Case animatronics обзор
Вышла 3 августа 2016 года.
Ссылки на скачивание: PC-версия; Android-версия
Содержание
Описание игры
В Steam
Ключевые особенности
В GameJolt
CASE: Animatronics is a truly scary and challenging first-person stealth horror on PC. Control of the police department is in the hands of anonymous hacker. All exits are locked. Electricity is off. Metallic thumps are getting closer. Will you survive, Detective Bishop?
Welcome to the police department, where late work can lead to tragic consequences. You're a swamped with work detective - John Bishop who carries out his investigation till the late night. After a strange dream he gets awaken up by a mysterious call from an old “friend” and everything goes sideways.
The police department is left without electricity, security system has been hacked and all exits are locked. But that is not the real problem. Someone is following you, someone red-eyed and made of steel. You better know them as animatronics. Figure out what is going on and remember - no one will hear you scream.
FEATURES
- A tablet to watch the security cameras carefully. Еnvironment of the police station is the key to salvation. Be quiet, be alert, move fast, and remember you can only rely on your legs, tablet and a torch.
- Hide & Sneak. Use closets and cabinets to sneak between animatronics and catch a breath.
- Animatronics. Their steel legs and arms will treat you well. Get ready to be confused with their abilities.
- Figure out what’s happening. Explore the police department in search of explanations. Don’t forget to listen the world around and notice changes around. It can save your life.
История игры
"C.A.S.E: Animatronics - новый стелс хоррор на выживание от первого лица.
Действие игры происходит в полицейском участке, где на складе вещественных доказательств хранятся костюмы потерянных аниматроников. Вам предстоит раскрыть тайну загадочных убийств. Для всех фанатов серии Five Nights At Freddy's - аниматроники вернулись и ищут себе новую жертву!
Сможете выжить и найти правду?"
1 ноября разработчики объявили, что игра через неделю выйдет на Steam Greenlight. И уже 21 ноября игра вышла. Через 2 дня игра заняла пятую позицию в топ-играх. 25 ноября игра занимала уже четвёртое место, но появились жалобы на авторские права. 27 ноября игра занимала уже третью позицию.
3 декабря того же года была подана официальная жалоба от Скотта, игра была заблокирована.
6 января 2016 года Скотт удалил все видео с YouTube канала, а 18 февраля уже был готов новый аниматроник — Сова.
В конце концов, 4 апреля, новая версия игры была одобрена Скоттом, а 28 мая игра вышла на Steam Greenlight. 3 августа состоялся розыгрыш 25 ключей, а на следующий день игра вышла.
17 сентября 2017 года игра официально появилась на XBOX ONE.
Сюжет
Анонимный хакер взламывает полицейский участок. Мы играем за Детектива полиции, Джона Бишопа, которому требуется спастись от аниматроников. После странного телефонного звонка, Бишоп просыпается, и начинается игра. По ходу игры, Бишоп встречается со своими врагами. С каждой миссией играть становится сложнее.
Геймплей
Сюжет
Наш главный герой детектив Бишоп просыпается ночью в полицейском участке. После странного звонка начинается игра. Геймплей представляет из себя передвижение по полицейскому участку, выполняя задачи и избегая аниматроников.
Цель игры
В игре есть свободное перемещение. У нас есть фонарик, благодаря которому можно освещать тёмные комнаты, и планшет, через который можно смотреть по камерам. Планшет довольно быстро разряжается, поэтому его надо заряжать при помощи специального зарядного устройства (оно только одно). Когда планшет заряжается, игрок не может им пользоваться. На протяжении всей игры игрок должен перемещаться по полицейскому участку, выполняя различные задания и избегая встречи с аниматрониками. Игра выделяется из всех фанатских игр хорошей графикой, геймплеем и интересным сюжетом.
Игроку требуется убегать от аниматроников и прятаться от них. В свою очередь, аниматроники обладают искусственным интеллектом и охотятся за игроком. По ходу игры нужно проходить задания: находить ключ-карты, отмычки и т. п.
Шкафчики и столы
От аниматроников можно прятаться под столами и в шкафчиках. Если аниматроник увидел Вас, когда Вы залезайте под стол/прячетесь в шкаф, то такие «прятки» могут закончится плачевно для игрока. В то же время, если Вы сидите на одном месте слишком долго, то аниматроники могут найти Вас.
Ключ-карты
Ключ-карты требуется искать по мере прохождения игры. Они нужны для открытия особых дверей с разъёмом для ключ-карт. Всего в игре четыре ключ-карты: синяя, жёлтая, красная и белая. Последняя ключ-карта нужна для выхода из здания, а значит и для прохождения игры.
Отмычки
Отмычки требуется искать практически в середине игры, они нужны для открытия кабинета Бена, а после — архива. Открыть дверь с помощью отмычек достаточно сложно, ведь время может быть ограниченно, ведь возможно, что рядом окажется аниматроник.
Вентиляции
Как таковые, вентиляции использовать нельзя, однако, по ним может лазить Кошка. В конце игры вентиляции отключаются. Из-за этого у игрока появляются галлюцинации, экран становится размытым. Чтобы включить вентиляции, нужно узнать специальный код и ввести его в Диспетчерской.
Сохранения
В игре есть сохранения, они даются чаще всего после прохождения определённых миссий. Благодаря сохранениям можно начать игру с контрольной точки.
Режимы
В игре есть два режима: обычный и хардкор. Обычный режим имеет сохранения, а хардкор — нет. Также сложность придаёт то, что в хардкор-режиме нужно пройти игру за один раз (если Вы закроете игру, то прогресс потеряется).
Аниматроники
Всего в игре 3 аниматроника, которые имеют различные способности (более подробное их описание находится в соответствующих статьях):
В любой индустрии есть странные истории успеха, заставляющие сомневаться в человечестве и пробуждающие желание улететь с этой планеты как можно дальше или, как минимум, уйти в лес и построить там собственную цивилизацию в шалаше. В игровой индустрии это, например, Five Nights at Freddy’s, дикие машинимы из которой смотрят десятки миллионов человек, и по просмотрам они бьют любые ролики по Team Fortress 2 или Overwatch. Можно попытаться разобраться в успехе этого дешевого хоррора, но любое объяснение будет казаться недостаточным. Но что еще хуже — как любая популярная вещь, Five Nights тоже породила последователей и подражателей. Из их числа как раз CASE: Animatronics.
Авторы этой игры не сильно парились. Очевидно, что они всего лишь хотели заработать, причем легко и быстро. Да и кому из независимых разработчиков вообще хочется сегодня много работать? Главная площадка на рынке инди превратилась в свалку, где каждую неделю появляются десятки неизвестных игр, и со всеми нужно конкурировать. Раньше все думали, что продать 30 тысяч копий — это счастье, а сейчас счастье, если ушло тысячи три.
Кому нужно это высокое качество? Сделаем за полгода, выпустим как есть, а потом, возможно, закроем дыры патчами, если эту дурь купит достаточно много людей. Над фабулой и механикой тоже долго думать не будем. Давайте посмотрим на рынок и найдем трэш, который вопреки логике стал популярным, и сделаем что-то похожее. Только приложим усилий еще меньше, чем разработчики оригинала, которые, к слову, тоже не прилагали больших усилий.
Там был охранник, а здесь будет задержавшийся на работе детектив. Там пиццерия, а здесь полицейский участок. Но это все условности, потому что мы снова пытаемся выжить в полутемных помещениях, скрываясь от гигантских нелепых кукл, желающих сожрать нас живьем. Авторы даже не изобрели другого названия для этих тварей! Там аниматроники — и здесь аниматроники. Ой, да какого черта, гулять так гулять, всунем «аниматроники» прямо в название! Поклонники Five Nights потом назовут это отсылкой (как и многие другие вещи в этой игре), нарекут частью вселенной, неофициальным спин-оффом, духовным наследником или еще чем-нибудь — и в целом будут рады, храни их Господь.
Сюжет прорисуем кое-как. Я понимаю, что для пугалки со скримерами история не очень важна, но набор разрозненных фактов создает худшее впечатление, чем просто отсутствие сюжета. Человек всегда автоматически пытается связать любую информацию, даже полную ересь, логическими цепочками, и если у него не получается, то это мука. Зачем нужно было раскидывать по офису — вне всякой логики — записки с мутной предысторией? Они не вносят никакой ясности, а только запутывают. Они созданы как будто только для того, чтобы игрок хоть что-нибудь делал, кроме как шатался по коридорам и прятался под столами.
Все равно история сводится к тому, что какой-то психопат из телефона пытается тебе отомстить, пугая смертоносными роботами. Как он их протащил в полицейский участок? Как он вообще все устроил? Зачем вообще нужен был такой хитрый план мести? Жаль, что создателям не хватило самоиронии, чтобы главный герой всю дорогу произносил только одну фразу — «Что за хрень!». Пропал свет? Что за хрень! Звонит телефон? Что за хрень! В камере шатается коробка? Что за хрень! По офису ходят роботы в виде кота? Что за хрень! К спине робота привязан ключ, открывающий входную дверь? Что за хрень!
Тем более что эта фраза все равно вырывается каждые две минут если не из персонажа, так из игрока. Каждые две минуты на один час полного прохождения! Аниматроники появляются и пропадают из коридоров исключительно рандомно? Их всего трое, и один из них вообще ничего не делает? Ящики в столах и шкафах можно открывать только на одном уровне (сложно объяснить, но поверьте, это какая-то техническая дичь)? В левой руке героя планшет с камерами слежения, от которого было бы больше пользы, будь там Angry Birds? Главный герой, который в монологах строит из себя бесстрашного ковбоя, а в остальное время сопит и хныкает, как трусливый ребенок? Финал, где даже не сразу осознаешь, что наступил финал, потому что это резко, внезапно и глупо? Да что за хрень!
Но получилось страшно, безусловно. Несмотря на все уродство, первые 10 минут боязно выходить куда-либо. Потом наплевать. А еще как скример игра работает отлично: аниматроники, когда не тупят, нападают резко, быстро, эффектно и кричат так, что услышит даже глухой. Тут тоже страшно, да. За свои уши.
Коротко об этой игре.
-Аниматроники телепортируются. Если вы видите их через камеры в другой части здания- через пару секунд они могут оказаться в соседней с вами комнате.
-Если долго сидеть на одном месте- вас просто достанут и убьют.
-Поначалу не очень понятно что надо делать.
-Скримеры настолько пронзительные, что можно лишиться слуха.
-С течением сюжета игра будет дарить сюрпризы, играть будет все труднее.
-Страшно только поначалу.
-Не стоит ждать легкого геймплея.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 41Пользователей, посчитавших обзор забавным: 32 Я напишу что я даун, но и так никто не читает обзоры)))
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 31
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 57 Купил, скачал, услышал громкий шорох в начале, выключил, удалил.
Не зря купил. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 151
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 27
Хороший последователь традиций, заложенных ФНАФом.
Ох ща минусы полетят.
Тут стоит немного уточнить собственное отношение. На самом деле я очень не люблю ФНАФ, но очень люблю хорроры. ФНАФ, ну хоть первая часть, произвела определённый бум. Да, было свеженько, да скримеры, да хотелось добраться до конца ночи. Но потом это превратилось в серию игр, потом в серию подделок под игру, потом в серию подделок под подделки. И всё бы ничего, но ФНАФ сам по себе до ужаса примитивен, как хоррор. История не плоха, можно подпрыгнуть пару раз за счёт скримеров, но это всё, чем серия может взять. ФНАФ, как хоррор, подобен бензовозу, что прёт механиками в лоб, даже не пытаясь увлечь чем-то окромя слежкой за батарейками и дверьми. Уаля. Вам повод задизлайкать обзор.
Ну а теперь к сабжу. А сабж оказался для меня более интересным, техничным и разнообразным творением. Чуть более комплексым, нежели весьма унылое оригинальное "явление".
Здесь в отличии от перехваленного ФНАФ, можно оторвать попень от стула. Проще говоря, здесь есть изучение местности не только через камеры наблюдения. Поэтому нужны будут и отмычки, и коды доступа, и ключ-карты. Есть необходимость пряток, то есть механика стелса. Есть какой-никакой приземленный сюжет о старых обидках. Есть листочки-записки для подачи этого самого сюжета. Авторы объединили весьма добротные механики и в отличии от ФНАФ эта игра не вызвает зевоту.
Плюсы:
1. Разные механики свойственные жанру.
2. Атмосфера и сюжет.
3. Хороший звук. По крайней мере в наушниках. Они тут очень нужны.
4. Озвучка на хорошем уровне.
Минусы.
1. Графоний, наверно. Мне то норм, но кому-то будут "текстурки 95 год, вооооот"
2. Общая бюджетность. Этим бы ребятам, да хороший бюджет. Вышли бы на уровень моего любимого Аутласта, а может и покруче.
Рекомендация: Брать поклонникам ФНАФа, всё же это ярчайший источник вдохновения, судя по общим впечатлениям от сабжа. Цена не жирная и попугаться есть чему, на мой взгляд.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30Пользователей, посчитавших обзор забавным: 62 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 111
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 11 Внимание! Данный обзор - лишь мнение автора, которое он вам не навязывает! Вы можете остаться при своем. Если с чем-то не согласны - пишите комментарии, мы обсудим!
- Я не являюсь фанатом серии «Five Nights at Freddy» и незаслуженной восторженности от меня вы тут не увидите.
- Я прошел не один хоррор и понятие «Страх» - сугубо субъективная вещь. Мои нервы давным-давно сгорели и «страшно» мне только тогда, когда на зарплатной карте вижу 0.
Жанр «Хоррор» переживает не самые лучшие времена. И дело не в том, что сейчас людей мало чем можно испугать, проблема в кризисе идей и их реализации. В моей библиотеке пылился представитель данного жанра и именно тот самый случай, когда хорошая идея была бездарно реализована.
➜ Графика. Нет ничего выдающегося и убогой назвать нельзя. Для проекта подобного уровня – самое то.
➜ Геймплей. Типичный «Беспомощный» Хоррор (тот, где нужно исключительно прятаться / убегать и нельзя навредить врагу). Из целей – найти рубильник / карты доступа / отмычки избегая недругов. Еще можно собирать записки! Ноухау прям! *привет Слендермэн.
➜ Идея. Сама по себе идея с механическими зверями (аниматрониками) интересна и дает неплохую площадку для реализации. Тут вам и неплохой сюжет можно придумать и реализовать аутентичное окружение, которое будет одним целым с этими металлическими зверушками. У меня на момент написания обзора уже возникало множество идей! (Разработчик, позвони мне и я расскажу как нужно сделать!)
➜ Реализация идеи. У создателей явно прослеживается дефицит фантазии! Вместо действительно важных вещей, была приделана основная геймплейная фишка «FNAF» - слежение по камерам через планшет, которая по факту оказалась бесполезной из-за особенности одного из аниматроников – совы! Она тупо телепортируется по комнатам и вмиг оказывается там, где секунду назад ее не было! Но проблема даже не в этом – можно подумать, что так создается фактор внезапности! Проблема в аккумуляторе этого девайса! Он садится как китайский андроид, который нужно заряжать по 6 раз в день. «Новое оборудование» - говорит нам Бишоп, «б.у. из Китая» - говорю вам я. Разработчик даже умудрился запороть единственный источник света! Я понимаю, что мигание фонарика в некоторые моменты может сильнее напрягать, но то, что я увидел в игре, меня потрясло. Он моргает так, как будто пытается вызывать эпилептический припадок у игрока. Такое впечатление будто фонарик держит ребенок и спамит кнопку «вкл/выкл».
➜ ИИ металлических зверушек. Он странная вещь, он, как бы, есть и его, как бы, нет! Аниматроники могут не замечать вас или даже попросту игнорить, а могут и безошибочно выбрать один из пяти столов в комнате, под которым вы прячетесь! И это при условии того, что он не видел как вы туда залазите!
➜ Баги. Их тут чертова дюжина! Звери возникают из ниоткуда и в никуда могут пропасть. Могут застыть на месте и вы их не сможете обойти! Они могут вас убить сквозь стену. Может заглючить анимация планшета и лечится это перезагрузкой. И еще множество.
➜ Звуки и музыка. Это же каким нужно быть кретином - программистом, чтобы в конечном варианте не работали настройки?! ВООБЩЕ! Настройки графики на одном уровне – абсолютная фигня. Настройки звука – 3.14здец! Почему такой БУМ по этом поводу? Да потому что вся игра строится на скримерах! И во время этих скримеров звук выкручен на максимум и в таком диапазоне, что перепонки ох*евают! Совет «Играйте в наушниках» следует дополнить: «Чтобы оглохнуть в конец!» И тут вы пытаетесь настроить всю эту вакханалию, но даже убрав все ползунки в 0, игра пошлет вас на ♥♥♥♥♥♥ и продолжит насиловать ваши уши. Остальные же звуки убогие до невозможности. Шаги аниматроников максимально тихие, хотя идет груда метала. Слышны они только впритык и вы никогда на слух не определите местоположение механического монстра (даже если у вас самый острый слух и качественные наушники).
➜ Хоррор составляющая. Скримеры. Это все! Даже там, где они не нужны! Зачем-то вставили скример с призраком, не подходящий по антуражу, но это был кошмар ГГ поэтому пофиг! Когда вас ловит металлический бабай, вместо кровавой анимации смерти, мы вновь слышим резкий визг на запредельной частоте, который не столько пугает, как вызывает отвращение! «Атмосфэры» в игре, как таковой, нет. Сапенса, чувства погони – так же! Чего тут бояться спросите вы? Ценника! 300р фул прайс!
- Фанаты FNAF. Им, по обыкновению, не больше 10-12 лет. Они считают это все безумно страшным и пишут отзывы в стиле: «Поиграл 10 минут, услышал шорох, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ся и вышел! 10/10!»
- Люди, которые не имеют вкуса. Им вообще плевать во что играть! «Большой металлический волк гонится за мной! Он орет мне в ухо! Вау! Вот это игра!!»
P.S Спасибо всем, кто прочел до конца! Буду признателен за адекватную и аргументированную критику. Если вам понравился обзор - вы можете:
► Подписаться на страничку куратора
► Вступить в группу
(Она содержит дополнительную информацию о кураторе, которую нет возможности вставлять в каждый обзор).
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с CASE: Animatronics. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в CASE: Animatronics.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
4,149 | уникальных посетителей |
91 | добавили в избранное |
Всем привет! Решил написать данное руководство по причине отсутствия иного на просторах интернета (Во всяком случае я не нашёл). Скажу сразу, что в гайде могут быть неточности. В игре нас никто не будет водить за ручку и показывать что да куда, нам дадут подсказку, а дальше как хочешь так и играй. Поэтому, я думаю, у многих игроков будут возникать проблемы с прохождением в том или ином моменте. Также в игре присутствует рандом.
Итак надеваем наушники и начинаем. Обучение я пропущу, там нет ничего трудного. Наш первый противник волчок. В нём нет ничего особенного, спокойно патрулирует наш участок. Вычислить его можно по звуку и, используя это, спокойно его обходим. Сразу замечу, что в нашем кабинете можно прятаться под стол, выйдя в офисы, можно прятатсья под столы где нет стульев, также слева от двери в коридор стоит шкаф, в который тоже можно спрятаться. Итак, выходим в коридор С1 и проходим до С2. Там лежит волчок, пока ещё не активный, смотрим на бумажку с кодом в его ногах. Это код от диспетчерской. Идём туда, включаем щиток и возвращаемся обратно. Волчок пропал, зато надрывается телефон, поднимаем трубку и слушаем разговор. После этого лицезреем первого аниматроника, разворачиваемся и даём дёру. Перед нами любезно откроют дверь в помещение со шкафчиками охраны в которые можно спрятаться (У меня всегда разные шкафы были открыты, обычно они все были ближе к концу комнаты). Далее нам нужно включить второй щиток. Ждём пока волчок пройдёт и направляемся в комнату А4, но дверь туда будет закрыта и без карточки не пройти. Эту самую карту вы сможете найти в душевых В11 (Помещение рядом со шкафчиками охраны), либо в самой комнате со шкафчиками (Рандом). Имейте ввиду пока вы не дёрнете дверь А4, карточка не заспауниться. Берём карту, открываем дверь и включаем второй щиток.
В игру вступает второй аниматроник - кошка. Эта зверюга лазает по вентиляции, шумит там также изрядно, так что вы её будете слышать и обходить, но штука в том, что она может и вылезти и бродить по участку вместе с волчком, что счастья не прибавит. У нас разряжается планшет и нам нужно в кабинет некоего Бэна. Это кабинет В2 рядом с нашим, но дверь будет закрыта и без отмычек не обойтись. Отмычки вы сможете найти на складе D2 в сэйфе.
Возвращаемся к кабинету В2 и взламываем дверь (Привет Bethesda)
После этого заходим в кабинет, но зарядник не будет работать пока мы не сыграем в игру на компе Бэна, игра очень простая находим по 2 одинаковые картинки и всё. Заряжаем планшет (Можете в дальнейшем возвращаться сюда и заряжаться сколько угодно раз). Не забудьте взять карточку в железном ящике позади стола.
Далее идём в комнату В6. Открываем дверь и слушаем очередной телефонный разговор. Итак вражина сломал вентиляцию и мы будем медленно задыхаться (Если продержитесь 10 минут - получите ачивку) Включить вентиляцию можно в компьютере в диспетчерской, но нужен будет код. Его вы найдёте в комнате А2 на стэнде.
Код всегда разный, так что в случае смерти вам всё равно придётся сюда бежать. Идём включаем вентиляцию. Дальше начинается момент в котором я сам до конца не разобрался. Нам нужно продержаться до 3-х часов ночи как было сказано и тогда откроется сейф в комнате В6. Часов у нас нет, в это время я занялся поиском записок за которые вы также получите ачивку, если соберёте все 14. Несколько раз герой скажет про 3 часа ночи и что ему нужна эта карта, после 2-3 фразы надо идти проверять сэйф. Берём карту и идём в комнату допросов В8. Слушаем очередной телефонный разговор и встречаемся с последним аниматроником - совой. Если вы её встречаете, поддерживайте зрительный контакт и не подходите к ней вплотную. Перемещения совы можно палить только по камерам и она любит обламывать нам побег от других зверюшек. Тем временем нам нужно идти в архив D1. Взламываем замок отмычкой и берём трубку телефона. Вражина совсем обозлилась, что мы ещё живы и задаёт нам новый тэмп игры. На мониторе рядом с телефоном последняя подсказка, карточки от выхода прикреплены на спинах аниматроников. По счастью после патрулирования они начали отключаться на короткий промежуток времени. Опять же карточка рандомная, может подойти как от волка, так и от кошки и совы. После взятия карты пробуйте открыть выход в В9. В конце концов одна из них подойдёт и мы выберемся отсюда. Это будет конец этой игры.
Надеюсь моё руководство было вам полезно. В нём было описано так, как проходил игру я. Возможно не все секреты/фишки были указаны, но всё самое основное присутствует. Приятного прохождения!
Читайте также: