Cs nexon zombie обзор
Counter-Strike Nexon Zombies – это самостоятельный корейский проект выросший из зомби модификации для знаменитого сетевого шутера Counter-Strike. Игра строится на движке самой первой CS.
Counter-Strike Nexon Zombies: обзор игры
Чего только в steam не встретишь… Окей, перед тем, как разбирать саму игру, я немножечко пройдусь по истории зарождения мода, чтобы лишних вопросов не возникало. Так вот, изначально эта модификация вышла далеко не на старенькую контрушку. Впервые её собрали на двигане «source», а если точнее, то игру скрутили на базе CS source. Это движок на котором работает великая и ужасная Half-life 2.
Популярность у мода была просто дикая. Народу всегда гоняло куча, и были сервера с вместимостью аж под 64 игрока! Впервые с модом мне довелось познакомиться очень давно, тогда даже компьютер не тянул её по нормальному, т.к. о какой-то оптимизации и речи не было. На сервак набивалось хренова туча народу и всё начинало тормозить. Халфовский двиган вообще очень требовательный.
Вот так выглядит оригинальная модификация для CS Source
Идём дальше. Игра включала в себя режим борьбы против зомби, причем зомби становились простые игроки. Суть заключалась в том, что в начале раунда случайным образом выбирался игрок, который и становился носителем вируса. Если он атаковал человека, то тот, тут же становился зомби и присоединяется к охоте на оставшихся «человеков». Всё что нужно сделать игрокам – просто выжить. Если до конца раунда останется хоть один не обращенный, то команде игроков засчитывается очко, если нет, то очко дают зомбям. Всё просто.
В дальнейшем режимов прибавили. Появились так называемые «побеги» (Zombie Escape), где нужно просто убежать от зомби по неким коридорным локациям. Задания с защитой позиций и даже какие-то миссии. Всё это в скором времени объединили под одним названием и официально выпустили в steam, как отдельную игру «zombie panic». Она, конечно же, отличается от оригинала, но суть, в общем-то, не изменилась. А тем временем модификация для CS Source продолжала жить.
Геймплей игры и концепция
Counter-Strike Nexon Zombies является самостоятельной модификацией для CS 1.6. Это почти полная копия контры. У неё позаимствована как сама механика, так и всё остальное, вплоть до моделей и графики. Да чего уж там, почти 80% контента можно найти на просторах этой стрелялки без мода. В игре нам предстоит столкнуться с кучей разнообразных режимов, часть из которых содержит правила классического мода zombie (о чем я писал выше), а часть является доработками разработчиков. Не обходится без классического PvP режима с закладкой бомбы.
Режимы игры
Как и сурсовкий мод, игра строится на борьбе с зомби. С ходячими мертвецами разработчики связали так много режимов и карт, что даже за несколько дней плотной игры всё не перепробовать. Причем это не только pvp (игрок против игрока), игра может похвастать продуманным pve (игрок против компьютера) режимом с прохождением, заданиями и даже рейд-боссами.
Надоели зомби и хочется простой классики? Да пожалуйста!
Особенностью игры на двигане устаревшей контры является и то, что продвинутая физика не используется в игровом процессе. В сурсе было очень много багов и недоделок с ящиками бочками, дверями и плавающими платформами да и вообще со всем, что работало не на скриптах. Это бесило, раздражало и иногда очень мешало играть. В Nexon такой байды нет. Тут и самой физики-то нет, все ящики, платформы и прочие интерактивные объекты закскриптованы. В каком-то смысле это шаг назад, но в плане удобства и динамики 1.6 точно выигрывает у своего младшего брата.
Виды зомби и механика игры
На данный момент в игре всего четыре вида зомби, за которых вы можете играть. AI доступны больше вариантов и типов зомби, но они пока неиграбельны и встретить их можно только в совместных режимах. Вся мертвечина неплохо разбита на классы (профессии). Одни могут быстро бегать, другие становиться невидимыми, третьи вообще лечат всех вокруг. Прослеживается даже какое-то подобие left 4 dead, особенно на новых картах, а не переделках из классики.
И ещё на каждый класс доступны определённые навыки: кто-то кидается мутировавшей гранатой, способной скидывать игроков засевших на высотах, кто-то ставит подобие капканов, ну и всё в таком духе. Это серьёзно меняет стратегию боя и приносит в примитивную механику родоначальницы очень много разнообразия. Собственно, это одна из главных причин, по которой стоит попробовать игру.
Баланс, конечно же, страдает. Нафармивших хорошее оружие игроков и нубов с первым автоматом не разделяют, поэтому в бою иногда приходится очень туго. И вообще научиться играть в неё нелегко. Слишком хорошо нужно стрелять в ней и при этом ещё лучше передвигаться. Но от этого сам процесс обучения становится только интереснее. Знакомые с модом и «контрушкой» 1.6 вольются гораздо быстрее и безболезненней.
Арсенал, прокачка оружия, крафтинг
Оружия в игре много, очень много, поначалу даже глаза разбегаются. Помимо стандартного, что можно встретить в классической контре, есть ещё и пару десятков совершенно нового и местами необычного вооружения, разработчики даже не забыли про оружие ближнего боя. Система прокачки и сбора лута помогает обзаводиться новыми стволами, которые можно выбить в ящике награды за задания, также скрафтить самому при помощи подручных средств, что, кстати, добываются тоже в бою.
Стандартные стволы доступны всегда, но вот навороченные или особо редкие можно добыть только в процессе игры и доступны они на время. Купить стволы за «реал» нельзя, можно купить материалы для изготовления, но никто не гарантирует, что такой-то ствол выпадет и вообще выпадет ли он (шанс браке довольно высокий).
Самое интересное, всё оружие теперь имеет пять характеристик, серьёзно влияющих на игровой процесс. По ним, в принципе, можно различать оружие по эффективности и неплохо ориентироваться при выбора для сценария или режима. И да, забыл упомянуть, что в «классике» эти пушки тоже доступны, поэтому во время контртеррористических операций можно легко встретить врага с катаной или же гранатомётом. Естественно, в настройках серверов всё это можно выключать, но зачем?
Крафт представляет из себя комбинирование предметов, чертежей и запчастей. Складывая их, вы можете добыть уникальное оружие или чертежи. Постепенно, когда вам будут доступны всё новые уровни сложности и лиги, вы сможете выбивать предметы и ингредиенты высокого уровня, что само собой позволит конструировать редкое и очень мощное оружие.
Донат
Игра доступна бесплатно, но при этом часть контента можно купить за реальные деньги. Никто не вымогает с вас что-либо и без вложений можно спокойно играть и даже успешно развиваться. За бабло доступны уникальные косюмы, «бурсты» на прокачку и наборы предметов и чертежей для крафта оружия. Всё. Не хочешь платить – добывай всё это сам, блаже падает всякое барахло частенько.
Добываемых очков хватает абсолютно на все основные плюшки из магазина.
Как видите, Counter-Strike Nexon Zombies имеет вменяемый донат . Я вообще не понимаю, на кой он тут. Без всех этих покупок можно легко собрать хороший арсенал и при этом ещё забить свой инвентарь инструментами и чертежами. Ладно, не всё можно собрать сразу, но за ежедневные задания (кстати, довольно простые) реально выбить и топовый ствол. Да и вообще, оружие в игре не настолько разное, порой, простой «калаш» лучше топовой винтовки.
Вполне неплохая вариация «сурсовского» зомби мода. Когда увидел её первый раз, то скептически отнёсся к идее в целом, но после знакомства своё мнение поменял. Несмотря на устаревшую графику, контентом для неё занимаются очень серьёзно и игра ещё толком-то повисеть в steam не успела, а уже обзавелась десятком режимов и тысячами игроков онлайн.
Основным преимуществом перед «сурсовской» версией зомби мода я считаю отменную интеграцию в единый клиент управления и вообще всю работу с комьюнити. Кланы, лиги, прокачака – всё супер. Всегда под рукой ваши любимые режимы и не нужно заморачиваться на счет карт, текстур совместимости, айпишников и тому подобного. Интерфейс очень удобный.
И черт с ней с графикой, не за ней сюда народ приходит. Тут такая отменная динамика, что о мыльных текстурах и угловатых шлемах забываешь сразу же. Мне действительно было интересно играть в pve и мочить рейд-боссов и проходить скриптованные задания. Я нисколечко не разочарован в pvp режимах. А если собрать небольшой отряд закоммутированных игроков, то процесс борьбы с мертвечиной становится ещё занимательней. Игра не заменит прочих модов про зомби, но при этом доставит удовольствия гарантированно.
Любителям командных сетевых шутеров советую обязательно попробовать, фанатам зомби мода тоже рекомендую обратить внимание. И не смотрите на графон ради бога, не главное он тут.
Counter-Strike Nexon Zombies полностью бесплатна, ищите её в steam.
Запись опубликована 15.10.2014 автором igra-San в рубрике Шутер / Экшен с метками 2014.Counter-Strike Nexon Zombies : 12 комментариев
Если классик есть, то почему бы и не качнуть. С модом не знаком, но реинкорнации старенькой кски рад. Надо посомтреть, спасибо за обзор!
Странный ты человек :))) Я бы просто на г*вно изошел, если бы сначала в сынов рима поиграл, а потом в этот полиолит трёхпиксльный. Но как говорится: на вкус и цвет и что-то там про фламастеры)))
О ДА! Дюна супер игра она у меня на телефоне есть, через эмуль гоняю! На ps 1 любимой стратегией была)
Да гавно ваша 1.6 вот если такое на go сделаю тогда и поиграю.
Графон пздц какой убожищий, нах она в 2014 году? Чушь для дигиниратов.
Ну ты то умнейший из наиумнейших, писать с ошибками на игру, которая не нравится.
Dear CSNS Fans!
Thank you for all your interest, participation, and enthusiasm for this time's Studio Zombie Scenario Contest! Below are the list of finalists for our event so please play the maps and go vote for your favorite experience!
[forms.gle]
Winners will be announced on November 3rd so take your time and place a wise vote!
Happy playing and happy voting!
I don't have premium host but when I try to buy it it says "You cannot purchase anymore of this". This usually works after 2 days, so can csn:s make unlimited purchase of this item so I don't have to renew it every single month.-
Content: New Zombie Scenario Season 7 MapCheck out this new mission held in a virtual training ground!Content: Class Change SystemCheck out the in-game class change system, how to change, and the eligible modes! Promotion: New Transcendence Weapon "Failnaught" Release!Get the holy arrow firing, Failnaught now!Promotion: New Transcendence Classes Ismael and Ethan Release!A noble vampire-human hybrid and a righteous inquisitor who eliminates evil. Get them and their paired weapon Failnaught today!
- Class changing is now available for start of the next round.
- Use designated key(H) during the round to bring up the class selection window.
- Select your new class then select "Change Class Next Round".
- Your new class will be applied at the start of the next round.
- Zombie, Zombie Original, Zombie Mutant, Zombie Hero, Zombie Z, Zombie Evolution, Zombie Escape, Zombie Darkness modes
- Reviving as a human from a zombie using Karma won't apply the class changes because it is not the next round.
- Zombie Z additional mutation feature change - Only 1 additional mutation can be acquired from the initial buff class selection phase.
- Classes with EXP/Points bonuses will be calculated by each class's playtime.
- Ismael
- Ethan
- Black Rose Shuriken
- Inquisitor's Hourglass
- [Honor] The Hunter and The Inquisitor: A medal given to those who have obtained Ismael, Black Rose Shuriken, Ethan, and Inquisitor's Hourglass.
- The medal can be obtained only once per account.
- Daily Weapons Supply
- Contents: 3 Transcendence Weapons (1 Day) + 1 Daily Attendance Reward Box
- 5 Days: M3 Black Dragon (15 Days)
- 10 Days: Barrett M95 White Tiger (15 Days)
- 15 Days: Magnum Launcher (15 Days)
- 20 Days: Dual Beretta Gunslinger (15 Days)
- 25 Days: Dread Nova (5 Days)
- Each time you receive cumulative rewards, you'll receive a Cumulative Attendance Reward Box.
Earn rewards by creating firework sets from the three materials earned during the event! It's a blast!
- Fuse: Earn 1 every time you reach 30/40/60 minutes of playtime (up to 3 a day)
- Spark: Earn 1 each time you clear one session of the new Zombie Scenario map on Hard or harder difficulty (up to 3 a day)
- Gunpowder: Earn 1 each time you score 5 zombie kills or 10 assists (excluding bots) in Zombie Z, Zombie Evolution, or Zombie Hero modes (up to 3 a day)
- 1 Fuse + 1 Spark + 1 Gunpowder = 1 Fireworks Set
- Obtain 1 Fireworks Set: Rare Decoder x5
- Pileup 2 Firework Sets: Grade 5 Parts Reward Box (x2)
- Pileup 3 Firework Sets: Event Decoder (x2) + Add-On Box (x5)
- Once you obtain each of the three materials, regardless of order, they can be traded in for one Fireworks Set (Up to 3 a day).
- When you receive one Fireworks Set, each of the three material items are removed.
- All materials and Fireworks Sets are removed everyday at midnight (Fireworks Set pileup resets everyday at midnight).
- Participation will only count in rooms with four or more players (excludes Studio Mode).
- For Zombie Scenario Mode, participation will only count when you play for at least 5 minutes.
- The Event Decoder can be used until before midnight on the day obtained.
Play every day during the event to gather Sky Lanterns for various rewards!
- Reach 60 minutes of playtime each day to earn a Sky Lantern
- 3 Sky Lanterns: Parts Weapon Selection Box
- 5 Sky Lanterns: Unique Decoder x5
- 7 Sky Lanterns: Night Sea Nameplate 300 Days
- 10 Sky Lanterns: Event Decoder x20 + 20,000 Mileage
- Only one Sky Lantern awarded per day.
- Sky Lanterns are removed on the day that the event ends.
- Participation will only count in rooms with four or more players (includes Studio Mode).
- Pileup rewards can be obtained only once per account.
- New additions to the Parts Weapon Selection Box:
- Flame Jackhammer / Hunter-Killer X-15 / Hunter-Killer X-90 / Hunter-Killer X-7 / Hunter-Killer X-45
- You will receive a Failnaught (permanent) every time you reach 300 points.
- 6 Guaranteed Points are earned each time you use 1 Transcendence Premium Decoder.
- 1 Guaranteed Point is earned each time you use 1 Transcendence Decoder.
- Reach 150 Guaranteed Points: Choose Ismael or Ethan
- Reach 300 Guaranteed Points: Choose Ismael or Ethan
- Upon selecting Ismael, automatically get the permanent exclusive costume (Black Rose Shuriken)
- Upon selecting Ethan, automatically get an the permanent exclusive costume (Inquisitor's Hourglass)
- 1 Guaranteed Points given each time you use 1 Class Decoder.
- 3 Guaranteed Points given each time you use 1 Premium Class Decoder.
- Guaranteed Giveaway rewards can be granted only once per account.
During the event, the drop rate of the new transcendence weapon, Failnaught, from Transcendence Decoders and Transcendence Premium Decoders is three times higher!
- Transcendence Premium Decoders: Failnaught 3%
- Transcendence Decoders: Failnaught 0.45%
- Type: Rifle
- Description: Failnaught, which fires 150 holy arrows, automatically aims enemies within a certain range of the crosshairs when using the default firing mode. (Does not auto-aim if beyond the range.) Hitting the same enemy with the default firing mode stacks a mark, inflicting additional damage each time it stacks. Upon reaching 5 stacks, damage is transferred to nearby enemies and the stacks are reset. While charging up, the Hunter's Eye activates, allowing you to learn the location of enemies within a certain distance and attack through obstacles. The default firing mode's auto-aim and stack effects, as well as the Hunter's Eye, will not be triggered in specific modes (Zombie/Human Scenario, Zombie Shelter, or Zombie Giant).
- Taking a body hit with Failnaught's charged shot temporarily inhibits natural recovery.
During the event, the drop rate of the two new transcendence classes (Ismael and Ethan) from Class Decoders and Premium Class Decoders is four times higher!
- Premium Class Decoder: Ismael and Ethan are each 2%
- Class Decoder: Ismael and Ethan are each 0.5%
- A human-vampire hybrid, born into a noble family, she has lived her life suffering from discrimination and neglect because of her mixed blood. Her pride as nobility has become a twisted defense mechanism that leads her to sneer at everything. While she appears human, her vampiric blood gives her great physical abilities. She is the sole survivor of her family. Her parents were executed by the inquisitors when the townsfolk sold them out. She has joined a hunter's guild who highly value her abilities, making a living killing those who could be her brothers or sisters.
- Paired Effect: The maximum amount of penetration for Failnaught's charged shot increases.
- Exclusive Skill: Feast of Blood - In Zombie Scenario, she can use this skill to increase the attack power of herself and allies by 30% for 10 seconds, while restoring her HP for 1% of the damage she deals. Infinite Ammo effect is applied during the duration of this buff (herself and allies). Allies within a certain distance get the buff, but the HP restoring skill is only applied to herself.
- An inquisitor who eliminates evil and strives to do good. He has eliminated numerous villains, as if to prove actions are worth more than words. His calm voice and handsome appearance have made him very popular. While he looks calm and gentle on the outside, he loses his cool if he makes a mistake or faces an unexpected situation. He has troubled feelings towards Ismael, who has vampire blood despite being a hunter. He watches her closely, waiting for the moment she proves herself evil.
- Paired Effect: The explosion damage for Failnaught's charged shot increases.
- Exclusive Skill: Barrier - In Zombie Scenario, he can use this skill to create a barrier in front of him. He creates a shield for the himself and allies within certain distance, and slows the movement speed of monsters who pass through the barrier.
- Transcendence Class exclusive voices are applied.
- Paired Weapon: Failnaught
- +10% EXP/Points
- In Zombie Scenario mode, this character has a higher max level than normal classes.
- Adds 1 initial mutation in Zombie Z Mode.
- Displays your current damage at the bottom of the screen.
- Upon killing an enemy, leaves a unique mark at the target location.
Как мы знаем, серия Counter-Strike пользуется большой популярностью как у игроков, так и у создателей модификаций. В нашем случае речь пойдёт о корейской студии Nexon Europe, которая ещё с далёких времён облюбовала CS 1.6., добавив туда режим зомби. От этого игроки (в основном из Кореи) визжали от радости. Со временем команда разработчиков подросла, и вот уже договорившись с Дядюшкой Гейбом зомби переходят на CS:GO и собираются выходить на прилавки магазина Steam в третьем квартале 2014 года.
В CS Nexon: Zombies будут как и стандартные режимы: спасение заложников, закладка бомбы, так и множественные режимы с зомбаками, которые будут очень гиперактивными. Ну и, конечно, стрелять мертвецов из старого оружия контры будет не прикольно, поэтому в игре будет обновлен арсенал из новых стволов.
+1
Поделитесь с друзьями:
1 500
При первом запуске NZ (так мы будем называть игру в сокращении) сильных проблем не возникает: новый интерфейс, куча разнообразных карт и режимов, крутое оружие, так еще и зомби добавили. Весь акцент в игре делается на толпы живых мертвецов – приходится сражаться с ними везде и всегда. Иногда за поведение зомби отвечают очень умные и агрессивные боты, но чаще всего их контролируют живые люди, сидящие за своими PC. Разработчики решили чуть-чуть осовременить идею зомби в CS, поэтому игроки могут сражаться друг против друга в PvP боях или вместе против мертвецов на PvE-арене (этакий Left 4 Dead). Стрелять по живым мертвецам очень весело, приходится постоянно двигаться, пытаться попасть в своих врагов, которые довольно живучие. Столько веселья игроки обычно получали, когда играли в Quake.
Небольшой тревожный звоночек появляется в тот момент, когда после нескольких поединков разработчики предлагают вам купить некие усилители для быстрой прокачки аккаунта, а потом и вовсе идет намек на супер-оружие. Увы, многие согласятся, что добавлять даже в измененную Counter-Strike донат – кощунство. Но нечего не поделаешь, ведь NZ сам по себе условно-бесплатный шутер. Покупка предметов за реальные деньги вполне аргументируется тем, что в игре есть небольшая RPG составляющая, где нужно постоянно менять экипировку своему персонажу (весь принцип как в Warface). Также любой игрок может улучшать уже купленное оружие, надевать на него различные модули, которые помогут стрелять точнее или наносить больше урона зловещим мертвецам.
В общем же разработчики из студии Nexus cделали то, что хотели многие фанаты Counter-Strike 1.6 на протяжении последних десяти лет, а именно объединили все модификации, которые выходили к легендарному сетевому шутеру за последние несколько лет. Нельзя отрицать, что после того, как 1.6 начала погибать и не способна была конкурировать с современные экшенами, многие создатели различных модификаций поддерживали (и даже сейчас поддерживают) знаменитый шутер 2000-ых живым. Многие из вас помнят отдельные сервера, где была толпа зомби или где нужно было быть этаким охотником и убивать других игроков, при этом делать все тихо, чтобы враг вас не мог найти. Разработчики же решили взять все эти готовые идеи, немного их осовременить (не так сильно, чтобы игроки не отвернулись от проекта) и дать их фанатам. Конечно, бегать по стареньким локациям может быть не так весело, да и физика в игре не самая лучшая, но на фоне нынешних конкурентов она выглядит вполне даже нечего. Counter-Strike Nexon: Zombies на данный момент выглядит лучше, чем Combat Arms или Cross Fire,
Сounter-Strike Nexon: Zombies нельзя назвать полноценной оригинальной игрой, потому что в ней нет нечего нового. Ребята из Nexon просто взяли все то, что нравилось игрокам в великой CS 1.6, слегка переосмыслили это и подали публике. В игре стоит выделить всем полюбившеюся динамику и общедоступность благодаря приставке F2P. Минусы игры слабая графическая составляющая проекта и донат.
Читайте также: