Call of chernobyl обзор
1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).
Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в инструментах и без затрат по времени, но по немного завышенным ценам. К нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь всегда есть повод проведать старика!
2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:
ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.
3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6-12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.
Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:
Прочие советы и занятные факты:
26 сентября 2015 года в сети появилась первая версия модификации «Call of Chernobyl», которая и по сей день продолжает активно обновляться и дорабатываться. Проект оказался не только отличной платформой для разработок, но и зарекомендовал себя как самостоятельный фриплейный мод с внушительным набором уникальных наработок и неограниченным потенциалом. За счет чего модификация стала одним из лучших проектов для S.T.A.L.K.E.R? В чем состоит феномен и за что модификацию так полюбила аудитория? AP PRO представляет вашему вниманию большой и детальный обзор мода, где мы постараемся дать ответы на эти вопросы!
AP PRO, 2017 г.
Я уважаю Вульфа и его работы по сталкерской теме,но такая Фраза ". нешуточная популярность,по сравнению с другими модами. " и как я понял,он не имел ввиду моды типа "Ветер времени","Обоз" или там что-то про"Борова", ну и т.д., и имел ввиду совсем,совсем другие,но это уже,как бы по мягче выразится,вроде как неправда что ли,короче Гон полный и голимый ,вот это что! Да, это боле-менее качественный платформер с широким диапазоном развития,множество всего и всякого,-". внушительным набором уникальных нароботок. "-( типа ремкомплектов,из набора которых,так на вскидку, можно сразу автомат собирать,а на самом деле, им можно слегка подчинить и то всего ничего,( и это же надо такого понапридумывать,сразу видно,люди ,не державшие в руках ничего тяжелее,ну вы и сами всё знаете чего)),ну и т.д., и т.п.,Короче, это очень большая перспектива,тока и ждущая,(" и кто это к нам колеса катит"), Умелых рук и продуманных мозгов,ну и терпения побольше с целеустремлённостью! Ну вот,как-то так. А,ну и обзор,за малым так сказать,как всегда на высоте,СПС! P.S. И с Винторезом, полностью согласен!
Отлично! Квестов маловато))) Война группировок трудно настраивается и глючит, но меняет игру кардинально. У меня две сборки стасона установлены одна нормальная, а вторая с войной группировок(под настроение). Даже удалил Call of Misery для этого. Стасону +100 к карме
Спасибо за обзор) В свободное время обязательно скачаю эту суперскую модификацию
Хороший обзор! Одно уточнение, оружейные паки (OWR, AO и STCoP) имеют офф. поддержку и адаптации им не нужны.
Однако, интересные квесты и отдельные сюжетные линии в этом великом моде почему-то не хотят реализовывать.
Печально, что нынешней аудитории уже не интересно по большей части вдумчивое прохождение с сюжетной линией, загадки и тайны Зоны, которые надо разгадать и добраться до истины. Всех интересует только графика, куча стволов и врагов, которых надо убить. Встроенный обрубок оригинального сюжета и однообразные примитивные квесты я не считаю. Начинаю понимать Григоровича, закрывшего Сталкер 2 - современному пиплу не пошла бы умная игра.
Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Мод базируется на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Стоит, пожалуй, упомянуть, что Call of Chernobyl позиционируется авторами как основа для других модов, но дальше упоминания этого факта я заходить не буду. Всё потому, что уже сейчас CoC производит впечатление шикарной, непредсказуемой (и в плане рандома, и в плане вылетов с порчей сохранений), хардкорной и весёлой модификаци. Она гигантская, исследовать её приятно, выживание увлекает, курьезные случаи шикарно разбавляют немного монотонный игровой процесс. Здесь каждый элемент геймплея имеет как позитивную, так и негативную сторону, балансируя себя практически идеально. Это не шутер от лица героя, которого волнует судьба Зоны, всякие О-Сознания, причины появления кровососов и упавшие вертолеты. Это симулятор простого парня, который жрет тушенку и закусывает её мясом химеры, чихает от попавшего в нос пуха и пьяно орёт песни у костра, распугивая кровососов в радиусе километра вокруг.
Этот набор актуален для сталкера, эколога и представителя Свободы. Долговец вынужден довольствоваться экзоскелетом имени себя, и достать тот, что предпочитаю я, он может разве что с мёртвого тела торговца Свободы. И то, если повезёт, так как появляется бронезащита в продаже редко. Представители остальных фракций фармить на Затоне/Юпитере попросту не смогут из-за враждебности представителей на Скадовске/Янове. Но эй, если вам не хватает хардкора, то милости просим! Зона всегда умела подложить мутировавшую свинью тем, кто слишком расслабился. В этом она, черт бы её побрил, очень хороша.
Читайте также: