Dark path обзор
viktor19 Лог есть, но в нем нет ERRORа. Зависает намертво, выхожу из игры через диспетчер задач, там естественно в строке игры "не отвечает".
Воссталкерившийся Любые попытки внести изменения в "расширенных" приводят к зависанию игры в стадии загрузки на этапе "синхронизация игровых объектов". Я там ещё раньше пытался убрать засветы от солнца, но безуспешно, зависал на загрузке.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Я там, в настройках, все поопускал и повыключал, сейчас и первоначальное состояние не смогу восстановить. Попробую удалить юзера, посмотрим что получится.
Такая петрушка получается. Удаляю юзер, вылет в самом начале загрузки игры с логом "незаконное проникновение в хранилище". Восстанавливаю прежний свой юзер, зависание на стадии "синхронизация. ".
Всё по включал и выставил на средние, и, как ни странно, игра пошла, и даже прошел диалог на Агропроме с первым научником, где у меня раньше был постоянный завис на последней фразе диалога. Частые вылеты на ровном месте с формулировкой в логе одним словом "spawned", то бишь в переводе " возрожденный".
Всё, достал меня этот мод. Играл, играл, стал выходить из игры - завис в меню, ну бог с ним, вышел через диспетчер. Сейчас стал загружать игру и вдруг сразу вылет с логом "незаконное проникновение в хранилище". С какого бодуна? Вчера можно было грузиться и играть, а сегодня что с ним произошло? Майданутый какой то мод. Подожду релиза.
spirt , привет. Сергей , ну, если простой переход на Низкие; Высокие; или Средние - ничего не даст, то - кидай сохранку, попробую проскочить участок. Только № патча укажи. А, когда попытка смены настроек приводит к вылету, тут, думаю - user брыкается, надо его удалить(перенести) из игровой папки, и попытаться сделать всё с новым user-ом.
Ну - сыровата оптимизация, пока. Настраивать нужно под своё железо. В моём случае самый стабильный и малозатратный вариант вот так выглядит (не знаю, может и неправильно настроил, но некритичных вылетов - меньше стало)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Народ! В сем привет! У меня гг умирает , после того как выходишь от Ж абы и тебя вырубают вояки! К ак быть.
Воссталкерившийся , перепробовал все! И арт вешал от кровопотери, и бинты м о тал! Т упо , как звук вертолета начинается так сразу смерть! У мирает при любых попытках! К ак быть? Выручайте братцы.
Аккуратнее посты оформляй. И всегда пиши ник адресата, когда кому-то отвечаешь.Все! Р ешил проблему! И грал на уровне "Сталкер"! П оставил на "Новичка", и все - норм! М ожет кому полезно будет.
miron2158180 , привет. Тему нужно читать. Вот ответ, буквально на прошлой странице.
spirt , привет. Ну, чего нервничать-то? У меня это "незаконное проникновение в хранилище" - каждый третий запуск. Просто захожу в игру повторно. Один раз, что-ли, с Третьего раза получилось, обычно повторный вход удачен.
miron2158180 , скидывай сохранку перед событием, с указанием установленного патча.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Всем, привет. После установки последнего патча не могу пройти квест с трубами. Первую трубу ГГ чинит нормально, а на второй (или на третьей, без разницы) при любом нажатии, клавиатура сбрасывается, как-будто ничего и не нажимал. Никто с таким еще не сталкивался?
Воссталкерившийся , да именно так. Автороу, респект за оперативность!
- До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (Необходимо для прохождения).
- Добавлен исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере.
- До конца, наконец, работающий значок квестового НПС ( добавлен забытый файл).
- Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре.
- Добавлена надпись в меню с версией ОБТ.
- Немного переписаны некоторые диалоги.
dmitriym , привет. Тут, видимо, сам Автор на твой вопрос ответил.
К сведению: Все Патчи являются Кумулятивными. (особенно первый )
Автору на заметку:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Радар, штурм "казармов Монкада" вместе с Артёмом-со-товарищи. Патч 0.02, switch снижен до 50, "Установки качества": от Низких - до Максимальных. Наблюдаю следующие ненормальности: Определение целей - не работает ещё с АС; Подбираемое оружие попадает в слот для патронов, перебрасываемые на пояс патроны, так туда и перемещаются, до бесконечности, или до вылета (пол-иконки 7.62х51 - в последней одиночной ячейке, а вторая половина иконки - правее, под маской меню инвентаря, дал-бы скрин, но не успеваю - рабочий стол быстрее). Вот, с 43-й попытки:
Далее - закономерный
ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : there are no free room to place item
Внимательно прочёл описание патчей - не увидел правки этого безобразия.
И, вот эта картинка, что на видео, тоже думаю - лишня там:
Да, и "группа товарищей", во главе с Артёмом, слава Богу осталась после первой-же перезагрузки ворон считать. Помощь - колоссальная от них, то - директрису тушей перекроют, то - из-за укрытия вытолкают, век-бы с такими помощниками в разведку ходил.
Хорошо-бы ещё это неподобие, что ногами ГГ зовётся - отчекрыжить "по самое не хочу". Он, бедный, даже за тушку крысы умудряется ими цепляться, да и выглядят они. Если убрать в настройках "Отображение тела от первого лица" - вот что получается:
Звук детектора, при повышенной радиации. Ну верните старое доброе потрескивание, ну невозможно-же эту пи-пи-кающую какофонию слушать - снимать приходится.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Мод «Dark Path» представлен как новый сюжетный проект, построенный на платформе Lost Alpha DC, где главный герой, отправляется на поиски легендарного Клондайка артефактов. Нелинейность основного сюжета и квестовых цепочек проведет игрока по новым игровым уровням ранее не представленных в моде Лост Альфа, а прохождение обещает быть продолжительным и займет не менее недели.
Кроме сюжетных изменений, игра получила расширенную географию локаций, измененную графическую оболочку, новые группировки, мутантов, совершенно новые аномальные образования, а прохождение сопровождается кат-сценами и авторской озвучкой героев.
Я уже бывал в Зоне и отправился туда как и большинство сталкеров, за деньгами. Задолжал на большой земле бандитам крупную сумму денег, нужно было выкручиваться. В Зоне я обзавелся как друзьями, так и предателями. После очередной вылазки, заработав приличную сумму я решил уйти из ЧЗО и вернуться в родной город. Возвратившись домой я вздрогнул от ужаса, когда увидел что дверь в дом вынесена, а в квартире царил погром. Большим ужасом для меня стало то, что я увидел в спальне. Моя жена и дочь были убиты. Прошло около полугода, деньги закончились, я возвращаюсь в Зону.
Сюжет истории Dark Path разворачивается осенью 2012 года, когда главный герой после перенесенной личной трагедии, на стареньком Москвиче отправляется в Зону. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье. Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
nikoff , привет. Посмотри Здесь (нижний спойлер).
viktor19 , по поводу агрессии Долга:
Как я понимаю, это - засада, "оборотни в. комбинезонах" Вот, что сразу приходит:
Бандитская куртка необходимая по квесту. У трёх трупов бандюков. yur7287 , а ты - сравни ремонт у техников, на 44%, и на 87%, и цену ремнабора учти - нехитрая арифметика. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. nikoff , я - " Г розу" пробовал, там которые справа, 2 раза кликаешь, они перемещаются вниз, а в общем - ерунда, 4 было, починил на 87 %, доделывал у ремонтника.
Под мостом установка - надо отключить.
Кому адресован совет?
green421 , я пока ушёл оттуда, " П оследний день", корефанов - завалил, ищу на кораблике тайник с доками, не найду, может дашь наводку?
⇑ Вот как должен выглядеть нормальный пост, не умеешь использовать "Цитату" - не стоит ею пользоваться. Она не предназначена для постоянного использования, только в особых случаях.
Как ни крути, а - придётся начинать НИ. Лучше - раньше, меньше будет обидно за утраченный прогресс.
Сорок кошек разом. Это - точно не ОП-2?!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. yur7287
Корабль под мостом, с левой стороны около базы "Последнего дня". Дипломат лежит по правой борту корабля, у трапа.
green421
Спасибо, сейчас поищу, под мостом ползаю, где эта установка? Т ам - Нива, и рядом - фантазм, всё светится, ничего не видно, с какой стороны моста?
viktor19
Спасибо, ушёл я оттуда, уже. Висит не выполнено, если попаду - поищу ещё раз, на сюжет, похоже, это не повлияет.
yur7287 , установка напротив камня, возле автомобиля "Нива" :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
GPOEJ26124 , даже кейс активировал, и всё равно - закрыто? Попробуй скинуть сохранение. Воссталкерившийся , привет. Снова с квестом "Катакомбы". Начал новую игру, и тут - тоже самое. Я, не знаю - что делать. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
GPOEJ26124 , привет. Если это - Та дверь, а квест - не сработал, то выход один - переигрывать. Вот, квест с Тарком - снова пришлось через перезагрузку сохранения проходить, бетонную площадку возле грузовика вытоптал - не срабатывает рестриктор, хоть тресни! Перезагрузился - моментальная сработка. Особенности модификации, однако. Делаем больше сохранений, чтобы не откатываться на пол-дня, и не кусать локти.
Тарк. Вражеская кавалерия. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Неожиданно на одном из сайтов, посвященных разнообразным модификациям к игре S.T.A.L.K.E.R. появилась информация, что ближе к 2017 году должен состоятся релиз проекта «Dark Path».
Новая модификация разрабатывается на платформе «Lost Alpha» и претерпит множество изменений и доработок. Изюминками проекта авторы называют абсолютно новый сюжет, а также реализацию новых монстров, в том числе и тех, которые планировались в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сюжетная линия модификации будет связанна с пси-излучением. Для комфортной игры и понимания событий, которые привели к происходящему в проекте будет проработана предыстория. Скорее всего, можно будет увидеть некие схожести с сюжетом, взятом из ДизДоков 2002-го года. Во время установки модификации, игрок на свое усмотрение сможет сделать выбор в пользу билдовской атмосферы или уникальной мрачной атмосферы «Dark Path». Также игроку будет предоставлена возможность выбора между линейным и нелинейным сюжетом — концовка будет зависеть от принятых решений и действий главного героя.
Список изменений и нововведений в «Dark Path»:
Пока все они на бумаге, мы решили придержать остальную информацию на потом. Пожелаем разработчикам удачи и с нетерпением будем ждать новых новостей о «Dark Path».
Читайте также: