Диабло 4 обзор
Мы знаем, что все вы хотите узнать как можно больше о Diablo IV, и с радостью поделимся с вами информацией! Для начала мы подробно рассмотрим все нововведения, анонсированные на салоне BlizzCon 2019 и ответим на наиболее волнующие игроков вопросы о следующей крупной игре в серии Diablo. franchise.
Классы в Diablo IV
Сразу после выхода в Diablo IV будут доступно пять классов — каждый с уникальными игровыми механиками, дополняющими образ. Сегодня в центре нашего внимания три класса, которые мы готовы представить публике в первую очередь: варвар, волшебница и друид.
Варвар
Полагающийся на грубую силу безудержный боец, который постоянно передвигается по полю боя и легко обращается с мощным оружием. С помощью системы арсенала варвар сможет, например, быстро сменить двуручную булаву на пару легких и острых одноручных топоров. Выбор оружия будет зависеть от ситуации, используемого умения и других факторов.
Варвары смогут носить четыре комплекта оружия и переключаться между ними в любое время. Можно будет привязать конкретное оружие к разным умениям, благодаря чему опытные игроки получат возможность еще лучше приспособить героя под свои нужды.
Волшебница
Властвуя над стихиями, волшебница свободно обращается с магией ваших любимых школ: огня, холода и молний. Игра за эту хрупкую, но смертоносную героиню связана с большим риском, но этот риск приносит плоды. Познавшая глубины тайного знания заклинательница — неотъемлемая часть вселенной Diablo, и мы бы хотели развить этот эффектный образ.
Вы сможете контролировать врагов и получать превосходство над ними с помощью механики заморозки. Чем больше вы будете наносить урона от холода, тем больше противников будут замедляться, замораживаться и в конце концов рассыпаться на осколки от ваших атак.
Друид
Мастер перевоплощения с триумфом возвращается в Санктуарий. Он способен во мгновение ока принять облик волка или медведя, при этом повелевая магией земли и бури.
В разных обликах друиду будут доступны разные наборы способностей. Кроме того, у него появятся и новые умения — например, «Катаклизм», с помощью которого друид может уничтожить множество противников, обрушив на них необузданный гнев природы. Заклинания бури создают длительные эффекты на поле боя. Вы сможете вызывать дождь с ветром и ударами молний, а затем превратиться в волка и разорвать врагов в клочья.
Очки умений и древо талантов
В Diablo IV, наряду с индивидуализацией, будет реализован постоянный прогресс персонажа. Для этого мы вернули в игру древо талантов и очки умений.
Очки умений можно будет заработать, получив новый уровень или найдя редкий фолиант. Вам решать: потратить их сразу или подождать, пока откроются умения более высокого уровня, распределить между многими умениями или сосредоточиться на нескольких основных.
Помимо этого, у каждого класса будет отдельное древо талантов для дальнейшей индивидуализации, в ходе которой, правда, придется чем-то жертвовать. Например, волшебница может сосредоточиться на умениях, которые увеличивают мобильность или урон от молний, но обойти вниманием более мощные заклинания холода. Друид может стать мощным «танком» ближнего боя, вложившись в таланты медведя-оборотня. При этом он не потеряет доступ к умениям волка и заклинаниям, просто их использование не будет приносить оптимальный результат. Ваша специализация зависит только от вас — и выбор талантов играет здесь ключевую роль.
Самые мощные таланты ждут вас в конце древа, поэтому выбирайте с умом!
Открытый мир и сетевая игра
В отличие от предыдущих игр серии, в Diablo IV полностью открытый мир. Вы сможете в любом порядке и в любое время посетить пять уникальных зон, которые плавно перетекают друг в друга. Мир Санктуария будет живым, постоянно меняющимся и полным добычи. Привязанные к регионам ареалы обитания монстров, единый мир с доступными для всех событиями и города, служащие площадками для общения, сделают приключения в Diablo IV менее одинокими (но никак не менее мрачными).
Уникальные, не похожие друг на друга зоны будут плавно сменять друг друга без необходимости загрузки.
Скосглен
Укрытая зеленью, дождливая местность, граничащая с морем, — дом всех друидов. В густом подлеске рыскают волки-оборотни, а новый вид монстров — утопшие — обитают на берегу и норовят утащить зазевавшихся путешественников в пучину.
Расколотые вершины
На этом занесенном снегами горном хребте нашли пристанище благоверные монахи. Они стремятся к просветлению, но не ведают, какие ужасы скрываются в темных пещерах под ними.
Сухие степи
В суровых, недружелюбных степях выживает лишь сильнейший. Помните: здешние обитатели готовы на все, чтобы выжить — они не побрезгуют ни грабежом, ни каннибализмом.
Хавезар
В этих болотистых землях водятся змеи, обитают ведьмы и фанатики, которые пытаются выловить в илистой жиже древние артефакты. Здесь ни на миг нельзя терять бдительность.
Кеджистан
Как мы могли убедиться в ходе предыдущих визитов в Алькарн и Калдей, пустыня — отличное прибежище для сектантов. Они исследуют заброшенные руины, надеясь найти силу, которая поможет им воскресить древние воплощения зла.
Вместе или порознь?
В мире Diablo IV найдется место и для групп героев, и для одиноких искателей приключений.
Вы сможете пройти кампанию в одиночку, чтобы ничего не отвлекало вас от сюжетных перипетий, — либо вместе с друзьями. Чтобы избежать споров о том, что делать дальше, прогресс синхронизируется с лидером группы.
Хотя большая часть мира открыта для всех, отдельные части некоторых регионов зарезервированы для прохождения кампании. После выполнения сюжетных заданий они также открываются для других игроков. В любой момент вы сможете наткнуться на случайную группу путешественников или примкнуть к битве с локальным боссом. Для этого не нужно будет присоединяться к группе: достаточно будет просто вступить в бой или продолжить свои странствия.
Погружение в промозглые подземелья
Подземелья отделены от всего остального мира. Среди заброшенных руин вам не встретятся другие искатели приключений, однако вы сможете заранее собрать группу из четырех героев, чтобы пройти более сложные испытания и получить лучшие награды.
Процедурная генерация подземелий — визитная карточка серии Diablo. При этом случайным образом задается как расположение и форма зон, так и набор событий. Это могут быть как закрытые, так и открытые пространства, а переход от одних декораций к другим будет постепенным, так что вы забудете, что такое экран загрузки.
Также мы введем в игру задачи для подземелий. Они послужат ориентиром для игроков, а за их выполнение герои будут получать более ценные награды. Список целей будет постоянно обновляться. При этом и монстры, и другие испытания в подземелье могут становиться все сильнее. Каждая цель придумана специально, чтобы придать подземельям характер и уникальность. Вас ждут сотни подземелий с огромным количеством событий, поэтому каждый следующий поход будет не похож на предыдущий.
Кроме этого, мы совершенствуем подземелья, доступные в конце игры. Нами руководят три основных принципа: разнообразие, стратегическая глубина и свобода действий игрока. Одна из новых систем, о которых мы вам сегодня расскажем, условно называется «подземелья с ключами». Найдя ключ на просторах Санктуария, вы сможете улучшить одно из существующих подземелий. Новая версия будет более сложной, с лучшими наградами и особыми свойствами. Оценив случайно заданные свойства подземелья и свои сильные и слабые стороны, игрок сможет заранее выбрать подобрать умения и снаряжение для похода. Так мы создадим уникальный, постоянно меняющийся контент для игры на высоких уровнях, отвечающий всем трем принципам.
Монстры Санктуария
Вы уже знаете, где и как будете убивать чудовищ. Но с кем вам предстоит сражаться? Давайте взглянем на некоторых противников, с которыми вам предстоит столкнуться в Diablo IV.
Семейства монстров
Чтобы фауна Санктуария более органично вписывалась в окружающий мир, мы используем совершенно новый подход к созданию монстров. Каждый противник теперь принадлежит к одному из «семейств», то есть к группе различных монстров, объединенных общей тематикой и привязанных к некой зоне. Вот одно из новых семейств монстров, утопшие.
Новое видение свойств противников
В Diablo IV свойства монстров будут работать немного не так, как раньше. Есть и вполне ожидаемые эффекты, такие как «Раскаленный», однако вы удивитесь, как по-разному свойство «Залп» меняет поведение разных противников.
Возьмем, к примеру, семейство падших. Боец падших с дальней атакой и свойством «Залп» ожидаемо будет выпускать три снаряда одновременно. А вот с шаманом история совсем другая: он начнет воскрешать трех падших вместо одного. Мы бы хотели, чтобы свойства монстров больше разнообразили игровой процесс и заставляли игрока менять подход к бою.
Ашава и локальные боссы
Если вы играли в демо-версию на салоне BlizzCon или внимательно смотрели трейлер, то наверняка заметили одно крупное нововведение. Мы имеем в виду Ашаву. Это наш первый локальный босс, древний демон, обитающий в недрах Санктуария. Одолеть ее можно лишь совместными усилиями нескольких героев.
Вам нужно будет не только объединиться в группу (или, по крайней мере, примкнуть к другим игрокам), но и пристально следить за тем, какие способности применяет Ашава, и вовремя использовать свои умения. Избегайте ее смертоносных атак с помощью базовой способности «Уклонение» и пользуйтесь новой механикой «Оглушение», чтобы одержать победу. Ранее боссы были невосприимчивы к любым эффектам контроля, теперь же по достижении определенного порога они будут терять часть своих способностей или становиться менее сильными — в этом и заключается механика «Оглушение». Так, Ашава в бою теряет ударные клинки, отчего уменьшается радиус ее атаки «Вихрь» и она становится куда менее опасна.
Экипировка
Важнейший элемент серии Diablo — это добыча, и мы хотели бы подробно рассказать о том, как выстраиваем эту систему. Большинство знакомых вам категорий предметов останутся неизменными.
Скорее всего, легендарные предметы в Diablo IV будут такими же, если не более мощными, чем предметы из комплектов. Мы бы не хотели, чтобы игроки ориентировались на конкретный комплект для конкретного класса, который полностью определяет стиль игры. Система древних предметов будет использоваться в рамках сезонов, и о ней мы расскажем немного позже. Эпохальные же предметы будут настолько мощными, что единовременно можно будет использовать только один из них — выбор за вами!
Чтобы определить боевую эффективность экипировки, всегда нужно было прибегать к сложным математическим расчетам, и мы попытались решить эту проблему. Мы бы хотели, чтобы игроки думали скорее о том, как тот или иной параметр влияет на их стиль игры, а не занимались арифметикой. В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Более сложные параметры, такие как скорость атаки или уменьшение урона в ближнем бою, никуда не денутся, просто они в большей мере будут менять ваш подход к ведению боя. Эти параметры по-прежнему могут влиять на объем урона, который вы наносите или получаете, но при этом вы будете больше думать о том, какие умения лучше применять в тех или иных ситуациях.
Некоторые предметы будут повышать эффективность отдельных талантов — так, как если бы вложили в них дополнительные очки. Если вам нравится «Сокрушение», вы сможете усилить его с помощью очков умений, талантов и предметов!
Легендарные свойства
В Diablo IV легендарные предметы должны полностью менять тактику использования умений. Для примера рассмотрим умение волшебницы «Телепортация».
Один легендарный предмет усиливает вашу защиту на короткое время после использования «Телепортации», и это может не раз спасти жизнь вашему герою. Другой предмет точно так же увеличивает наносимый вами урон, и с ним «Телепортацию» лучше использовать как способ ворваться в гущу боя. С третьим предметом это умение будет восстанавливаться мгновенно, но отправлять вас в случайную точку. Вы станете очень мобильны, но непредсказуемы в своих перемещениях. Наконец, еще один предмет будет наносить урон в области, куда вы телепортируетесь.
Собрав эти легендарные предметы вместе, вы можете добиться впечатляющих и безумных результатов. Так что решайте, какие из них совмещать, — все зависит только от вас (и совсем немного от стечения обстоятельств).
Руны вернулись в своем прежнем виде, только стали еще лучше! С их помощью в Diablo IV вы сможете менять экипировку под свои нужды. Существует 2 типа рун: руны условия и руны эффекта. Комбинируя их, вы сможете создавать собственные легендарные свойства. В игре есть множество рун обоих типов, и нам не терпится увидеть, какие комбинации из них вы составите.
Часто задаваемые вопросы
У вас остались вопросы? Возможно, ниже мы ответим на некоторые из них.
В: Будет ли в игре торговля?
О: Да. Мы все еще работаем над нюансами этой системы. Мы знаем, что очень многие хотели бы видеть в игре торговлю, вопрос лишь в том, как корректно привязать ее к главному игровому элементу — поиску новой добычи.
В: Будут ли в игре кланы?
О: Да! Кланы будут одной из ключевых особенностей Diablo IV.
В: Будет ли в игре PvP?
О: Да. В некоторых зонах вы сможете включить режим PvP, но тогда надо быть настороже, чтобы никто не застал вас врасплох!
В: Будут ли в игре сезоны?
О: Да! Мы бы хотели, чтобы каждый сезон был уникальным и сильно влиял на игровой процесс. Подробности раскроем позже.
В: Будет ли героический режим?
О: Да! Нам нравится этот режим — с тех пор, как он появился в виде придуманного игроками испытания в самой первой игре Diablo.
В: Планируется ли выпуск Diablo IV на консолях?
О: Вместе с нашими партнерами мы планируем выпуск Diablo IV на PC и консолях, включая Xbox One и PS4. На данный момент мы не анонсируем выход на каких-либо еще платформах.
В: А как же [особенность игры, которую мы пока не упомянули]?
О: Мы знаем, что у вас много вопросов о том, как будет выглядеть Diablo IV в законченном виде. Мы много работали, чтобы познакомить вас с художественным оформлением, сюжетом и некоторыми игровыми системами, но в целом разработка пока находится на ранней стадии. На этих выходных мы предложили вам взглянуть на игру издалека. Мы продолжаем трудиться над следующей частью Diablo, и, возможно, к выходу игры многое изменится.
Много слов, еще больше дела
Diablo IV находится на ранней стадии разработки, но нам уже не терпится поделиться своими наработками. Пока что мы не можем сказать, когда игра станет доступна широкой аудитории, но раз в квартал мы будем публиковать обновленную информацию на сайте сообщества Diablo и на форуме.
Хотите продолжить обсуждение? Заходите на наш форум в раздел «Общее»!
Вчера была анонсирована долгожданная Diablo 4, которую игроки встретили с восторгом. В связи с этим мы собрали для вас всё самое важно, что известно на текущий момент о новой игре Blizzard.
Сюжет
Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.
История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.
С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.
Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.
Классы
Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.
Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.
Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.
Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.
Волшебник / Волшебница
Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.
Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.
С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.
Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.
Древа талантов, руны и рунные слова
Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.
Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.
Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.
Открытый мир и верховые животные
Разработчики учли многое со времён релиза Diablo 3: Reaper of Souls, поэтому мир в Diablo 4 стал полностью открытым и общим для всех игроков. Вдохновлён он был оккультными, демоническими и библейскими темами.
Всего на релизе в игре будет пять взаимосвязанных между собой территорий, с которыми мы вас сейчас кратко и познакомим.
Дикие, плодородные и в тоже время опасные леса, из которых возвращаются далеко немногие. Крики тех, кто не сумел выбраться, заглушают вой из чащи.
Расколотые вершины
Острые скалы этих холодных земель заставляют странников обходить это место. Тут обитают набожные монахи, которые посвятили всю свою жизнь поискам просветления вдали от всего того ужаса, что творится в мире.
Бесплодная степь
Здесь жизнь ценится меньше воды. Только самые смелые, закалённые и в тоже время отчаянные способны назвать эти земли своим домом. Тут за выживание борются варвары, наёмники и маги крови, которые увлекаются каннибализмом.
Болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Хавезар опасен даже для тех, кто вдоль и поперёк изучил его извилистые тропы. Сюда отправляются только те, кто ищут либо смерть, либо власть над ней.
Этот край, некогда являвшийся оплотом цивилизации, сильно изменился после многочисленных войн и вторжений демонов. На смену роскоши и богатству пришли страх и паранойя. В Кеджистане дремлет воплощения зла, тогда как сектанты жаждут освободить их из плена песков.
Смена дня и ночи, погодные условия и отсутствие загрузочных экранов тоже будут в игре.
Поскольку мир игры стал большим, разработчики добавили в Diablo 4 верховых животных. С их помощью перемещение станет несколько быстрее. Благодаря появлению лошадей в игру были добавлены и новые уникальные способности для каждого класса. Среди таких есть умения «Спешивания». Так, например, Волшебники в момент спрыгивания с лошади превращаются в ледяной шар.
Кастомизация внешнего вида
В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.
Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.
Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.
В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.
Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.
По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.
Более тёмные и опасные подземелья
Разработчики делают Diablo 4 куда более мрачной игрой. Это значит, что враги стали страшнее, крови больше, а света меньше.
Как итог подземелья, самая распространенная среда в Diablo, в четвёртой части будут темнее и опаснее. Это должно сделать их более жуткими и в тоже время более непредсказуемыми. В дополнении к этому, система генерации случайных подземелий в Diablo 4 была доработана, что должно привести в проект ещё большее количество разнообразных локаций.
Всего же, согласно Blizzard, для исследования будут доступны сотни подземелий.
Возвращение PvP
PvP — это то, что игроки ждали ещё в Diablo 3, наконец возвращается в четвёртой части. Некоторые области игры будут безопасными, в то время как другие будут PvP-зонами, в которых геймеры смогут свободно сражаться друг с другом, если того захотят.
Эти области будут опциональными, поэтому если вы предпочитаете сражаться только с компьютерными болванчиками, то игра даст вам такую возможность.
Социальные области
Социальные области, такие как города, также получат большое обновление в Diablo 4. Теперь это места, где вы сможете общаться с другими игроками, обмениваться историями и предметами, просматривать их билды и так далее. Вы даже сможете собираться в группы ради сражения с большими боссами (что-то наподобие рейдов или мировых событий), обитающими в мире игры.
Что ещё?
- Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
- Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
- Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
- Взаимодействие с окружением;
- Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
- «Диванный» кооператив на консолях;
- Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
- Отдельного слота для наплечников в игре нет;
- Уровень сложности «Хардкор» будет;
- Игру можно будет пройти в одиночку;
- Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
- Достижения находятся в планах;
- Чармы в разработке пока не находятся.
Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать
Аукцион c реальными деньгами
Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.
Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.
Ошибка 37 или проблемы с серверами
Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.
Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.
Отсутствие контента
Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.
Diablo 4 — новая игра Blizzard в легендарной серии ролевых слэшеров с изометрической камерой. После событий Diablo 3 прошло 60 лет: небеса закрыли свои врата, а человечество предоставлено само себе и пришло в упадок.
По случаю в Санктуарий возвратилась Лилит – демонесса суккубов и дочь Мефисто, что повергло мир в еще больший упадок и отчаяние. Её влияние ощущают повсеместно – она порождает безнадегу в умах людей и пробуждает самые тёмные чувства в их сердцах.
Лишь команда отважных героев может отвоевать Санктуарий от полчищ чудовищ Лилит, наводнивших мир, и победить дочь Мефисто, демона Ненависти, олицетворяющую все злые и негативные аспекты человечества.
Видео
Diablo IV — анонсирующий трейлер:
Diablo 4 — почти два часа геймплея:
Diablo 4 — геймплей игры за варвара:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Diablo 4:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные прогнозируемые* системки для игры:
- Win 7 64
- Процессор: Intel Core i3-560 3.3GHz
- 4 GB ОЗУ
- 40 GB HDD
- AMD Radeon R7 360X
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Diablo 4.
* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.
Даты выхода
Diablo 4 сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Diablo 4 еще ближе к ММО, чем Diablo 3. Игра невозможна без подключения к сети; геймплей затачивается на командное прохождение (до четырех игроков), хотя соло остается; игроки находятся в одном большом открытом мире, будут встречать и взаимодействовать друг с другом. Игроки могут собираться вокруг спонтанно возникающих событий против боссов, больших и не очень, дабы уничтожить их.
Заявлено множество подземелий, зачищать которые игроки будут в формате рейда. Города станут хаб-локациями для социальных активностей – общения, поиска компаньонов и обмена предметами.
Продвинутый редактор предоставит углубленную кастомизацию (форма тела, детали лица, прически, татуировки и другое). Будут и микротранзакции — за косметические элементы.
Пост-релизный контент Diablo 4 будет получать гораздо быстрее и больше, чем Diablo 3, что роднит её с играми-сервисами. Движок настраивают таким образом, чтобы часто выпускать обновления и дополнения.
Предыстория событий и сюжет
Войне Рая и Ада не было конца, и некоторые её участники понимали бессмысленность происходящего. Архангел Инарий и демонесса Лилит собрали последователей, выкрали камень Мироздания и создали новый мир – Санктуарий. Он стал тихой гаванью, спокойной от бесконечного раздора и войны, сокрытой от взора могущественных сил.
Союз добра и зла также породил нефалемов – невиданных ранее существ, чье могущество превышало силы ангелов и демонов. Опасаясь потери власти или раскрытия Санктуария, Инарий с некоторыми отчаянными союзниками решил уничтожить нефалемов. Лилит этому воспротивилась и между ангелами и демонами вновь вспыхнула война.
Инарию все же удалось победить, и он изменил камень Мироздания. Нефалемы стали слабеть, пока не превратились в обычных людей, позже населивших весь Санктуарий.
На момент начала Diablo 4 мир так и не оправился после катастрофических событий Diablo 3, жизнь людей лишь частично напоминает старые времена. Однако возвращение Лилит, восстанавливающей старые порядки, и вероятное очередное вторжение демонов из самой Преисподней, пробудили нефалемов.
Санктуарий стоит на пороге окончательного разрушения, а сюжет не раз вернется к далеким событиям прошлого. Все души, заточенные в Черном Камне Души, отделены друг от друга и могут вернуться. Остальное узнаем после релиза.
Игровой мир
Для Diablo 4 заявлен полноценный открытый мир, настолько большой, что перемещаться по нему помогут питомцы (животное повлияет и на показатели бойца), а вот телепортами игроки будут пользоваться меньше. Будут PvE- и PvP-зоны.
- Кехжистан – этот край так и не оправился после многочисленных войн и вторжений демонов. Пустынная, северная территория, последний оплот веры Закарума. Алькарн и Кальдеум из Diablo 3 были её частью. Агенты Лилит среди людей.
- Скосглен – леса, постоянно укрытые туманом. Места дикие и необустроенные человеком. Дом для друидов, но и демонов тут достаточно.
- Бесплодные Степи – опустошенная войной территория, состоящая из каньонов и лугов. Живут тут лишь самые безжалостные и отчаянные, а многие добровольно отдаются демонам, становясь каннибалами, магами крови и просто разбойниками с большой дороги.
- Расколотые Вершины – заснеженный горный регион, где ночью народ плотно закрывает двери, опасаясь смертоносных тварей. Путешественники обходят эти места, помощь можно найти только у местных монахов;
- Хавезар – болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Они приманивают людей, желающих забыться и потеряться от ужасов жизни. Болотные ведьмы поклоняются массивным змеям.
Геймплей
На момент анонса сложно сказать, как изменится основной геймплей (режь/руби и экшен/RPG). Кое-что будет знакомо фанатам Diablo 2, что-то переделают полностью. Новшество — уклонение, позволяющее откатиться или отпрыгнуть в сторону, без необходимости судорожно дергать мышкой.
Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия, то есть переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, а таскать с собой можно будет до четырех различных видов оружия.
Монстры будут представлены в виде тематически связанных существ, слаженно работающих вместе. Появятся утопленники – монстры из легенд, приносящие с собой густой туман, постоянный звон колоколов, атакуют с применением водной стихии.
Классы
- Варвар – буря вращающегося оружия всевозможных видов – от топориков в две руки до огромных двуручных молотов. Своими способностями наносит урон окружающим врагам и усиливает физические атаки;
- Волшебник – использует тактический подход к бою, атакует издалека при помощи магического посоха, а способности формируются тремя школами – огня, холода и молнии;
- Друид – долгожданное возвращение со времен Diablo 2, новый дизайн и набор магических навыков. Использует магию трансформации, превращаясь в оборотня или медведя, также призывает животных-компаньонов, формирует торнадо и грозы.
Дата выхода Diablo 4
Разработка четвертой части стартовала 2016 году, Blizzard обещает не повторить ошибок третьей части. До магазинов игра доберется не ранее 2021 года, но называют и 2022.
Важные особенности
- Сезоны будут, каждый со своими предметами и элементами кастомизации;
- Враги страшнее, крови больше, а света меньше — Diablo 4 куда более мрачной игрой;
- Максимальный уровень – 40, но система парагонов вернется, и с ней можно будет качаться хоть до 600 левела.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Diablo 4:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Diablo 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Blizzard представила очередной ежеквартальный отчёт о ходе разработки Diablo IV, в котором поделилась новыми подробностями игры.
В ходе последнего этапа разработки команда создала черновую версию всех элементов игровой зоны под названием «Сухие степи», включая контент кампании, элементы открытого мира, предметы, зону для PvP, подземелья и ролик, завершающий её сюжетную линию. Затем разработчики в течение двух дней проводили тестирование новой версии игры.
Авторы отмечают, что в ходе разработки новые графические элементы временно представлены в грубой форме, чтобы от них было проще и дешевле избавиться, если они не удались. Ниже можно найти первоначальный набросок, черновик и внутриигровую модель классического варианта демона.
В Diablo IV будут реализованы и новые способы подачи сюжета. Изменятся разговоры между персонажами. Сейчас авторы экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную.
Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам (при этом ракурс остаётся изометрическим), а для персонажей используется библиотека анимации, соответствующей общей тематике разговора. Для более сложных бесед ракурс будет схожим, но персонажам зададут анимацию, специально созданную вручную.
В самые важные моменты сюжета авторы намерены показывать ролики, обрабатываемые в реальном времени, где персонажа игрока можно будет увидеть со всей его экипировкой.
В открытом мире игроков ждут события, возможность создавать предметы, глобальный режим PvP, побочные задания и лагеря. Захваченные противниками лагеря можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий. У каждого лагеря есть своя история, которая подаётся с помощью визуальных элементов.
Также в ходе игры можно будет получить транспорт, который позволяет быстрее добраться до нужного места в открытом мире. Разработчики отмечают, что средства передвижения и связанные с ними предметы (например, трофей для седла) откроют новые возможности для прогресса.
Что касается мультиплеера, то других игроков можно будет встретить в городах, которые превратятся в площадки для общения после выполнения сюжетных заданий, исследуя игровой мир или там, где происходит событие (например, защитить город от набега каннибалов или убить босса-демона). В подземельях сможет находиться только сам игрок и его группа.
Более подробно о новых свойствах предметов можно прочесть по ссылке, однако на этот раз авторы опубликовали скриншоты с различными предметами тестовой версии игры, которые используют новую систему характеристик.
В будущем отчёте разработчики расскажут о различных нововведениях для классов и о том, как они обновили систему древа талантов. В течение года авторы также поделятся новыми подробностями о системе предметов и затронут тему музыкального сопровождения игры.
Наконец, в Blizzard отметили, что Diablo IV пока не готова даже к альфа-тестированию. На данный момент релиз игры запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: