Company of heroes топ
Тенденции
Company of Heroes 3 - Pre-Alpha (STEAM)
Ищу напарников для Company of heroes
Самое подходящее время суток чтобы найти желающих поиграть вместе в одну на данный момент несильно популярную стратегию,собственно играю я только в мод/дополнение блицкриг,есть стимовскач версия и пиратская(через впн соеденимся).
Нужен совет
Всем доброго времени суток. Люди которые шарят, можете подсказать?
суть проблемы:
у меня два стареньких диска company of heroes opposing front и tales of valor, купленные верхом на мамонте. А так же купленная на днях в Стиме классическая часть. Подскажите, есть ли возможность их объединить? А если есть, то как? Не особо в этом шарю, искал на форумах но ничего не могу найти.
заранее спасибо.
Company of Heroes (CoH 1 и CoH 2) Скидка -66%
Акция до 11 февраля.
Цена зависит от региона.
Кто не знал про игру, или как я не готов был много выкладывать, или пропустил акции - в этот раз можно приобрести за "пару" баксов.
Игре уже около 12 лет. CoH 2 не зацепил.
По моему мнению, 1 часть лучшая стратегия на тему Второй мировой, в плане геймплея, графики, поведения юнитов и озвучки, даже в WoT выстрелы иногда звучат "фанерно".
Компания норм (например про танк Тигр), но в основном играю в мощный бесплатный сетевой аддон Blitzkrieg, свежая версия ставится на лицензию, но можете попробовать поиграть в пиратку с этим аддоном, чуть постарее.
Ребят я заметил что меня тянет к военной тактике
Я заметил что мне нравится изучать историю Рима и других военные держав нравится играть в total war ,company of heroes и хочу попросить вас посоветовать мне какие нибудь игры, фильмы,книги заранее спасибо
Чуваки спасибо за советы я ценю
30000 Ключей на Company of Heroes
Вводим мыло. Заново Вводим мыло. (Не подумайте плохого). Проходим капчу.
В Среду ТЕМ КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ключ на ящик придёт письмо.
Обращаю внимание на то, что Если подаст заявку свыше 30000 человек, то кому то может не достаться. Так что надеемся что НАМ Придёт письмо)))
Жизнь-тлен
Company of heroes и самые крупные модификации.
Немного о самой игре.
Движок - Essence Engine 1.0, на следующих версиях был сделан DoW 2 и CoH 2, но в них уже такой поддержки модификаций не было.
Данный мод начали делать ажно в 2010 году и он добавлял в CoH столь необходимую армию Советского Союза, которая внесла вклад намного более весомый, чем все окаянные американцы и бриташки, вместе взятые. И да, это было ещё до CoH 2. В почти 2 гигабайта вошло всё, что желает душа патриота, чтобы успешно уничтожать и побеждать вражин в привычных локациях CoH 1.
Многажды номинированный на всевозможные премии мод, который олицетворяет собой принцип - "тех же щей да погуще влей". Мод расширяет возможности оригинальной игры, добавляет больше техники, больше текстурок, больше звуков, больше всего в Командирском Древе. Но на иллюстрациях разницы и не увидишь, это надо запустить и поиграть.
Окунитесь в атмосферу 1 мировой войны и насладитесь зрелищем железных капутов, то есть танков тех времён. Почувствуйте себя герр Майором на фронтах Первой Мировой и покорите непокорных зулусов.
Тем временем в далёком будущем окаянные американцы и не менее окаянныя китайцы отчаянно сражаются за власть над миром, возьмите армии узкоглазых покорителей мира или орды отчаянных пожирателей гамбургеров и покорите кого-нибудь где-нибудь и как-нибудь, ведь на вас смотрит президент или весь Китай.
Страх, ненависть, клюква и Mother Russia
Игры серии Call of Duty чем-то сродни онанизму. Вроде бы все ругают, вроде бы осуждают, но стоит спросить в лоб, как стыдливо отводят глаза и выясняется, что все-де грешны. Иначе как объяснить тот факт, что при цистернах помоев, выливаемых на серию среднестатичтическим геймером и не геймером – каждый может перечислить подзаголовки частей, номера и о чем они были, если не с первой, то с Modern Warfare точно.
Итог серии – США в руинах, Европа в руинах, Третий Мир в руинах (правда война там сыграла не такую уж и большую роль), а Макаров болтается на люстре, указывая направление аравийских ветров. Главный герой, а по совместительству вообще единственный выживший, браво закуривает сигару и браво любуется на болтающееся тело террориста. Финальные титры и хэппи энд. Вроде бы…
И тут я заканчиваю свою лирическое отступление, дабы развернуть серию на 180 градусов и посмотреть совсем с другой стороны. Так сказать, заглянуть в жизнь после титров со своим абсолютно субъективным взглядом.
Война просто так не заканчивается. По крайней мере, не тогда, когда ты уже полощешь сапоги в воде у побережья левого берега Атлантики. Да, вроде бы где-то там, по сюжету, были назначены переговоры (но нам их не показали) и так далее. Первое правило голливудского боевика – убей лидера и развалится даже самая многотонная махина. Так ли это? В 1945 году, несмотря на смерть лидера 30 апреля, последние немецкие части были уничтожены только седьмого мая. Другой пример – Хироо Онода – японский лейтенант, партизанивший аж до 1974 года. Ведет ли смерть или прямое поражение лидера к смерти и поражению его войска?
Это только в старой трилогии Звездных воин Империя разваливается после подпитки реактора тушкой Императора, а на деле, те, кто потрудился прочесть еще хотя бы пару книг, знают, что война бушевала еще очень долго, в том числе против клонов Императора, чуть было не разобравших галактику на запчасти. Дело в том, что харизматичная личность, ведущая за собой народ, обычно притягивает людей не менее ярких, готовых в случае чего заменить своего учителя. Даже в случае с MW Захаева сменяет Макаров.
То есть на момент конца третьей части война еще продолжается и русская армия более чем боеспособна. Плюс ко всему, за все время игры главные герои ни разу не сталкивались с элитными подразделениями русской армии, предпочитая бодаться с регулярными частями.
Сегодня этот факт не вызывает никакого возмущения, а только смешки и подколы. Мол, вот опять русские ( или, в последнее время, китайцы) плохие. И я не могу дать себе другого объяснения, кроме того, что все это вызвано подсознательным и глубоко-загнанным, а потому безотчетным страхом.
Конечно, у американцев есть еще один вполне явный страх, и имя ему – Ислам, да только воины Аллаха выделены в отдельную категорию, которые честно воевать не умеют. В массовой американской культуре загорелые бородатые дяденьки предстают массовым партизанским отрядом, грызущимся с другим массовым партизанским отрядом, который годный и готов насаждать свободу, либо грозит всему миру всякими нехорошестями, вроде атомного бабаха или био-угрозы. Смертельно, но терпимо.
Однако, в случае с русскими или китайцами действо принимает совершенно эпический масштаб. В один прекрасный день (если верить всем пафосно-героическим эпикам), врата Мордора распахиваются и оттуда на Благословенную Европу, а далее Священные Штаты устремляются толпы варваров, железным катком прокатывающихся по всему миру блицкригом до Белого Дома, где их героически сдерживают последние рыцари круглого стола – какие-нибудь Альфа/Чарли/Браво.
Видимо, все еще живы в памяти образы металлического шара, взмывающего в космос и располагающе улыбающегося паренька. Сегодня в космос полетел человек, а завтра кто? Водородная бомба?
Россия всегда представала в играх, как пример некоего хтонического пиздеца, который много и долго спит, а потом в один прекрасный момент начинает сеять хаос и смерть всему живому в пределах земного шарика и немного за ним. Клюква зашкаливает, но, черт побери, какая это клюква. Вспомните Red Alert. Достаточно только одного Кирова.
И с этой стороны, игры, подобные CoD, CoH и так далее, считать провокацией и оскорблением становится даже как-то неудобно. По ним выходит, что Россия заслуживает самого пристального внимания, как бы нас ни старались убедить, что с падением Железного Занавеса Медведь превратился в кролика, потому как сила заключается все-таки не в ВВП (то-то американцы завязли на японских островах на долгие и долгие годы, несмотря на отсутствие у Японии и нормальной техники, и ресурсов).
Я понимаю, что это достаточно сумбурная точка зрения, и не претендую на ИМХО (это даже не тз, а просто рассуждения), однако, ради бога, не стоит привязывать ее к последним событиям. Этот конфликт длится не два года, а уже более чем 60 лет и не прекращался ни на секунду. И вряд ли прекратится.
Company of Heroes 2 - лучшая стратегия о войне запись закреплена
Статистика по коху. (немци имба)
Миномёт, например? Не? Или твоё отрицательное iq не способно до этого додуматься?)
Сергей, ну спасибо, блин. А что скажешь делать, когда Вермахт застраивает карту от края до края, а ОКВ не даёт нормально сносить всё это говно? Один на один это все просто
Да? А давайте поговорим о невывозимости немцами в 4х4 ситуации с двумя ису, толпой изи эйтов, блоба штрафников, Б-4 и просто даже чисто по хп неубиваемой штурмовой пехотой. Добавьте к этому еще какую-нибудь дрянь за боеприпасы. Ты жилы рвешь, чтобы вытянуть, а там чел сидит на чилле, у него само все стреляет и микроконтроль нужен минимальный.
Яков, А лефаши и миномёты на контробстреле, куча мг, точно такой же блоб панцергренов с трубами тебя не смущают?
Яков, 3 изи эйта уничтожила сборная окв вчера. 3 сразу. 4 сапёра с трубами и 5 или 6 панцерфузилеров со своими снайперками. Плюс подоспела панетера и нет моих 3 шерманов. Вообще обновления заточили под массовые гуляния сборной окв. Что в корне убивает концепцию игры - камень, ножницы, бумага.
Вадим, удивительно, что один амер с 3 танчиками, не может законтрить нескольких ОКВешников)
Яков, А если про ОКВ, то это блоб фузилёров/сапёров и фольков (особенно при фойерштурме), те же лефаши или/и вурфрамены, голиафы, штурмтигр и т.д – т.е. неприятных юнитов тоже немало
Яков, немцы в 4х4 имба имбущая. В 3х3 ещё ща союзников модно выиграть
Реплеи в студию. Те игры, которые случаются у меня, это хождение по краю и необходимость контрить сразу все и каким-то неизвестным образом.
Яков, А если кто-то в тылу высадит ягеров и диверсионный отряд. так там вообще всё
Который нихрена не может в общем плане и рискует быть уничтоженным огромной толпой пехоты. Да, действительно, имба имбущая.
Начинаю каждое свое утро с контры четырех максимов, спасибо.
Семён, я за советов только могу сказать: если ты играешь т2, то заказываешь по билду пулемет-миномет или новобранцы-миномет, если т1 снайпер или М3 с кем-нибудь в кузове.
Яков, ты по моему не в тот кох играешь. В случае с советами начинаешь вытягивать только на позднем этапе, в начале отхватываешь от всех и вся. Максим не давит, ису пробивают с пердежа, ис косит. У ОКВ пазик вообще самонаводящимися снарядами стреляет. Бери конкретно любой юнит аллиесов и и ты увидишь что в сравнении они все дерьмо
А можно мне чтобы так все и было? Пожалуйста, я очень хочу, чтобы твои слова были правдой.
Яков, тогда бери кореша и иди 2х2. Запиши плес стрим как твой пердак будет сиять
Анатолий, ну почему же. Вот вчера, например, играю через т1, на фланге два ОКВ выводят тонну пехоты, в кубель не играют, фузилеры и егеря, я постепенно наращиваю до 4 штрафников, от зеленки перестреливаю все и постепенно отбиваем с американцем их до штаба. 1 ПТРС, огнемет саперам. Т-70, чтобы усилить урон по пехоте, затем ремонтная мастерская (доктрина) и Сухарь. Все. Дошли до медички, взорвали её взрывпакетами и сухарем. Народ начал ливать.
Дмитрий, были такие кейсы, но наше преимущество заканчивалось, когда вслед за армией орков выходили 2-3 пупхена и вурф. Результат пока сухарь, отступайте штрафники. ЗИС мажет каждый 2-й выстрел пока не наберёт звезду. Сейчас откровенный дисбаланс в пользу даже не столько ОКВ, сколько вермахт у которого брумбар можно пробить только ядерной ракетой, а ваншотит он как шмара
подскажите пожалуйста, есть ли хорошие (новые) аналоги данной игры? садден страйки и стил дивижоны не нравятся)
Ну ок. Стата статой но вот в играх 2 на 2 все приемущества немцев по теху идут нахой. Пехота тож в итоге топчет туда же.
Анатолий, ну как у верма же супер тех, контрится 2мя пт сау + пометка техники
Григорий, а у аллиесов они из адамантиума чтоль?) ЗИС мажет каждый 2-й раз, сухаря накрутить - херня вопрос, дай только дым. Немец требует меньше контроля вот и вся правда
Анатолий, слушай я вот и за тех и за других играл и чет разницы в микро не не ощутил.
Григорий, скажи это джексону, который выносят за 3 удара, 34 - которая брумбар пробить не может, вечно мажущему ИС, картонному ИСУ. Более менее могут пожить бриты. Если ПАК оглушит, всего доброго мой любимый танк
Анатолий, да да, у верма танки супер. Миномет 120, кв 8, ису, ис2. штурм пехи, гварды, б4, млка это все херь. Ведь у верма супер танки работающие аля протосы в sc. ф2 оклик.
Анатолий, я хз каким надо быть овощем чтоб всрать джексона. 2 джексона могут контрить вообще весь тех. Рейндж решает.
Григорий, а я тебе скажу каким: элефант, ягпанцер, ягттигр, тигр, королевский тигр, Панзер 4 j, скажи это 2-м панцерам с панцершреками, паку с оглушением и leGH с противоартиллерийским скиллом. Если ты хотя бы треть из этого дерьма законтришь хоть армией Джексонов, то ты либо пустослов, либо у тебя лес рук и один палец
Анатолий, таран техой + авиа удар, нестареющая классика убивающая элефант в 85% случаев
Григорий, авиаудар отобрали у кома с ИСУ, осталось только у мл. МЛ дохнет от штуки
Что ты мне пытаешься доказать?
Анатолий, ты панцершреки забудь, они не живут, с последнего патча
Анатолий, мне не всралось тебе что то доказывать. Как и дискуссия с тобой не интересна. Эти меряния писюнами не о чем и не к чему. Норм наиграл как за совков так и за фашей. Имбалансности немцев не обнаружил.
Company of Heroes 2 - лучшая стратегия о войне запись закреплена
На данный момент статистика отображает лишь лучших 200 игроков в каждом режиме мультиплеера. Доступна система поиска игроков по логину Steam или по его номеру (номер отображается в адресной строке, когда вы заходите на профиль игрока в Steam через браузер).
Что означают некоторые строки в рейтинге?
Rank - позиция в рейтинге, основанная на скрытой системе Elo+
XP - уровень 1-100, при наведении на иконку покажется опыт и название ранга
Steam Alias - отображаемое имя игрока в Steam
W - победы
L - поражения
Company of Heroes был прорывным RTS-проектом от всемирно известной студии Relic. Оригинальная игра вышла в 2006 году. Впоследствии, она обзавелась и аддонами Opposing Fronts и Tales of Valor. Стратегия поражала воображение своей детализированной графикой и умопомрачительной анимацией. Такого реализма ещё не видел ни один игрок! И соответственно, моды на CoH стали появляться поистине со скоростью ветра. О самых лучших из них мы намерены поговорить в этой подборке.
Вышедшие аддоны устанавливались как отдельные игры, да ещё и привносили немало новых изменений. К примеру, в Opposing Fronts добавились новые элементы погодных условий, нейтральные здания и графические улучшения. В Tales of Valor же все эти чудеса сохранились. Впоследствии, игра сумела обзавестись хорошей базой моддинга, и сегодня мы поговорим о самых известных и лучших проектов для всей серии Company of Heroes.
УСТАНОВКА МОДОВ
Моды на Company of Heroes 2 устанавливаются различными способами. Большинство дополнений имеют собственные уникальные инсталляторы, которые и вносят изменения в оригинальную игру. Перед тем как устанавливать какой-либо мод, как можно более тщательно изучайте инструкции. Для установки некоторых модов есть даже видео-туториалы, которые также можно найти на страницах Moddb и Youtube-каналов известных лестплейщиков.
eastern front
Создатель: Eastern Front Mod Team
Команда постоянно работает над улучшением Восточного фронта. Они улучшают своё детище уже целых три года, и пока не собираются останавливаться на достигнутом. Мод всё ещё официально числится в составе «разрабатываемых». Пока что СССР и их соперники доступны в скирмиш-режиме и мультиплеере, но по словам авторов мода в будущем мы увидим новые кампании, новых элитных юнитов, модернизированную игровую механику и систему ветеранов.
europe at war
Создатель: Europe at War Mod Team
Самой интересной из всех кампаний считается Итальянская. Войска союзников высадились в Италии и ударили как с моря так и с воздуха. Во время этой длительной кампании силы Союзников и Оси яростно сражались за каждый холм и каждую деревню. В кампаниях доступно лишь малое количество тяжёлых танков из-за гористой местности. Но авиация и артиллерия будут вашими вечными спутниками!
battle for crete
Создатель: Battle for Crete Mod Team
Дополнительная кампания погружает нас на просторы великого Крита, где нам и предстоит схлестнуться с напирающими ордами неприятеля или же напротив, отстоять остров и отразить множество атак поганых супостатов. Операция «Меркурий» вошла в историю как одна из самых глобальных операций десантных войск Рейха. Несмотря на понесённые гигантские потери, немецкие десантники смогли выполнить поставленные командованием задачи и обеспечить высадку основных сил Вермахта.
far east war
Создатель: Far East Mod Team
Вторая китайско-японская война является неотъемлемой частью Второй мировой войны, но довольно долгое время самое ожесточенное поле битвы в Азии было забыто. И забыто незаслуженно. Из-за войны и широко распространенных болезней и голода погибло больше 20 миллионов, из которых многие умерли ужасной смертью.
Война на Восточном фронте длилась 4 года в Европе и 6 лет в Китае. А ведь начиналось всё ещё в середине 1937 года. Авторы дорожат памятью о мучениках и никогда не забудут иностранных друзей, которые помогли им добиться освобождения, независимо от того, американцы они, русские или немцы. Мод представляет собой тотальную конверсию и переносит весь театр военных действий на Дальний Восток.
В игру добавлены две новые фракции: НРА (Национальная революционная армия) и IJA (Императорская армия Японии). Присутствует огромное количество новых моделей и текстур, в том числе танки, самолеты, здания, оружие и солдаты. Новые юниты, способности и командирские древа развития в точности совпадают с историческими хрониками. Добавлены и новые карты с изображением китайских и японских зданий. Без сомнения, этот проект стоит считать одним из самых глобальных для CоH.
blitzkrieg
Создатель: Blitzkrieg Mod Team
Этот мод работает с Company of Heroes и всеми её аддонами. Авторы добавили много новых функций. К примеру в игре появилась гораздо более реалистичная система нанесения урона от оружия , много новых скинов для пехоты и танков (и затонувших кораблей), в том числе и из собственных авторских паков.
Здесь много новых юнитов для всех фракций, модифицированные и расширенные древа развития у командиров (теперь 16 улучшений!), новые способности, новые звуки и новые карты. Мод вполне себе работает с оригиналом игры, Opposing Fronts и Tales of Valor. Рекомендуемые новые карты также включены в отдельный установщик.
Для Company of Heroes и для её аддонов существует огромное количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая частица всего великолепного контента игрового комьюнити. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их все можно найти на просторах сети интернет и на ModDB! Ну а ежели мы забыли упомянуть какой-нибудь ещё клёвый проект для COH, пишите в комментариях!
Читайте также: