Destiny 2 обзор мультиплеера
С осени 2019-го многопользовательский шутер от Bungie распространяется на бесплатной основе, не требуя предварительной покупки какого-либо контента. Если запускать оригинальную ванильную кампанию, как играть с другом в Destiny 2? Пролог (или первая миссия с Завалой и внезапным нападением на базу) проходится в одно лицо.
В настройках выставляйте, будет ли отряд закрытым, только для друзей из вашего списка френдов, либо со свободным доступом для всех желающих. В случае со страйками (продолжительные активности с ценными наградами и боссом в конце) предполагается подбор игроков.
Не рекомендуется идти туда с кем попало, ощущения будут не те, да и новички часто не понимают свою роль во время битвы. Результат – слитая катка и потраченное впустую время. Предполагаемое число Стражей в команде – 3+.
Можно ли играть с другом в Destiny 2, если он использует другую платформу?
Увы, cross-save имеется, а вот cross-play не завезли. Сами девелоперы из Bungie подтвердили, что реализация подобного функционала сопряжена с рядом трудностей. Речь не только о сетевом коде, но и об особенностях управления.
Например, сражения в PvP-режимах на геймпаде и с клавиатуры-мышки – это совершенно разные вещи и ощущения. В частности, на ПК отсутствует первоначально задуманная отдача оружия, характерная для DualShock 4 и Xbox Controller.
В какой последовательности осваивать произведение? Вначале пробегайте кампанию (или все три, с учётом DLC) в кооперативе, а затем смотрите, какие из активностей вам интересны. Для PvP-перестрелок посетите «Горнило» в базе под Странником.
За последние пару дней Bungie рассказала так много всего интересного и занимательного о Destiny 2, что мы решили донести до вас всю связанную с ней информацию не в виде десятка новостей, а одной большой содержательной статьёй.
Итак, обо все по-порядку.
Земля. Последний возведённый людскими руками город пал от рук предводителя Красного Легиона по имени Гаул. Его вертухаи разнесли в щепки наш последний оплот, лишив тем самым ослабленных Стражей, не сумевших ничего противопоставить захватчикам, козырных способностей и шмота.
Что делать? «Учиться, учиться и ещё раз учиться», – ответил бы на это Владимир Ильич, но не Стражи: они намерены отмстить непоседливому лидеру. В смысле сначала обрести новые способности и обзавестись лутом, а уже потом отомстить Гаулу. И дом отвоевать заодно, точно.
Новых классов не будет, зато у представителей старых появятся новые суперспособности и подклассы. Варлоки смогут, паря в воздухе, обрушивать на противников шквал «фаерболов», выпуская их из горящего, как горящий Феникс, меча (подкласс Dawnblade). Титаны научатся призывать щит и, подобно Капитану Америке, больно метать его во вражин (абилка Sentinel подкласса Striker), а Охотники – возникающим из ниоткуда посохом мять оппонентам бока, «по-акробатски» прыгая и кувыркаясь (подкласс Arcstrider).
В Destiny 2 оружие будет делиться не на Основное, Специальное и Тяжёлое, а на Кинетическое, Энергетическое и Мощное (или Силовое). Первые два типа стволов будут схожи и представлены автоматами, пульс-винтовками и скаут-винтовками; тогда как последний разряд – дробовиками, снайперскими винтовками, фьюжн-винтовками, пулемётами и гранатомётами.
Что касается новых Легендарных и Экзотических пушек, то они будут в достаточном количестве. Предаваться обмусоливанию их характеристик мы, конечно же, не станем. Лучше посмотрите этот ролик.
Масштаб пространства
Игровой мир второй части будет в разы больше оригинального, он будет кишеть всевозможными секретами. Открывать их предстоит на четырёх новых хаб-локациях, отличных друг от друга и внешним образом, и численностью местного населения.
Destiny 2, конечно, не обойдётся без рейдов, страйков, их усложнённых версий – найтфоллов – и иных компанейских режимов, но в ней, в отличие от сиквела, найти напарников для их совместного прохождения будет куда проще. И всё благодаря системе Guided Games.
Она поможет одиночкам на время прерывать их волчий образ жизни, – вливаться в клановый коллектив для участия в любом из вышеназванных ивентов – а кланам – рекламировать свои услуги таким вот равнодушным к стадному образу жизни пользователям и оказывать их. Получится этакое взаимовыгодное сотрудничество без обязательств.
Соревновательный же мультиплеер будет обеспечен уже знакомым режимом Crucible, рассчитанным на 8 человек (4 против 4), и новым режимом Countdown.
Игра уже доступна для предзаказа, причём в нескольких вариациях. Стандартное издание не содержит в себе ничего, кроме базовой игры, в то время как Коллекционное и Лимитированные издания пресыщены бонусами. Также уже есть сезонный абонемент для будущих «Расширений» с новым контентом и Расширенное издание со всем сразу.
Новичкам не будет совсем уж некомфортно в Destiny 2, а ветеранов первой «Судьбы» (тех, что достигли в ней 20 уровня) девелоперы наградят какими-то приятными бонусами, позволят им импортировать персонажа из оригинала, но без снаряжения и уровня, просто – с одной только внешностью.
Игра будет поддерживать 4K-разрешение и неограниченную частоту кадров. Системные требования (не слишком высокие, судя по тому, что разработчики заявили, что продолжение «потянут» и не самые инновационные компьютеры) опубликуют либо в рамках E3, либо чуть раньше.
Релиз Destiny 2 запланирован на 8 сентября 2017 (PlayStation 4 и Xbox One). Когда игра доберётся до ПК – неизвестно.
Летом на всех платформах пройдёт ОБТ космической MMOG. Чтобы попасть на него быстрее других, нужно всего лишь её предзаказать.
Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.
Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?
Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена
Разбор Destiny - новый Borderlands с новым названием
E3 благополучно прошла. Впечатленные геймеры по всему свету насмотрелись анонсов и пополнили список ожиданий на 2014 и 2015 год. Но и не только.У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.
Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.
Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение
Не успели игроки насладиться космическими путешествиями и спасением человечества от страшной угрозы, как им готовится уже новое, еще более.Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.
Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.
Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы
Второй год жизни Destiny 2 встречает не хуже первого – с отличной работой сценаристов и разработчиков, натянувших на скелет интересного повествования.«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»
– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.
Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.
Какой контент доступен в Destiny 2?
-
с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.
за 999 рублей с остатками старого контента.
Что даст бесплатная версия?
Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.
Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».
Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.
Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.
Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме блогеров, на минувшей в выходные TwitchCon 2017 выступила и Bungie, уже выстрелившая Destiny 2 по консольщикам, но не по компьютерным.Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Выводы
- Не нужны сражения с мобами и рейды?
Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.
- Хотите PvE здесь и сейчас?
Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.
- Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
Тогда вам нужно третье дополнение!
Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.
Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.
Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.
С долгожданным анонсом многопользовательскго шутера Destiny 2 разработчики поделились массой новой информации. Вторая часть получит измененный мультиплеер, переработанные классы оружия, новые функции и возможности, а также сотрудничество с Blizzard. В данной статье собрана вся известна в настоящий момент информация об игре.
Согласно пресс-релизу, версия для PC будет поддерживать разрешение 4K (3820x2160), полную поддержку мыши и клавиатуры с пользовательским сопоставлением клавиш, текстовый чат, настраиваемый вид камеры, подробный экран настроек и поддержку мониторов 21:9.
Классы героев и оружия затронут изменения
Вместо Первичных, Вторичных и Тяжелого класса оружия в Destiny 2 будут кинетические, энергетические и силовые слоты пушек.
Силовое оружие включит снайперские и автоматические винтовки, а также гранатометы. Еще один вид оружия был показан сегодня, а именно пулемет. Существует шесть типов оружия в силовой категории. Некоторые из старых вторичных пушек были перенесены в данную категорию, отчего выбор оружия становится еще сложнее, чем в первой игре с тяжелой категорией.
Энергетический слот является не просто элементным слотом. Он имеет прекрасный потенциал для использования, особенно в режиме Crucible, благодаря обеспечению более сбалансированного опыта в PvP. Набор пушек для этого слота состоит из пары SMG, ручной пушки и пистолета.
Кинетическое оружие, доступное во время демонстрации, включало в себя ручную пушку, автомат, scout-винтовку и пульсовое ружье. Эти два слота довольно схожи и относятся к «свободным слотам», т.е. тем, в которых игроки могут экипировать пушки по желанию.
С энергетическими слотами игроки смогут теперь прерывать суперспсобности, используемые в Crucible, поскольку они наносят бонусный урон Хранителям. Конечно, силовое преимущество будет у игроков с суперспособностями, но у противников теперь хотя бы будет гораздо больше шансов на победу.
Из экзотического оружия в Destiny 2 подтверждены Riskrunner, Sunshot и Sweet Business. Sunshot, использует Охотник — это ручная пушка, которая наносит 200 единиц урона и может стрелять 150 зарядами в минуту. Его перки — Sunburn, который производит взрывоопасные выстрелы, выделяющие цели, а одноименный перк Sunshot взрывает врагов солнечной энергией.
Sweet Business — это экзотическая авто-винтовка, которой владеет класс Титан. Она наносит 2000 единиц урона и производит 360 выстрелов в минуту. Перк Payday увеличивает точность стрельбы и вместимость магазина. Другое название перка не названо, так как он просто показывает значок-заполнитель, который при удержании курка увеличивает дальность и скорость стрельбы. Плюс, он автоматически загружает патроны в магазин.
Наконец, Riskrunner Чернокнижника является SMG, которое наносит 200 единиц урона при 750 выстрелах в минуту. Перк Arc Conductor увеличивает силу оружия и урон дуги. Когда Arc Conductor активен, другой перк может делать цепные выстрелы и возвращать патроны назад. Пушка не обладает хорошей дальностью, но с близкого расстояния ее заряды проходят через врагов, как сквозь масло.
Все три оригинальных класса (Охотник, Чернокнижник и Титан) возвращаются, а к каждому из них добавится три подкласса. Для охотника новым подклассом будет Arkstriker, который призывает Arc; подкласс Чернокнижника — Dawnblade, призывает меч Solar, а подкласс Титана — Sentinel, вызывает щит Void, который к тому же можно метнуть в противника.
Кроме того разработчики поделились подробностями об этих суперспособностях подклассов: Downblade специальным движением вызывает специальный меч класса Чернокнижника. Атака позволит прыгнуть персонажу в воздух и обнажить меч, который поразит врагов ниже или направит заряд во врагов подальше.
Другая суперспособность подкласса Sentinel применяется, чтобы призвать щит, который можно использовать для удара врагов вблизи или броска в группу отдаленных целей. Наконец, способность Arcstrider позволит вызвать раскачивающуюся дугу, которую можно сбросить на головы врагов.
Destiny 2 будет иметь официальную поддержку кланов и систему Guided Games
Bungie объявила, что вторая часть получит значительные изменения в кооперативных режимах. Они получат функцию «Guided Games», которая позволит соло-игрокам собраться в клан и сражаться с другими автоматически созданными кланами, чтобы открыть высокоуровневый контент.
Destiny в самых сложных режимах Raids и Nigthfall Strikes требовалась группа игроков, а возможности автоматического подбора группы не было. Таким образом, одиночки не могли получить доступ к ним. Система Guided Games позволит искать кланы, читать о них информацию и выбирать из списка кланов понравившийся для игры.
Новая встроенная система позволяет друзьям сделать свое сообщество и его уникальную культуру частью Destiny. Кланы полностью интегрированы в игру – с официальными знаменами, приглашениями, собственными наградами и системой набора опыта для всех их участников.
Кроме того, в Destiny 2 будет официальная поддержка кланов. Это означает, что можно будет просматривать, организовывать и вступать в клан, не используя веб-сайт Bungie. Будут присутствовать возможности кастомизации кланов, например, их баннеров, а также специальные награды кланов.
Контента будет больше, нежели в оригинале
Разработчики настаивают на том, что в Destiny 2 будет гораздо больше контента, нежели в оригинале. Во время игры вы найдете NPC, которые дадут побочные квесты, известные как Adventures. Они могут включать в себя поиск сокровищ, расположенных на картах, включая босса, охраняющего ключ от финального сундука. Также будет больше массовых событий, в том числе и с героическими целями для дополнительных испытаний.
Destiny 2 позволит игрокам заниматься всеми видами деятельности на поверхности, не выходя при этом на орбиту. Это означает возможность прыгать с планеты на планету. Всего в игре будет 4 новые зоны для исследования: Титан, Ио, Несс и Европейская мертвая зона Земли.
Земля — на Земле центр человеческой деятельности смещается и игроки будут исследовать Европейскую мертвую зону, а не Космодром в Старой России. Эту локацию называют «самым большим пунктом назначения на данный момент», она вдвое превышает любой район из первой Destiny. Здесь есть пышный лес, заброшенный город и система пещер, а также база Красного Легиона.
Титан — луна Сатурна под названием Титан — морская планета без поверхностных материков. Игроки будут исследовать серию разрушенных реликвий Золотого века, платформы, которые когда-то были частью утопии. Командор Завала, авангард Титана, присутствует здесь.
Несс — маленькая ледяная планета в созвездии Центавра будет полностью терраформирована и захвачена вексами в Destiny 2. Это земля величественных каньонов и красочной растительности, которые соединены между собой опасными пещерами вексов. Кайд-6, охотник Авангарда, находится здесь.
Ио — последнее место, которое Странник посетил до Коллапса, и которое является священным для Чернокнижников — вот почему Чернокнижник Авангарда Икора Рэй присутствует на этой луне Юпитера. Теперь это место развращено присутствием войск Тьмы.
Мультиплеер будет существенно переработан
The Crucible, соревновательный мультиплеерный режим, теперь будет лишь для восьми человек — 4v4. Это значит, что некоторые режимы оригинальной игры или исчезнут, или будут иметь иное число доступных для игры пользователей. Bungie добавила, что перестраивает многопользовательскую песочницу для фокусирования на небольших командах.
Из игровых режимов были показаны Сюжетная кампания, Приключения (побочные миссии, которые выдают NPC), Патрули, Затерянные секторы (опасные подземелья, которые открываются через NPC), Квесты, Открытые мероприятия и испытание Crucible. Новый рейд выйдет 13 сентября в 20:00 по МСК.
Разработчики также вносят изменения в визуальный интерфейс: теперь можно будет видеть, имеет ли противник заряженную способность или тяжелые боеприпасы.
Одним из новых игровых режимов, объявленных студией, стал "обратный отсчет". в котором одна команда должна атаковать, а другая — обороняться. По завершению раунда команды меняются ролями и сторонами. Задача заключается в установке бомбы на вражеской базе и ее защите до момента детонации. За победу в каждом раунде дается одно очко, а команда, первой накопившая шесть очков, становится победителем. По словам директора Destiny 2 Люка Смита (Luke Smith), все эти изменения вызваны желанием Bungie переосмыслить «Crucible» с самого начала.
Прогресс первой игры не будет перенесен
К сожалению, все умения, предметы и имущество, заработанные сотнями часов игры в первую часть, не перенесутся. Во второй части придется начинать с самого начала — со стандартным снаряжением и веткой умений. Но внешний вид вашего персонажа не будет заброшен в сиквеле.
Будет три различных специальных издания Destiny 2
Планируется три различные специальные издания Destiny 2. Digital Deluxe Edition будет поставляться с легендарным мечом, эмотом и эмблемой, тематически связанной с Кабалом. Limited Edition будет содержать игру, корпус из стилбука, Expansion Pass, и некоторые физические и цифровые бонусы. Collector's Edition идет вместе со всеми дополнительными физическими бонусами, включая сумку-мессенджер/рюзак и зарядное устройство USB с солнечной батареей.
Холодное оружие будет доступно с самого начала
Мечи были представлены в первой Destiny как часть дополнения The Taken King, а в продолжении они появятся с самого начала. На просторах сети появилось видео, посвященное мечам, катанам и всему остальному холодному оружию, доступному в игре. В ролике рассказывается о пяти мечах, которые можно заметить в выложенных геймплейных видео Bungie.
Уже известно о Титане, использующем два разных меча, Охотнике, сражающимся катаной, четвертым мечом, доступным в премиальном издании, и специальном мече Raze Lighter Лорда Лэша.
Оригинальная Destiny была такой игрой, которая не оставляла равнодушным никого. Многие полюбили ее с первого взгляда и поддерживали проект деньгами и личным временем. Другие же искренне ненавидели творение Bungie за высокую цену и проблемы с количеством контента на запуске. Чтобы первых стало еще больше, чем вторых, разработчики выпустили идеальный сиквел — Destiny 2.
Сюжет Destiny 2
О завязке одиночной кампании подробно рассказано в нашем превью, которое можно найти в прикрепленном материале, поэтому не будем останавливаться на ней подробно.
В Destiny 2 стражи Земли вновь столкнулись с действительно серьезным противником — элитной группировкой расы Кабал под названием «Красный легион». Ее одиозный лидер Гоул решает нанести удар не по самим стражам, а по источнику их бессмертия.
Захватив Странника, древний космический артефакт, Гоул лишил Стражей возможности возрождаться после смерти. Свет потерян, а битва за последний город людей проиграна.
Благодаря этому сюжетному ходу разработчики Bungie смогли объяснить игрокам, почему нужно начинать с нуля. Первые полтора часа игры пропитаны очень неожиданным для серии трагизмом. Израненный персонаж игрока бродит по разрушенным улицам, прячется от марширующих кабалов и пытается найти своего самого главного соратника — призрака.
Страж без света не сильнее обычного солдата. Он не может делать двойные-тройные прыжки, не может использовать особые гранаты и пользоваться другими дарами Странника. Бой даже с небольшой группой противников может стать последним, и единственный способ выжить — найти новый Свет для себя.
Поиски света
Путь приводит игрока в Европейскую Мертвую Зону, в глубине которой уже долгие годы лежит осколок Странника. Именно к нему стягиваются все выжившие стражи, чтобы вновь обрести силу и отомстить захватчикам.
Сюжет Destiny 2 подается через очень красивые заставки и диалоги. И тех, и других стало гораздо больше. Практически каждые полтора часа разработчики показывают небольшое, но очень классное видео, а диалоги сопровождают игрока постоянно.
Самое большое отличие в сюжетном плане — это, пожалуй, больший реализм. Первая часть имела странный ореол загадочности и чем-то напоминала сказку, только в декорациях далекого будущего. Все было просто: стражи представляли добро и боролись со злом, это был главный лейтмотив всей игры.
Destiny 2 тоже нередко склоняется к дихотомии добра и зла, но все-таки ее сюжет ощущается более взрослым и прагматичным. Стражи не столько противопоставляют себя тьме, сколько пытаются спасти то немногое, что у них осталось. Они помогают людям, налаживают инфраструктуру, планируют диверсии и постепенно набирают силу, чтобы отбить свой дом у Красного Легиона.
Структура игрового процесса
Что нужно знать в первую очередь о геймплее Destiny 2? Это все тот же шутер от первого лица с ролевыми элементами, который так полюбился консольным игрокам в 2014 году, когда вышел оригинал. Разработчики не стали вносить принципиальных изменений, ограничившись переработкой многих механик в сторону небольшого, но улучшения.
Раньше контент игры можно было условно разделить на несколько категорий: сюжетные задания, страйки, рейды, сетевые бои, динамические патрули с повторяющимся контентом и открытые мероприятия. Основной проблемой данного подхода являлось относительно небольшое количество контента, из-за чего иногда игрокам приходилось перепроходить одни и те же уровни, чтобы набрать нужный уровень.
Особенно сильно это чувствовалось на запуске проекта, когда весь сюжет можно было одолеть буквально за 6 часов, а все остальное время приходилось набирать опыт либо в мультиплеере, либо «гриндом» патрулей. Без мультиплеерной подписки «прокачка» и вовсе замыкалась на переигровке сюжетных заданий и патрулях.
Вместе с расширенной сюжетной частью Bungie уделила огромное внимание одиночному контенту. Никаких больше однообразных патрулей, вместо них теперь появились так называемые приключения. По сути это короткие задания, косвенно связанные с основной историей.
Зато их много — на каждое сюжетное задание приходится 3-4 приключения, поэтому никаких проблем с «левелингом» в Destiny 2 вообще нет, даже если не прикасаться к страйкам и мультиплееру. Общая длительность выросла на порядок: за 6 часов непрерывного прохождения персонаж только-только начинает посещать разные планеты, выполняя самые первые задания на них, а общая продолжительность кампании составляет примерно 12 часов.
Если даже это не утоляет жажду исследования, то можно заняться зачисткой потерянных секторов. Это скрытые зоны, отмеченные специальным символом. Рядом с каждым есть вход в небольшое подземелье, набитое врагами и, конечно, ценными призами.
Практически в любой момент игры персонаж может вернуться на «базу». Там можно поболтать с NPC, сдать добычу, купить различные предметы, часть из которых доступна только после поднятия репутации у той или иной фракции.
Ах да, самое главное! Сбылась мечта всех фанатов оригинала — чтобы перейти к выполнению нового задания или высадиться на любую из доступных планет, теперь не нужно переходить на орбиту. Раньше для этого нужно было ждать две загрузки, которые в сумме длились до 2 минут. Спасибо большое, Bungie, мы этого не забудем!
Стрельба и оружие
Пожалуй, самый главный аспект любого шутера — это ощущения от стрельбы. Именно они формируют мнение о практически любом шутере. Battlefield 1, Call of Duty: WWII — обе эти игры дают разное, но так или иначе классное чувство, когда оружие в руках извергает очередную порцию снарядов.
Эти игры упомянуты вовсе не случайно, ведь Destiny 2 без каких-либо ремарок занимает место рядом с ними, являясь одним из самых классных шутеров на консолях. Стрелять в этой игре интересно и во всех смыслах приятно, все анимации выполнены на высшем уровне.
Первую часть часто упрекали за малое количество типов оружия. Безусловно, все оно было реализовано классно, но ценой качества стало разнообразия. Позже проблема была решена появлением огромного количества экзотических «стволов».
В сиквеле разработчики не стали откладывать все на потом, и сразу же озаботились добавлением новых видов вооружения. Теперь можно пострелять из пистолетов-пулеметов, однозарядных и шестизарядных гранатометов, энергетических снайпеских винтовки, постепенно набирающих заряд и многого другого.
Подход остался тем же: чем дальше в лес, тем больше ягоды. Самое классное оружие можно получить только на высоких уровнях, но даже стартовое реализовано качественно. Придраться просто не к чему.
Ролевые элементы
Оригинальная Destiny всегда славилась своими ролевыми элементами, которые были вшиты в игру таким образом, что никак не портили шутерную составляющую. Обе механики были тесно связаны и сбалансированы, чтобы не отпугнуть опытного ролевика или хардкорного любителя пострелять. Напротив, игра метила в обе категории игроков, благодаря чему стала самой популярной MMO на консольном рынке.
Все это справедливо и для Destiny 2. Большую часть игрового времени нужно стрелять по врагам, собирать патроны и вообще заниматься типичными для любого шутера вещами, но и ролевая составляющая тоже играет огромную роль.
Как и раньше, в игре есть три основных класса — титан, охотник и варлок. Отличаются они не только внешним видом брони, но и возможностями.
У каждого из них имеется 3 подкласса, а в рамках подклассов представлен набор уникальных способностей: гранаты разного типа, специальные движения (например, установка защитной сферы или ловкий перекат в сторону), особенные «заклинания» и разрушительные супер-способности.
Каждое оружие в игре имеет набор характеристик — урон в секунду, силу отдачи, дальность стрельбы, объем магазина и так далее. Все они не являются статичными, одна и та же «пушка» может обладать немного разными параметрами.
Аналогично и с другой экипировкой. Вся она повышает защиту персонажа, но также влияет и на основные характеристики персонажа — подвижность, стойкость и восстановление. В оригинале был другой набор, который влиял на время отката разных способностей, теперь же Bungie предпочли более логичные архетипы.
В сиквеле ни оружие, ни броня больше не имеют «прокачки», все переключаемые свойства доступны с самого начала. Но зато есть ячейки для модов — специальных модификаторов, которые имеют множество разнообразных эффектов и уровни редкости.
PvP в Destiny 2
В то время как одиночная кампания стала масштабнее во всех отношениях, сетевой формат Destiny 2 изменился мало. Как и раньше, практически с самого начала игры все персонажи получают доступ к Горнилу — PvP-зоне.
Все сетевые режимы перекочевали в сиквел без особых изменений, разве что карты новые, да и размер команд стал меньше — 4 человека вместо 5. Появились и новые режимы. Например, «Отсчет»: в нем игра чем-то напоминает классику Counter-Strike: Global Offensive: одна команда должна активировать взрывное устройство в определенной точке арены, а другая — этому воспрепятствовать.
Тем не менее, сетевые баталии воспринимаются очень свежо. В основном за счет нового оружия и изменений в ролевой части. Нельзя не отметить тот факт, что отчаянных ребят с дробовиками стало меньше, ведь теперь это оружие перешло в класс тяжелого. Соответствующих патронов меньше, так что весь матч с ним не побегаешь.
Интересно, что в одном из обновлений Bungie собираются добавить отдельный соревновательный режим, в котором игроки смогут не просто стрелять друг другу в лицо, но и набирать за это очки рейтинга. В первой части этого очень не хватало, фанатам даже пришлось делать свои собственные ладдеры.
PvE-страйки и рейды
Второй аспект мультиплеера Destiny 2 — это налеты (они же страйки). По сути это кооперативные задания для 3 человек, рассчитанные на персонажей высоких уровней. Подобно «данжам» из World of Warcraft, страйки включают в себя крутых противников, особо сильных «боссов» и, конечно, редкие предметы, ради которых все мероприятие и происходит. Всего в Destiny 2 на момент релиза 5 налетов, все они сделаны очень качественно и с душой.
Когда все страйки пройдены, любители PvE собираются большие группы (6 человек) и идут в рейд. Это финальный аккорд игры, самый сложный ее контент.
Рейд в Destiny 2 стал доступен 13 сентября. Вместе с ним появились так называемые игры с Проводником. Это такая мудреная система матчмейкинга, которая позволяет собирать людей в Сумеречные налеты и рейд автоматически, без необходимости вручную собирать группу.
Это очень правильное решение, так как в оригинале одиночкам, которые играют без друзей, было очень трудно даже просто попасть в рейд, а сбор хорошей группы был чем-то вроде научной фантастики. Теперь же все стало гораздо удобнее, но уж точно не легче: рейд все еще очень сложен для прохождения, без серьезной подготовки соваться в него нельзя.
Графика и техническая реализация
Как уже было написано в превью, Destiny 2 на ПК смотрится отлично, и это при том, что игра вышла на тех же платформах, что и оригинал. Графика стала лучше, а фреймрейт стабильно держится на отметке 30 fps.
В общем и целом игра похожа на первую часть. Все такой же классный визуальный стиль, все тот же умопомрачительный дизайн интерфейса, все такая же сочная картинка.
Но даже не разбирающийся в компьютерной графике человек заметит сразу несколько отличий. Стало больше источников света, больше динамической растительности, больше погодных эффектов. Даже загрузки стали более короткими, теперь они длятся не более 7-10 секунд, в то время как раньше приходилось ждать 15-20. И все это на уже далеко не новом «железе» PlayStation 4 и Xbox One. Как?! Как они это сделали?
А наблюдать игру в разрешении 4K — это вообще настоящее удовольствие. Правда, для этого придется обзавестись PlayStation 4 Pro и дорогим экраном.
О технической реализации PC-версии говорить пока рано, так как ее выход состоится только 24 октября. Скорее всего, о Destiny 2 на персональных компьютерах будет отдельная статья, но, честно говоря, качество исполнения консольного релиза и бета-версии на PC очень обнадеживает. Bungie очень стараются, и потому никакого волнения за PC-версию нет.
Звук и локализация
Как и графика, звуковое оформление Destiny 2 выполнено на очень высоком уровне. В принципе это характерно для всех AAA-игр — статус обязывает. Впрочем, оригинал и в этом плане отличился, став обладателем лучшего саундтрека в видеоиграх 2014 года по версии многих изданий. Более того, в записи некоторых композиций участвовал Пол Маккартни (Paul McCartney), один из основателей The Beatles.
Destiny 2 таким «стаффом», увы, не обладает, но в целом состав композиторов остался тем же. Саундтрек великолепно ложится на игру и передает эпическую атмосферу приключения, которую многие из нас так полюбили, играя в первую часть.
Как уже было отмечено в статье о впечатлениях от бета-версии, локализация тоже не уступает по качеству другим составляющим игры, но все же выбор актеров дубляжа может прийтись не по вкусу тем, кто привык к англоязычной озвучке. Это не претензия к игре, ведь дубляж никогда не может в точности повторить оригинальную озвучку.
К тому же некоторые голоса, напротив, были подобраны великолепно. Например, от одобрительных возгласов Лорда Шакса в Горниле душа просто тает.
Идеальный сиквел!
Destiny 2 оставляет строго положительные ощущения, никаких существенных недостатков у игры нет. Девелоперы из команды Bungie учли все недостатки оригинала и постарались создать идеальный сиквел, который станет основой для выпуска нового контента на протяжении многих лет.
Даже релизная версия игры, по сути база для обновлений, воспринимается как самостоятельная игра. Это ни в коем случае не огрызок. Уже сейчас Destiny 2 можно смело покупать и проводить в ней десятки, даже сотни часов.
А ведь со временем все будет становиться только лучше. Например, в декабре игроков ждет первое крупное дополнение — Curse of Osiris. А перед этим появится соревновательный мультиплеер, куча еженедельных испытаний и огромное количество других классных штук. Bungie поняли, какой должна быть поддержка игры, и теперь уже никто не упрекнет проект в малом количестве контента.
Читайте также: