурсы все равно балдурам важнее.
Лариан понятно, Балду полюбому жду, но и очень буду ждать новую игру цикла Expeditions. Конкистадоры так и не осилил с трех заходов(планирую еще один сделать), зато Викинги были прям шикарны.
Как же хочется Expeditions про крестовые походы.
А мне про японию!) Думаю под концепт подойдёт то время, когда европейцы туда огнестрельное оружие завезли.
когда-нибудь я пройду эту игру, но это не точно
У Ларионов есть хоть один проект, на котором они адекватно оценили свои силы?
Вопрос риторический, чуть что.
Ну почему именно ларианы. Эту игру делает другая студия в первую очередь, в которой немного людей ред.
Так лариан должна была все это знать. Должна была и трезво оценить, справятся они или нет.
Если не ошибаюсь, fallen heroes анонсили в марте, а в июне ларианы добились прав на продакшен baldurus Gate. Одновременно разработка видимо сложна, т.к. балду важнее выпустить, игра была больше 20 лет назад и люди уже ждут. Лучше так, чем провал сразу двух проектов, ларианы после такого не оправились бы
Ошибаешься. Ты почему-то приравниваешь официальный анонс к моменту, когда стороны достигли договорённостей, но это разные события. Права на продакшен БГ3 Ларианы получили уже пару лет как.
Ожидаемо, но все же обидно.
Хотелось бы еще раз увидеть любимых персонажей и отыграть парочку боев на новых картах. Надеюсь, к ней вернутся.
Очень ждал, в дос нравилась именно тактика.
Ну и славно. Непонятно, зачем вообще нужен был тактический спин-офф вместо полноценного продолжения.
Ну для тех кому нужна больше тактика чем сюжет. По типу XCOMа.
Ну пускай за Xcom идут к Xcom.
А Лариан оставьте на рпгшках.
Пускай идут. Так им и скажи)
Ориджинал син не зашел совсем, второй даже не пробовал, а Врата любимейшие игры. Очень жду следующую.
Первый ДОС - просто мусор; если ты любишь БГ, обязательно попробуй ДОС второй.
второй упрощён по сравнению с первой частью.
А отношений в партии, сравнимых с БГ2 потом и сами Биовэйр сделать не смогли. ред.
Первая часть выглядит как проба пера, не завершенная за пределами первой локации; вторая уже вылизана и готова к употреблению. Возможно, какие-то проблемы были решены с выходом режиссерской версии, и я сейчас выдаю неактуальную инфу.
У второй части, судя по многочисленным отзывам, в ванилле тоже отличная только первая локация, а третья - вообще полом всего и вся. Я только первую локу во 2й ванильной и прошёл.
Вот только у первой тактический простор НАМНОГО больше второй - вторая ломает всё своими доп. полосами хп, которые тут называются, гхм, "бронёй" - эффективной (на высоких сложностях) будет пати заточенная чисто под физику или чисто под магию.
Убрали влияние характеристик на дополнительные аспекты - теперь повышение выносливости не даёт ОД, как повышение скорости не даёт его прироста за ход. Да и скорость не влияет на проходимое расстояние. ОД фиксированные, расстояние - тоже. Раньше ты думал - что лучше - вкинуть в выносливость чтоб сразу на первом же ходу накостовать несколько умений, либо влиться в прирост ОД за ход, либо прокачать собственно силу/интеллект.
Теперь же ты тупо качаешь 1 нужный тебе параметр на урон + выносливость чисто ради хп, ну может ещё-что-то для соответствия требованиям носимого предмета.
Часто в конце хода тебе тупо некуда потратить 1-2 ОД, а так как на следующий хд они не переходят, то это тупо потраченные ОД.
Меня, как перфекциониста, такая тупость бесит после отличной боёвки первой части.
Классно что добавили нормально двуручность оружия, классно что убрали элементалей и какахи, которые те после себя оставляли, заклинаний по площади стало меньше - поле теперь в меньшей степени представляет АдЪ и Израиль.
Но играть стало намного проще и скучнее, особенно снимать эту "броню" с врагов
Ну, Врата от Ларианов наверняка будут во многом похожи на Ориджинал Син.
Да не факт, для такого случая можно было тройку в название не ставить, и взять название другое
Я очень ждал Original Sin, притом что предыдущие Divinity меня скорее разочаровали. и Original Sin тоже разочаровал. А вот вторая ну очень понравилась. На трёх платформах аж переигрывал. Так что попробуйте, вдруг именно вторая часть понравится.
Викинги были шикарны, я ещё до этого анонса надеялся, что они замутят нечто подобное, но с большим сюжетом и фентези-сеттингом, дающим больше свободы. А тут такой облом. Но есть и позитив — хотя бы успею до выхода ДОС второй пройти.
ну печаль блин( хоть и не прошел дивините, но было бы отлично увидеть продолжение
Это спинофф, а не продолжение ред.
ну еще одна часть в копилку любимых все равно бы не помешала(
Ну, тут я согласен, особенно учитывая тот факт, что многим зашла именно боевая часть D:OS, а тут прямо специально для них отдельную игру делали. ред.
Она многим зашла, но никому ранее не приходило в голову выпускать к примеру отпочкование от HoMM или XCOM, состоящее из одних только боёв. Потому как в отрыве от прочих составляющих игры они смотрятся далеко не столь увлекательно.
Iron tower делали тактикульный спинофф РПГ своей.
И вышло неплохо.
ХСОМ и так состоит из одних боев. Менеджмент базы и сюжет там на вторых ролях.
Ну, это если говорить о перезапуске и его сиквеле.
Age of Decadence приходило, причем из чистой "словесной" РПГ сделали в спин-оффе чистую тактику.
Larian Studio в сотрудничестве с Logic Artists анонсировала Divinity: Fallen Heroes — тактическую игру по вселенной Divinity, действие которой разворачивается после событий Original Sin II. От традиций серии Fallen Heroes далеко не уходит: ролевые элементы добавят и сюда.
Как говорят очевидцы, геймплей напоминает смесь XCOM с Divinity: Dragon Commander. В отряде может находиться шесть человек: один герой и от трёх до пяти воинов разных классов. Если член отряда погибает, он погибает навсегда.
В бою нет инвентаря — вместо этого с собой можно взять два или три мощных артефакта, но использовать их позволяют лишь один раз за сражение. Артефакты дают мгновенную телепортацию, обильное лечение или превращают противника в корову.
Среди ролевых элементов — прокачка и принятие решений. У выбора будут последствия, а подопечные могут соглашаться или не соглашаться с вашими поступками. Если герои потеряют в вас веру, то покинут корабль.
Fallen Heroes поддерживает как одиночное прохождение, так и кооператив для двух человек. Мучительно ждать, когда ваш друг-тугодум родит свой гениальный план, не потребуется: игра поддерживает одновременные ходы.
Похоже, основную работу выполняет Logic Artists — создательница Expeditions: Conquistador и Viking.
Релиз Divinity: Fallen Heroes намечен на 2019 год. Платформ будет несколько, но какие именно, не уточняется.
Читайте также: