Call of duty modern warfare remastered обзор
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Call of Duty: Modern Warfare вышла почти десять лет назад. Студия Infinity Ward совершила тогда локальную революцию — перенесла события игры из прошлого в настоящее, возвела механику «рельсового» шутера в наивысшую степень и создала прорывной мультиплеер.
Сегодня, 5 октября, владельцы PS4, оформившие предварительный заказ Legacy- или Digital Deluxe-издания Call of Duty: Infinite Warfare, получили (или еще получат) возможность сыграть в Modern Warfare Remastered — обновленную версию классической игры.
Нам же ремастер стал доступен пару дней назад, и мы уже готовы поделиться своими впечатлениями. Удалось ли разработчикам встряхнуть и омолодить «старичка»? На этот вопрос мы и постараемся ответить.
Обновленная Modern Warfare выглядит свежо: создатели перерисовали текстуры, улучшили анимацию героев, поработали со светом и добавили деталей в каждый кадр.
Тем не менее, местами картинка отдает желтизной, а некоторые локации почему-что окутывает непроглядная тьма. Порой попадаются графические недочеты помельче, но ругать за них не хочется, ведь оригиналу уже скоро стукнет десять лет — солидный возраст так просто не скроешь.
В иных переизданиях возникает проблема с частотой кадров: игры, которые без проблем работали при 30 FPS, превращаются в дерганное неприятное шоу при 60 FPS. В Modern Warfare Remastered ничего подобного нет: игра работает плавно.
Приятный сюрприз: PS4-версия новой игры поддерживает особые функции DualShock 4. Так, звуки выстрелов и перезарядки оружия отныне исходят из динамика в контроллере.
В остальном Call of Duty: Modern Warfare осталась прежней. Поклонники оригинала почувствуют себя как дома: без труда вспомнят маршруты патрулей в Припяти, с закрытыми глазами отыщут сына террориста Захаева и в очередной раз «переживут» ядерный взрыв в столице неназванного ближневосточного государства.
Даже стрельба в Modern Warfare Remastered не изменилась. Удручает другое. За те несколько лет, что прошли с момента выхода оригинала, серия Call of Duty шагнула далеко вперед во всем, что касается игровой механики. В Black Ops 2 появилась нелинейность, в Advanced Warfare — многоуровневые локации и прыжки с джетпаком, а в грядущей Infinite Warfare игроки смогут создавать свое собственное оружие.
Modern Warfare Remastered же играется ровно так, как и девять лет назад. Проблемы те же: чтобы прорваться к определенной точке на карте, вовсе не обязательно убивать всех на своем пути — достаточно лишь продвинуться немного вперед, и ближайшая точка возрождения врагов, работающая по воле скрипта, попросту исчезнет.
В 2007 году такой игровой механике хлопали стоя, потому что изъяны не столь сильно бросалась в глаза, а сейчас за них можно и пожурить.
Call of Duty: Modern Warfare Remastered — это слепок прошлого, местами неровная, но все же классика. Кто ругает великие фильмы, снятые в середине прошлого века? Или классическую литературу, написанную языком, которого сейчас нигде не услышать?
Подобным образом стоит относиться и к обновленной версии Modern Warfare.
При этом главных своих преимуществ игра со временем не растеряла. Львиная доля заданий — это яростные и динамичные перестрелки, забеги по горящим городам и неожиданные сцены вроде того же ядерного взрыва или напряженной схватки у колеса обозрения в Припяти. Именно этим был знаменит оригинал. Этим славится и вся серия Call of Duty.
История Modern Warfare не претендует на оригинальность: сюжет игры строится по схеме «из грязи в князи». Герой игры — новичок. «Зеленый», но смелый и благородный Джон «Соуп» МакТавиш. У него есть наставник — капитан Джон Прайс.
Прайс — фигура культовая в сознании игроков. Приятно вновь видеть его в деле. Разумеется, схема «учитель — ученик» — лишь часть общей истории. Call of Duty: Modern Warfare рассказывает и о других вещах: взаимовыручке, дружбе, страхе перед смертью.
При этом МакТавиш — главный, но не единственный герой игры. За те три акта, что длится Modern Warfare, игроки успеют сыграть и за американского морского пехотинца Пол Джексона, и за молодого Джона Прайса, и даже за пилота военного самолета AC-130H.
Повествование не сбавляет темп ни на секунду: вот мы штурмуем корабль в Беринговом проливе, а уже через несколько минут наблюдаем последствия ядерного взрыва, и еще через пару часов «перемещаемся» в прошлое, чтобы узнать о том, как молодой лейтенант упустил главного злодея игры.
Call of Duty: Modern Warfare, как и любой другой блокбастер, выполняет одну простую задачу — развлекать. Она не стремится поучать и забивать головы игроков серьезными вопросами о войне и мире.
И в этом ее преимущество, ее главная особенность, ее ценность. Такую подачу, какой может похвастаться Modern Warfare, встретишь не в каждом современном шутере. Да, новые части серии больше, красивее и богаче на события.
Но Modern Warfare Remastered создана для другого. Она призвана рассказать (или напомнить), с чего началась новейшая история Call of Duty.
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
В этом году Activision выпустила не одну, а сразу две Call of Duty — Infinite Warfare и обновленную версию Modern Warfare. Вернуть себе свой 2007-й смогли все, кто купил расширенное издание новой игры — ремастер четвертой части продают в комплекте с Infinite Warfare.
Девять лет назад Call of Duty: Modern Warfare казалась высшей точкой развития «рельсовых» шутеров. К тому времени многочисленные экшены про вторую мировую порядком надоели, поэтому четвертая часть популярной серии, посвященная современной войне, воспринималась как революция.
Кроме того, студия Infinity Ward, некогда придумавшая Call of Duty, в новой игре вывела постановку на какой-то невероятный уровень, превратив Modern Warfare в аттракцион из непрекращающихся взрывов и врезающихся в память моментов. Тогда же серия сформулировала главный свой принцип: «делай что хочешь, но не дай игроку заскучать».
Играя сегодня в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered, понимаешь, что именно четвертая часть больше всех остальных частей серии достойна переиздания.
Родион Ильин, ведущий редактор «Игромании»: В 2007 году Modern Warfare действительно смотрелась круто, а сейчас еще круче, только вот играется она все так же. Обновленная версия — это повод вновь пройти отличную игру и подходящая возможность познакомиться с ней, если вы не играли в оригинал. Но воспринимать Modern Warfare — Remastered как самостоятельную игру, без привязки к нынешней Infinite Warfare, наверное, не стоит.
Созданием обновленной версии занималась студия Raven Software, уже помогавшая Infinity Ward в работе над Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. Разработчики подошли к делу серьезно — перерисовали все текстуры, обновили модели оружия, поработали с освещением и цветовой гаммой. Следуя последней тенденции, Raven Software могла на этом и остановиться, но пошла дальше и добавила на локации объектов: на военной базе заметно увеличилось количество техники, переулки арабских городков завалили мусором и бочками, а в лесах прибавилось деревьев.
Преобразились и некоторые сцены, теперь работающие на благо постановки. Помните, как в самом начале игры новобранец Соуп Мак-Тавиш выходит со стрельбища? В оригинале герой попросту открывал дверь и оказывался на пустынной площадке, но в ремастере перед игроком разыгрывают настоящий спектакль: мимо под пафосную музыку проезжает танк, а у ангаров разминаются британские военные.
К слову, всю музыку, знакомую по оригиналу, и, что важнее, заглавную тему, написанную самим Гарри Грегсон-Уильямсом, перенесли в обновленную версию, а вот львиную долю звуков перезаписали — на хорошей акустике ремастер звучит восхитительно.
Евгений Пекло, главный редактор журнала «Игромания»: Call of Duty — это культ. И пускай с каждым годом в сети эту серию ругают все громче и громче — деньгами покупатели голосуют все также исправно. Кому-то не нравится вся серия целиком, кто-то не любит отдельные выпуски, но в целом армия фанатов намного больше полков ненавистников. И хорошо, что серия подошла к той возрастной черте, когда можно оглянуться назад и перевыпустить одну из лучших частей на новом поколении устройств. Пускай молодежь знакомится, а ветераны вспоминают.
А вот игровой процесс остался прежним. Ремастер сохранил все недостатки, которые девять лет назад мы не замечали из-за происходящего вокруг. В обновленной версии, как и в оригинале 2007 года, почти все перестрелки заканчиваются после того, как главный герой добежит до очередного скрипта. Перестрелять всех противников не выйдет — за ближайшим поворотом у них точка возрождения, которая перестанет работать с началом очередной важной сюжетной сцены.
Тем не менее сегодня играть в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered можно и нужно. Обновленная игра показывает, насколько далеко вперед ушла серия за все эти годы. В новых играх серии появились экзоскелеты и просторные карты, а Infinite Warfare и вовсе отправилась покорять другие планеты.
Кроме того, Modern Warfare задала тон сетевому режиму всех последующих частей серии. Мультиплеер был в Call of Duty и раньше, но именно на четвертой игре в нем впервые появились награды за серию и перки.
Серьезно менять сетевой режим оригинала Raven Software не решилась, но обновила графику и добавила кучу всяческих медалек, которые игрок получает за особые действия на поле боя: попадание врагу в голову, серию из нескольких убийств и тому подобное. И еще в Modern Warfare Remastered появилась возможность настроить карточку игрока.
Все прочее осталось без изменений. Сегодня сетевой режим девятилетней давности играется весьма необычно. Когда начинаешь настраивать оружие, не ожидаешь, что на основную пушку можно навесить только один модуль. То же и с наградами за серию — их всего три: БПЛА, авиаудар и вертолет. Никаких вам ракет «Хищник» и ядерных взрывов — все это появилось в Modern Warfare 2.
Но если отвлечься от всего этого, то можно смело сказать, что ремастер Modern Warfare — весьма крутая игра, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Миссия в Припяти, к примеру, сейчас впечатляет не меньше, чем девять лет назад.
Call of Duty: Modern Warfare — Remastered — отличное дополнение к Infinite Warfare. В обновленную версию стоит сыграть хотя бы для того, чтобы вспомнить, как оно все было тогда, девять лет назад. А для тех, кто прежде не играл в четвертую часть, переиздание — лучший способ познакомиться с новейшей историей Call of Duty.
Когда жарким летом мне сказали, что Activision анонсировала новую часть Call of Duty под эгидой Infinity Ward, я не удивился. Это уже вошло в повседневность: из года в год попытка за попыткой сделать что-нибудь действительно крутое обычно сопровождалась невыносимым скрежетом после очередного релиза. Но глаза мои удивленно расширились, когда анонс новой игры завершился лаконичной фразой: владельцы Legacy и Digital Deluxe обзаведутся ремастером культовой Call Of Duty 4: Modern Warfare, поработают над которым умельцы из Raven Software.
Сразу вспомнились теплые деньки, когда я вместе с друзьями, с портфелем наперевес и парой бумажек в кармане регулярно навещал компьютерный клуб, чтобы в очередной раз поиграть в «Калавдути 4». Денег было не жалко: эпичный сюжет, красивая графика, завлекающий с головой мультиплеер – все это вкупе с маленькими деталями и яркими моментами, отложившимися в памяти, сделали игру по-настоящему любимой и значимой.
Сейчас, снова проходя штурм столицы и вытаскивая девушку-пилота из упавшего вертолета, не верится, что с момента выхода оригинальной Modern Warfare прошло уже 9 лет. Просматривая ее и сызнова играя, ощущаешь какое-то неописуемое чувство эйфории с примесью детской радости: вспоминаешь что-то, какой-то момент из сюжета, и от этого широко улыбаешься.
Но это было при игре в оригинальную часть – вышедший Remastered же породил иные чувства и один вопрос, не дающий мне покоя: зачем?
Справедливо отметить, что Call of Duty 4, вышедшая в 2007 году, совершила маленькую революцию в игрострое: поменяла принципы, изменила сеттинг, стала настоящим эталоном в мире шутеров. В ноябре, когда игра вышла на территории стран СНГ, она буквально завоевала огромные массы русскоязычных фанатов, заменив старую иконку Call of Duty 2 на более привлекательную иконку новой части.
Дико завлекал и иной сеттинг: наши дни, глобальные конфликты и условия современной войны, показывающие всю мощь ядерной конфронтации – решение Infinity Ward уйти в сторону от окопов Второй мировой оказалось верным. Игроки восприняли такое новшество на ура и провозгласили тематику продвинутой современности ведущей и востребованной на многие годы вперед.
Ультимативным посчитался представленный в игре мультиплеер: динамичный, агрессивный и настолько уютный, что играть в него хотелось без остановки. Именно этот многопользовательский режим впоследствии стал примером для последующих игр серии. Тут отмечается окончательное формирование родной для Call of Duty традиции создавать достойный экшен на маленьких локациях, горячо любимый фанатами серии.
Наглядное сравнение графики оригинала и ремастераНе удивительно, что множество игроков по всему миру, считая дни и часы, ожидали релиз продолжения истории – Modern Warfare 2. И можно уверенно сказать: игра ожидания оправдала. Но даже несмотря на рекордные продажи (свыше 4х миллионов экземпляров в день выхода), команду разработчиков начало неслабо лихорадить: некогда легендарная студия быстро таяла на глазах.
Мартовский конфликт между студией и издателем, начавшийся с увольнения основателя и директора Infinity Ward, за половину года уничтожил состав, подаривший миру один из лучших игровых шутеров.
И сейчас, пока относительно молодая команда разработчиков привносит умирающей линейке Infinite Warfare, создатели из Raven Software дополняют релиз новой игры ремастером, который, несмотря на свою бесполезность, способен удивлять.
Меня, например, неприятно удивило отсутствие эпичного вступительного ролика из оригинальной игры, от крутизны которого меня порой в дрожь бросало. Отсюда невольно сформировалось первое досадное впечатление – вроде бы пустяк, а за душу берет.
Но главное меню, измененное в лучшую сторону, подарило хоть какие-то нотки оптимизма. Тут разработчики ушли от громоздкого интерфейса оригинала и использовали традиционные для игры темно-зеленые тона, что, опять же, ассоциативно приводит к образам современной войны.
Меню было бы идеальным, если бы не огромное интро, нагло демонстрирующее графические особенности игры: солнечные блики, мелкие детали, пылинки – все это бесполезно занимает большую часть экрана. Создатели тут акцентируют внимание на своей работе – и это раздражает.
Смотря на удобность, отмечу расширение Настроек и их формирование: теперь все удобно и компактно разделено на разделы. Все настраиваемые опции были упрощены и получили понятное для игрока описание.
Настройки управления предлагают переназначение клавиш геймпада, а настройка звука – функцию «Упрощенного звука» и расширенного. Первый создан для слабых PC во избежание сильных нагрузок при обработке звуковой дорожки, второй – для сильных систем, чтобы звуки при попадании в стены и тела сопровождались более реалистично.
Настройки графики также понесли некоторые преобразования. Были добавлены новые функции: например, регулирование количества источников света или изменение их глубины – перемена таких параметров еле заметна в игре, и на производительность новые функции, можно сказать, не влияют.
Предлагаемые разрешения были расширены до значения в 3840х2160, что позволяет играть в режиме 4K. Но тут обнаруживается глубокая яма – отсутствие поддержки SLI и CrossFire-режимов, хорошо работающих в оригинальной игре 2007 года. Игрок, имеющий на борту две одинаковые карты, не сможет использовать связку для достижения желаемого FPS.
Для удобства также был добавлен виртуальный график потребления видеопамяти в разных вариантах настроек. Проще говоря: теперь при включении тех или иных функций игра сама расскажет сколько потребуется видеопамяти для оптимальной работы.
На деле же игра возьмет на голову больше ресурсов из-за своей тупой оптимизации: в процессе выявляется сильная зависимость объема VRAM от объема ОЗУ (и это не говоря про работу процессора). Выглядит так: чем больше в сборке гигов оперативы, тем больше требуется объема видеопамяти, и наоборот. Так, для хорошей игры рекомендуется иметь в запасе 8 гигабайт оперативной памяти и не менее 2х гигов видеопамяти – это для игры в режиме Full HD.
В целом, просматривая настройки обновленной игры 2007 года, можно понять идею разработчиков: тут отмечается яркий акцент на графическую часть, попытка дать старой игре функциональность современных проектов. Но выражается это не столько в улучшении картинки, сколько в потребности ресурсов. Иногда даже возникает ощущение, будто новая Infinite Warfare требует меньше и играется лучше – тут, видимо, виноват старый модифицированный id Tech 3, на котором еще Quake 3 делали.
Закрыв меню настроек и начав Новую игру, я больше пары минут ждал первой загрузки и даже успел изучить начальный ангар с высоты птичьего полета – настолько все долго. К слову, такая проблема отмечается не только на моем ведре: страдают многие владельцы топ-сборок, прося помощи и сострадания у создателей. Поэтому решением этой проблемы остается ожидание патча, но вот незадача: разработчики свой Remastered не обновляют и, судя по горячим обсуждениям в Steam, обновлять не собираются.
Но загрузка прошла, и я снова стою перед Гасом, на этот раз более полигональным и даже красивым. В глаза сразу бросаются изменения: новые текстуры, цвета, освещение, тени, элементы декора, какие-то маленькие детали – качество проделанной работы в графическом и локационном плане отмечаются сразу, с первых секунд игры.
Она выглядит мягко и реалистично, внешне походя на современные шутеры. Создатели решили уйти от оригинальных песочно-желтых тонов и не прогадали: глазу стали заметны приятное освещение и тени, привносящие обстановке объемности и массивности. Более не ощущается пустоты, которую я время от времени испытывал в оригинале – локация забита незначительными вещами, что добавляет львиную долю реализма.
В начальном ангаре мне понравилось почти все: арсенал, набитый оружием и работающими людьми; пара новобранцев с инструктором, оттачивающие стрельбу по мишеням; произвольно разбросанные ящики и банки, создающие представление захламленного склада. Но идеальную атмосферу нарушает страшный арбуз, внешне уродливый из-за своих пропорций и освещения – разработчики, кажется, специально сделали его противным, чтобы игрок с особой ненавистью бил по нему ножом.
Выходя из обставленного ангара наружу, я испытал приятное удивление: массовость элементов, представленных в самом начале, умножалась десятикратно и представлялось в виде летающих вертолетов, ездящих по базе танков и машин, все время бегающих людей. Локация, пустынная в оригинальной игре, наполнилась великим множеством интересных объектов, на частичный осмотр которых невольно тратится время. Игра тут наполнилась жизнью.
Но через некоторое время я стою перед командой Капитана Прайса и слушаю дурацкую русскую озвучку, которую видоизменили и ужасно изуродовали, если сравнивать ее с оригиналом. И дело тут не в перезаписи актеров, ее издатель не совершал – дело тут в неумелой реконструкции оригинальной озвучки. Так, довольно часто в голосах персонажей искусственно меняется тембр; иногда даже слышатся неуместные восклицания, которые портят всю красивую картинку на экране. И это все после обещания Activision сделать игре хорошую локализацию.
Далее, после выслушивания поломанной тирады Прайса на великорусском языке, следует экзаменационная стрельба по мишеням. Тут окончательно приходит понимание того, что ремастер от дельцов из Raven Software состоит не в техническом улучшении всех аспектов игры, а в улучшении только визуальной составляющей – короче говоря, стрельба в Remastered осталась неизменной, равно как и звуки, издаваемые оружием.
Проходя сюжет в Remastered, невольно наблюдаешь неотесанные косяки и проблемы оригинала. По-настоящему тупой искусственный интеллект все также заставляет врагов быть вне укрытия, а после бежать навстречу брошенной гранате. Друзья-соратники продолжают заскриптованно смотреть на пустое место, где якобы должен стоять игрок. В некоторых моментах сохраняется нелогичность, способная вызвать ненависть к игре даже на культовой локации в Припяти, где стелс, как обычно, портится уже знакомыми багами и недоработками сценария.
В конечном итоге, прихожу к выводу: Remastered уж точно не стоит рассматривать в качестве ремейка. Масса неисправленных проблем и акцент на графической части к одобрению явно не приводят, а только дополняют изначально поставленный вопрос: зачем делать ремастер с качественным улучшением графической части и игнорированием других технических аспектов?
Частичным изменениям подвергся и мультиплеер. Основные режимы неизменно перекочевали с оригинала, как и 10 мультиплеерных карт. Из них ностальгически выделяются: Отправление, Ливень, Дебри, Площадка, на которых играешь и вспоминаешь, как тонну времени проводил в виртуальных трущобах, яростно отстаивая первое место.
Но все же грустно – цвета в никнейме менять запретили, а расширенной кастомизации так и не добавили, оставив все то, что было в оригинале. Но зато PC-версия ремастера обзавелась престижами, а также другими декорациями для профиля: значками, фонами, скинами для оружия – все расфасовано по разделам и дополнено большим количеством изображений.
После просмотра всех качественных изменений в мультиплеере, отмечу только преобразование меню: оно стало удобным. Теперь настроить профиль, изменить раскладку, модифицировать оружие и создать бойца можно не заходя на сервер. К тому же разработчики из Raven Software не стали париться и использовали шаблон интерфейса, взятый из Modern Warfare 2 с принципом автоматического поиска игр и подбора игроков.
Но функция подбора в мультиплеере ремастера действует с ошибками, а порой и вовсе не работает. Объясняется это кривым поиском сервера с оптимально приближенным пингом, что просто отбивает желание играть, и, безусловно, катастрофически низким онлайном на PC-версии: в среднем в мультиплеер играет не более тысячи человек.
Поэтому в поиске сервера приходится сидеть по несколько минут, нервно ожидая матча даже в казуальном режиме. К слову, в него играют более 90% игроков всего онлайна. Все попытки найти игру на Хардкоре и в Старой школе я оставил после десяти минут беспрерывного ожидания.
Но все-таки найдя матч, я погрузился в старый добрый мультиплеер, никак не отличающейся от своего прототипа. Такой же коридорный и быстрый, временами пассивный и всегда увлекательный – тут инициативу разработчиков по сохранению старой механики я поддерживаю, пусть даже проблемы, присутствующие в оригинальной игре, остались нерешенными.
Единственное, что огорчает – новая озвучка. Если Activision не трогала сюжетных актеров, ломая и искажая все старое и хорошее, то в мультиплеере она поменяла большинство оригинальных реплик, все окончательно испортив. Теперь игрок будет выслушивать настоящую клюкву, начиная с фразы «За Родину!» и заканчивая пародией на советский марш после победы спецназа.
Итог
Мультиплеер остался нетронутым, что придает веса вышедшему ремастеру. Политика Raven Software тут сыграла так, как надо: геймплей не испорчен, внешний вид улучшен – фанаты довольны. Но все же мультиплеер удручают некоторые проблемы. Например, ограничение FPS или плохо функционирующий подбор игроков. Все технические недоработки бросаются в глаза, но их невольно игнорируешь, чтобы сыграть очередной матч.
Более чем полгода ремейк культовой части был придатком не очень удачной Infinite Warfare, но сейчас доступен отдельно. Игроки получат чувство ностальгии, но лишатся матерных слов на заборе и оптимизации.
Переиздание культового шутера первоначально продавалось в комплекте с другой частью серии, но сейчас ушло в свободное плавание, к сожалению, с незалеченными болячками. Действие игры строго соответствует геймплею оригинала, а графика должна была получить обширные улучшения – современное освещение и рендеринг, а также новые звуковые дорожки. Несмотря на то, что разработчики не обещали никаких чудес, часть игроков уверовала в обратное.
На данный момент о Call of Duty: Modern Warfare Remastered отзываются исключительно отрицательно. Главными претензиями выступают традиционно низкий уровень оптимизации и скудность контента – например, оригинальные карты мультиплеера здесь продают. Количество играющих игроков также находится на критически низком уровне, заставляя вас сосредоточиться на прохождении сюжета, который вы и так знаете наизусть.
Мультиплеер, хоть и получил некоторые улучшения, остался старым и вряд ли вызовет дикий восторг – режимы уже не кажутся свежими и во многом уступают более современным версиям. Зато появился популярный режим Prop Hunt, в котором одна команда принимает форму окружающих предметов, а другая должна их найти и уничтожить – вероятно, это совсем не то, о чем мечтали поклонники игры.
Цена игры и донат завершают картину разгрома – издательство Activision сначала обещало бесплатные карты для мультиплеера, а взамен стало продавать ящики со скинами. В итоге набор карт выпустили, но просят за них почти тысячу рублей – такой подход вызвал шквал критики и негатива. Однако, разработчики не унывают и намекают о скором анонсе новых платных дополнений.
Call of Duty: Modern Warfare Remastered стоит 1599 рублей и, несмотря на свой культовый статус, может стать весьма сомнительной покупкой.
Читайте также: