Darkest dungeon the crimson court обзор
Мрачные подземелья Darkest Dungeon готовятся встретить гостей из дополнения The Crimson Court. Следуя традициям, студия Red Hook подготовила трейлер в честь запуска DLC.
The Crimson Court выходит на PC уже сегодня, 19 июня. Версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita также запланированы, но у них пока нет точной даты релиза. Ориентировочная цена дополнения — 9.99 доллара США.
Напомним, что в The Crimson Court появятся новое подземелье, новый класс героев, новые монстры, боссы, побрякушки, строения для деревни, а также новая сюжетная линия и, что самое главное, новые комментарии от закадрового рассказчика в исполнении Уэйна Джуна (Wayne June).
Darkest Dungeon: The Crimson Court впишется в любое прохождение — как свежее, так и уже начатое.
Флаггелянт прям из Фентези баттелс пришел.ЗА СИГМАРА! ЗА ИМПЕРИЮ! ЗА КАРЛ ФРАНЦА! Забавно, при выполнении задания на убийство босса факел становится кровавым. Интересно, к чему бы это? Ну круто, небось куплю дополнение, поиграю часа 4-5, опять сгорю от того что слил хороших персов и удалю её нафиг. Но я готов испытать удачу.)) Ну все началось, мне предстоит долгая и продолжительная бомбежка.) Но игра того стоит, ведь она восхитительна! Я так понимаю, герои смогут стать вампирами?
Там вроде даже в рюкзаке были фляги с кровью…
АААА, уже не могу дождаться. Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer. В мрачном подземелье далёкой страны есть лишь война… Ну вот, наконец-то вышло. Еще и цена хорошая, надо брать.
Опишу пока первые впечатления от нового региона и вообще ДЛС.
Это правда новый регион на уровне прежних 4, но чтобы он открылся, вы должны сначала пройти любую другую миссию любой сложности (логика в том, что открытие региона считается городским событием, которые активируется после прохождения любого из подземелий). Враги, как нетрудно догадаться, действительно вампиры, но сосать кровь из вас они начинают при малом хп, поэтому не давайте им лечится, а поскорее добивайте раненых.
Появилась новая штука — «Багряное проклятье» (типа жажды крови), которое даёт дебафф к сопротивлению эффектам и хп, но вместе с тем бафает ваших героев на точность. Снять его обычными средствами нельзя. Как? Пока хз.
По поводу самого первого подземелья, которое вам стоит пройти. В нём будет босс. Он несложный, но чтобы избежать с ним большей части проблем, возьмите хорошего ДД по всем позициям (Варварша — идеально. Вообще разгоните её в дамаг, возьмите конопли побольше, чтобы дебаффы снимать, и поставьте навык breakthrough. У большинства обитателей этого региона довольно мало хп. Высока вероятность выноса 2-3 похмелов с первого удара), кого-то, чтобы лечил стресс, потому что босс, как и все обитатели, накладывает его весьма агрессивно. Весталку в качестве лекаря. Почему не Ахмеда? Ахмед не может в АоЕ лечение, а оно вам будет нужно (и походу подземелья тоже). Запакуйте персонажам такие навыки, чтобы они могли действовать из разных позиций (будут перемешивать).
Важно: в подземелье нельзя разжечь факел. Там всегда «кровавое освещение», дающее + к стрессу. Факелы при обычном же использовании дают бафф к точности вашим персонажам, поэтому возьмите охапку-другую.
Низкого стресса, товарищи и помните: overconfidence is a slow and insidious killer.
Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.
Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.
Дополнение The Crimson Court, по заявлениям разработчиков, призвано разнообразить ваш путь к Темнейшему Подземелью.
На момент написания этой рецензии оригинальную Darkest Dungeon смогли пройти всего 1,8% всех игроков (по статистике достижений Steam). А ведь она вышла уже полтора года назад! Не в последнюю очередь на это повлияли финальные этапы игры — подготовка к ним оказалась слишком долгой и однообразной для многих игроков. Дополнение The Crimson Court, по заявлениям разработчиков, призвано разнообразить ваш путь к тому самому Темнейшему Подземелью, а также несколько облегчить порой мучительную прокачку для подготовки к финальным четырем квестам. Получилось ли?
Кровь — это жизнь!
Ключевая механика дополнения — так называемое «багряное проклятие». Зараженные им персонажи начинают буквально умирать от жажды чужой крови. К счастью, они не мутируют в отвратительных полукомаров (хотя мы и в этот вариант сыграли бы), к несчастью — это состояние смертельно опасно, а избавиться от него стандартными игровыми средствами нельзя.
Получить «багряное проклятие» проще всего от новых врагов — кровососов. Игра будет просчитывать вероятность заражения и сопротивления болезни после каждой атаки на противника этого класса. Уже проклятый персонаж тоже может заразить здорового героя. Например, если потеряет рядом с ним контроль во время прохождения подземелья — и совершенно неважно, случилось это из-за проклятия или из-за обычного стресса.
Думаете, от этой напасти реально скрыться вне подземелий? Еще чего! Персонаж может подхватить «багряное проклятие». даже если просто отдыхает в одном месте с больным товарищем (например, в соседних слотах в таверне или исповедальне).
При этом симптомы проявляются мгновенно. Сначала наступает стадия пассивности. У героя снижается устойчивость к болезням и кровотечению, слабеет урон, зато увеличивается скорость. Уже на этой стадии можно напоить его кровью — тогда он получит ощутимый бонус к уклонению и скорости за каждую порцию. Но никаких сверхмощных эффектов ждать не стоит.
Пассивность со временем переходит в стадию жажды. Тут персонаж начинает активно требовать крови и тем самым повышает уровень стресса как у себя, так и у всех вокруг. В этом состоянии зараженный герой не только испытывает еще худшие отрицательные эффекты, но и начинает иногда терять контроль над собой. Тогда он нарушает строй и бежит к врагам, а заодно пытается укусить сопартийцев.
Однако если персонажа на стадии жажды напоить чужой кровушкой, он переходит в стадию кровавой ярости и получает мощнейшую прибавку к характеристикам. Да, он слегка трогается умом, все еще нервирует окружающих и нарушает строй в попытках укусить врагов. Зато за скромные 30 единиц стресса герой получает +25% к урону, бонусы к точности, сопротивлениям, скорости и уклонению. Причем стресс повышается только при первом употреблении крови, а бонусные эффекты суммируются от каждой новой порции.
Однажды наша арбалетчица в стадии жажды выпила из инвентаря 11 баночек крови. После этого она игриво и нежно раздавала врагам критический урон в размере 115—170 единиц за выстрел (без учета других бонусов). Двух-трех таких выстрелов обычно хватает, чтобы убить почти любого босса в Darkest Dungeon. Поэтому кровавая ярость — идеальный инструмент для быстрой победы над сильными врагами. Главное — удачно рассчитать момент. Если персонаж уже в стадии жажды, а на мини-карте виден особо мощный гад, срочно кормите голодного героя несколькими порциями крови и крушите все на своем пути. А после десятка раундов кровавого угара герой вернется в стадию пассивности.
Наконец, если зараженный долго не пьет кровь, он впадает в стадию угасания и начинает стремительно умирать. Такой герой все активнее и агрессивнее атакует союзников, а отрицательные эффекты от проклятия делают его почти бесполезным в бою. Более того, с каждым следующим раундом воздержания у персонажа повышается шанс мгновенной смерти, как от сердечного приступа. В среднем на это уходит около полусотни раундов. В городе от такого исхода тоже не спастись — если в ваших запасах не останется крови, герой умрет. Если же он успеет присосаться к заветной баночке, то вернется на стадию пассивности.
Поначалу кажется, что от «багряного проклятия» больше проблем, чем пользы, потому что нам не дают подробной информации о том, как именно действует эта механика. Да что там, в игре вообще катастрофически мало пояснений. Но если контролировать популяцию зараженных карантинами и грамотно распределять ресурсы — проклятие можно обратить в потрясающе эффективный инструмент. К тому же кровавая ярость увеличивает и способности лекарей к исцелению. То есть с этой болезнью почти любой персонаж может работать эффективнее (кроме, возможно, антиквара). Главное — вовремя пополнять запасы крови.
Фантастические кровососы и как их убить
Новые враги тоже неразрывно связаны с кровью. Они любят ее так сильно, как могут любить кровь только персонажи Говарда Лавкрафта. Нигде в игре вы не найдете упоминания вампиризма — здесь их называют не иначе как «кровососами». Это гротескные помеси людей, клещей, комаров и других насекомых, что пьют человеческую кровь. Новые оппоненты не только заражают героев «багряным проклятием», но и отличаются скоростью и силой на уровне обитателей Темнейшего Подземелья. Кроме того, они приносят в игру эффект «ужас», который работает как кровотечение или отравление, только страдает от него шкала стресса, а не здоровья. И, в отличие от более материальных эффектов, «ужас» нельзя снять способностями героев. Так что в поход на кровососов лучше отправлять героев с самой крепкой психикой — да и им-то придется несладко.
Если по-настоящему хардкорным игрокам и этого недостаточно, то у кровососов найдется еще один сюрприз — статус «инфестации». С каждой игровой неделей они все плотнее оккупируют местные локации, и в какой-то момент заражение начинается даже там, где кровососов изначально не было. Эти сатанинские отродья создадут вам прорву проблем, зато чем их больше, тем больше бесценной крови вы получите, ведь этот ресурс проще всего добыть именно из их бездыханных тел. Кроме того, их мобильность в бою станет неприятным сюрпризом для тех, кто сунется в Темнейшее Подземелье неподготовленным. Теперь вам придется адаптировать составы команд так, чтобы распределять урон по всем четырем позициям, и сделать это придется на гораздо более ранних этапах игры.
Новые боссы тоже «порадуют» игроков. Они используют уникальные механики боя и отличаются абсолютно несправедливыми параметрами, так что даже ветеранам серии придется попотеть. Забудьте о драках с боссами вроде Вульфа и Шрикера. «Алый Двор» протащит вас через изнурительные сражения в бесконечных лабиринтах. только чтобы устроить встречу с невыносимо мерзкими оппонентами на финальных этапах. Отдельно хочется отметить Фанатика. Этот подлец может найти ваш отряд случайным образом, если в нем прокляты хотя бы два персонажа. И если он на вас наткнется, проблем не избежать — Фанатик способен с легкостью истребить полностью прокачанную партию с идеальной экипировкой.
Другие боссы — тоже не малина. Один может бросить вашего героя в аналог «котла ведьмы» из основной игры, и в подарок несчастный получит 10 очков урона за ход и катастрофический прирост стресса. Другой забросает ваш отряд минами — они намертво приклеиваются к персонажу и взрываются через три раунда. Третий может неожиданно принять стойку парирования и больно наказывать вас за каждую попытку атаковать его (включая атаки по площади). Четвертый будет постоянно наносить персонажам урон со всеми тремя ослабляющими эффектами сразу (ужас, кровотечение и отравление). А пятый нежно, мгновенно и гарантированно заразит вашего героя «багряным проклятием».
Расписывать подробно всех боссов — дело долгое и ненужное, да и зачем портить вам «радость» открытий. Но даже этих нескольких примеров должно хватить, чтобы вы осознали, сколько проблем свалится на ваши головы в финальных подземельях Crimson Court.
Бей себя, чтобы другие боялись
Про ваш отряд разработчики тоже не забыли — теперь у вас есть еще один герой. Это эффективный боец авангарда, который превосходно впишется в команду, готовую побеждать и истекать кровью одновременно. Его назвали флагеллантом, по аналогии с одноименным средневековым движением религиозных фанатиков. Имя в полной мере отражает суть, ведь основная механика нового класса — самобичевание. На сей момент это единственный персонаж в игре, способный самостоятельно вырвать себя из оков смерти. Еще он способен лечиться на процент от собственного максимального здоровья, а если его жизнь падает до последней трети — получает чудовищные бонусы ко всем характеристикам. Часть его наиболее зловещих способностей тоже заработает только после того, как он наполовину приблизится к смерти.
Флагеллант отлично подойдет к любому отряду, но в сочетании с оккультистом, собаководом и выродком он становится невероятно могучим бойцом. Смотрите сами: «танк», лечит стресс союзников, перевешивает с них на себя любые негативные эффекты и метки, наносит врагам чудовищный урон с помощью спецспособностей да еще и воскрешаться умеет.
Уже хотите его в свой отряд? Не спешите, минусы у него тоже есть. Например, в городе он может заниматься только самобичеванием (странно, правда?). Да и в целом умирать он будет чуть ли не чаще всех остальных членов отряда вместе взятых — спасибо ключевой механике героя, целиком завязанной на страданиях. Прокачать флагелланта до шестого уровня — пожалуй, одна из самых сложных задач в игре. Но, несмотря на все эти недостатки, он все же пригодится вам почти в любом отряде.
Лабиринты ужаса и страданий
Новая локация «Внутренний двор» — это огромные лабиринты до шести-семи десятков комнат, в которых полно уникальных объектов и полезного скарба. А еще в них обитают целые полчища кровососов, которые превратят исследование в ворох болезненных мучений. Нас явно ждут здесь с распростертыми объятиями: во Внутреннем дворе не работает факел (уникальный запрет на освещение!), и дрова для костра тоже не позволят взять. Поначалу мы были слегка шокированы тем, что уровни такой сложности нужно проходить без света (напомним, кровососы по силе сравнимы с обитателями финального подземелья). Но по мере прохождения мы выяснили, что необходимые для выживания предметы можно получить, совмещая вещи из инвентаря с объектами на уровнях.
Но и здесь The Crimson Court приготовил нам пакость! В отличие от основной игры, во Внутреннем дворе эти самые объекты можно сочетать с несколькими предметами поддержки. Применишь неправильный — и в лучшем случае потеряешь пару ячеек стресса. В худшем нарвешься на дополнительный бой с тремя-четырьмя элитными противниками. Ловушки тоже вызывают много теплых эмоций: из них теперь выскакивает по четыре гада сразу. Радует только, что, отступив или даже потеряв всю партию в подземелье, мы сохраним прогресс его исследования и сможем вернуться к нему попозже.
Но даже попасть во Внутренний двор проблематично. Доступ в него открыт далеко не всегда, а чтобы получить «приглашение», нужно грохнуть особого монстра. Сделать это нужно всего за несколько раундов, иначе сбежит, гад. А на глаза он нам попадается, только когда уровень «инфестации» начинает зашкаливать. Но недостаточно просто убить его — выбитое «приглашение» нужно дотащить до конца текущего квеста.
Если и этого вам мало, то во Внутреннем дворе вы найдете закрытые ворота в стиле DOOM: чтобы их открыть, нужно найти цветные ключи, которые могут быть спрятаны. да где угодно. От этого исследовать Внутренний двор временами становится до крайности неприятно. Здесь очень редко можно «проиграть весело». У вас уйдет около двух-трех часов, чтобы полностью пройти даже первый серьезный этаж, и вы совершенно точно не будете вспоминать об этом времени с любовью.
Сияющее во тьме золото
Выход The Crimson Court подарил нам два новых типа предметов. Один из них — новые оранжевые предметы обмундирования, они пригодятся при работе с «багряным проклятием» и дают приятные бонусы для ваших зараженных: уменьшенный стресс, увеличенный урон и множество других радостных эффектов для овампирившихся персонажей.
Вторая категория предметов — это наборы уникальных личных «золотых» вещей. В них можно найти небольшой текст об истории ваших персонажей. А еще, в отличие от своих красных «древних» и оранжевых «редких» собратьев, у них почти нет слабых сторон. Как правило, их можно снять с трупов боссов «Алого Двора» или найти в сундуках за ними. Новые предметы омерзительно мощны по сравнению с вещами из оригинальной игры. Они не просто кардинально изменяют индивидуальные способности героев. Они поднимают их характеристики на совершенно смехотворную высоту! Например, +15% к урону в ближнем бою для мародера. Каждому герою разработчики выделили по две «именные» вещи, да еще добавили невероятно мощные предметы за победу над боссами — по свойствам они похожи на вещи, что падают со Шрикера или Вульфа, но без обидных минусов по стрессу.
Также в славном городе Гамлет появился раздел «Районы», постройки в нем навечно усиливают всех героев или дают полезный эффект до конца игры. Одна бесплатно поставляет еду, другая навсегда увеличивает скорость и критический урон сразу трем классам персонажей — в общем, пользы от них предостаточно.
Но возведение даже одного из таких зданий отнимет у вас совершенно неприличное количество регалий и золота, и для каждого нужно еще и чертеж найти. А падают они, конечно же, только из боссов, причем не младше третьего уровня. Но чем выше уровень сложности, тем глубже вам стоит задуматься над развитием инфраструктуры Гамлета. На сложности «кровавая луна» этим стоит заняться обязательно, здесь оптимизация параметров героев становится критическим фактором, отделяющим победу от поражения.
Сегодня разработчики часто посылают игроков на три буквы. И это вовсе не то, о чем вы подумали. Конечно же, речь идет о DLC – загружаемых дополнениях, главная цель которых – выманить у геймеров еще немного деньжат.
Причем, как показывает практика, этой мании подвержены абсолютно все разработчики, включая даже небольшие инди-студии типа Red Hook Studios, подарившей нам в прошлом году великолепную Darkest Dungeon.
Но чем же нас порадует относительно недавно вышедшее дополнение под названием The Crimson Court? Сейчас выясним!
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитПятьдесят оттенков кроваво-красного
Если помните, Darkest Dungeon была очень суровой тактической RPG в не самых типичных фэнтези-декорациях. Некроманты, нечисть, разбойники, прямоходящие свиньи – все эти диковинные существа жили в старом, проклятом поместье, которое игрок должен был освободить, объединив под своим предводительством храбрых (и не очень) героев.
Начиная игру заново, но уже с активированным дополнением, вы не заметите никаких (разве что из врагов теперь будут выпадать склянки с кровью) нововведений. Но волноваться не стоит – достаточно пройти пару начальных подземелий, как вас пригласят посетить внутренний двор, полный ужасающих кровососов.
Стоит понять, что это не глобальное дополнение, и оно не добавляет ничего кардинально нового. Перед нами скорее средней величины аддон, который привносит новую механику, локацию и невиданных доселе антагонистов. Но почувствовать себя фэнтезийным Блэйдом вы сможете только после выполнения пары начальных заданий, когда до вас дойдут вести о назойливых насекомых, проникающих в город через внутренний двор. Именно там и живут кровососы.
реклама
Причем, если вы ожидаете увидеть типичных шаблонных киношных упырей, то The Crimson Court способна разочаровать. Дело в том, что термина «вампир» в мире Darkest Dungeon нет, а кровососами здесь именуются твари, представляющие собой нечто среднее между человеком и комаром.
Хотя без штампов не обошлось – здешние вампиры всеми силами пытаются выглядеть как настоящие аристократы, будто «Дракулы» насмотрелись.
Но, как мы знаем, вампирами не рождаются, ими становятся. Иными словами, кровососы разносят заразу, и теперь к обширному списку болезней в Darkest Dungeon добавилась еще одна – так называемое «багряное проклятие».
К сожалению, нам не дадут превратить персонажей в вампиров, все несколько банальнее: зараженные начинают испытывать сильную жажду крови, причем вылечиться от заболевания не представляется возможным.
Можете даже не закупаться факелами перед походом во внутренний двор, поскольку они там просто не понадобятся,…
… чего нельзя сказать о лопатах, ведь полуразрушенные колонны будут преграждать путь и в новой локации. И если вы не хотите тратить здоровье (как физическое, так и ментальное) на пустяки, важно закупаться полезными предметами заранее, благо с деньгами проблем в Darkest Dungeon не было и нет.
Единственное, что остается – извлекать выгоду из сложившейся ситуации. Персонаж, зараженный багряным проклятием, проходит через три состояния: пассивность (снижается устойчивость к кровотечению, герой начинает наносить меньше урона, но зато увеличивается скорость), жажда (у него начинается ломка и возникает желание крови, в такие моменты он легко может потерять контроль над собой и напасть на союзников, передав им багряное проклятие) и кровавая ярость (мощный бонус к наносимому урону, различным сопротивлениям и так далее).
А если долго не давать зараженному кровь, начнется его медленное увядание, при котором эффективность героя в бою резко снижается. Но и это еще не все – если вы в конечном итоге не дадите выпить бедняге кровь, то он умрет. Причем погибнуть таким образом персонаж может даже в нейтральной городской локации, а не только на поле битвы.
Основная тактика в The Crimson Court осталась все той же – вытягивать самых опасных бойцов дальнего боя на передовую и расправляться в первую очередь с ними. Поэтому хороший оккультист в команде до сих пор ценится на вес золота.
Еще одно важное нововведение – теперь в команду можно пригласить самобичевателя. По названию класса уже можно примерно догадаться, чем он занимается: истязая себя (или просто получая большой урон), он становится сильнее, тем самым зарабатывая бонусы к характеристикам.
Кроме того, из самобичевателя получается неплохой боец поддержки, поскольку он может лечить себя и союзников, причем очень эффективно (но только при условии, что у персонажа осталась половина здоровья, именно тогда можно активировать мощное умение под названием «Искупление»).
Единственное психическое расстройство, которому подвержен самобичеватель – экзальтация. Она дает плюс двадцать пять процентов к наносимому урону и минус двадцать к уклонению.
реклама
Но главный вопрос – играть в дополнение так же сложно, как и в оригинальную игру? Да, возможно еще сложнее. Помимо сильных монстров, проблему представляет и сам внутренний двор, а точнее его размеры. Новая локация огромна и включает два-три десятка комнат, в которых нас поджидают опасности на любой вкус. Поэтому играть не сложно, а очень сложно, и разработчики это отлично понимают. Не зря же они сделали серьезную поблажку, благодаря которой задание можно в любой момент прервать, вернуться в город и, восстановив силы, начать прохождение с того же самого места?
Так в чем же подвох? А в том, что для входа во внутренний двор требуется наличие специального приглашения. Добыть его непросто, но если вы встретите кровососов в другой локации, то знайте – билет на кровавую вечеринку имени графа Дракулы у вас в кармане!
Во внутреннем дворе можно найти множество самых разных предметов (и не только), с которыми можно взаимодействовать. Результаты бывают совершенно разными: можно как получить бонус к характеристикам, так и порезаться о какой-нибудь острый камень, заработав кровотечение. И если вас одолевают сомнения, лучше пройдите мимо – бонусы, как правило, не очень существенны и без них можно успешно вести команду к победе.
С технической точки зрения мало что поменялось; визуально дополнение полностью сохранило «темную» эстетику оригинала. Внутренний двор выглядит не хуже всех остальных локаций, а враги вызывают чуть ли не большее омерзение, чем все твари из оригинала вместе взятые.
Системные требования при этом остались прежними и для того, чтобы стать охотником на вампиров, понадобится двухъядерный процессор, четыре гигабайта ОЗУ и любая видеокарта с поддержкой OpenGL 3.2+ Compliant.
реклама
Забавно, но в Darkest Dungeon теперь появились скримеры, роль которых во внутреннем дворе исполняют ловушки.
Заключение
«Багряный суд» нельзя назвать глобальным DLC. Несмотря на это, оно отлично дополняет вселенную Darkest Dungeon и помимо внутреннего двора привносит множество приятных мелочей. Новые зубодробительные боссы (особенно выделяется Фанатик, преследующий команду, если в ней есть хотя бы один зараженный), комплекты полезных безделушек (дают особые бонусы зараженным) и невиданная ранее система «районов», которая позволяет строить полезные здания в черте города.
Поэтому если вы большой фанат оригинала и не прочь снова выслушать эту темную (во всех смыслах) историю – добро пожаловать. В противном случае… Впрочем, нет никакого «противного случая», ведь если творение Red Hook Studios в свое время прошло мимо вас, то вышедшее дополнение станет хорошим поводом впервые приехать в семейные владения и надрать задницу древнему злу.
реклама
Конечно, если вас не пугают сложности. Ведь, зная суровый нрав Darkest Dungeon, все, скорее всего, получится наоборот, но кого это волнует?
Вердикт: средней глобальности дополнение, которое привносит новую локацию (правда, огромную), механику вампиризма и всякого рода мелочи. Придется по вкусу тем, кому было мало оригинальной игры, но вероятно отпугнет своей повышенной сложностью новичков.
Читайте также: